[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Пытаюсь замутить свой симулятор.
ilyxapd321Дата: Пятница, 24.01.2025, 21:02 | Сообщение # 481
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
V9, как установить подскажи пожалуйста
 
olegpersh999Дата: Среда, 05.02.2025, 17:20 | Сообщение # 482
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ура, сайт вернули!!!)))
V9
, снова нужна помощь, а заново начинать не хочу. Создался небольшой затор на участке. Можешь посмотреть?
Прикрепления: 1_0802_0430.7z (267.2 Kb)
 
V9Дата: Среда, 05.02.2025, 18:38 | Сообщение # 483
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Online
Цитата olegpersh999 ()
V9, снова нужна помощь, а заново начинать не хочу. Создался небольшой затор на участке. Можешь посмотреть?
Починил. У тебя Пульт Нева вкинул на северный участок три нечетных.
Прикрепления: oleg.7z (5.6 Kb)
 
V9Дата: Среда, 05.02.2025, 18:38 | Сообщение # 484
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Online
Цитата ilyxapd321 ()
V9, как установить подскажи пожалуйста
Завтра отпишусь.
 
olegpersh999Дата: Четверг, 06.02.2025, 05:28 | Сообщение # 485
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
V9, спасибо большое)))

Добавлено (04.06.2025, 18:33)
---------------------------------------------

Цитата V9 ()
Релиз 0.2.6.1.Особенность релиза - добавлен новый батник DisbandTrainAtNV1. С его помощью вы сможете удалить один из "заклинивших" поездов по НВ1. Такое бывает если забить грузовой парк четными грузовыми поездами. В этот момент Симулятор Нева выставляет в тупик нечетный маневровый поезд и все клинит. Чтобы выехать нечетному, нужен свободный путь в парке, а пути заняты. А чтобы освободить один путь в парке, нужно убрать четный с парка в тупик, а там сидит маневровый.

Чтобы симуляторщики не "абьюзили" там делается много проверок.
1. Проверяется, что все поезда стоят (вот для чего требовалось "хакать" save.sav)
2. Проверяется, что все поезда четные.
3. Проверяется, что все четные поезда уже получили статус "маневровых" - т.е. "готовых к уборке в тупик".
4. Проверяется, что в тупике сидит нечетный и мешает уборке..
Подскажи в итоге какой код писать в этом батнике чтобы расформировать состав в НВ1?
 
skiff4832Дата: Четверг, 05.06.2025, 16:43 | Сообщение # 486
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это чево? Новый релиз0.2.6.1?
 
V9Дата: Суббота, 28.06.2025, 17:41 | Сообщение # 487
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Online
Посмотрел, как я мало делал дел за полгода sad
 
olegpersh999Дата: Суббота, 28.06.2025, 18:23 | Сообщение # 488
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
V9, расскажи хоть что делаешь?)) может как-то помочь можно
 
V9Дата: Суббота, 28.06.2025, 20:41 | Сообщение # 489
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 544
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Online
Цитата olegpersh999 ()
V9, расскажи хоть что делаешь?)) может как-то помочь можно
1. В данный момент полигон "зашит" в самой проге. Тут мы видим те имена станций, что демонстрирует ГИД:


Там же сведения по перегонам (сделано неправильно, надо будет переделать).

Нужные сведения о номерах станций хранится в секции Data_Stanz:


Из кодов станций можно в нижней секции [DataS_Stanz_Name]  можно выяснить имена станций. Вот сейчас я делаю загрузку [Data_Stanz], чтобы прояснить коды станций. Будет допсекция коротких наименований на кириллице и латинском. Это позволит ГИДу читать имена станций из файлов.
2. Далее добавляем чтение перегонов и перегонных ходов времени.
3. Это даст возможность создавать другие полигоны. Сведения будут браться только из файлов данных, движок будет опираться на них.
4. Следующим этапом будет добавление в физический движок функции, чтобы он писал в GID.txt (это файл, откуда ГИД берет сведения для отрисовки) специальных временных марок "занятие пути приема поездом" и "освобождение пути приема поездом".
5. Это позволит добавить Зеленый Пульт. Он не будет рисовать "красиво" (на данном этапе), но будет показывать занятость путей. Это же позволит уточнить его поведение, он не будет принимать поезда на занятый путь и т.п.
6. К Пульту прикручу возможность отправлять/принимать поезда с него. Он будет писать в файлы приказы (как это можно делать сейчас вручную), а движок их будет исполнять. Получим криво-косой функционал Пульта Нева.

Весь функционал не расширяет пока никаких возможностей работы с Пультом Нева от Зорка.

По пути где-то планируется добавить в ГИД возможность показывать только часть участка полигона. Это позволит "Делить" ГИД на несколько окон. На каждом окне (в разных мониторах/компах) будет возможность смотреть часть ГИДа.

ps. Я просил Zork'а вернуть старый вариант GID.txt, где каждая запись писалась полностью, со всеми параметрами поезда. Если он вернет, в мой ГИД будет добавлен функционал расчета параметров движения: тонно-километры перевезенного груза, расход условного топлива, раскраска ниток в зависимости от станции назначения состава и т.п. Сейчас этой информации нет в GID.txt нет.

Добавлено (30.06.2025, 17:31)
---------------------------------------------
Оффтоп. Часто встаю перед вилкой, когда есть два варианта действий, и оба имеют свои плюсы и минусы и неочевидные, и нет возможности сделать осознанный выбор. Сейчас у меня разбор data.dat(dsim.dat), где у меняе вилка из двух вариантов:

  • Читать и разбирать последовательно, вылавливая нужные на данном этапе куски информации(все куски не нужны). Достоинство: это заготовка под будущее "полное" чтение, а так же это возможность чтения данных файлов по сети, с чтением по мере поступления данных, а также легкая ситуация подсказать пользователю, в какой строке текста ошибка. Еще достоинство, что можно держать в памяти лишь небольшой кадр текста. перезаписывая его по мере поступления данных. Недостатки. Нужно будет уметь обрабатывать ситуацию "оборванная строка", когда при передаче файла по сети , пришел кусок файла и строка "разорвана". Нужно прекращать разбор и быть готовым вернуться обратно, перенеся начало строки в начало кадра и дочитать кадр. Кроме того, нужен минимальный разбор даже тех кусков, которые я на данном этапе не планирую обрабатывать.
  • Читать файл в память и искать нужные куски поиском. Недостатки. Замедляется загрузка: нужно загрузить весь файл. Может потребоваться многократное пересоздание места для хранения файла в памяти. Нет возможности сказать пользователю в какой строке ошибка, только - в каком смещении от начала файла ошибка.

Как вы делаете выбор в таких ситуациях?

Добавлено (30.06.2025, 17:35)
---------------------------------------------
Хм. Отредактировать-то невозможно! В общем, во втором случае есть достоинство: можно поиском искать нужные секции в нужном для разбора порядке и разбирать их. Это полное сравнение как разбор .xml файла может быть сделан по методу SAX (это мой первый вариант) и DOM (второй вариант). SAX - быстрый, но программист делает разбор последовательно и не знает, что придет следующим. DOM - грузит весь файл в память (отчего память будет сожрана), но можно "гулять" по файлу, читая нужные нам данные в нужном нам порядке.

Прикрепления: 0094589.png (23.0 Kb) · 7250247.png (33.1 Kb)


Сообщение отредактировал
V9 - Суббота, 28.06.2025, 20:56
 
  • Страница 25 из 25
  • «
  • 1
  • 2
  • 23
  • 24
  • 25
Поиск: