[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Новые версии симулятора » Тестовые версии 0.9.1.x (09.05.2018)
Тестовые версии 0.9.1.x
pashalmnДата: Воскресенье, 08.12.2019, 14:11 | Сообщение # 161
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Есть ли новости по новому участку? Движется ли работа или можно не ждать?
 
ZorkДата: Суббота, 21.12.2019, 20:33 | Сообщение # 162
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 876
Награды: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
По новому ничего еще не делал. Буду делать формирование резаков с юга.

На север 14 уже разъездов понастроили и еще 2 в планах - нумерацию пора менять.
 
V9Дата: Воскресенье, 22.12.2019, 15:22 | Сообщение # 163
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Zork ()
Буду делать формирование резаков с юга.

Резервные с Сургута на НВ1?
 
VL80tДата: Вторник, 24.12.2019, 22:23 | Сообщение # 164
Дежурный стрелочного поста
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сургут - Куть-Ях так и не дождемся? Эххх...
 
alexmentДата: Среда, 25.12.2019, 15:06 | Сообщение # 165
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
VL80t, Это не страшно. Хуже, если кутья будет

Берегите себя!
 
andreyzpr91Дата: Понедельник, 30.12.2019, 23:21 | Сообщение # 166
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
На мой взгляд, было бы неплохо реализовать готовность отправки поезда на какое-то время.
Тоесть, как это и делается в жизни.
Стоит поезд на станции, не важно, прибыл или формировала станция. ДСП его запрашивает.
Естественно, машинист теребит ДСП, ДСП "теребит" диспетчера периодически запрашивая.
Однако диспетчер прогнозирует наперед работу. И определяет, что поезд поедет "во столько то".
И зачастую ДСП передается информация, что "поезд 2814 готовность на 15:10" (например)
И обычно к этому времени и опираются ДСП, поезд готов по тормозам..
Бывают конечно и случаи когда невсегда ясно, особенно перед сортировочными станцями когда она конечная для разборки.
Тогда да, или вагонники бегают каждые 30 минут или диспетчер предупреждает ДСП за пару минут перепробывать тормоза.
Можно было бы придумать, что если не предупреждать ДСП и прошло пол часа, то поезд ну минут 7 точно еще постоит..
А если предупредить за время или зараннее установить примерное время отправки, то они к этому времени перепробуют тормоза.
Потому что это очень частая проблема))))
 
alexmentДата: Вторник, 31.12.2019, 09:54 | Сообщение # 167
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Будет ли выложена версия с поправками для тестирования? В текущей косяков, вроде бы, не было.

Берегите себя!
 
ZorkДата: Среда, 01.01.2020, 12:05 | Сообщение # 168
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 876
Награды: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
andreyzpr91, и как должна выглядеть эта команда?

alexment, будет, когда глюки исправлю. После изменения нумерации станций их полно.
 
andreyzpr91Дата: Четверг, 02.01.2020, 14:19 | Сообщение # 169
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Zork

Если поезд простоял время на тормоза (грузовой примерно 27-28 минут, потому что дальше машинист уже не поедет, ленту может не натянут), пассажирский примерно 18 минут, по истечении этого времени нужно перепробовать тормоза. Вагоники бегать каждые пол часа на грузовой поезд не будут, чтобы он всегда был готов по тормозам. Это факт )
Обычно, диспетчер планирует на какое - то время отправить поезд, предупреждает дежурную. ДСП уже соответственно дает команду вагонникам.
Сокращенная проба делается порядка 5-7 минут (приблизительно, пока вагонник прийдет, пока попробуют, отметит справку, слезет, по громкой доложит дежурной).
Если поезд настоял на пробу, и никто не предупреждал о перепробе, ДСП открыла сигнал, то поезд простоит порядка этих 7 минут пока не перепробуют тормоза.
Если ДСП предупредить заранее, например с разъезда отправился поезд, по его проходу отправиться нас, даем команду такому то поезду перепробовать тормоза, пускай он 5-7 минут пробует, и будет на протяжении 27-28 минут готов отправится.
В жизни ДСП за этим следит, часто переспрашивает машиниста когда закончится время по тормозам. Но если ДСП не знает, когда "возьмут" поезд, то каждые пол часа вагонники конечно же бегать не будут. Если ДСП например знает, что поезд в назначенное время поедет, то конечно вагонники перед этим временем попробуют тормоза, чтобы отправить на это время.
Если поезд стоит по разъезду, то делается ПГГВ - (проба гальм по головній групі вагонів). Фактически она делается минуты 4 (3-5), без привлечения вагонников силами локомотивной бригады. Если на разъезде есть оператор поста централизации, то он может предупредить бригаду перепробовать тормоза быть готовым на такое то время.

Если быть проще, то можно реализовать так:
Если грузовой поезд простоял порядка 28 минут (пасажирский 18), и никаких команд по поводу пробы тормозов небыло, открыть поезду сигнал, то он поедет минут через 5-7 (потому что перепробовали тормоза).
Добавить команду ДСП (на разъезде машинисту) перепробовать тормоза. Если эту команду дать, то пускай 5-7 минут пробуют тормоза, потом заново отсчет времени готовности по тормозам.
Можно добавить еще готовность на время. Например поезд 2802 готовность отправится в 07:50 (например). ДСП в 7,30-7,40 сама направит вагонников, перепробуют тормоза, и когда сигнал будет открыт поезд готов по тормозам, то он сразу и отправится.
По разъезду диспетчера машиниста редко когда вызывают, все зависит конечно от диспетчера. Чаще всего когда сигнал открыли, бригада перепробовала тормоза сама (выполнила ПГГВ), (3-4 минуты) и поехала.
НУ опять же, каждые 10 минут давать команду перепробовать тормоза - никто этого делать не будет. Если прошло минут 20 (в грузовом), то тогда да...
Что касается пасажирского поезда, который стоит на станции, если он опаздывающий, то вагонники отходить от него не будут. Там минуты 2-3 и проба выполнится.

Добавлено (02.01.2020, 14:22)
---------------------------------------------
Если поезд на станции формирования (своего, или проходящий после смены тяги), ДСП запрашивает его когда он готов по тормозам (впринципе это в симуляторе реализовано, ДСП предупреждает что поезд готов к отправлению). С этого момента и начинается отсчет на готовность по тормозам.

Добавлено (02.01.2020, 14:30)
---------------------------------------------
Да, кстати, как вариант, можно сделать еще дачу приказа на нагон опаздывающему поезду (пасажирскому).
Если поезд отстает от графика, нумерной приказ, передается машинисту (принять меры к сокращению опоздания поезда № такой то с целью ввода поезда в график). Когда машинист пишет его в маршрутный лист, то увеличиваются нормы по расходу ТЭР, а если он вводит поезд в график, то там доплата идет. Фактически приказ на нагон дается абсолютно на все пасажирские и пригородные поезда всегда, если они опаздывают. (я так понимаю, своеобразное прикрывание жопы).
Можно реализовать дачу такого приказа, и тогда поезд "живее" будет нагонять.

 
alexmentДата: Суббота, 04.01.2020, 14:11 | Сообщение # 170
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Эх, нам бы работу со сборными реализовать.

Берегите себя!
 
andreyzpr91Дата: Воскресенье, 05.01.2020, 13:30 | Сообщение # 171
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
А что под этим подразумевается, со стороны ДНЦ ?
По факту просто по станциям сборный будет иметь техническую стоянку для диспетчера.
 
alexmentДата: Понедельник, 06.01.2020, 05:27 | Сообщение # 172
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
andreyzpr91, Со стороны ДНЦ это будет требовать предусмотрительности по стоянке (сейчас гоняют напроход), а иногда и управление маневрами (НВ2).

Берегите себя!
 
andreyzpr91Дата: Вторник, 07.01.2020, 20:13 | Сообщение # 173
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Почему?
Взять 3408. Обратите внимание, что он останавливается по Нижневартовську 2 в 4,44 и у него там стоянка до 5,39 при этом встречных и попутных поездов нету вообще.
Я так понимаю, у него там  отцепка/прицепка.
Точно так же 3401 техическую стоынку имеет, на встречу два поезда идет, однако стоянка по времени такая же, видимо заложенная графиковая для таких операций.
Точно так же 3303, 3305, 3304, 3306
Они в графике выделенны другим цветом в отличие от других поездов.
Я так понял, что это сборные поезда.
_

Да, все верно!
Смотрите, мне ДСП доложило о формировании сборного, я себе в графике пометил.
Потом ему был присвоен номер 3401
Вот вам и сборный с техническими стоянками
Прикрепления: 4598287.jpg(201.9 Kb)


Сообщение отредактировал
andreyzpr91 - Вторник, 07.01.2020, 20:17
 
alexmentДата: Среда, 08.01.2020, 07:17 | Сообщение # 174
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
andreyzpr91, Я не про то! СИМ не дает обязаловки по остановке. И маневры по НВ2 у нас в СИ всегда были вымышленные. А это чревато грубыми ошибками.

Если же будет обязаловка по остановке, чтобы СИМ уже не пускал дальше станции - будет более приближенно. Или, хотя бы сообщал о необходимости остановки. И, при работе по промежуточной станции будет занятость пары путей (к примеру, передвижение маневровых по станции).


Берегите себя!
 
andreyzpr91Дата: Среда, 08.01.2020, 08:28 | Сообщение # 175
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
А если открыть сборному сигнал, он сразу поедет? Мне казалось, он на график поедет. И там же вроде есть функция перенести техническую стоянку на.. Если правой кнопкной нажать на раздельные пункты с дипетчерской централизацией.
Дело в том, что если диспетчер решил, то сборный поедет в любом случае. Например (грубый пример). Идет сборный на НВ2 с Сургута. по НВ1 тоже есть вагоны на НВ2. Диспетчер пригонит сборный на НВ1, там склепает вывозку (+ к формированию НВ1), довезет вывозку до НВ2 (плюс один поезд диспетчеру).
Ну это так, грубо и такое, что в слух не говорят)))
Ну а по правильному, я не скажу точно, ну сборный на график отправлятся должен, тогда да, конечно, как вы сказали правильно.
А по поводу занятости путей, тут уже местные диспетчера подскажут, как там делаются операции.
Дело в том, что сборный может только отцепки делать. Тогда маневров никаких не будет. А потом вагоны склепают в поезд или вывозку когда наберется количество.
Я даже не знаю, есть ли по НВ2 свой тепловоз? Скорее всего он приесжает из НВ1 на маневры. Здесь уже только у знающих тот участок нужно спрашивать)
 
V9Дата: Среда, 08.01.2020, 10:48 | Сообщение # 176
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата andreyzpr91 ()
Я даже не знаю, есть ли по НВ2 свой тепловоз? Скорее всего он приесжает из НВ1 на маневры. Здесь уже только у знающих тот участок нужно спрашивать)


В НГДП 2016 есть нитка резервного тепловоза НВ1-НВ2 №4407: Отпр НВ1 21.52, приб НВ2 22.11
Так же есть нитка резервного с Мегиона в НВ1 №4882: Отпр 15.46, приб НВ2 16.25, отпр 1706, приб НВ1 1722


Сообщение отредактировал
V9 - Среда, 08.01.2020, 10:50
 
ZorkДата: Среда, 08.01.2020, 14:58 | Сообщение # 177
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 876
Награды: 16
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата andreyzpr91 ()
Да, кстати, как вариант, можно сделать еще дачу приказа на нагон опаздывающему поезду (пасажирскому).

С удовольствием бы все бросил и занялся только хотелками.

Глюки после смены нумерации станций поправил, вроде все едет как надо.
 
V9Дата: Среда, 08.01.2020, 15:38 | Сообщение # 178
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Zork ()
Глюки после смены нумерации станций поправил, вроде все едет как надо.

Вачлор тоже добавлялся?
 
alexmentДата: Четверг, 09.01.2020, 05:34 | Сообщение # 179
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата andreyzpr91 ()
А если открыть сборному сигнал, он сразу поедет? Мне казалось, он на график поедет. И там же вроде есть функция перенести техническую стоянку на.. Если правой кнопкной нажать на раздельные пункты с дипетчерской централизацией.
Он сразу поедет. С графиком связаны пока еще только пассажирские. И тех стоянки тоже только с ними.


Берегите себя!
 
V9Дата: Четверг, 09.01.2020, 12:28 | Сообщение # 180
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Zork ()
Глюки после смены нумерации станций поправил, вроде все едет как надо.

Zork, НГДП за какой год будет использован? Я забил НГДП 2016й, могу выслать датку. Кроме того, я готов "наиграть" сутки, чтобы было лето, чтобы все поезда с севера поехали и чтобы была красивая "савка" с красивыми графиками движения поездов. Т.е. ты сможешь выложить архив с "наигранной" версией .sav файла.
 
Форум » СИМУЛЯТОР ПУЛЬТА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ "НЕВА" » Новые версии симулятора » Тестовые версии 0.9.1.x (09.05.2018)
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: