Ищу инфу по Сургутскому отделению.
| |
V9 | Дата: Вторник, 07.01.2020, 19:44 | Сообщение # 1 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| На сайте есть сканы участков Сургут-Ноябрьск и Сургут-НВ1. Но нет участков Тобольск-Сургут и Ноябрьск и на север дальше.
Инфа нужнао для симулятора ДНЦ, что я делаю сам.
Интересуют: 1. Рельфы других участков; 2. Служебные расписания поездов за разные года. 3. Инфа по путевому развитию на те года. 4. Приказы по скоростям и предупреждениям.
Сообщение отредактировал V9 - Вторник, 07.01.2020, 19:50
| |
| |
andreyzpr91 | Дата: Вторник, 07.01.2020, 20:00 | Сообщение # 2 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вы наверное не железнодорожник? )))
| |
| |
V9 | Дата: Вторник, 07.01.2020, 20:34 | Сообщение # 3 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата andreyzpr91 ( ) Вы наверное не железнодорожник? ))) С какой целью интересуетесь? upd. Но так-то да, я не железнодорожник.
Сообщение отредактировал V9 - Вторник, 07.01.2020, 21:48
| |
| |
alexment | Дата: Среда, 08.01.2020, 07:18 | Сообщение # 4 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| V9, Наверное, версия возникла из-за грифа "ДСП" для запрашиваемых документов.
Берегите себя!
| |
| |
V9 | Дата: Среда, 08.01.2020, 10:38 | Сообщение # 5 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) V9, Наверное, версия возникла из-за грифа "ДСП" для запрашиваемых документов. Сведения ДСП не относятся к охраняемым законом сведениям и их "разглашение" не вызовает ни уголовной, ни административной ответственности. Поэтому, для уволившихся, но имеющих сведения дома, это "разглашение" не имеет никакого вреда. Для работающих, в теории, разглашение такой информации может подпадать под увольнение по ст.81 п.6 "однократный грубый проступок" ТК РФ, но с одним "но". Если это было оформлено как передача коммерческой тайны при согласии работника. Дословная цитата: Федеральный закон от 29.07.2004 N 98-ФЗ (ред. от 18.04.2018) "О коммерческой тайне" Статья 11. Охрана конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну, в рамках трудовых отношений. 1. В целях охраны конфиденциальности информации, составляющей коммерческую тайну, работодатель обязан: 1) ознакомить под расписку работника, доступ которого к этой информации, обладателями которой являются работодатель и его контрагенты, необходим для исполнения данным работником своих трудовых обязанностей, с перечнем информации, составляющей коммерческую тайну; 2) ознакомить под расписку работника с установленным работодателем режимом коммерческой тайны и с мерами ответственности за его нарушение;
| |
| |
andreyzpr91 | Дата: Среда, 08.01.2020, 12:56 | Сообщение # 6 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Господи, как у вас все сложно)
Все намного проще. На железной дороге слово рельеф не используется. На железной дороге есть профиль пути. По нему составляют режимные карты. Приказы по скоростям, это можно. А предупреждение как раз и изменяет скорость приказа. По предупреждениям искать информацию, это равносильно тому, что искать информацию по погоде за те года. Есть приказ на скорость, например по 5му пути Сургута скорость 40. Сделали ремонт пути, выдали предупреждение на 25 км/час. Действие приказа никто не отменял, по приказу скорость то сорок, но по предупреждению 25. Если поезд следует по этому пути, где действует предупреждение, помощник машиниста обязательно делает пометку. Вдруг решили, что ремонт не помог, и дают приказ, где действие предыдущего приказа отменяется, а вводится скорость 25. При этом предупреждение больше не дают (на самом деле какое то время еще дают, однако указано приказ телеграмма № и номер).
Это ньюанс, но взаимоисключающий) Поэтому я и решил, что вы не железнодорожник)
Так же и по профилю пути, вам он нужен, а зачем?
| |
| |
V9 | Дата: Среда, 08.01.2020, 14:00 | Сообщение # 7 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата andreyzpr91 ( ) Все намного проще. На железной дороге слово рельеф не используется.На железной дороге есть профиль пути. По нему составляют режимные карты. Спасибо за поправку! Вы правы, ибо рельеф - карты высот площади, а профиль - карта высот линии.
Цитата andreyzpr91 ( ) Приказы по скоростям, это можно. А предупреждение как раз и изменяет скорость приказа. Мне интересны постоянные предупреждения.
Цитата andreyzpr91 ( ) Так же и по профилю пути, вам он нужен, а зачем? Планирую, что игра будет обсчитывать физику поезда. Т.е. банально, на подъем тяжелый поезд будет ползти медленно. Со станции со спуском за станцией (Урьевский на восток) разгоняться быстро и т.п.
Сообщение отредактировал V9 - Среда, 08.01.2020, 14:00
| |
| |
andreyzpr91 | Дата: Среда, 08.01.2020, 14:47 | Сообщение # 8 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Постоянных предупреждений не бывает. Предупреждение это и есть временнная мера. Если она требует постоянство, тогда дают приказ ) Выписка скоростей есть у каждого машиниста и помощника в обязательном порядке. А вот предупреждение на каждый поезд (как временное явление) дается новое, и каждый раз.
По поводу профиля, как вы расчитаете эту физику? ) Ну например. С Вач-Ягуна на Сурмятин 8митысячный подъем два километра, потом до Сурмятина шеститысячный. Как вы собираетесь посчитать скорость поезда? ) (и зачем? если есть перегонное время хода, которое определено на основании опытных поездок).
Однако вы досих пор не упомянули о более важной вещи. Весовые нормы )
| |
| |
V9 | Дата: Среда, 08.01.2020, 14:55 | Сообщение # 9 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата andreyzpr91 ( ) Как вы собираетесь посчитать скорость поезда? ) а-ля - http://padabum.com/d.php?id=38689
Цитата andreyzpr91 ( ) Однако вы досих пор не упомянули о более важной вещи. Весовые нормы ) Весовые нормы у меня есть в НГДП 2016.
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 09.01.2020, 05:41 | Сообщение # 10 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| V9, Сложная будет формула. В ней должен быть учтен коэффициент поправок на количество вагонов, учтена масса поезда, учтено тяговое усилие локомотива, "перелом" профиля (выход на ровную площадку или проход верха параболы, что повлечет изменение коэффициента сопротивления качению.) и т.д..
Берегите себя!
| |
| |
andreyzpr91 | Дата: Четверг, 09.01.2020, 07:40 | Сообщение # 11 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Не поверите, у меня эта книга есть в живом экземпляре. В свое время в институте часто пользовался ею. Однако... Вы представляете себе, как вы будете расчитывать скорость? Вот реально? В особенности, когда профиль меняется например со спуска на подъем? Как поезд будет затягиватся? В какой момент машинист-экономист включит тягу? )))Добавлено (09.01.2020, 07:56) --------------------------------------------- Расчет сделать можно, однако он будет приблизительный, и всеравно ваш главный упор фактически будет в время перегонного хода. Говоря откровенно, мне кажется ваша затея несколько глупа. Лучше, чем ДНЦ Нева у вас навряд получится, а вот сделать из этого проекта мощную машину, помочь в этом автору было бы чудестно. Сделали бы, например, раз вы хорошо владеете веб программированием, серверную программу, как на железной дороге. Я не знаю как на РЖД, а на УЗ у нас в каждом парке, на каждой станции стоит компьютер и стоит какая-то программа. Ее основное поле - это прорисованный ГИД нужного направления. Видно все поезда какие идут полностью со всех плеч, на какой станции на каком пути какие вагоны стояти, какие поезда где и как едут, можно посмотреть документы каждого поезда, можно посмотреть все локомотивы, все явки, когда последнее ТО было у локомотива и то пишет. При работе оператор вводит эти даннные в машину. Начиная от диспетчера, заканчивая каждым парком каждый все видит. Так же для каждого участка например негабарит или тяжелый, все помечается, видно. Очень удобная штука. Естественно, что работать она должна исключительно по веб. (создать для виндовса будет сложно из за маршрутизации, открытия портов). Вот элементарно есть ДНЦ Нева, есть моя програмка лок диспетчера. а связи между ними нету. По факту связь только голосовая. Было бы классно если бы данные вводились как в реальности. А в будующем может был бы создан и соседний участок ДНЦ, синхронизирован с первым. Может кто нибудь для станций напишет програмку. И без информативной программы было бы играть просто неудобно. Согласитесь, что она будет востребованая, в отличие от вашего текущего проэкта.
| |
| |
V9 | Дата: Четверг, 09.01.2020, 12:44 | Сообщение # 12 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата andreyzpr91 ( ) Однако... Вы представляете себе, как вы будете расчитывать скорость? Вот реально? 1. Считаем по ПТР силу сопротивления качению поезда с локомотивом в данном месте. 2. Считаем силу тяги локомотива на данной скорости. 3. Вычисляем разницу сил тяги, что даст нам избыток(недостаток) силы тяги локомотива 4. По формуле физики F=ma вычисляем ускорение a = F/m. 5. Имея скорость, положение и ускорение, интегрируем, получаем новую скорость, а повторно интегрируя - получаем позицию поезда к моменту окончания кванта времени.
Цитата andreyzpr91 ( ) Расчет сделать можно, однако он будет приблизительный, и всеравно ваш главный упор фактически будет в время перегонного хода. Вес поезда, его длина, предупреждения на участке, будут влиять на перегонное время хода.
| |
| |
alexment | Дата: Пятница, 10.01.2020, 05:03 | Сообщение # 13 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| andreyzpr91, Согласен. А еще было бы классно сделать симы ДСП станций, связать с "Невой", и у нас был бы полноценный симулятор.
Берегите себя!
| |
| |
andreyzpr91 | Дата: Пятница, 10.01.2020, 10:20 | Сообщение # 14 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| alexment
Да. Було б супер. В ДНЦ Нева просто "погасить" станции, в которых есть ДСП. Я правда не знаю, как там на сургутском направлении, а вообще ДНЦ не видит состояние путей станции. У него все только на графике. Вот так бы и сделали. Станция отправила поезд, доложила диспетчеру, ввела это все в машину (как у нас это называют). А далее диспетчер уже работает по своим разъездам. отдает команды следующей станции и т.п. Было б конечно бомба!
| |
| |
V9 | Дата: Пятница, 10.01.2020, 12:01 | Сообщение # 15 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата andreyzpr91 ( ) Да. Було б супер. В ДНЦ Нева просто "погасить" станции, в которых есть ДСП. Я правда не знаю, как там на сургутском направлении, а вообще ДНЦ не видит состояние путей станции. У него все только на графике.Вот так бы и сделали. Станция отправила поезд, доложила диспетчеру, ввела это все в машину (как у нас это называют). А далее диспетчер уже работает по своим разъездам. отдает команды следующей станции и т.п. Было б конечно бомба! Формально, именно это я и делаю на данном этапе. В моем симуляторе у диспетчера есть только доклады ДСП об отправившихся, проследовавших и прибывших поездах, а остальное надо делать ручками. Соответстенно, он отдает приказы ДСП о движении, а ДСП - двигают поезда.
| |
| |
andreyzpr91 | Дата: Пятница, 10.01.2020, 12:55 | Сообщение # 16 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| А смисл? Зачем это делать? Написать программу отдачи передачи приказов, на языке программирования, даже клиент-сервер, для виндовса (exe), дело одного дня. Только вопрос - зачем? Вы можете объяснить, чем ваше приложение дополнит существующий симулятор? Или чем заменит, чем лучше будет?Добавлено (12.01.2020, 10:34) --------------------------------------------- Я так понял вы не можете объяснить...
| |
| |
|