[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Симуляция реконструкции участка Сургут - Нижневартовск.
V9Дата: Четверг, 11.01.2024, 19:16 | Сообщение # 121
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата olegpersh999 ()
Хорошо. Парочку удлините, пожалуйста)
Прикрепления: 2943gid.zip (192.5 Kb)
 
V9Дата: Четверг, 11.01.2024, 19:18 | Сообщение # 122
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
save.sav 2943го, но до отправления и без ГИДа
Прикрепления: 3121199.sav (13.2 Kb)
 
V9Дата: Четверг, 11.01.2024, 21:46 | Сообщение # 123
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
ГОСПОДА! Поздравление всем! Мы добрались до релиза!

Сделан Силинский. Проект одвухпучивания участка Силинский — Вач-Ягун успешно окончен! Гип-гип, ура!  thumb
Прикрепления: release_0.zip (38.5 Kb)
 
uyranДата: Четверг, 11.01.2024, 22:10 | Сообщение # 124
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
О надо понимать и второй вариант пульта скоро будет?

Добавлено (11.01.2024, 22:10)
---------------------------------------------
Наши поздравления

 
V9Дата: Четверг, 11.01.2024, 22:16 | Сообщение # 125
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата uyran ()
О надо понимать и второй вариант пульта скоро будет?

Этот вопрос пока что откладывается. Я устал делать этот участок, скажу честно. Он каждый день по 2-3 часа делался на протяжении двух недель. Сегодня Силинский настраивался около 4х часов, очень долго не мог найти ошибку в лампочках. Если займусь другим вариантом пульта, то летом этого года.
 
olegpersh999Дата: Пятница, 12.01.2024, 19:59 | Сообщение # 126
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
V9, я доиграл до отправления поезда 2943. Согласие я дал, но РОН не нажимал. Можешь еще раз пожалуйста его удлинить если не трудно)
Прикрепления: 6484570.sav (13.4 Kb)
 
V9Дата: Пятница, 12.01.2024, 20:22 | Сообщение # 127
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Удлинил!
Прикрепления: 3093251.sav (13.4 Kb)
 
olegpersh999Дата: Суббота, 13.01.2024, 05:30 | Сообщение # 128
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата V9 ()
Удлинил!
спасибо!)
 
dzhaksimbetov999Дата: Суббота, 13.01.2024, 18:08 | Сообщение # 129
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата V9 ()
рубрика "Как это сделано". Процесс разработки: северная горловина Сурмятина.
Это чертеж, или Вы используете программу для считывания секции итд?
 
V9Дата: Суббота, 13.01.2024, 19:22 | Сообщение # 130
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Чертил в QCAD.
 
olegpersh999Дата: Воскресенье, 14.01.2024, 19:14 | Сообщение # 131
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Провел длинносоставный) Пришлось немного  постоять у входного Силинского, чтобы подобрать момент для приема на станцию в отсутствие пассажирских)
Прикрепления: 9599638.jpg (88.4 Kb)
 
VanchezДата: Понедельник, 15.01.2024, 13:29 | Сообщение # 132
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
А там и задумано, что по первому пути от Вач-Ягуна до Силинского скорость 45 км/ч? Максималку показывает 50 км/ч, а едут 45-46 км/ч.

Сообщение отредактировал
Vanchez - Понедельник, 15.01.2024, 13:30
 
V9Дата: Понедельник, 15.01.2024, 15:08 | Сообщение # 133
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Vanchez ()
А там и задумано, что по первому пути от Вач-Ягуна до Силинского скорость 45 км/ч? Максималку показывает 50 км/ч, а едут 45-46 км/ч.

Да, я зарезал скорость нового пути грузовым после этого диалога:
http://pultneva.ru/forum/24-347-16094-16-1704725276

>> Интересная особенность появилась пропускать поезда и в четном и в нечетном направлении сразу по обоим ниткам два четных два нечетных
> У вас это делают для обгона, но тут сделана скорость одинаковая для пассов и грузовых. Можно, по приколу, "зарезать" скорость грузовым скажем до 40 км/ч, типа - "новый путь, не обкатанный, не стабилизированный". Тогда да, придется гнать пассажирские по старому, четному пути, если по нечетному пути у пасса впереди будет грузовой.

Чисто для повышения интереса процесса игры, чтобы стимулировать игроков гнать грузовые по старому пути или же ставить под обгон грузовой по Сурмятину если на хвосте сидит пассажирский. С одинаковой скоростью, да еще с одинаковой для грузовых и пассажирских, было весьма скучно играть: "четные - на четный, нечетные - на нечетный и поехали!"

ps. То что едут 45..46, это кжн движок симулятора. Он держит поезду (-1)..(-7) км/ч от максимала, выбирая цифру снижения случайным образом.
 
VanchezДата: Понедельник, 15.01.2024, 15:31 | Сообщение # 134
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Я просто часть сообщений пропустил, спасибо за ответ на вопрос.
 
olegpersh999Дата: Вторник, 16.01.2024, 18:05 | Сообщение # 135
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ого, подходик ожидается)
Прикрепления: 3511516.jpg (66.5 Kb)
 
olegpersh999Дата: Четверг, 18.01.2024, 12:35 | Сообщение # 136
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Не совсем понятна вот эта ситуация. На одном пути стоит пассажирский, почему пока он стоит, по другому пути не пропускаются другие поезда?
Прикрепления: 0120936.jpg (73.3 Kb)
 
V9Дата: Четверг, 18.01.2024, 14:57 | Сообщение # 137
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата
Не совсем понятна вот эта ситуация. На одном пути стоит пассажирский, почему пока он стоит, по другому пути не пропускаются другие поезда?

Да, я такое же наблюдал. Слишком много поездов "заехало". Видимо блокировка стоит "хардкорная" дабы игрок симулятора не смог "забить" УЯ. Вполне .sav файл можно отправить Zork'у для анализа. 
http://pultneva.ru/forum/24-347-16084-16-1704625807

Добавлено (18.01.2024, 15:06)
---------------------------------------------
Подскажите роботу, что ждете поезд, дайте команду по УЯ "принять нечетный с ноя".

 
olegpersh999Дата: Пятница, 19.01.2024, 17:57 | Сообщение # 138
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Разъехались)
Прикрепления: 9560383.jpg (256.2 Kb)
 
olegpersh999Дата: Суббота, 20.01.2024, 10:58 | Сообщение # 139
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще вопрос. Поставил галочку в функциях, чтобы видеть все блок-участки.
Высветилось так как на первом скрине. Поездов 9 туда входит
В старой версии видно все участки и там 6 блок-участков и 6 поездов входит
Так все-таки сколько в реале там блок-участков?
Прикрепления: 4143335.jpg (22.2 Kb) · 7050081.jpg (21.7 Kb)
 
V9Дата: Воскресенье, 21.01.2024, 01:34 | Сообщение # 140
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Изначально я посомтрел, что вот вы лично обожаете нагнать кучу поездов на перегон и там из "заскладировать". Поэтому я решил дать лично вам возможности складировать больше. Все перегоны двухпутки были переделаны на километровые блок-участки. Силиниский - Почекуйка и Почекуйка - Сурмятин по 10 блок-участков; а Сурмятин - Вач-Ягун - 11. Т.е. можно загнать 10+10+11+ 1 + 3+ 1 + 3 = 39 поездов и по прежнему иметь возможность движения.

Отмечу, что ситуация участка Сургут-НВ1 и от Ульт-Ягуна на Ноябрьск разная. Сургут-НВ1 - обычные светофоры, трехзначная АЛСН. Поэтому там блок-участки по 2 км, Zork верно симулировал. От УЯ на север и до конца у нас тональная АЛСН, нет проходных светофоров и блок-участки по одному километру, и все блок-участки видны диспетчеру. И это тоже Zork верно симулировал.

Так как по Лору у нас реконструкция, направленная на увеличение пропускной способности на НВ1 (см. начальный пост), то по Лору при укладке второго пути мы перешли на тональную АЛНС на двухпутке дабы не мучаться с перемонтажем светофоров. =) А так как перешли на тональную АЛСН, то переформатировали участки на один километр.
 
Поиск: