Тестовая версия 0.8.9.8
|
|
машинист | Дата: Суббота, 16.05.2015, 17:54 | Сообщение # 101 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте Zork! У меня в новой игре получилась ситуация что в процессе игры, вылезло окно с сообщением что поезд 2820 столкнулся с поездом 2943 по станции Ингу-Ягун. На сайте ребята подсказали выложить архив с савками в этом разделе. Если не трудно посмотрите пожалуйста почему так получилось.
" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
| |
| |
Zork | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 22:51 | Сообщение # 102 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Хвост четного уехал на 1-й путь, т.е. стрелка перевелась под составом, когда был автоматически набран маршрут на выход для нечетного. Из-за ошибок поезд не остановился и выкатился на северную стрелку, где и столкнулся с прибывающим нечетным.
В следующей версии исправлю.
| |
| |
akpawer | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 12:04 | Сообщение # 103 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В DATке добавил поезд 2702 назначением на Сургут-порт, так он едет в сторону НВ. Добавлено (15.06.2015, 12:04) --------------------------------------------- Налив 2704 когда прибывает на ст. Лангепас стоит там 15 мин. а потом выбивает ошибку: "Неверная длина поезда N&". В графике скоростей вместо 2704 там манивровый
| |
| |
Zork | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 17:15 | Сообщение # 104 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Все может быть - на речпорт нет секций.
Лангепас не тестил, т.к. оборот программно еще не прописан.
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 15.06.2015, 17:25 | Сообщение # 105 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| По НВ можно сделать, чтобы при разрешающем по 1 пути можно было бы следующий маршрут планировать? Пишет "1 путь занят".
Берегите себя!
| |
| |
Zork | Дата: Вторник, 16.06.2015, 08:28 | Сообщение # 106 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Что значит "при разрешающем по 1 пути"?
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 16.06.2015, 09:23 | Сообщение # 107 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Попробуй задать задание "про запас", когда у тебя маршрут на вход/выход с НВ для пассажирского проложен. Не дает же. А по идее, можно было бы заране задание дать для второго поезда.
Берегите себя!
| |
| |
akpawer | Дата: Вторник, 16.06.2015, 11:32 | Сообщение # 108 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Сделал новый график НГДП, так у меня ещё больше пассажирских, и меньше грузовых. Ну чтоб скучно небыло
| |
| |
Zork | Дата: Вторник, 16.06.2015, 22:13 | Сообщение # 109 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| akpawer, лучше бы грузовых накидал на новый график (где пока только одни пассы)
| |
| |
akpawer | Дата: Воскресенье, 21.06.2015, 22:07 | Сообщение # 110 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Zork, нет, грузовые есть. Пассов больше стало и грузовых побольше стало Добавлено (21.06.2015, 22:07) --------------------------------------------- Zork, грузовые поезда - это основа железной дороги.
| |
| |
Zork | Дата: Понедельник, 22.06.2015, 06:13 | Сообщение # 111 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
|
| |
| |
Sem | Дата: Суббота, 27.06.2015, 08:50 | Сообщение # 112 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| несколько часов не расформировываются чётные на Нижневартовске, затор
Сообщение отредактировал Sem - Суббота, 27.06.2015, 08:52
С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет))) Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 06.07.2015, 12:08 | Сообщение # 113 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| А картинку можно? Может быть опять путь для выставляемых/расформировываемых занят? Тогда конечно, со станции уйти некуда. Так и будут стоять. Добавлено (06.07.2015, 12:08) --------------------------------------------- Выставил формирование неграфиковых "0" (ноль), а они все равно формируются. Сутки уже следующие идут. В чем может быть дело?
Берегите себя!
| |
| |
car | Дата: Вторник, 14.07.2015, 17:19 | Сообщение # 114 |
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как можно объяснить дежурным по НВ и Сургуту, что они формируют товарный на час раньше НГДП и за час до отправления уже просят отправить, с пассами такого нету?
| |
| |
Sem | Дата: Пятница, 24.07.2015, 19:26 | Сообщение # 115 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| заторчик словил
С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет))) Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
| |
| |
car | Дата: Пятница, 24.07.2015, 21:36 | Сообщение # 116 |
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Sem ( ) заторчик словил Оно может потом и поехать. Ой, и не говорите там такие ДНЦ или ДСП сидят умные от них одни проблемы. Один раз пас продержал по непонятой причине на Ингуягуне один час, а перегон был пустой я запрет дал по Покачаевскому, а стало всё. Затем отправил пасс с опоздание чуть больше часа, этот умник поставил его на Ингуягуне пропустил мне на Ульт-Ягун 5 товарников и отправил поезд, хотя он мог их все продержать на Покачаесвком. Днём движухи нет а после 18 начинается пачкой что в Сургут приходят и с Нояборьска в одно и тоже время. Играю на максимуме по 10 неграфиковых так у меня там вообще кошмар сейчас на участке 43 поезда, а днём было 17-20 из которых ехали 4-6.
Сообщение отредактировал car - Пятница, 24.07.2015, 21:59
| |
| |
Sem | Дата: Суббота, 25.07.2015, 08:12 | Сообщение # 117 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата car ( ) Оно может потом и поехать. Ой, и не говорите там такие ДНЦ или ДСП сидят умные от них одни проблемы. Один раз пас продержал по непонятой причине на Ингуягуне один час, а перегон был пустой я запрет дал по Покачаевскому, а стало всё. Затем отправил пасс с опоздание чуть больше часа, этот умник поставил его на Ингуягуне пропустил мне на Ульт-Ягун 5 товарников и отправил поезд, хотя он мог их все продержать на Покачаесвком. Днём движухи нет а после 18 начинается пачкой что в Сургут приходят и с Нояборьска в одно и тоже время. Играю на максимуме по 10 неграфиковых так у меня там вообще кошмар сейчас на участке 43 поезда, а днём было 17-20 из которых ехали 4-6. У меня внеграфиковые сведены к 6+3, но такими пачками генерируются, что зашибись. Как-то генерация нелинейно во времени работает, а именно пачками. Этот затор не рассосётся, там перед Покачевским состав ожидает. Вроде бы раньше этого баг устраняли, но снова всплыл.
С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет))) Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
| |
| |
car | Дата: Суббота, 25.07.2015, 15:21 | Сообщение # 118 |
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Sem ( ) такими пачками генерируются, что зашибись. Вот в реальности они интересно тоже такими пачками генерируются? Просто сидишь когда у тебя там время где-то с 9 утра и по 17-18 вечера проводишь пассы и пару товарняков по графику, затем пачка где-то по 5-7 за час с обоих сторон, как их развести не ясно.
| |
| |
Zork | Дата: Суббота, 25.07.2015, 20:32 | Сообщение # 119 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Когда тепловозы старые и постоянно ломаются, то происходят такие опоздания. Зимой часто автосцепки рвались.При мне диспетчера молились чтобы ничего не сломалось - пепельницы все в окурках были.
| |
| |
Sem | Дата: Воскресенье, 26.07.2015, 23:23 | Сообщение # 120 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Zork ( ) Когда тепловозы старые и постоянно ломаются, то происходят такие опоздания. Зимой часто автосцепки рвались.При мне диспетчера молились чтобы ничего не сломалось - пепельницы все в окурках были. гениально))) вы даже ЭТОТ реализм сюда внесли? )))
С Чебурашками на дуэли не стреляюсь: по ушам стрелять не гуманно, а кроме ушей у них ничего нет))) Неудачник - это состояние души, главным проявлением которого являются непрекращающиеся остервенелые попытки убедить окружающих в обратном. Заплесневелость этих попыток со временем лишь доказывает их бесполезность...
| |
| |