Эксперемент и обсуждение пригородного графика
|
|
Балбес | Дата: Суббота, 26.02.2011, 11:56 | Сообщение # 41 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| например так: Добавлено (26.02.2011, 11:56) --------------------------------------------- Вот только нужно ли это?
| |
| |
Mozhaich | Дата: Суббота, 26.02.2011, 12:03 | Сообщение # 42 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Балбес) Вот только нужно ли это? Я думаю, что не нужно, а другие?
| |
| |
MaSimkA | Дата: Суббота, 26.02.2011, 13:53 | Сообщение # 43 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Давайте совместными усилиями подумаем что нужно для графика: сколько пар пригородных, скорых, пассажирских, грузовых... и составим график. только забьем его по максимуму чтобы нужно было побольше думать как пропускать НЕГРы..
| |
| |
Mozhaich | Дата: Суббота, 26.02.2011, 14:02 | Сообщение # 44 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| А еще лучше елси каждый желающий сам сделает график, а потом выберем самый интересный.
| |
| |
Балбес | Дата: Суббота, 26.02.2011, 16:05 | Сообщение # 45 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (MaSimkA) Давайте совместными усилиями подумаем что нужно для графика: сколько пар пригородных, скорых, пассажирских, грузовых... и составим график. только забьем его по максимуму чтобы нужно было побольше думать как пропускать НЕГРы.. Согласен
| |
| |
MaSimkA | Дата: Суббота, 26.02.2011, 18:49 | Сообщение # 46 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну тогда за работу... за основу берем перегонные времена хода из ГИДа, плюс 2 мин на разгон и 1 мин на замедление... стоянки по промежуточным станциям 5-10 мин..теперь осталось договориться о количестве пар пассажирских, пригородных, скорых и грузовых поездов
| |
| |
Mozhaich | Дата: Суббота, 26.02.2011, 18:55 | Сообщение # 47 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (MaSimkA) ну тогда за работу... за основу берем перегонные времена хода из ГИДа Как раз счас поезда по пустому участку гоняю, замеряю ПВХ. Скоро выложу.
| |
| |
donitz | Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:34 | Сообщение # 48 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
| Вот, что у меня получилось, как вариант для утра
| |
| |
Mozhaich | Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:39 | Сообщение # 49 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| donitz, а я так понял что ты уже забил все в датку. Если так, то будешь ли ты ее выкладывать?
| |
| |
donitz | Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:45 | Сообщение # 50 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
| У меня есть готовая dat для пассажирского графика на 2010-2011 год, грузовые накладываю из нынешнего расписания, на ГДП конечно черти что, но играть можно, ну и сейчас я попытался наложить на пассажирский график пригородный готово пока утро и в таком варианте даже не знаю есть ли смысл выкладвыть. Единственный косяк слишком жесткое время задал на прохождение перегонов, чуть где опоздание и уже не нагнать)
| |
| |
Mozhaich | Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:54 | Сообщение # 51 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сделал таблицу ПВХ по участку скачать ее можно здесь.
Сообщение отредактировал Mozhaich - Суббота, 26.02.2011, 21:00
| |
| |
MaSimkA | Дата: Суббота, 26.02.2011, 20:58 | Сообщение # 52 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| ну тем и интереснее будет, получится аля САПСАН....
| |
| |
Mozhaich | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 00:34 | Сообщение # 53 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Mozhaich) Сделал таблицу ПВХ по участку скачать ее можно здесь. ВНИМАНИЕ!!!! Обнаружил опечатку в таблице. Перегон Нижневартовск-2 - Мегион. Грузовым четным ПВХ не 25, а 35. Перед всеми кто уже скачал извиняюсь. Старый файл удалил, исправленный - закачал.
| |
| |
Балбес | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 04:52 | Сообщение # 54 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вот программка не большая, помогает прокладывать нитки... Может кому понадобится... Описание: Полигон для построения графика движения поездов на участке симулятора Сургут - Нижневартовск 1 (с примыканием от рзд. Ингуягун) По умолчанию на полигоне: РП - 13 шт. (коды РП: Сургут - 12; дале по убыванию, НВ 1 - 1; Ингуягун - 13) код дороги для всех РП - 76 ПВХ для всего полигона на основе расчетов А. Типцова Интервалы (удаления; в горловинах (межпоездные, станционные, полуавтоматика); освобождения) по умолчанию заданы со значением - 8 На полигоне реализованы следующие маршруты: на участке Сургут - Нижневартовск 1: - пассажирский: протяженностью 215,5 км, средняя скорость - 66,3 км/ч, в пути - 03 ч. 15 м. - грузовой: протяженностью 215, 5 км, средняя скорость - 59,3 км/ч, в пути - 03 ч. 38 м. - пригородный: протяженностью 215,5 км, средняя скорость - 71 км/ч, в пути - 03 ч. 02 м. на участке Сургут - Ингуягун: - пассажирский: протяженностью 85 км, средняя скорость - 65,4 км/ч, в пути - 01 ч. 18 м. - грузовой: протяженностью 85 км, средняя скорость - 60,7 км/ч, в пути - 01 ч. 24 м. - пригородный: протяженностью 85 км, средняя скорость - 68 км/ч, в пути - 01 ч. 15 м. на участке Ингуягун - Сургут: - пассажирский: протяженностью 85 км, средняя скорость - 70,8 км/ч, в пути - 01 ч. 12 м. - грузовой: протяженностью 85 км, средняя скорость - 61,4 км/ч, в пути - 01 ч. 23 м. - пригородный: протяженностью 85 км, средняя скорость - 68 км/ч, в пути - 01 ч. 15 м. на участке Нижневартовск 1 - Сургут: - пассажирский: протяженностью 215,5 км, средняя скорость - 66,3 км/ч, в пути - 03 ч. 15 м. - грузовой: протяженностью 215, 5 км, средняя скорость - 62,5 км/ч, в пути - 03 ч. 27 м. - пригородный: протяженностью 215,5 км, средняя скорость - 71 км/ч, в пути - 03 ч. 02 м. Добавлено (27.02.2011, 04:52) --------------------------------------------- Это SFX-архив, при открытии путь будет создан самостоятельно. Вирусов и прочей хр... нет! Вирусов нет. //28.02.11. Администратор.
| |
| |
Mozhaich | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:13 | Сообщение # 55 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Балбес, интересная раработка. Правда не до конца еще разобрался. Но я об ней не знал и накидал вчера график от руки. График пока только по пассам. График (без грузовых) получился на первый взгляд чуть плотнее чем наш обычный вместе с грузовыми. Насколько он интересен будет ясно станет в игре, когда сделаю датку. Вот что получилось: На НВ 13 пар (8 пригородных 5 пассов) На ИЯ 15 пар (7 приг, 8 пасс) На НВ грузовые днем пускать очень сложновато будет, за то ночью вполне свободно. На ИЯ распределение загруженности участка примерно равномерное в течение суток. График не выкладываю, т. к. он начерчен карандашом, даже если сфоткаю видно будет отвратительно. В ближайших планах датка по нему.
| |
| |
Балбес | Дата: Четверг, 03.03.2011, 14:10 | Сообщение # 56 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Mozhaich) Балбес, интересная раработка. Правда не до конца еще разобрался. Что не понятно, спрашивай... Добавлено (01.03.2011, 21:22) --------------------------------------------- Если кого заинтересовала программа по составлению графиков, краткая инструкция в группе "В Контакте". Вообще программа имеет довольно дружеский и интуитивный интерфейс, и разобраться в ней, потратив не много времени не сложно. Добавлено (03.03.2011, 14:10) --------------------------------------------- Перезалил архив с программой ГДП, "инструкция" добавлена непосредственно в сам архив... Архив тут: Программа построения ГДП
Сообщение отредактировал Балбес - Четверг, 03.03.2011, 14:11
| |
| |
Mozhaich | Дата: Четверг, 03.03.2011, 18:57 | Сообщение # 57 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Балбес, спасибо)))
| |
| |
Mozhaich | Дата: Вторник, 08.03.2011, 04:15 | Сообщение # 58 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Готов "пригородный НГДП". Всем рекомендую попробовать! График вот такой: Жду Ваших отзывов. В каталоге файлов датка, которая позволит играть по этому графику Скачать все можно тут
Сообщение отредактировал Mozhaich - Вторник, 08.03.2011, 05:06
| |
| |
donitz | Дата: Вторник, 08.03.2011, 08:30 | Сообщение # 59 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
| Mozhaich, огромное спасибо за проделанную работу.
| |
| |
Dors | Дата: Вторник, 08.03.2011, 21:58 | Сообщение # 60 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| График конечно отличный.! Но грузовым поездам с таким плотным движением пригородных почти нет. А от 8 до 8.30 прибывает 3 пригодных ну предположим 4а, 3а, 1а, а 20 поезд брать в грузовой парк на 2а. ? Почти получилось как на участке Крюково-Москва окт.
Сообщение отредактировал Dors - Вторник, 08.03.2011, 21:58
| |
| |