Пытаюсь замутить свой симулятор.
| |
V9 | Дата: Четверг, 16.01.2025, 05:35 | Сообщение # 461 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Online
| Цитата Фома ( ) Ну тогда применительно этому, батник должен работать слегка иначе: меняем номер на нечетный, без выдержки отправляем на перегон, тормозимся, меняем номер на четный и по освобождении приемо-отправочного заезжаем обратно на НВ-1. Что думаешь?, получится? Поэкспериментирую. Но частичный вывод на перегон точно не получится: не получится развернуть схему. А вот вывести обратно на НВ2...
| |
| |
V9 | Дата: Четверг, 16.01.2025, 06:13 | Сообщение # 462 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Online
| Пока что встала разработка так как немного не понимаю, как я могу увязать хранение информации.
1. Данные по полигону хранятся в data.dat. Модифицируя data.dat мы можем в определенных пределах модифицировать игру, как я это делал когда делал двухпутку. 2. Но много инфы "зашито" внутри кода Пульта Нева. Поэтому я не могу подвести двухпутку к станциям, к примеру. Или последний случай. Хотел симулировать 2016й год, но там появился Игнатьевский. Он двухпутный, т.е., по идее, можно покачи переименовать в Игнатьевский, сдвинуть точку станции на юг, настроить расписание и все поедет. Не поехало. Точку "выброски нечетных" поездов перед Игнатьевским Пульт берет из data.dat, а вот точку "уборки четных" - нет. Она зашита "жестко" внутри Пульта. Хотя, по идее, это одна и та же точка. 3. Концепция DSim - "В коде не должно быть ничего жестко зашитого!" Вся инфа должна браться из data.dat. Это позволит пользователям программировать свои полигоны. 4. К нему добавляется желание сделать возможность вариаций. К примеру, сделать возможность смены расписания "на ходу", чтобы моделировать переход на другой год. 5 Туда же хочется добавить возможность программируемых предупреждений по состоянию пути, по состоянию подвижного состава. Это для совместных игр. К примеру, кто-то готовит скрипты некоей игры, рассылает файлы, народ играет. У всех в одно время триггернет некое одно предупреждение (поломается один и тот же поезд). 6. ТУда же хочется добавить возможность смены графа путей, т.е. добавить возможность симуляции реконструкций неких участков, т.е. как пример, "одвухпучивания БАМа". 7. И все это надо увязать с data.dat от Zork, чтобы можно было использовать совместно с Пультом Нева.
Пока встал в этом вопросе,
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Пятница, 17.01.2025, 11:07 | Сообщение # 463 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Получается этот участок застопорился в разработке по этой же причине, что ты описывал выше?
| |
| |
V9 | Дата: Пятница, 17.01.2025, 20:19 | Сообщение # 464 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Online
| Цитата olegpersh999 ( ) Получается этот участок застопорился в разработке по этой же причине, что ты описывал выше? Не, тут не в этом проблема! Этот участок сделан в том смысле, что ты можешь сформировать локомотивы и прогнать их из Сургута в Куть-Ях и обратно по четным и нечетным путям. И тут подведена двухпутка к Сургуту, Пыть-Яху, Юнг-Яху и Куть-Яху, а также ко всем блок-участкам. Zork долго не мог решить проблемы с глюками с проходами локомотивов: прога вылетала с багами. Сейчас проблемы решены, но видимо есть что-то, что не дает полноценно запустить участок.
| |
| |
isaewvlad2016 | Дата: Пятница, 17.01.2025, 20:52 | Сообщение # 465 |
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А планируется ли перевод условных длин составов в физические вагоны с категориями вагонов, если уж совсем заморочиться, для полной информации по грузовой работе на участке? Понятно, что не самая приоритетная, и не такая глобальная, но тонкости местной работы не были бы лишними, как и полноценная вывозная работа
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Суббота, 18.01.2025, 05:01 | Сообщение # 466 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата V9 ( ) Не, тут не в этом проблема! Этот участок сделан в том смысле, что ты можешь сформировать локомотивы и прогнать их из Сургута в Куть-Ях и обратно по четным и нечетным путям. И тут подведена двухпутка к Сургуту, Пыть-Яху, Юнг-Яху и Куть-Яху, а также ко всем блок-участкам. Zork долго не мог решить проблемы с глюками с проходами локомотивов: прога вылетала с багами. Сейчас проблемы решены, но видимо есть что-то, что не дает полноценно запустить участок. Так а в нынешней версии НВ1-Сургут почему нельзя так же подвести второй путь к Сургуту тому же?
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Суббота, 18.01.2025, 05:03 | Сообщение # 467 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Красиво! 31 июля минимум пассажирских, максимум грузовых)
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Суббота, 18.01.2025, 05:04 | Сообщение # 468 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кстати на 2-ом скрине косяк в часах. Следующий час показывает не +1
| |
| |
V9 | Дата: Суббота, 18.01.2025, 05:17 | Сообщение # 469 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Online
| Цитата isaewvlad2016 ( ) А планируется ли перевод условных длин составов в физические вагоны с категориями вагонов, если уж совсем заморочиться, для полной информации по грузовой работе на участке? Понятно, что не самая приоритетная, и не такая глобальная, но тонкости местной работы не были бы лишними, как и полноценная вывозная работа Да, это очень хотелось бы! Будет ли делать Zork - не знаю, я хотел бы, но сначала надо достичь хотя бы уровня Пульта От Zork.
Цитата olegpersh999 ( ) Так а в нынешней версии НВ1-Сургут почему нельзя так же подвести второй путь к Сургуту тому же? Подвод вторых путей на станции зашито у Zork'a в коде проги жестко. Т.е. там внутри кода прошито на какой путь на перегон отправлять какой поезд, четный или нечетный. Я могу манипулировать только разъездами, которые описаны в data.dat. Поэтому на разъездах я смог "нарисовать" второй путь, а подвести к станциям уже не могу.
Вот инфа о перегонах в data.dat. И вот в проге "жестко" зашито, что отправляем четные и принимаем нечетные по Мегиону на(с) перегон №2, а отрпавляем нечетные на юг и принимаем четные с юга на(с) перегон №3. И все! Я ничего не могу изменить. Я могу сделать новый путь перегон НВ-2—Мегион, но Мегион не примет поезд с нового пути.
Сообщение отредактировал V9 - Суббота, 18.01.2025, 05:38
| |
| |
V9 | Дата: Суббота, 18.01.2025, 06:58 | Сообщение # 470 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Online
| Нашествие!
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Суббота, 18.01.2025, 08:17 | Сообщение # 471 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата V9 ( ) Я могу сделать новый путь перегон НВ-2—Мегион, но Мегион не примет поезд с нового пути. Даже командами да? Т.е. поезд на этом пути тупо пропадет да?
| |
| |
V9 | Дата: Суббота, 18.01.2025, 09:48 | Сообщение # 472 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Online
| Цитата olegpersh999 ( ) Даже командами да? Т.е. поезд на этом пути тупо пропадет да? А на менюшке движения поездов даже нет пункта выбора, с какого пути перегона принять поезд! =\
Но вообще, экспериментировал, пытаясь вытащить второй путь с Урьевского на Лангепас так как при одвухпучивании он бы делался в первую очередь, а сам Урьевский будет разобран. Но "ни асилил": прога начала "падать" с ошибками. Поэтому пришлось в "симуляции реконструции" Урьевский тоже четырехпутным делать
| |
| |
V9 | Дата: Суббота, 18.01.2025, 09:58 | Сообщение # 473 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Online
| Релиз 0.2.7.0.
Релиз немного меняет логику работы в режиме Dispatcher. Dispatcher открывал файл dsim.dat, где хранилось число - "среднее время до поломки поезда в секундах". Кроме числа там не было ничего:
Его можно было уменьшить чтобы поезда ломались "чаще". Или наоборот, увеличить, чтобы ломались реже.
По мере работы диспетчера, если некие поезда ломались, они дописывались в этот же файл:
При повторном старте, диспечтер читал это число и читал-выводил поезда симеру на экран, чтобы он вспомнил, что там у него сломано.
Сейчас, в рамках изменений, при первом старте Dispatcher в версии 0.2.7.0 данный файл "разрывается" на два. Первый файл переписывается в аналог data.dat, но число переписывается в секцию [Durability], а поезда переписываются вообще в другой файл - brokenTrains.dat.
Что это дает? С этого момента можно "наполнять" dsim.dat данными, которые позволят "уточнять" движение ,описанное в data.dat. К примеру, именно тут будет храниться инфа, куда отправлять четные и куда нечетные - на какой именно перегон. А это позволит не кодировать внутри DSim ничего вообще, а брать инфу строго из текстовых файлов. Что позволит строить произвольные полигоны станций и перегонов для движения поездов.
upd. Если не используете режим Dispatcher.bat, нет смысла качать релиз.
Сообщение отредактировал V9 - Суббота, 18.01.2025, 10:01
| |
| |
V9 | Дата: Суббота, 18.01.2025, 13:07 | Сообщение # 474 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Online
| Вот постоянно затыки, что что-то где-то не додумал.
Вот сделал так, что DSim переоформляет файл dsim.dat, чтобы если пользователь ввел свои параметры надежности, они пеорфомились в новый формат. Но в релизе заложен сам файл dsim.dat, то есть, если пользователь распакует данный релиз, он затрет свой собственный dsim.dat! И как разруливать?
| |
| |
Kevin1593 | Дата: Суббота, 18.01.2025, 19:13 | Сообщение # 475 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата V9 ( ) Вот инфа о перегонах в data.dat. И вот в проге "жестко" зашито, что отправляем четные и принимаем нечетные по Мегиону на(с) перегон №2, а отрпавляем нечетные на юг и принимаем четные с юга на(с) перегон №3. И все! Я ничего не могу изменить. Я могу сделать новый путь перегон НВ-2—Мегион, но Мегион не примет поезд с нового пути. А если сделать перед Мегионом разъезд?
| |
| |
V9 | Дата: Суббота, 18.01.2025, 19:35 | Сообщение # 476 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Online
| Цитата Kevin1593 ( ) А если сделать перед Мегионом разъезд? Да, вчера подумал, что в теории это возможно. Увязать с НВ2 первый и увязать с Урьевским второй. Равно как и воткнуть разъезд между Чумпасом и УЯ. Но там все схемы потребуется перерисовывать.
| |
| |
ilyxapd321 | Дата: Воскресенье, 19.01.2025, 14:35 | Сообщение # 477 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как скачать и поиграть в эту версию
| |
| |
V9 | Дата: Воскресенье, 19.01.2025, 15:32 | Сообщение # 478 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Online
| Цитата ilyxapd321 ( ) Как скачать и поиграть в эту версию DSim сам как симулятор он практически неработоспобен. Ты буквально буквами делаешь команды и как бы поезда двигаются, но я пробовал играть в то, что написал и на данный момент это треш. =)
А вот в союзе с Пультом нечто интересное. ТЫ можешь удлинить себе поезд, чтобы он перестал вмещаться по станциям и попробовать его протащить по учатку. Либо ты можешь включить режим "Диспетчера", при котором DSim анализирует поезда на полигоне движения и сообщает тебе, какой у тебя поезд "сломался". Ты сам себя ограничиваешь и не двигаешь данный поезд, пытаясь что-то как-то перепланировать на время поломки. Архиватор позволяет удобно сархивировать момент времени, чтобы вернутсья к нему, если ты накосячил далее по сеансу. Ну и другая форма ГИДа, скриншоты от Олега выше. Если что-то интересно, расскажи, расскажу, как поставить и использовать.
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Воскресенье, 19.01.2025, 16:05 | Сообщение # 479 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата V9 ( ) Да, вчера подумал, что в теории это возможно. Увязать с НВ2 первый и увязать с Урьевским второй. Равно как и воткнуть разъезд между Чумпасом и УЯ. Но там все схемы потребуется перерисовывать. Да я его как то обзывать надо, графики под него переделывать. Зачем...
| |
| |
|