Совместные игры
| |
Neo7 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 18:34 | Сообщение # 4881 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Нет, по-разному будет. У кого-то он может опоздать, а у кого-то вообще вовремя приехать
| |
| |
German | Дата: Четверг, 19.02.2015, 19:33 | Сообщение # 4882 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нео, хоро пропуск. С задержкой у входного чуть ли не на 10 минут. У меня краше.
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 19.02.2015, 19:57 | Сообщение # 4883 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Rljh ( ) сколько километров от Ульт-Ягуна до Ингуягуна? Рукой подать! Пешком дойдешьДобавлено (19.02.2015, 19:56) ---------------------------------------------
Цитата German ( ) Руки коротки. А ты ногами попробуй.Добавлено (19.02.2015, 19:57) ---------------------------------------------
Цитата Neo7 ( ) Вот мой пропуск Пропуск на завод? Интересно...
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Четверг, 19.02.2015, 21:07 | Сообщение # 4884 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Скрещение на станции взрывоопасного с пассажирским до сих пор наказывается? или алекс выхлопотал послабуху?
| |
| |
Neo7 | Дата: Четверг, 19.02.2015, 21:17 | Сообщение # 4885 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата German ( ) Скрещение на станции взрывоопасного с пассажирским до сих пор наказывается? или алекс выхлопотал послабуху? Нет, можно скрещивать
| |
| |
Rljh | Дата: Четверг, 19.02.2015, 21:25 | Сообщение # 4886 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| alexment, тебе одни шуточки..
| |
| |
alexment | Дата: Пятница, 20.02.2015, 10:53 | Сообщение # 4887 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата German ( ) алекс выхлопотал послабуху Я тот еще ходатай!
Добавлено (20.02.2015, 05:21) --------------------------------------------- Есть предложение по изменению БУПС: 1. Устранить разрешение на формирование поезда за предыдущего сменщика. 2. Внести изменения по формированию в БУПС в плане указания исходной станции отправления поезда. 3. Внести в инструктаж правило формирования, согласно которого формируется поезд того направления, с которого он пришел (с НВ - на НВ, с Покачевского - на Покачевский). Голосуйте!
Добавлено (20.02.2015, 05:23) --------------------------------------------- Еще есть мера по принуждению заполнять БУПС. Незаполнение БУПС - штраф ...
Добавлено (20.02.2015, 10:50) --------------------------------------------- Neo7, будь другом, почисти раздел "Базы по учету скоростей. Там надо удалить сообщения с 1 по 8-е включительно и сообщение №11Добавлено (20.02.2015, 10:53) --------------------------------------------- Сообщение для всех! Обновлена БУПС. Теперь там идет учет по приписке вагонов. Внутри БУПС имеется инструкция.
Сообщение отредактировал alexment - Пятница, 20.02.2015, 10:52
Берегите себя!
| |
| |
RAN | Дата: Пятница, 20.02.2015, 15:27 | Сообщение # 4888 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 472
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| здрасти всем! ну и с наступающим )
подумываю поиграться с вами, почитал инструктаж были разговоры про возможность пребывания и ВМ и пасса на станциях..а разве это на разъездах запрещено? в инструкции только следующее: Цитата 2.2. Поезда с взрывчатыми материалами («ВМ»)желательно принимать на наиболее удалённые от поста ЭЦ и пассажирских поездов пути, в соответствии со строгим исполнением норм раздела 4 Настоящих правил. где написано про ВМ, пассы и разъезды?
и на счет вышевыложенных скринов: кто запрещает принять оба пасса (на 3 и 5 пути) по Лангепасу если негабарит будет на 1 пути, 2-й свободный, а 4-й занятый? Цитата из пункта 4.3: Кроме того, допускаетсяприем негабаритного поезда на 1 путь, при обеспечении свободного 2 пути. да и негабарит это же не длинномер, чтобы обеспечивать его отправление перед приемом пасса, идущего следом.
| |
| |
Neo7 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 16:55 | Сообщение # 4889 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата RAN ( ) где написано про ВМ, пассы и разъезды Это уже отменено, пассы и ВМ на разъездах можно скрещиватьЦитата RAN ( ) и на счет вышевыложенных скринов: кто запрещает принять оба пасса (на 3 и 5 пути) по Лангепасу если негабарит будет на 1 пути, 2-й свободный, а 4-й занятый? Никто, просто я так сделал, типа там негабаритность в сторону 3-пути и чтобы пасс не задеть, не принимал туда его
| |
| |
Rljh | Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:02 | Сообщение # 4890 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| давайте БУПС сделаем по желанию??
| |
| |
Neo7 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:03 | Сообщение # 4891 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| она пока итак по желанию
| |
| |
Rljh | Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:05 | Сообщение # 4892 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) Еще есть мера по принуждению заполнять БУПС. Незаполнение БУПС - штраф ...
| |
| |
alexment | Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:11 | Сообщение # 4893 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| RAN, касательно ВМ следующие пункты: 2.2. Поезда с взрывчатыми материалами («ВМ») желательно принимать на наиболее удалённые от поста ЭЦ и пассажирских поездов пути, в соответствии со строгим исполнением норм раздела 4 Настоящих правил.
4.1. Станция Сургут Путь 2а – прием/отправление пассажирскихпоездов в исключительных случаях, когда заняты 1а, 4а, 3а пути. Прием негабаритных поездов. Путь 15а, 17а– прием негабаритных поездов и поездов с опасными грузами, при их отсутствии – любых грузовых поездов.
4.2. Станция Ульт-Ягун Путь 8 – прием только поездов четного направления, негабаритныхпоездов и поездов с опасными грузами четного направления. Путь 1 – прием негабаритных поездов ипоездов с опасными грузами, при их отсутствии – любых грузовых поездов.
4.3. Станция Лангепас Путь 4 – прием негабаритныхпоездов и поездов с опасными грузами, при их отсутствии – любых грузовых поездов
4.4. Станция Мегион Путь 8 – прием негабаритных поездов ипоездов с опасными грузами, при их отсутствии – любых грузовых поездов
4.6. Станция Нижневартовск-1 Путь 7 – прием негабаритныхпоездов и поездов с опасными грузами, при их отсутствии – любых грузовых поездов
опасные грузы - это и есть ВМДобавлено (20.02.2015, 17:10) --------------------------------------------- Rljh, Я пока еще только предложил Добавлено (20.02.2015, 17:11) --------------------------------------------- Ребята, а как вы собираетесь получать очки за скорость, если БУПС не заполняете?
Берегите себя!
| |
| |
Kevin1593 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:11 | Сообщение # 4894 |
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не плохо было бы объяснить что там к чему, в этом БУПСе. Что за другая вкладка формирование?
| |
| |
alexment | Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:14 | Сообщение # 4895 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Kevin1593, Там подробная инструкция есть с сегодняшнего дня.
Вкладка "формирование" помогает узнать о подходе времени формирования обратного поезда по Сургуту и НВДобавлено (20.02.2015, 17:14) --------------------------------------------- В соответствии с ПТПСИ: 1.3. Формирование неграфиковых грузовых поездов допускается из расчета 1 формируемый порожний на 1 прибывший груженый состав того же типа (цистерны, грузовой), 1 формируемый груженый на 1 прибывший порожний того же типа, 1 формируемый любого типа на 1 прибывший сборный, 1 формируемый локомотив на 5 прибывших составов любого типа. При этом формирование состава или локомотива по правилу нестандартной ситуации не учитывается. Прибывшими считаются поезда, остановившиеся на станции формирования неграфикового с начала смены ДНЦ. Формирование допустимо не ранее чем через 45 минут после прибытия состава в дежурную смену. Также допустимо формирование составов, взамен прибывших в прежнюю смену не более чем за 3 часа до заступления дежурного ДНЦ.
Берегите себя!
| |
| |
Kevin1593 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:14 | Сообщение # 4896 |
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Например как мне начать с чистого листа?
| |
| |
alexment | Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:23 | Сообщение # 4897 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| БУПС открыл? Она даже заполнена. Почитай. Потом выдели все записи (ctrl А) и нажми del. И проследи, чтобы макросы не были блокированы. Снизь защиту до минимума. Не бойся, вирусов там нет - для себя и друзей делал, не для врага. Добавлено (20.02.2015, 17:23) --------------------------------------------- Потом открой инструкцию. Там пошагово я все расписал. Первый раз непонятно, потом привыкнешь.
Берегите себя!
| |
| |
Kevin1593 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:24 | Сообщение # 4898 |
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Личную карточку обязательно заполнять?
| |
| |
alexment | Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:26 | Сообщение # 4899 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Еще одна поправка в БУПС - там поезда разграничены на сборные и участковые. А вертушки разграничены на полувагоны и платформы. Имейте ввиду. Добавлено (20.02.2015, 17:26) --------------------------------------------- Kevin1593, В конце смены, чтобы НЕО знал потом, чья база у него лежит
Берегите себя!
| |
| |
Kevin1593 | Дата: Пятница, 20.02.2015, 17:38 | Сообщение # 4900 |
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А нельзя как то упорядочить четность и нечетность при вводе?
| |
| |
|