Совместные игры
|
|
Saturn | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 18:01 | Сообщение # 1121 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Почему?
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 19:56 | Сообщение # 1122 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Потому что у тебя боковой излом рамы на 905 километре! Ты разве не заметил? Так и пер состав с сходом 6 вагонов!
Берегите себя!
| |
| |
Saturn | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 21:09 | Сообщение # 1123 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 905 км это НВ-2 Какой там излом рамы я поезд№ 1860 пропустил ходом до НВ-1!!!??? Добавлено (17.02.2013, 21:09) --------------------------------------------- по 1ому пути
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 00:21 | Сообщение # 1124 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нео, а датку менять обязательно? Мне не подходит даже та, что с модом. У меня особый мод. Я его еле нашел там среди модов, чтоб соответствовал моему разрешению экрана.
А с твоим вот такая белеберда.
Задание принял
Добавлено (18.02.2013, 00:18) --------------------------------------------- Я не понял на период неисправности выходного по зеленке пропускать ВСЕ нечетные по Силинскому или только с пятого пути?
В задании на окна "17 февраля 2013 г" читать как "16 февраля 2013 г" да? Добавлено (18.02.2013, 00:21) --------------------------------------------- Я что-то забыл, какие критерии по работе с длиносоставными поездами? Отправлять скрещиваемые поезда после того как длиносоставный перекроет выходной?
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 06:24 | Сообщение # 1125 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата (Saturn) 905 км это НВ-2 Какой там излом рамы я поезд№ 1860 пропустил ходом до НВ-1!!!??? Да я пошутил! Добавлено (18.02.2013, 06:24) ---------------------------------------------
Цитата (German) Нео, а датку менять обязательно? Кстати, я так и не понял сути датки! У меня не изменилось ровным счетом ничего.
Берегите себя!
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 06:48 | Сообщение # 1126 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Отчет: началась смена спокойно, хоть и поругался со сменщиком. Все из-за того, что 3302 он не тормознул на Ульт-Ягуне, и 15 вагонов укатились в голубую даль! Балбес! А потом началось: сначала опоздал пригородный, затем "накрылась" колея на перегоне Ульт-Ягун- Чумпас. И без того опаздывающий пригородный пришлось окончательно поставить в Ульт-Ягуне. В результате он опоздал с отправлением на 2 часа, еле-еле сократив опоздание на 1 час пришел на конечную. Чтобы ввести его в график, пришлось задержать 484 на 20 минут по Ульт-Ягуну, и еще раз - в Мегионе. Там ждали прохода пригорода и встречного 359, задержанного в НВ2. К тому времени уже вовсю катил длинносоставный, и чтобы он мог разъехаться, пришлось смять расписание и вытереть им разлитый кофе: отправил 3403 (иначе он застрял бы на НВ2 на полсуток, задержал в Лангепасе 379 (мешал хвост длинного), на Урьевском длинного пропускала бригада 359 (с матами) по боковому пути. 379 в итоге так и не повезло: негде было поставить встречный 2820, отправленный мимо Силинского из-за шефа, получившего за него шоколадку, и он пришел в Сургут с опозданием на 13 минут. Машинист был суеверный и тут же ушел на пенсию. А с 16 до 20 часов на ремонте была стрелка в Сургуте. Пока не было поездов, ремонт шел нормально - некого было принимать. Но, потом все же пришлось принять на эти пути с другой стороны (четной) с обеспечением безопасности с приказами запрета отправления пару поездов. ДСП в Сургуте чуть не спятил, бегая ежесекундно к окну и обратно. Но, все обошлось. Закрепили составы в 20 метрах от выходных сигналов. Там они и простояли до конца ремонта, а к тому времени и смена закончилась. Сел я на свой драндулет и домой.
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 06:49 | Сообщение # 1127 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Путем внесения изменений в датке можно планировать формирование тех или иных составов конкретного вида (снегоочистителей, хозяйственных, и тд )
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 08:47 | Сообщение # 1128 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата (alexment) Кстати, я так и не понял сути датки! У меня не изменилось ровным счетом ничего. Ты это заметишь, если сам сформируешь резак или грузовой, номера будут другие
Добавлено (18.02.2013, 06:52) --------------------------------------------- Цитата (alexment) Потому что у тебя боковой излом рамы на 905 километре! Ты разве не заметил? Так и пер состав с сходом 6 вагонов! У него излом рамы и сход 6 вагонов по Лангепас (820 км), там он простоял два часа, при этом поезда как-то отправлялись на перегон, сбив пару-тройку вагонов
Добавлено (18.02.2013, 06:54) --------------------------------------------- Цитата (German) Я не понял на период неисправности выходного по зеленке пропускать ВСЕ нечетные по Силинскому или только с пятого пути? Если по 5-му, то останавливать у входного, если по главному - то обычным порядком
Добавлено (18.02.2013, 06:56) --------------------------------------------- Цитата (German) Нео, а датку менять обязательно? Мне не подходит даже та, что с модом. У меня особый мод. Я его еле нашел там среди модов, чтоб соответствовал моему разрешению экрана. У тебя какое разрешение стоит, хотелось бы чтобы вы меняли, я там много чего выяснил, можно даже будет поезд на перегоне притормаживать, например если ограничение скорости на перегоне, можно сделать, чтобы поезда на определённых километрах ехал к примеру 40 или 20
Добавлено (18.02.2013, 08:47) --------------------------------------------- Вот например ограничение скорости по стрелке на Сургуте (пасс заезжал на 4 путь со скоростью 10 км/ч)
Сообщение отредактировал Neo7 - Понедельник, 18.02.2013, 08:47
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 08:52 | Сообщение # 1129 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Вот пасс отправляется с Сургута Этим можно например имитировать неисправность выходного светофора или входного
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 09:31 | Сообщение # 1130 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Neo7, А как это все делать? Самому параметры менять? Или уже готовое будешь давать?
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 09:39 | Сообщение # 1131 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Если я поменяю, то это на всю смену, а если надо например с 10 до 15 часов ограничение, то как быть, можно конечно разные датки подготовить и вы будете их в нужное время вставлять в папку с симом, только нужно будет сим перезагружать
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 10:35 | Сообщение # 1132 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ну, перезагрузить проще, чем напортачить и грохнуть весь процесс. У меня, скорее всего, грохнуть получится быстрее, чем улучшить.
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 13:18 | Сообщение # 1133 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нео, давай я тебе свою датку пришлю. Ты ее сохрани как German.dat (чтоб не путаться) и будешь в нее изменения вносить и мне высылать.
Задание сдал
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 13:19 | Сообщение # 1134 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| давай свою
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 13:23 | Сообщение # 1135 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я не помню, как положено пропускать длинносоставы. Я отправлял скрещиваемые с интервалом не менее три минуты после перекрытия длиносоставным выходного светофора.Добавлено (18.02.2013, 13:23) --------------------------------------------- Архив перезалил (с заданием_) я там забыл Приказы выложить. Редактирование постов опять не работает
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 13:23 | Сообщение # 1136 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Вот моя датка
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 14:35 | Сообщение # 1137 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| ну как выходной открыли, через минуту можно отправлять встречные
Добавлено (18.02.2013, 14:35) --------------------------------------------- Алекс, у тебя в файлах нашёл только приказы, которых там нет (чистый лист), изображения не открываются, и Гидов и вовсе нет
Сообщение отредактировал Neo7 - Понедельник, 18.02.2013, 14:37
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 19:18 | Сообщение # 1138 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата (Neo7) Алекс, у тебя в файлах нашёл только приказы, которых там нет (чистый лист), изображения не открываются, и Гидов и вовсе нет Странно. Сейчас все отправлю по новой
Берегите себя!
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 19:20 | Сообщение # 1139 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Основное
Берегите себя!
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 18.02.2013, 19:23 | Сообщение # 1140 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Приказы и маневры Добавлено (18.02.2013, 19:23) --------------------------------------------- А-а-а-а! Понял! Я тебе, по-моему, пароль не отправил! Вот и пусто все...
Берегите себя!
| |
| |