Главный раздел
| |
Maximus | Дата: Четверг, 16.09.2010, 08:07 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ В данном форуме можно общаться на все темы, касающиеся симулятора. Это главный форум, который наиболее подходит для обсуждения различных тем. Здесь Вы можете задать интересующие Вас вопросы по симулятору, а также обсудить игровой процесс.
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
d233 | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 15:17 | Сообщение # 561 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата V9 ( ) моему изумлению, резервы участка по самому движению огромные, а затык по стациям Сургуту и Вартовску, в смысле недостаточная пропускная способность вагонников и маневровых локовотивов. Медленно обрабатываются транизтные, медлено убирается, медленно выставляется.... Так же к моему удивлению получались большие "окна" для путейцев даже на участке Сургут-Ульт-Ягун, не говоря об участке УЯ-НВ2 Время на обработку поезда зависит (в реальности) от длины, количества работников, загруженности/ количества локомотивов и т.п.
"Окна" расписанием/ программой не предусмотрены (это случайно), их можно имитировать только не отправляя на участок поезда или отправив на перегон хозяйственный поезд (указав место и время работы).
Цитата V9 ( ) К примеру, 324й по Лангепасу просто отказался отправляться. 324, судя по скрину, отправился сразу после прибытия встречных (вероятно по запросу не было дано Разрешение ДСП на отправление)
Цитата V9 ( ) Также поразила высокая участковая скорость грузовых поездов. Что нашел минимального на участке С-НВ1 - это 2838 с его 36 км/ч. 2702 ехал уже 38, 3302ВМ - 40, а 2701 - 53 км/ч!
Вероятно, они следуют двигаются к светофору на красный (торможение) и потом желтый (разгон) - если увеличить интервал до 6-10 мин между отправкой поездов, то скорость будет норм.
Количество поездов на участке можно увеличить/ уменьшить путем увеличения значения количества неграфиковых поездов (вкладка настройки) + формировать в ручную.
Не все поезда ходят ежедневно, хотя на Графике они указаны.
| |
| |
V9 | Дата: Понедельник, 06.05.2019, 21:40 | Сообщение # 562 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата d233 ( ) Время на обработку поезда зависит (в реальности) от длины, количества работников, загруженности/ количества локомотивов и т.п."Окна" расписанием/ программой не предусмотрены (это случайно), их можно имитировать только не отправляя на участок поезда или отправив на перегон хозяйственный поезд (указав место и время работы).
Просто поразило, что есть реально большие "окна" для путейцев даже на нагруженном участке.
Цитата d233 ( ) 324, судя по скрину, отправился сразу после прибытия встречных (вероятно по запросу не было дано Разрешение ДСП на отправление)
Я там написал, что "пришлось ломать график". Когда я понял, что 342й уже 5 минут как не отправляется, я отменил приказы ДСП, отключил разрешение на открытие сигнала, разделал четную входную схему Урьевского и отправил два нечетных на лангепас.
Цитата d233 ( ) Вероятно, они следуют двигаются к светофору на красный (торможение) и потом желтый (разгон) - если увеличить интервал до 6-10 мин между отправкой поездов, то скорость будет норм.
Вы говорите о "технической" скорости, т.е. о скорости движения. Я об "участковой", т.е. от делю расстояние участка на полное время хода со всеми остановками.
Цитата d233 ( ) Количество поездов на участке можно увеличить/ уменьшить путем увеличения значения количества неграфиковых поездов (вкладка настройки) + формировать в ручную.
Меня искренне удивило, что "затык" находится на станциях, а не на перегонах. "Затык" происходит из-за медленного обслуживания поездов. Просто не хватает путей.
Добавлено (07.05.2019, 10:20) --------------------------------------------- Сократив время обслуживания до 30 минут в .dat файле, рассчитывал масштабно увеличить проход поездов. Но удалось пропустить всего 88 по сургуту (в сравнении с 77 ранее). При этом было очень сложно "разводить" поезда и даже один раз так косякнул, что решил "поднять" сейв (неожиданно для меня "северный диспетчер" отправил четный по ингуягуну и я решил быстро прокинуть на его место следующий свой четный грузовой, хотя ранее было запланировано 110й туда отправлять).
Подтвердилось наличие "прикола" по Лангепасу: нечетные пассажирские иногда не хотят отправляться вовремя, если у них скрещение по урьевскому с четным пассажиром. https://ibb.co/nRXtKnK (картинка - https://i.ibb.co/t30F1x1/GID.png) https://ibb.co/W5mX6z0 (картинка - https://i.ibb.co/h93Nydc/GID-dop.png)
хочется провести еще день, но уже не поднимая сейвы и как-то довести количество пропущенных поездов до 112 по сургуту (56 пар, ранее, по ПТЭ, это "осогрузонапряженная однопутная линия").
upd. Цитата 41) особо интенсивное движение поездов -размеры движения пассажирских и грузовых поездов (в сумме) по графику на двухпутных участках более 100 пар и на однопутных - более 48 пар в сутки; Т.е. нужно протащить 97 поездов по сургуту... Добавлено (08.05.2019, 03:49) --------------------------------------------- разрабу И респект, и легкий дизреспект. Поезда часто ехать не хотят, это респект. На данный момент у меня 379й уже 33 минуты не хочет отправляться с мегиона. Думал - ошибочное решение на отправление или еще что. Отменял распоряжения на отправление, снова ставил их. Не хочет ехать, и все тут! А дизреспект в том, что все это втихую. В реальности ДСП бы вызвал и сообщил о причине отказа отправления. ps. ГИД https://ibb.co/vBz82QY ( картинка - https://i.ibb.co/g7gCsPV/GID.png)
Сообщение отредактировал V9 - Вторник, 07.05.2019, 10:39
| |
| |
alexment | Дата: Среда, 08.05.2019, 07:52 | Сообщение # 563 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ну, ДСП тут еще не доработан
Берегите себя!
| |
| |
Zork | Дата: Среда, 08.05.2019, 10:19 | Сообщение # 564 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата V9 ( ) На данный момент у меня 379й уже 33 минуты не хочет отправляться с мегиона. Думал - ошибочное решение на отправление или еще что. Отменял распоряжения на отправление, снова ставил их. Не хочет ехать, и все тут!
Кинь савки на почту - буду посмотреть.
| |
| |
V9 | Дата: Среда, 08.05.2019, 22:06 | Сообщение # 565 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Zork ( ) Кинь савки на почту - буду посмотреть. Я не уверен, что там есть что смотреть, т.к. я с тех пор сутки отыграл: https://ibb.co/JkrHxc2 (картинка - https://i.ibb.co/GPCRsdk/GID-01.png)
Через 45 минут он сам поехал. Я рекомендую так оставить это дело, оно отражает объективность в том смысле, что поезда иногда ехать "не хотят" и диспетчеру приходится с этим что-то делать. Но вот что хотелось бы, это доклада от машиниста и/или ДСП, что поезд "не едет". ps. Архив скину, может что там есть. Если еще раз увижу такую проблему, скину еще раз актуальный набор сейвов.Добавлено (09.05.2019, 15:15) --------------------------------------------- Нашел эту же проблему среди грузовых. конкретно сейчас, 2842 отправлен со 2 пути в Лангепасе, у него в графиках скоростей стоит задержка "52", которая не отсчитывается вниз. Уже 10 минут так. Как только пройдет сохраненка, я упакую в архив. upd. Отправил. Добавлено (09.05.2019, 16:29) --------------------------------------------- Думаю, разобрался в ошибке. 1. 3842 должен отправиться с лангепаса. 2. Делаю маршрут на 3й в Урьевске. 3. Делаю нечетный маршрут 341му в Урьевске. 4. Четная горловина - желтая, нечетная - моргает. 5. 3842й стоит. 6. Т.к. подходит время, когда его уже нельзя будет отправлять, отменяю команду на отправление с Урьевского нечетному (индикаторы перестали моргать). 7. В этот момент 3842й "раздуплился" и ДСП открыла ему выходной.
| |
| |
Zork | Дата: Пятница, 10.05.2019, 06:39 | Сообщение # 566 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Надо сообщение от ДСП сделать о невозможности открытия маршрута из-за набора встречного маршрута с соседней станции.
| |
| |
V9 | Дата: Пятница, 10.05.2019, 09:34 | Сообщение # 567 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Zork ( ) Надо сообщение от ДСП сделать о невозможности открытия маршрута из-за набора встречного маршрута с соседней станции.
Спасибо!Добавлено (10.05.2019, 09:35) --------------------------------------------- Отвез цистерны в Силинский. Обогнал локомотив. Он прицепился к поезду. Как теперь заставить отправиться другим номером в Сургут - не смог разобраться.
| |
| |
Фома | Дата: Пятница, 10.05.2019, 18:45 | Сообщение # 568 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата V9 ( ) Думаю, разобрался в ошибке. Получается, задание на встречный маршрут, которое "висит" в накопителе, блокирует открытие выходных соседней станции?? Интересно! Надо проштудировать схемы СЦБ.
Цитата V9 ( ) отправиться другим номером в Сургут
В той же форме диалога (по которой обгонялся) выбираешь пункт "Отправиться на станцию", указываешь Сургут. Через некоторое время машинист запросит номер. Готовишь нечетный поездной маршрут отправления. Все.
| |
| |
Zork | Дата: Суббота, 11.05.2019, 11:34 | Сообщение # 569 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Цитата Фома ( ) Получается, задание на встречный маршрут, которое "висит" в накопителе, блокирует открытие выходных соседней станции?? Интересно! Надо проштудировать схемы СЦБ.
При необходимости дается команда на разворот автоблокировки, потом перегон блокируется заданием на маршрут.
А как иначе?
| |
| |
V9 | Дата: Суббота, 11.05.2019, 14:55 | Сообщение # 570 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Отправил пакет .save файлов, где, возможно нашел еще один баг в игре. По сути: 1. Сургут, были заняты все пути. 2. Игра не смогла выставить участковый. 3. После освобождения пути ушедшим нечетным, игра выставила участковый. 4. Но далее не дает "сгенерировать" еще поезда, т.к. утверждает, что "занят подход".
| |
| |
Фома | Дата: Суббота, 11.05.2019, 20:33 | Сообщение # 571 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| V9, нет не баг. Это нормально. Так бывает когда в Сургут прибывают несколько четных подряд (особенно при наличии опаздывающих и неграфиковых). Соответственно маневры и "передача" из южного парка прекращаются за 10-15 мин. до прибытия всех поездов с перегона. Отсюда и задержка на формирование (выставление). Сколько по времени "занят" подход и сколько четных за это время прибыло??Добавлено (11.05.2019, 21:17) --------------------------------------------- Zork,
Цитата Zork ( ) потом перегон блокируется заданием ключевое слово "потом", т.е. для следующего задания (из "памяти" Урьевского), а на данный момент блокируется сразу, мешая выполнению текущего задания по Лангепасу, если я правильно понял ход мыслей V9.
Цитата Zork ( ) как иначе? Не знаю, потому и говорил, что нужно поковыряться в схемах, но сейчас нет времени... когда-нибудь на досуге, если будет нужно. А в общем смысле думаю так: задание из накопителя не должно влиять на устройства (в отношении к смежным ЛП) до тех пор, пока не реализуется текущее задание.
| |
| |
V9 | Дата: Суббота, 11.05.2019, 21:54 | Сообщение # 572 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Фома ( ) V9, нет не баг. Это нормально. Так бывает когда в Сургут прибывают несколько четных подряд (особенно при наличии опаздывающих и неграфиковых). Соответственно маневры и "передача" из южного парка прекращаются за 10-15 мин. до прибытия всех поездов с перегона. Отсюда и задержка на формирование (выставление). Сколько по времени "занят" подход и сколько четных за это время прибыло??
Нет, это все таки баг! У программы Zork внутри есть программная булева переменная, которая и означает запрет доп.формированиия, которая возводится в запрет при прибытии поезда или при невозможности заехать. Но вот дальше начинаются разности. Если заехал обычный поезд, то переменная снова очищается и разрешается к запросу доп.формирования. А вот собственное формирование явно заезжает другим алгоритмом, маневровым, и там Zork это очищение этой переменной в этом "маневровом" алгоритме забыл сделать. Посмотрим мой график: https://ibb.co/GTNtM2H (картинка - https://i.ibb.co/2NHsMtZ/GID.png) 3202 должен был выставлен где-то в 08-57. Но я засунул на 17а 1751й и свободных путей не было. Появился запрет на доп.заказ, т.к. не выставлен участковый. В 09-00 уходит 1765 с 15а, и прога смогла выставить участковый. Но запрет остался. Начиная с 09-42 уходит четный пакет поездов. Пока он уходит, я хотел сделать дозаказ четных, чтобы они обрабатывались. Но не мог, так как булева переменная блокировала заказ. И вот только когда заехал 378й в 10-33, булева переменная очистилась, блокировка снялась, и я смог дозаказать 2832 и 2842е поезда в 10-40 и 10-46. Т.е. я не мог дозаказаться 50 минут, при этом ничего никуда с юга не ехало. ps. Копия справки о подходах на 10-00: "к Сургут:№378 800/30 Ингуягун 10-30; №2808 3248/61 Ингуягун 10-54; №1754 1560/68 Ингуягун 11-14; №396 650/25 12-06" "к Покачевский: №2905 1408/67 12-01" "местный НВ-1: №3303 5292/66 12-44" "местный Сургут: №3204ВМ 4331/64 Ингуягун 1218; 3306 3599/64 НВ-1 12-27"
| |
| |
Zork | Дата: Суббота, 11.05.2019, 22:04 | Сообщение # 573 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Это баг: вручную формирую состав по Сургуту и при запросе станции назначения закрываю форму ничего не указав. Потом, когда формирую еще один поезд, то 3-й путь занят маршрутом приема от предыдущего формирования.
Исправил.
А вообще для багов есть раздел по текущим версиям.
Цитата Фома ( ) А в общем смысле думаю так: задание из накопителя не должно влиять на устройства (в отношении к смежным ЛП) до тех пор, пока не реализуется текущее задание.
Ну открой четный маршрут приема по Почекуйке, и набери нечетный на отправление. Теперь набери четный на отправление по Силинскому. По-твоему он тоже должен набраться?
| |
| |
V9 | Дата: Суббота, 11.05.2019, 22:48 | Сообщение # 574 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Zork ( ) Это баг: вручную формирую состав по Сургуту и при запросе станции назначения закрываю форму ничего не указав. Потом, когда формирую еще один поезд, то 3-й путь занят маршрутом приема от предыдущего формирования.
У меня была другая ситуация, но может и будет тоже исправление работать. Где можно взять исправленный вариант? Там же?
Цитата Zork ( ) А вообще для багов есть раздел по текущим версиям.
Спасибо, учту!
Добавлено (11.05.2019, 23:05) --------------------------------------------- Играю с расчетами, сделал чистое начало в игре, в том виде, как идет с сайта, без редактирования data.dat но на 1 июня( чтобы было больше пассажирских потом), удалением save-файлов. За первые шесть часов грузовые по участку Сургу - Ульт-Ягун показали среднюю участковую 55,71 км/ч, медиану - 55. Пассы - 55 и ту, и ту. Грузонапряженность 21371 т*км/км брутто, или 31,1 млн.тонн/год. Вторые шесть часов показали грузовым по тому же участку, участковую - 44,6, медиану - 47. Пассы - 50, медиана - 48,5. Грузонапряженность 60380 брутто т*км/км, что 88 млн тонн в год. По стандарту, особогрузонапряженная линия - 120 млн.тонн и больше, но как "нарисовать" еше +36% - непонятно. У-Я - НВ-1:Ср.грузовая - 43,67, медиана - 45. Ср.пассажирского - 52, медиана - 52. Грузонапряженность : 16617 (24 млн.тонн в год). Я добавляю поезда честно: груженный в Сургут, порожний в НВ-1. Или порожний налив в Ноябрьск, груженный - оттуда.
Интересно продолжить!
Сообщение отредактировал V9 - Суббота, 11.05.2019, 23:08
| |
| |
Фома | Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 00:43 | Сообщение # 575 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата Zork ( ) По-твоему он тоже должен набраться?
Неоднозначно, и да и нет (логически ничто не препятствует). Zork, думаю, именно в этом нюанс. Получается два вида "очереди": одна - это очередь заданий для конкретного ЛП, а вторая - это последовательность команд от ДНЦ для всего участка. Нужно расставить приоритеты и отрегулировать взаимосвязи.
Попробую объяснить на другой ситуации (воспроизвел аналогичную V9, но технически это тоже самое о чем говоришь ты): 1) по Лангепасу прибыл нечетный пасс с опережением графика, остановился, 2) по Лангепасу даю задание отправить нечетный пасс (сигнал не открылся, т.к. время еще не подошло), 3) по Чумпасу готовлю нечетный маршрут напроход, 4) теперь намеренно задаю по Чумпасу четный маршрут отправления (мигает), 5) время отправления пасса подошло, но сигнал по Лангепасу не открывается, пасс уже опаздывает, но все равно не открывается. Что мешает? Вот скрин:
Разве при таком раскладе поезд должен стоять? Считаю, что здесь маршрут должен набраться, т.к. задания (по Лангепасу и по Чумпасу) попутные, перегон свободен, время отправления подошло. Но все блокируется вторым заданием, которое "висит" по Чумпасу. Как только его отменил, все сразу заработало и поехало.
Сообщение отредактировал Фома - Воскресенье, 12.05.2019, 00:44
| |
| |
Zork | Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 16:29 | Сообщение # 576 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Не путай теплое с мягким. Задания для ДСП устные. А набор маршрута - это автоматика.
| |
| |
V9 | Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 17:17 | Сообщение # 577 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Zork ( ) Не путай теплое с мягким. Задания для ДСП устные. А набор маршрута - это автоматика. Я не спец в СЦБ, но как бы из логики думаю, что если схема развернута в правильном направлении, то ДСП имеет всегда возможность открыть выходной сигнал. А с другой стороны, ДСП тоже должна быть в контуре автоматики, чтобы не могла открыть выходной, не развернув предварительно схему в другому направлении. И, как я понимаю, автоматика не должна позволять ДСП разворачивать схему, если есть ПДС на перегоне.
| |
| |
Фома | Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 17:22 | Сообщение # 578 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Тогда, сообщение от ДСП о невозможности выполнить задание просто необходимо. Хорошо, если сделаете.
Сообщение отредактировал Фома - Воскресенье, 12.05.2019, 17:24
| |
| |
V9 | Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 17:33 | Сообщение # 579 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Оффтоп. Продолжаю играть. Посмотрел НГДП, в нем 8 пар гр. поездов на НВ-1. +2 пары сгенерирует прога. 10 пар. Плюс я собираюсь делать 12 пар еще. Но НВ-1 не сможет это переработать, т.к. расформирование в среднем занимает 4 часа (от 3 до 5), формирование 2.5, и пусть у нас полчаса между уездом-заездом с НВ-2 следующего. 7 часов. Каждый путь сможет обработать 3,43 пары в сутки, а значит 5 путей (6й из-за бага в игре придется держать свободным) смогут обрабоать 17 пар. А надо 8 + 2 + 12 = 22. Придется редактировать .dat файл и делать расформирование от 2 до 3 часов. Тогда 24 * 5 / (2,5+2,5+1) =20 пар с пяти путей. С учетом более короткого цикла расформирования, получится часть времени использовать 6й путь.
| |
| |
Zork | Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 18:04 | Сообщение # 580 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Сделал.
| |
| |
|