Симуляция реконструкции участка Сургут - Нижневартовск.
|
|
V9 | Дата: Четверг, 11.01.2024, 19:16 | Сообщение # 121 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата olegpersh999 ( ) Хорошо. Парочку удлините, пожалуйста)
| |
| |
V9 | Дата: Четверг, 11.01.2024, 19:18 | Сообщение # 122 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| save.sav 2943го, но до отправления и без ГИДа
| |
| |
V9 | Дата: Четверг, 11.01.2024, 21:46 | Сообщение # 123 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| ГОСПОДА! Поздравление всем! Мы добрались до релиза!
Сделан Силинский. Проект одвухпучивания участка Силинский — Вач-Ягун успешно окончен! Гип-гип, ура!
| |
| |
uyran | Дата: Четверг, 11.01.2024, 22:10 | Сообщение # 124 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| О надо понимать и второй вариант пульта скоро будет? Добавлено (11.01.2024, 22:10) --------------------------------------------- Наши поздравления
| |
| |
V9 | Дата: Четверг, 11.01.2024, 22:16 | Сообщение # 125 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата uyran ( ) О надо понимать и второй вариант пульта скоро будет? Этот вопрос пока что откладывается. Я устал делать этот участок, скажу честно. Он каждый день по 2-3 часа делался на протяжении двух недель. Сегодня Силинский настраивался около 4х часов, очень долго не мог найти ошибку в лампочках. Если займусь другим вариантом пульта, то летом этого года.
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Пятница, 12.01.2024, 19:59 | Сообщение # 126 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| V9, я доиграл до отправления поезда 2943. Согласие я дал, но РОН не нажимал. Можешь еще раз пожалуйста его удлинить если не трудно)
| |
| |
V9 | Дата: Пятница, 12.01.2024, 20:22 | Сообщение # 127 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Удлинил!
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Суббота, 13.01.2024, 05:30 | Сообщение # 128 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата V9 ( ) Удлинил! спасибо!)
| |
| |
dzhaksimbetov999 | Дата: Суббота, 13.01.2024, 18:08 | Сообщение # 129 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата V9 ( ) рубрика "Как это сделано". Процесс разработки: северная горловина Сурмятина. Это чертеж, или Вы используете программу для считывания секции итд?
| |
| |
V9 | Дата: Суббота, 13.01.2024, 19:22 | Сообщение # 130 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Чертил в QCAD.
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Воскресенье, 14.01.2024, 19:14 | Сообщение # 131 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Провел длинносоставный) Пришлось немного постоять у входного Силинского, чтобы подобрать момент для приема на станцию в отсутствие пассажирских)
| |
| |
Vanchez | Дата: Понедельник, 15.01.2024, 13:29 | Сообщение # 132 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
| А там и задумано, что по первому пути от Вач-Ягуна до Силинского скорость 45 км/ч? Максималку показывает 50 км/ч, а едут 45-46 км/ч.
Сообщение отредактировал Vanchez - Понедельник, 15.01.2024, 13:30
| |
| |
V9 | Дата: Понедельник, 15.01.2024, 15:08 | Сообщение # 133 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Vanchez ( ) А там и задумано, что по первому пути от Вач-Ягуна до Силинского скорость 45 км/ч? Максималку показывает 50 км/ч, а едут 45-46 км/ч. Да, я зарезал скорость нового пути грузовым после этого диалога: http://pultneva.ru/forum/24-347-16094-16-1704725276
>> Интересная особенность появилась пропускать поезда и в четном и в нечетном направлении сразу по обоим ниткам два четных два нечетных > У вас это делают для обгона, но тут сделана скорость одинаковая для пассов и грузовых. Можно, по приколу, "зарезать" скорость грузовым скажем до 40 км/ч, типа - "новый путь, не обкатанный, не стабилизированный". Тогда да, придется гнать пассажирские по старому, четному пути, если по нечетному пути у пасса впереди будет грузовой.
Чисто для повышения интереса процесса игры, чтобы стимулировать игроков гнать грузовые по старому пути или же ставить под обгон грузовой по Сурмятину если на хвосте сидит пассажирский. С одинаковой скоростью, да еще с одинаковой для грузовых и пассажирских, было весьма скучно играть: "четные - на четный, нечетные - на нечетный и поехали!"
ps. То что едут 45..46, это кжн движок симулятора. Он держит поезду (-1)..(-7) км/ч от максимала, выбирая цифру снижения случайным образом.
| |
| |
Vanchez | Дата: Понедельник, 15.01.2024, 15:31 | Сообщение # 134 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
| Я просто часть сообщений пропустил, спасибо за ответ на вопрос.
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Вторник, 16.01.2024, 18:05 | Сообщение # 135 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ого, подходик ожидается)
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Четверг, 18.01.2024, 12:35 | Сообщение # 136 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не совсем понятна вот эта ситуация. На одном пути стоит пассажирский, почему пока он стоит, по другому пути не пропускаются другие поезда?
| |
| |
V9 | Дата: Четверг, 18.01.2024, 14:57 | Сообщение # 137 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Не совсем понятна вот эта ситуация. На одном пути стоит пассажирский, почему пока он стоит, по другому пути не пропускаются другие поезда? Да, я такое же наблюдал. Слишком много поездов "заехало". Видимо блокировка стоит "хардкорная" дабы игрок симулятора не смог "забить" УЯ. Вполне .sav файл можно отправить Zork'у для анализа. http://pultneva.ru/forum/24-347-16084-16-1704625807Добавлено (18.01.2024, 15:06) --------------------------------------------- Подскажите роботу, что ждете поезд, дайте команду по УЯ "принять нечетный с ноя".
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Пятница, 19.01.2024, 17:57 | Сообщение # 138 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Разъехались)
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Суббота, 20.01.2024, 10:58 | Сообщение # 139 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Еще вопрос. Поставил галочку в функциях, чтобы видеть все блок-участки. Высветилось так как на первом скрине. Поездов 9 туда входит В старой версии видно все участки и там 6 блок-участков и 6 поездов входит Так все-таки сколько в реале там блок-участков?
| |
| |
V9 | Дата: Воскресенье, 21.01.2024, 01:34 | Сообщение # 140 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Изначально я посомтрел, что вот вы лично обожаете нагнать кучу поездов на перегон и там из "заскладировать". Поэтому я решил дать лично вам возможности складировать больше. Все перегоны двухпутки были переделаны на километровые блок-участки. Силиниский - Почекуйка и Почекуйка - Сурмятин по 10 блок-участков; а Сурмятин - Вач-Ягун - 11. Т.е. можно загнать 10+10+11+ 1 + 3+ 1 + 3 = 39 поездов и по прежнему иметь возможность движения.
Отмечу, что ситуация участка Сургут-НВ1 и от Ульт-Ягуна на Ноябрьск разная. Сургут-НВ1 - обычные светофоры, трехзначная АЛСН. Поэтому там блок-участки по 2 км, Zork верно симулировал. От УЯ на север и до конца у нас тональная АЛСН, нет проходных светофоров и блок-участки по одному километру, и все блок-участки видны диспетчеру. И это тоже Zork верно симулировал.
Так как по Лору у нас реконструкция, направленная на увеличение пропускной способности на НВ1 (см. начальный пост), то по Лору при укладке второго пути мы перешли на тональную АЛНС на двухпутке дабы не мучаться с перемонтажем светофоров. =) А так как перешли на тональную АЛСН, то переформатировали участки на один километр.
| |
| |