[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Эксперемент и обсуждение пригородного графика
MozhaichДата: Среда, 23.02.2011, 18:27 | Сообщение # 21
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
а просто поменять датку в папке с игрой разве не получится?
 
БалбесДата: Среда, 23.02.2011, 20:02 | Сообщение # 22
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
получится...
я не много не о том...
ведь чтобы поехать как мы хотим, необходимо в датку это расписание забить...
а вот если бы существовала какая нибудь приблуда которая екселевский файл с готовым расписанием конвертировала в формат понятный пульту, или вставляла в датку... ну что-то типа этого
можно было бы значительно проще и оперативней менять расписание
ну это так... мечты... )))

Добавлено (23.02.2011, 20:02)
---------------------------------------------
Такой вот вопрос или предложение:
по минимальному времени хода для пассажирских и пригородных:
Сургут-Силинский - 12 (+1); Силинский-Почекуйка - 13 (+1); Почекуйка-Сурмятин - 17 (+1); Сурмятин-Вач-Ягун - 16 (+1); Вач-Ягун-Ульт-Ягун - 16 (+1); Ульт-Ягун-Чумпас - 37 (+1); Чумпас-Лангепас - 25 (+1); Лангепас-Урьевский - 16 (+1); Урьевский-Мегион - 35 (+1); Мегион-НВ-2 - 34 (+1); НВ-2-НВ-1 - 14 (+1). Ульт-Ягун-Ингуягун - 26 (+1).
Ну и соответственно в нечетную сторону тоже самое...
Я так понимаю, что быстрее мы все равно не сможем поехать, так как не снять ограничение участковой скорости в 80 км/ч.
Кто бы вот мне сказал... Правильно посчитал то я.... ???

 
MozhaichДата: Среда, 23.02.2011, 20:30 | Сообщение # 23
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Балбес, а какая разница куда забивать в Эксель или в болкнот?

А ПВХ ты вроде-как немного преувеличил.
Навскидку я считаю в игре очень грубо округленно так:
Сургут-Силинский, Силинский - Почекуйка, Почекуйка - Сурмятин, В-Я - У-Я, Лангепас - Урьевский, НВ-2 - НВ-1 примерно 10 мин
Сурмятин - В-Я - примерно 12 минут
У-Я -Чумпас, Урьевский - Мегион, Мегион - НВ-2 - примерно 35 мин
Чумпас - Лангепас, У-Я - И-Я - примерно 25 мин.

Это все конечно очень грубо, но для примерного расчета пропуска подходит. Играю так уже давно.

А для составления НГДП конечно кататься надо, и замерять.

 
БалбесДата: Среда, 23.02.2011, 21:46 | Сообщение # 24
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да вот ни как не могу найти служебку по Сверд. ЖД. Хотел от туда время взять... Может есть у кого? За любой год...
 
MozhaichДата: Среда, 23.02.2011, 22:14 | Сообщение # 25
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Балбес, если мы пытаемся создать не реальнй, не интересный график к нашему пульту, то следует наверное делать замеры опытным путем.
 
БалбесДата: Среда, 23.02.2011, 22:19 | Сообщение # 26
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Опытным-то опытным... но прежде чем на чем то ехать, нужно это что-то назначить....
То бишь расписание накидать.... Совсем уж на глазок не хотелось бы этого делать... Что-то нужно принять за краеугольную основу...
Это мое мнение, и не факт что оно верное....
 
MozhaichДата: Среда, 23.02.2011, 22:23 | Сообщение # 27
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А чем любой ГИД обычным образом сыграных суток не основа?
 
БалбесДата: Среда, 23.02.2011, 22:42 | Сообщение # 28
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В служебке есть раздел "технические характеристики направления". В котором говорится о том какие машины на этом участке, какие поезда водят. Весовые нормы и т.п. А так же время хода между каждым раздельным пунктом, с учетом времени на разгон и торможение. Вот его бы я и хотел увидеть. По своей-то дороге у меня их целая куча, а вот Свердловскую не могу найти.... Нашел Свердловскую-пригородную 2010/11, но там от чего-то нет это раздела.

Добавлено (23.02.2011, 22:42)
---------------------------------------------
Да! А вот кстати пришла мнет тут мысль одна в голову!
Если поезд следует от станции А до станции Д, через станции Б, В, Г.
На Б, В и Г наш поезд не имеет остановок. Соответственно в график мы ему ставим время проследования раздельного пункта, т.е. время отправления, забив на время прибытия.
Но так как мы все знаем, что в симе пассы любят бежать вперед графика, то они и будут это делать. Т.к. с регулировкой скорости мы поделать ничего не можем... Но нам нужно например замедлить поезд (не конкретный, в данный день и час, а на уровне НГДП). Ну например для того чтобы выпустить со станции поезд того же направления, следующий чуть ранее. Чтобы не устраивать толкучку на станции, не держать поезд перед входным и не нарушать условия ТРА в части приема-отправления. Как это сделать?
Вот что-то не приходит ни чего в голову, кстати наверное из-за того, что я не знаю причину спешащих пассов.
Была мысль, о том что в датке, вместо нуля в графе прибытия (для проследования) указать время одинаковое с отправлением.... Но это врядли поможет, ведь на промежуточных станциях со стоянкой время прибытия указано, но это не мешает прибывать поезду раньше.... Хм...

 
MozhaichДата: Среда, 23.02.2011, 23:30 | Сообщение # 29
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Служебка со всеми ее разделами это все очень даже хорошо. Но если мы хотим сделать эксперементальный график в условиях сима надо ориенироваться все таки на ГИД нашего сима. А причина спешащих поездов предельно понятна мне. Как раз в том то и дело, что график забивался по служебке или реальному расписанию, а не по симулятору в котором все ездят ровно 80 км/ч. Если мы сделаем свовй график на основании ПВХ из ГИДов никто вперед графика бежать не будет.
 
БалбесДата: Среда, 23.02.2011, 23:43 | Сообщение # 30
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин! Саша! Ну это же по пути наименьшего сопротивления! Не интересно!
Это просто. На один раз. Скатался, а дальше снова скучно!
Я хочу что бы поезд ехал так как я ему нитку нарисовал, и ни как иначе.
Тупо везде 80... Машинист уснет у нас biggrin Крушение... Разбор... Жуть!

Добавлено (23.02.2011, 23:43)
---------------------------------------------
И заметь, я ведь не отрицаю установления расчетного времени хода на основании нашего ГИДа...
Я за! Если не затруднит тебя не мог бы ты посчитать и выложить?

 
MozhaichДата: Четверг, 24.02.2011, 18:06 | Сообщение # 31
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Балбес)
Если не затруднит тебя не мог бы ты посчитать и выложить?

Как раз хочу этим заняться. Но когда получится ХЗ. Неделя - две примерно.

 
БалбесДата: Суббота, 26.02.2011, 05:23 | Сообщение # 32
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вот накидал, так правда на скорую руку...
Хотелось бы что-то услышать... И может кто-то рискнет вбить расписание?
Прикрепления: 5819734.jpg (184.0 Kb)
 
MozhaichДата: Суббота, 26.02.2011, 11:03 | Сообщение # 33
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Балбес, а разве можно с Ноябрьска на Вартовск поезда пускать. Вроде Zork гдето писал что нельзя.
 
БалбесДата: Суббота, 26.02.2011, 11:19 | Сообщение # 34
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты имеешь в виду по условиям сима?
 
MozhaichДата: Суббота, 26.02.2011, 11:20 | Сообщение # 35
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Да.
 
БалбесДата: Суббота, 26.02.2011, 11:24 | Сообщение # 36
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну возможно... Я об этом не знал. Хотя думал...
Так отменить-то не сложно biggrin
 
БалбесДата: Суббота, 26.02.2011, 11:29 | Сообщение # 37
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, пожалуйста:
Прикрепления: 8358840.jpg (179.1 Kb)
 
MaximusДата: Суббота, 26.02.2011, 11:36 | Сообщение # 38
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Балбес, а разве можно с Ноябрьска на Вартовск поезда пускать. Вроде Zork гдето писал что нельзя.

Я же осаживание делал путем смены направления. На Ульт-Ягун придет например нечетный, сменишь направление на четное и может быть получится. biggrin


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
MozhaichДата: Суббота, 26.02.2011, 11:39 | Сообщение # 39
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Макс, но это надо уже в савку каждый раз лезть, я как понял здесь речь идет о том чтобы просто графики новые сделать.
 
БалбесДата: Суббота, 26.02.2011, 11:45 | Сообщение # 40
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да, на самом деле хотелось бы график по интенсивней, и лазить постоянно в савку... лень.
Ну можно ведь поступить по другому. Назначить поезд от НВ до УЯ и по его прибытию согласованный от УЯ в сторону Ноябрьска, НУра....
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: