Совместные игры
|
|
German | Дата: Среда, 09.08.2017, 00:08 | Сообщение # 6801 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Смену сдал. Было интересно. Длинносостав 2858 Тяжеловес 2818
Неграфиковые: Сургут 2830 2838 2852 2850 Покачево: 2921 2937 2923 2951 Нижневаровск: 2931
Под утро с Покачево рванул такой пакетик! Жаль смена кончилась.
Давайте на модификации играть.
Сообщение отредактировал German - Среда, 09.08.2017, 00:09
| |
| |
Neo7 | Дата: Среда, 09.08.2017, 08:01 | Сообщение # 6802 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| нужна модификация под версию 0.9.0.7
| |
| |
Cat | Дата: Среда, 09.08.2017, 14:12 | Сообщение # 6803 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Смену сдал 2840ПМ 2826ПД
| |
| |
German | Дата: Четверг, 10.08.2017, 22:37 | Сообщение # 6804 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Cat ( ) 2826ПД Чисто ради информации. А можно на 7-ой принимать и отправлять с третьего? С учетом, что хвост не уместился? Может там какие-то нюансы о которых я не понимаю?
| |
| |
Cat | Дата: Пятница, 11.08.2017, 05:08 | Сообщение # 6805 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата German ( ) А можно на 7-ой принимать и отправлять с третьего? С учетом, что хвост не уместился? Может там какие-то нюансы о которых я не понимаю? Это ты где увидел?
| |
| |
German | Дата: Суббота, 12.08.2017, 13:11 | Сообщение # 6806 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Cat ( ) Это ты где увидел?
| |
| |
uragan | Дата: Суббота, 12.08.2017, 13:51 | Сообщение # 6807 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Смену принял,смену сдал Добавлено (12.08.2017, 13:33) --------------------------------------------- Станции Сургут дал команду принять 363 на 4А путь,но станция почемуто входной не открыла,пришлось давать команду на прием на третий главнйй.Поэтому он простоял у меня у входного на станцию. Добавлено (12.08.2017, 13:51) --------------------------------------------- 2840Д,2828Т.
| |
| |
uragan | Дата: Суббота, 12.08.2017, 20:38 | Сообщение # 6808 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ВСУД забыл
| |
| |
машинист | Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 18:48 | Сообщение # 6809 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Смена. 2840Д, 2838Т.
Сообщение отредактировал машинист - Воскресенье, 13.08.2017, 18:49
" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
| |
| |
машинист | Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 18:48 | Сообщение # 6810 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| ВСУД
" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
| |
| |
Cat | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 08:07 | Сообщение # 6811 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| German, Вместимость 7-ого пути 73 вагона. Хвост будет висеть максимум за сигналом М22. Соответственно секция 4/6 будет свободна
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 11:01 | Сообщение # 6812 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Cat ( ) Вместимость 7-ого пути 73 вагона А я считаю, при свободности путей, чья полезная длина позволяет принять состав полностью - состав принимается на эти пути. У машиниста то же самое.
Нео, при длинносоставах опираться только на полезную длину пути или можно учитывать неизвестные длинны всяких там секций?
Я не ищу чужие ошибки, я просто пытаюсь набраться опыта, так как работал ДСПЗ лет 25 назад и всего лишь год.
Сообщение отредактировал German - Понедельник, 14.08.2017, 11:06
| |
| |
Cat | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 11:36 | Сообщение # 6813 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| German, я тебе поясню на примере своей станции на которой я работаю. У меня есть контейнерные поезда, у которых условная длинна 71 вагон, а путь при отправлении на который мы берем, условная длинна 58 вагонов. В таких случаях главное что такой поезд не перекрыл выходной сигнал с других смежных путей. Варианта два: оставить висеть хвост, при условии что он будет находиться в габарите с тем путем, с которого нужно отправить поезд; протянуть состав за выходной сигнал с этого пути по направлению главного, тогда он будет висеть с противоположной стороны (при электровозе(тепловозе)).
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 11:59 | Сообщение # 6814 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Cat ( ) я тебе поясню Почему-то я это понимаю, но не пойму, зачем нужны эти свистопляски с протягиванием состава или висением хвоста, если имеется путь, вмещающий состав полностью? (В твоем случае это путь 2)
| |
| |
Cat | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 14:16 | Сообщение # 6815 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| То же как вариант, но я решил взять на 7-ой, и судя по схеме он не кому не мешал)
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 17:07 | Сообщение # 6816 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Cat ( ) То же как вариант Как вариант? А по-моему, как единственно правильное действие. Оставлять хвост за предельным столбиком, занимать стрелочные переводы стоящим составом, создавать опасные габариты и перекрывать смежный путь - для этого нужна какая-то причина, я думаю Расскажи ее)
| |
| |
Cat | Дата: Вторник, 15.08.2017, 19:08 | Сообщение # 6817 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| German, я не пойму, чего ты прицепился ко мне?! Я посчитал так нужным сделать и сделал
| |
| |
German | Дата: Среда, 16.08.2017, 10:22 | Сообщение # 6818 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну я ж говорю, у меня слишком мало опыта увы. И мне интересны разные ситуации. Думал, ты расскажешь, почему так посчитал нужным. Но не рассказал.
| |
| |
Cat | Дата: Среда, 16.08.2017, 21:51 | Сообщение # 6819 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата German ( ) Думал, ты расскажешь, почему так посчитал нужным. Но не рассказал. Так как в задании не указывался род вагонов, то у меня прибыл контейнерный порожний поезд. Его физическая длина 82 вагона, условная длина 86 вагонов + тепловоз 2тэ10м = 88 условных вагонов. Соответственно, если бы я взял его на 2-ой путь, была бы большая ж.....а
Сообщение отредактировал Cat - Среда, 16.08.2017, 21:52
| |
| |
German | Дата: Среда, 16.08.2017, 23:30 | Сообщение # 6820 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| А по-моему длина указывалась в условных вагонах. Но я могу ошибаться.
| |
| |