Уважаемые участники Совместных игр! Хочется систематизировать ошибки, внести прозрачность в систему расшифровки.
Мною был подготовлен список наиболее типичных ошибок в Совместных играх с разделением ошибок на грубые и незначительные. Также приложен список тех моменетов, когда я буду считать возможность ускорения пропуска грузового поезда нереализованной. Четко уточнены обстоятельства при которых начисляются баллы за сокращение опоздания пассажирского поезда. Принимаются Ваши возражения, дополнения и пожелания по этому поводу в течение двух недель.
Также хочется добавить, что список этот неокончательный и будет периодическеи дополнятся и редакироваться взависимости от того кто еще как "извернется" в своей работе. Это будет потому, что я не могу предусмотреть все моменты нарушений, которые могут допущены в дальнейшем.
Также инженер-анализатор оставляет за собой право понизить или повысить значимость ошибки или не засчитать ее вовсе в зависимости от ее значимости на свое усмотрение. Разумеется по итогам расшифровки это все обсуждаемо.
Грубые ошибки (если особо не оговорено, то 5 баллов):
1) Опоздание пассажирского поезда в результате действий ДНЦ по прибытию на графиковую стоянку, прибытию на конечную станцию или станцию передачи на соседний участок от 16 минут включительно.
2) Прием на неспециализированные пути.
3) Стоянка грузового поезда на промежуточной станции более 2 часов
4) Задержка у входного сигнала более 5 минут
5) Неоптимальные действия ДНЦ по вводу опаздывающего пассажирского поезда в график
6) Пропуск или стоянка грузового поезда между пассажирским поездом и ПЗ (нарушение п 9.6 ИДП)
7) Необоснованная задержка опаздывающего пассажирского поезда более 15 минут.
8) Стоянка сборного поезда на установленных станциях менее 40 минут (20 баллов)
9) Невыполнение окна (30 баллов)
Незначительные ошибки (2 балла):
1) Безостановочный пропуск поезда по боковому пути в той ситуации, когда этого можно было избежать.
2) Нарушение рекомендации о приеме пассажирского поезда к пассажирскому зданию (в том случае, когда имелась возможность принять пассажирский поезд к ближе к ПЗ).
3) Необоснованная остановка или любое другое отклонение пассажирского поезда от НГДП без опоздания на графиковую стоянку или с опозданием не более 15 минут
4) Прием по разъездам п 952/951 на боковой путь (за исключением случаев скрещения или обгона, когда другой поезд пропускается безостановочно)
5) Необоснованная задержка опаздывающего пассажирского поезда до 15 минут.
6) Незначительная ошибка (на усмотрение расшифровки) при выполнении окна или нестандартной ситуации
Случаем нереализованной возможности ускорения грузового поезда будет считаться:
1) Увеличенный интервал скрещения или удаления
2) Нарушение порядка пропуска грузовых поездов
3) Задержка отправления
4) Необоснованная остановка
5) Нерациональное скрещение
6) Чрезмерная задержка на станции формирования или передачи с соседнего участка
7) Стоянка сборного поезда на установленных станциях более 50 минут