Изменения v 0.9:
1. В ГИДе сделана прорисовка стоянок на перегоне.
2. Добавлена опция "Ускорение по умолчанию". При первом нажатии <BackSpace> выставляется значение в настройках до тех пор пока не будет нажат <+>
3. Добавлены 2 пункта в меню взаимодействия с соседним ДНЦ - разрешить и запретить отправление нечетных с Покачевского.
4. Добавлен запрос на отправление нечетного с Покачевского, когда установлен запрет на отправление и появилась возможность отправить поезд.
5. По Покачевскому добавлен еще 3-й путь, 3 стрелки и недостающие светофоры.
6. Формирование нечетных по Покачам перенесено на 1-й участок приближения. Прием на разъезд производится согласно путевой обстановке.
При отправлении четных в расформирование устанавливается 50 минут до формирования в очереди, если было больше 25.
Если время до формирования менее 25 минут или меньше, то поезд будет сформирован в любом случае (если не будет опаздывать).
7. Добавлена опция в настройках "Не закрывать ГИД при открытии НГДП".
8. В заданиях для ДСП добавлены команды "Выставить состав" и "Прицепить локомотив к составу".
9. Добавлена справка о хоз. работе.
10.В отчетах ДСП о прибытии/отправлении/проследовании добавлено название станции.
11.В заданиях ДСП Сургут добавлена команда принять/отправить состав на/с речпорт(а).
12.Добавлены задания для ДСП Черный Мыс и Сургут-Порт.
13.Изменен формат sav. Не совместим с предыдущими версиями.
14.Добавлено формирование вывозных по Сургуту до речпорта и обратно.
15.Добавлена команда ДСП на перецепку локомотива по речпорту с прибывшего состава на сформированный.
16.Добавлена настройка цвета линии времени на графиках.
17.Добавлена настройка формирования неграфиковых поездов: по среднему за несколько суток или точное количество за сутки (небольшая погрешность из-за опозданий на подходах).
18.Добавлено сообщение о наличии свободного локомотива после отцепки.
19.Добавлено меню выбора участка при запуске. Файлы участков разнесены по своим папкам.
Исправлено:
1. При приеме дрезины в северный парк НВ-1 она останавливается на I-м пути, после этого блокируется центральная горловина неиспользованным маршрутом.
2. При обороте дрезины по ст. Сургут открывается нечетный маршрут, который блокирует движение.
3. При переносе техстоянки на участковую станцию опаздывающему пассу отменялась графиковая стоянка, в то время как пассы по участковым должны стоять как минимум 2 мин.
4. Хозяйки при малом расстоянии между остановками проезжали место работы и делали ее на обратном пути.
5. Повторяющиеся номера поездов. Информация о поезде теперь хранится сутки от времени присвоения номера.
6. Выставка и расформирование грузовых поездов по НВ-1 приводила к задержке отправления пассов.
7. Одновременный прием(отправление) на 3-й и 7-й пути по У-Я.
8. Перевод стрелки под составом по И-Я.
9. Заторы на рзд. Покачевский.
|