[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Вопросы про участок Нижневартовск-Сургут
donitzДата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:23 | Сообщение # 21
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Zork)
У-Я рулил нижневартовский диспетчер т.к. у него 2 подхода, коротчаевский всего лишь брал себе на участок свои поезда.

А принимал (коротчаевский ДНЦ) свои поезда в У-Я или нет?

Сообщение отредактировал
donitz - Вторник, 16.11.2010, 06:43
 
ZorkДата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:23 | Сообщение # 22
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Не помню, но по логике вещей этим должен заниматься нижневартовский.
 
ОУСДата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:24 | Сообщение # 23
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mozhaich)

Масса примеров, когда диспетчерские круги стыкуются по двухпутным разъездам.

Quote (ОУС)

Прошу привести массу таких примеров из реальной жизни, чтобы можно было сделать вывод о системности такого порядка на конкретной дороге

Quote (Mozhaich)

На Окябрьской ж. д. много таких.

Уверенно заявляю, что на Октябрьской ж.д. диспетчерские круги не граничат между собой по 2-х путным разъездам!!! cool

 
MozhaichДата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:24 | Сообщение # 24
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ОУС)
Уверенно заявляю, что на Октябрьской ж.д. диспетчерские круги не граничат между собой по 2-х путным разъездам!!!

Ст. Русаново - граница Московского и СПБ Витебского отделений
 
ОУСДата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:24 | Сообщение # 25
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mozhaich)
Ст. Русаново - граница Московского и СПБ Витебского отделений

В условиях создания диспетчерских центров управления перевозками границы между отделениями для перевозочного процесса стали открыты! Исходя из этого постулата, границы отделений не всегда являются границами диспетчерских кругов. К Вашему сведению, граница Ржевского и Себежского кругов по линии Шаховская - Себеж - станция Западная Двина (5 путей). cool
 
MozhaichДата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:24 | Сообщение # 26
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Не знаю как сейчас но лет 5-7 назад это было как я написал 100%
 
СтариканчегДата: Вторник, 14.12.2010, 22:33 | Сообщение # 27
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Дико извиняюсь, что не по теме, у меня вопрос: почемувсе поезда на Сургуте стоят не менее часа, а грузовые и по полтора, там локомотив меняют или только бригаду?
 
ZorkДата: Вторник, 14.12.2010, 22:41 | Сообщение # 28
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
У пассов либо лок, либо бригаду, плюс заправляют водой и углем. У грузовых ТО и КО с обязательной сменой лока.
 
СтариканчегДата: Вторник, 14.12.2010, 22:46 | Сообщение # 29
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А зачем обязательно лок менять? Насколько я знаю там дальше нет контактной подвески
 
ZorkДата: Вторник, 14.12.2010, 22:51 | Сообщение # 30
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
В депо на ТО-2 как минимум
 
ЮрикДата: Среда, 15.12.2010, 10:30 | Сообщение # 31
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Зачем менять!?
А проехать почти 700 км от Войновки, тем более грузовому локомотиву надо бы и поменяться или нет?!
 
MozhaichДата: Среда, 15.12.2010, 11:57 | Сообщение # 32
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Стариканчег)
А зачем обязательно лок менять? Насколько я знаю там дальше нет контактной подвески

А что по Вашему локомотив менять надо только когда электрификация начинается или заканчивается?
Локомотивы как правило меняют в зависимости от местных условий каждые 500-700 км. Конечно есть и исключения в большую или меньшую сторону.

Сообщение отредактировал
Mozhaich - Среда, 15.12.2010, 11:57
 
СтариканчегДата: Четверг, 16.12.2010, 14:44 | Сообщение # 33
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
АААй, да забыл, что тепловозы. Просто наши эвозы по 12 сотен проходят от Гор. Ключа до Саратова. А то и до 15 сотен пройдет. Вобщем пока переменка не кончица

Добавлено (16.12.2010, 14:44)
---------------------------------------------
А можно еще вопросик, МБ он снова покажется вам глупым. В ридми читал, на фотках видел, некоторые пассы едут на фантомасах, на 1 секции. Это значит на НВ и в Сургуте поворотные круги есть действующие?

 
MaximusДата: Четверг, 16.12.2010, 14:59 | Сообщение # 34
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
На сколько я знаю в НВ и Сургуте нет поворотных кругов. Может я и ошибаюсь. На CвЖД есть поворотные круги на станциях:



САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
СтариканчегДата: Четверг, 16.12.2010, 15:02 | Сообщение # 35
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну а как же тогда локомотив разворачивать? Не будет же он вперед спиной ехать
 
ZorkДата: Четверг, 16.12.2010, 15:34 | Сообщение # 36
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Кругов нет, только треугольники.
 
VanchezДата: Четверг, 20.01.2011, 18:23 | Сообщение # 37
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Вопрос по участку. Станции Урьевск, Чумпас, Вач-Ягун, Сурмятин и Покечуйка в жизни тоже одинаковые или это только в пульте так?
 
ЮрикДата: Четверг, 20.01.2011, 18:43 | Сообщение # 38
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Путевое развите и вытекающие отсюда последствия - одиковое, значит и на пульте одинаковое.
Остальной до фени!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

ПыСы: Практически на всех разъездах (читай файл README) имеются тупики и стрелки к ним!

Сообщение отредактировал
Юрик - Четверг, 20.01.2011, 21:48
 
MaximusДата: Четверг, 20.01.2011, 21:02 | Сообщение # 39
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Vanchez, Да, в жизни эти разъезды имеют такое же путевое развитие как и в пульте.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
MozhaichДата: Пятница, 18.02.2011, 00:50 | Сообщение # 40
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
2Zork

Я тут посмотрел книжку расписаний за 98 год. По ней пассы ходили только до Коротчаево. А теперь, как мы знаем, и до Нового Уренгоя.
Возникли вопросы:
1) Когда был построен участок Коротчаево - Новый Уренгой?
2) Если он был в конце 90х, то почему не использовался для пассажирского движения?

 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: