Совместные игры
| |
Cat | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 19:55 | Сообщение # 6281 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| alexment, интервал между поездами на однопутном участке в одном направлении должен быть не менее 8 минут или при свободности 2-3 блок-участков. Это из жизни моей станции. А если брать настоящие правила, то у многих идет нарушение ПТЭ Прил 6 п.64 ИДП Прил 9 п.1
| |
| |
Neo7 | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 20:08 | Сообщение # 6282 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| я понимаю один поезд у входного стоял бы, а у тебя 6 поездов на перегоне, где такое видано
| |
| |
Rljh | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 22:02 | Сообщение # 6283 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот поэтому я и не стал даже сдавать эту смену. Уж оооочень большие запросы, а пропускная способность "не совсем" позволяет пропустить все это.... + уж куча заданий Neo7, ты же понимаешь, что там в реале такого никогда не будет! Скорее всего, даже если двухпутка появиться. Ставь пожалуйста поменьше настройки и с неграми, и с опозданиями. Все бы ничего, но действительно нужно корректировать пункты в инструкции про поезда "Н". В принципе из-за этого (в большей части) были и будут огромные задержки в движении. Кстати, когда там новая версия, измененный пункт про "Н"? Скоро будет новая СИ, а то сказал "сегодня, завтра", а ничего нет?
| |
| |
Neo7 | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 22:42 | Сообщение # 6284 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| жду новую версию, настройки негров и опоздания у меня случайные, так что не обессудьте)
| |
| |
Neo7 | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 22:43 | Сообщение # 6285 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| про негабариты будут изменения, подумаю как и какие...
| |
| |
Cat | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 22:57 | Сообщение # 6286 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Предложение по пропуску негабаритных поездов В связи с неурядицей по проследованию поездов "Н", предлагаю внести изменения согласно местных условий и расположения инфраструктуры, а также Правил перевозок и ИДП: НВ - прием на 7п, при свободности 6п; - прием на 6п, при свободности 7п,5п; - прием на 5п, при свободности 6п,4п. НВ-2 - Iп на проход или с остановкой; - прием на 5п, при свободности 3п. Мегион - Iп на проход или с остановкой; - 8п с остановкой. Урьевский - 3п на проход. Лангепас - Iп на проход или с остановкой. Чумпас - 3п на проход. Ульт-Ягун - Iп на проход или с остановкой; - 8п только в четном направлении, при свободности 6п. Вач-Ягун - 3п на проход. Сурмятин - 3п на проход. Почекуйка - 3п на проход. Силинский - 3п на проход; - 5п с остановкой. Сургут - 15А при свободности 17А; - 17А при свободности 15А. На станциях и разъездах, где имеется пассажирская платформа, прием и пропуск ЗАПРЕЩЕНЫ!!! НВ - IА, 2А, 3А, 5А - пути; НВ-2 - 2п; Мегион - 3п; Лангепасовский - 5п; Ульт-Ягун - IIIп, 7п; Сургут - 4А, IIIА, IА, 2А.
На всех разъездах пропуск пассажирских поездов производится ТОЛЬКО по главному пути. Если по графику имеется тех.стоянка, то прием осуществлять на главный путь, так как там имеется платформа.
Сообщение отредактировал Cat - Воскресенье, 25.09.2016, 22:58
| |
| |
Neo7 | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 23:09 | Сообщение # 6287 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата Cat ( ) На всех разъездах пропуск пассажирских поездов производится ТОЛЬКО по главному пути. Если по графику имеется тех.стоянка,то прием осуществлять на главный путь, так как там имеется платформа. тех.стоянка - это же не высадка пассажиров, это просто пропуск графиковых поездов, так что тут надо разобраться
| |
| |
Rljh | Дата: Воскресенье, 25.09.2016, 23:37 | Сообщение # 6288 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Cat ( ) НВ - прием на 7п, при свободности 6п;- прием на 6п, при свободности 7п,5п; - прием на 5п, при свободности 6п,4п. НВ-2 - Iп на проход или с остановкой; - прием на 5п, при свободности 3п. Мегион - Iп на проход или с остановкой; - 8п с остановкой. Урьевский - 3п на проход. Лангепас - Iп на проход или с остановкой. Чумпас - 3п на проход. Ульт-Ягун - Iп на проход или с остановкой; - 8п только в четном направлении, при свободности 6п. Вач-Ягун - 3п на проход. Сурмятин - 3п на проход. Почекуйка - 3п на проход. Силинский - 3п на проход; - 5п с остановкой. Сургут - 15А при свободности 17А; - 17А при свободности 15А. На станциях и разъездах, где имеется пассажирская платформа, прием и пропуск ЗАПРЕЩЕНЫ!!! НВ - IА, 2А, 3А, 5А - пути; НВ-2 - 2п; Мегион - 3п; Лангепасовский - 5п; Ульт-Ягун - IIIп, 7п; Сургут - 4А, IIIА, IА, 2А. Идея хорошая, но опять-таки здесь получается, что у всех "Н" высшая степень негабаритности.. А если меньше? Зачем соседний путь тогда закрывать.
Цитата Neo7 ( ) так что тут надо разобраться А что разбираться то. Техническая стоянка не подразумевает выход пассажира на платформу, поэтому это лишнее.
Сообщение отредактировал Rljh - Воскресенье, 25.09.2016, 23:43
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 05:09 | Сообщение # 6289 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Neo7 ( ) вроде уже давно даже в проге заложено, что после ухода поезда на Ноябрьск, только через 50 минут может прибыть встречный, 25 туда и 25 оттуда время хода) Хочешь сказать, что я вручную их рисовал?
Добавлено (26.09.2016, 05:04) ---------------------------------------------
Цитата Neo7 ( ) в реале бы тебя уже уволили из диспетчеров В реале, за такую организацию работы для диспетчера, остальным тоже мало бы не показалось!
Добавлено (26.09.2016, 05:05) --------------------------------------------- Прога сама локи не пускает на УЯ. Пускала бы - ничего такого стоячего не было бы. Дошли бы до Сургута, обогнав всех, и нормально ушли бы в депо.
Добавлено (26.09.2016, 05:09) --------------------------------------------- Про "Н" предлагаю следующее:
1. Оставить ПТПСИ как есть.
2. За "полный Н" считать первый из подошедших на Сургут или стоящий на Сургуте к началу смены.
3. Остальные "Н" за негабарит не считать и проводить их по общим правилам.
Сообщение отредактировал alexment - Понедельник, 26.09.2016, 05:10
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 09:30 | Сообщение # 6290 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) Хочешь сказать, что я вручную их рисовал? Хоть такого пункта и нет в инструкции, ты должен учитывать время хода
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 09:50 | Сообщение # 6291 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Причем тут учет времени хода, если программа дала формировать?
Берегите себя!
| |
| |
Rljh | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 10:50 | Сообщение # 6292 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Neo7 ( ) ты должен учитывать время хода Погодите ка, с чего это? Если мы должны контролировать тот участок, то не только графику!! Нужно существенно дорабатывать тот участок, т.к. функций почти нет, а те что есть этого мало, да для контроля должна быть индикация того участка. И не 2 разъезда, а хотя бы до крупной станции. Мы не должны планировать работу за того днц, даже если и спланируем, то программа по-своему пропустит. Поэтому назначать штрафы за пропуск поездов по тому участку можно только с полностью доделанного, а сейчас это штрафы тому днц
Сообщение отредактировал Rljh - Понедельник, 26.09.2016, 10:52
| |
| |
Фома | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 11:10 | Сообщение # 6293 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата Rljh ( ) Если мы должны контролировать тот участок В том-то и дело, что по изначальной задумке НЕ должны. А кому должны - тому прощаем))) Считаю неуместным штрафование за ноябрьское направление.
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 13:13 | Сообщение # 6294 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| тут другой ДНЦ не причем, просто нужно подождать 50 минут после прохода четного
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 13:14 | Сообщение # 6295 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| потому что ты в ручную формируешь
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 13:14 | Сообщение # 6296 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| или сказать Zorky чтоб сделал автоматом 50 минут и не дал раньше формировать
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 27.09.2016, 05:13 | Сообщение # 6297 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Neo7 ( ) тут другой ДНЦ не причем, просто нужно подождать 50 минут после прохода четного Локи из тупика идут же.
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 27.09.2016, 06:22 | Сообщение # 6298 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| нет, они сформировываются на главном ходу с перегона
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 27.09.2016, 10:40 | Сообщение # 6299 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Тогда с Покачей вообще нужно убирать формирование. Как я могу приказать формировать поезд на соседнем участке?
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Вторник, 27.09.2016, 12:39 | Сообщение # 6300 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нет, ну можно же ввести правило, чтоб формировать по Покачевскому неграфиковые не ранее 50 минут после ухода четного. Иное - считать ошибкой. (я про это не знал, но приму с удовольствием) Про негабариты я против путаницы, какой считать, какой не считать. Считать все "Н". Ничего страшного, если не успеете какой-то провести, оставьте его в Сургуте. Следующий ДНЦ проведет. Из новой раскладки путей для негабаритов надо попроще - разрешается принимать и пропускать по главному, если он не находится у пассажирского здания и платформы. И на специализированные на станциях. А какие специализированные? Я считал что 8 например по Мегиону допускает прием Н независимо от свободности 6-го. нет? Короче про пути - сформулируйте и официально опубликуйте
| |
| |
|