Вопросы про участок Нижневартовск-Сургут
|
|
Maximus | Дата: Среда, 29.09.2010, 15:35 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Здесь вы можете общаться и задавать вопросы по реальному участку, а конкретно про то, что на участке сейчас.
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
Zork | Дата: Среда, 29.09.2010, 22:44 | Сообщение # 2 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Что смогу - отвечу, а так, дальше У-Я я слабо представляю что там сейчас творится.
| |
| |
AlexKr | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:21 | Сообщение # 3 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Григорий, есть ли схема путевого развития Сургута?
[потихоньку разрабатываю симулятор ДСП] [ http://vatrus.aero ]
| |
| |
Юрик | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 17:54 | Сообщение # 4 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Интересует путевое развитие от УЯгуна, до ближайшей крупной станции (более 4-х путей)! Это Когалым или Ноябрьск?!
| |
| |
Maximus | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 18:00 | Сообщение # 5 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Если выбирать между Когалымом и Ноябрьском - то это Когалым. По схеме можно проследить: схема Ссылку исправил. Ссылка проверена 25.10.10.
Сообщение отредактировал Администратор - Понедельник, 25.10.2010, 19:50
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
Юрик | Дата: Вторник, 09.11.2010, 11:33 | Сообщение # 6 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2 Zork А когда была ДЦ Нева на участке Сургут - Нижневартовск, на соседнем участке от Ульт-Ягуна, что была за система ДЦ и каков её был участок, не до Ноябрьска ли?!
| |
| |
Zork | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:22 | Сообщение # 7 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Та же "Нева", одно ба-а-альшое такое табло от У-Я до самых до окраин (Коротчаево). Хоть станций много, но из-за малодеятельности участка диспетчер там явно скучал. Единственное отличие: проходных светофоров там нет (АЛСН как самостоятельное средство), поэтому на табло были все б/уч перегонов.
| |
| |
donitz | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:22 | Сообщение # 8 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
| А в реальности У-Я принадлежит только ДНЦ Сургут-Нижневартовск или обоим диспетчерам (и Ноябрьскому)? Просто я как представлю, что наш участок кончался бы не в Сургуте, а например в Почекуйке (как же поезда-то пропускать, когда последняя станция участка двухпутный разъезд)
| |
| |
Mozhaich | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:22 | Сообщение # 9 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (donitz) Просто я как представлю, что наш участок кончался бы не в Сургуте, а например в Почекуйке (как же поезда-то пропускать, когда последняя станция участка двухпутный разъезд) Таких примеров масса! (извиняюсь если не по теме)
| |
| |
Zork | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:22 | Сообщение # 10 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| donitz, у коротчаевского диспетчера на табло тоже был У-Я со всеми путями, он-то и давал разрешение на отправление ДСП. И ходил к нижневартовскому (дверь напротив) узнавать обстановку и советоваться по приему-отправлению.
| |
| |
ОУС | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:22 | Сообщение # 11 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Mozhaich) Не знаю как сейчас но лет 5-7 назад это было как я написал 100% Вы-то в виртуальном ДЦУПе живете сейчас или в прошлом веке при семафорах и жезлах?
| |
| |
Maximus | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:22 | Сообщение # 12 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote А в реальности У-Я принадлежит только ДНЦ Сургут-Нижневартовск или обоим диспетчерам (и Ноябрьскому)? Просто я как представлю, что наш участок кончался бы не в Сургуте, а например в Почекуйке (как же поезда-то пропускать, когда последняя станция участка двухпутный разъезд) Сейчас диспетчер управляет участком не Сургут-Нижневартовск. А по другому названию:Сургут-Ноябрьск-Нижневартовск.
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
Mozhaich | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:22 | Сообщение # 13 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ОУС) Вы-то в виртуальном ДЦУПе живете сейчас или в прошлом веке при семафорах и жезлах? "Нева" кстати на участке Сургут - Нижневартовск горадо раньше была (конец 80х - начало 90х). Но суть дела не меняет.
| |
| |
ОУС | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:22 | Сообщение # 14 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (donitz) А в реальности У-Я принадлежит только ДНЦ Сургут-Нижневартовск или обоим диспетчерам (и Ноябрьскому)? Просто я как представлю, что наш участок кончался бы не в Сургуте, а например в Почекуйке (как же поезда-то пропускать, когда последняя станция участка двухпутный разъезд) Станция в целом, с точки зрения передачи команд ДСП, не может принадлежать двум и более ДНЦ по принципу единоначалия! Как правило, стыковыми станциями выбираются либо участковые, либо крупные промежуточные (бывшие участковые, со временем утратившие эту роль ввиду изменения технологии). Если станция является стыковой диспетчерских кругов, то отправление поездов на ответвление, либо на продолжение линии согласуется с ДНЦ примыкающего участка, а в целом за работу станции отвечает один (основной для нее) ДНЦ. Есть свои особенности у огромных сортировочных станций, к которым ДНЦ имеет малое отношение, т.к. на них есть свои командиры ДСЦС, ДСЦ, при этом в задачи ДНЦ граничащих кругов входит дача подхода поездов паркам прибытия и согласованный их подвод, а также прием поездов на участок от парков отправления.
| |
| |
ОУС | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:22 | Сообщение # 15 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Я жал на "Неве" 1967 г.р.
| |
| |
Mozhaich | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:22 | Сообщение # 16 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ОУС) Станция в целом, с точки зрения передачи команд ДСП, не может принадлежать двум и более ДНЦ по принципу единоначалия! Как правило, стыковыми станциями выбираются либо участковые, либо крупные промежуточные (бывшие участковые, со временем утратившие эту роль ввиду изменения технологии). Масса примеров, когда диспетчерские круги стыкуются по двухпутным разъездам.
| |
| |
ОУС | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:23 | Сообщение # 17 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Mozhaich) Масса примеров, когда диспетчерские круги стыкуются по двухпутным разъездам. Прошу привести массу таких примеров из реальной жизни, чтобы можно было сделать вывод о системности такого порядка на конкретной дороге
| |
| |
Zork | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:23 | Сообщение # 18 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| У-Я рулил нижневартовский диспетчер т.к. у него 2 подхода, коротчаевский всего лишь брал себе на участок свои поезда.
| |
| |
ОУС | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:23 | Сообщение # 19 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Zork) У-Я рулил нижневартовский диспетчер т.к. у него 2 подхода, коротчаевский всего лишь брал себе на участок свои поезда. Это еще раз подтверждает на этом примере, что станция не может одновременно находится под "колпаком" у 2-х ДНЦ.
Сообщение отредактировал ОУС - Воскресенье, 14.11.2010, 22:07
| |
| |
Mozhaich | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:23 | Сообщение # 20 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (ОУС) Прошу привести массу таких примеров из реальной жизни, чтобы можно было сделать вывод о системности такого порядка на конкретной дороге На Окябрьской ж. д. много таких.
| |
| |