[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Разработка маневровой работы
ZorkДата: Среда, 29.09.2010, 13:34 | Сообщение # 1
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Тема актуальна и пока занимаюсь другими делами можно сообща придумать что да как будет происходить при маневрах и формировании составов.
Во-первых нужна вагонная модель, то есть кроме данных по составам будут данные по каждому вагону - появится справка "Натурный лист поезда" или еще какая-нибудь там где видно есть ли отцепка по станции или нет.
В первую очередь для формирования сборных по каждому вагону нужны данные о грузоотправителе и грузополучателе (ГО/ГП) и время на погрузку/загрузку. И нужны эти самые ГО/ГП. У самих ГП должны быть данные о потребностях. Например котельной по У-Я требуется в среднем 5 вагонов мазута в неделю (тут еще вариации: зимой 10, летом 1). На основе этих данных и будут появляться в составе сборного отцепы для промежуточных станций.
Спрашивается зачем городить не поймешь что? Ладно по У-Я, Лангепасу, Мегиону и НВ-1 на табло не видно будет маневровой работы, а по НВ-2, когда на станции нет ДСП (пошла обедать), она (ДСП) передает мне управление (до этого было переключено на СУ), и или я, или составитель должен знать куда и какой вагон затолкать в тупик, и когда они будет загружены-разгружены, чтобы их потом собрать из этих тупиков и обратно прицепить к сборному. Это применительно и к аэропорту, где керосин нужен постоянно, только там по Сургуту отдельно формируют короткий состав с цистернами (в среднем 5 шт) и маневровым локом везут на Силинский, где он обгоняется и отвозит их туда и забирает порожние (сам и рулил маневрами в диспетчерской и помогалой ездил туда, когда нашу поездную бригаду на маневры кидали).
 
ZorkДата: Среда, 29.09.2010, 13:51 | Сообщение # 2
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
К слову, программку с этой моделью я давно хотел сделать для Trainz 2004 с моим маршрутом (нравятся мне маневры), чтобы туда заносить: что я привез такой-то вагон в такой-то тупик и чтобы мне прога выдавала когда мне его можно будет забрать и куда обратно его доставить. В новой версии кажись это уже сделали.
То есть в датке прописываю данные по ГО/ГП: станция, тупик (за М6 например), наверное длина тупика (есть длинные, есть короткие чтобы маневровый ездил по адекватному времени), с какой стороны заезд (через вытяжку или нет), загрузка или выгрузка (а может все вместе), потребность вагонов в сутки (неделю, месяц), каких вагонов (цистерны, хопперы и пр.). Дополнительно можно сделать и работу горки по Сургуту (составы же с нужными вагонами будут приходить). Т.е накопление по горочным путям составов по направлениям. Когда накопился состав - его в приемо-отправочный выталкивают, а не как сейчас по плану формирования. Ну и по участковым станциям такое же накопление по путям (по НВ-2 например), чтобы вертушки сразу убирали/выставляли, а сборные накапливались по мере погрузки выгрузки.

У кого еще какие мысли по этому поводу?

Сами маневры это отдельная песня, обсудим потом, для начала обгон по Силинскому несложно сделать, а пока надо сделать модели вагонную и ГО/ГП, чтобы сборные на участковых станциях тормозились, и не каждый раз, а в зависимости от наличия вагонов в составе для конкретной станции.

 
АрториусДата: Четверг, 30.09.2010, 16:20 | Сообщение # 3
Дежурный стрелочного поста
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Перевей, надо сделать хотя бы перестановку составов, с использованием четной\нечётной горловины или вытяжных тупиков с одного на другой путь по станциям с ДСП.
Очень иногда надо, например всё по таму же У-Я переставить состав с Ноябрьска на четные пути.
 
MaximusДата: Четверг, 30.09.2010, 16:42 | Сообщение # 4
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Перевей, надо сделать хотя бы перестановку составов, с использованием четной\нечётной горловины или вытяжных тупиков с одного на другой путь по станциям с ДСП.
Очень иногда надо, например всё по таму же У-Я переставить состав с Ноябрьска на четные пути.

В смысле? Подробнее можно?



САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
АрториусДата: Четверг, 30.09.2010, 20:01 | Сообщение # 5
Дежурный стрелочного поста
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну что тут не понятного? У меня на У-Я пришло много поездов с Ноябрьска. И 4 пути с которых возможен прием\отправление забиты. Соответственно чтобы освободить путь я переставляю какой-нибудь грузовой с 7 пути на 2.

Добавлено (30.09.2010, 20:01)
---------------------------------------------
Вернее сказать я хотелбы переставить...

 
MaximusДата: Пятница, 01.10.2010, 07:50 | Сообщение # 6
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Понятно. Не думаю, что такое возможно и нужно вобще.

Кстати, вот что мне один человек сказал:

Quote
Нижневартвск II круглосуточно работает с ДСП - там очень много подъездных путей примыкает, большая погрузка, выгрузка, постоянные маневры. На НВ II сейчас стоит ЭЦ МПК (микропроцессорная ЭЦ, то есть у ДСП вместо пульта ПЭВМ, вместо табло - монитор, все маршруты задаются кликом мышки), не то что во время "Невы", когда там была ЭЦ без маневровых светофоров, что существенно усложняло работу станции. Но впрочем любая сстема ЭЦ совмещается с любой системой ДЦ.

Quote
Сейчас существующая технология такая, что станция (не разъезд) Силинский передается на резервное управление ДСп только для плановых работ на инфраструктуре (стрелку поменять, провести техниеическое обслуживание устрйств СЦБ по графику и т.п.). на Силинском есть подъездной путь Сургутского аэропорта, который обслуживется маневровой бригадой станции Сургут. Приезжает локомотив с вагонами, составитель закрепляет вагоны, отцепляется от состава, запрашиват у ДНЦ маршруты маневров, чтобы обогнать локомотивом состав, после чего едет на п/путь вперед локомотивом. Обработав п/п, возвращается с выведенными вагонами на Силинс кий, обгоняется, тормозит и едет на Сургут обратно.

ВОЗМОЖНО это что-то даст))) всем...



САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
АрториусДата: Пятница, 01.10.2010, 15:18 | Сообщение # 7
Дежурный стрелочного поста
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я надеюсь что такое возможно. А что нужно и вовсе не сомневаюсь!!!

Добавлено (01.10.2010, 15:18)
---------------------------------------------

Quote (Администратор)
на Силинском есть подъездной путь Сургутского аэропорта, который обслуживется маневровой бригадой станции Сургут. Приезжает локомотив с вагонами, составитель закрепляет вагоны, отцепляется от состава, запрашиват у ДНЦ маршруты маневров, чтобы обогнать локомотивом состав, после чего едет на п/путь вперед локомотивом. Обработав п/п, возвращается с выведенными вагонами на Силинс кий, обгоняется, тормозит и едет на Сургут обратно.

Это мы уже слышали. Ну и как часто это будет? 2 раза на неделю?

 
MaximusДата: Пятница, 01.10.2010, 18:03 | Сообщение # 8
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote
Ну и как часто это будет? 2 раза на неделю?

Это происходит ЕЖЕСУТОЧНО, летом даже иногда по два раза в сутки, самолетов больше жеж.



САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
ZorkДата: Воскресенье, 03.10.2010, 22:57 | Сообщение # 9
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote (Арториус)
Очень иногда надо, например всё по таму же У-Я переставить состав с Ноябрьска на четные пути.

Целый состав с локомотивом?!! Так не делают. Там максимум пол-состава маневровым вытягивают с выездом на перегон.
 
MaximusДата: Понедельник, 04.10.2010, 07:40 | Сообщение # 10
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Да вот и я о том же говорю, что такое не возможно. И не надо это никому. Это новые мароки, чтобы все переделать.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
СусликДата: Пятница, 12.11.2010, 11:30 | Сообщение # 11
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
А маневры по НВ-2 и Силинскому,будут показыкаться на графике?

Улыбайтесь: это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме…
 
ZorkДата: Пятница, 12.11.2010, 11:45 | Сообщение # 12
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
А как их показывать? Если состав полностью переедет на другой путь, тогда и нитка сместится. А если группу вагонов переставить на другой путь тогда как?
 
ДружокДата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:29 | Сообщение # 13
Дежурный стрелочного поста
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
когда можно будет делать маневрову работу? когда бедет можно и по сургуту выполнять манёвры и будет хотяб развёрнутая станция из 8 путей?
былоб очень интересно!
хоть учусь на путейца но с удовольствием играю в пульт днц
хотя ток на джд прошёл ПАБ выпускник ДЖД 2007
 
СусликДата: Воскресенье, 26.12.2010, 19:13 | Сообщение # 14
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Дружок,почитайте форум там все подробно написано о маневрах!а симулятор дсп,как я знаю, не планируется.

Улыбайтесь: это заставляет людей ломать голову над тем, что же у вас на уме…
 
MaSimkAДата: Вторник, 08.02.2011, 20:50 | Сообщение # 15
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Zork с вагонной моделью могу помочь, а именно подкинуть данные о ГО и ГП, данные по вагонам и т д-это все можно будет взять из реального ГИДа...
 
ZorkДата: Вторник, 08.02.2011, 21:00 | Сообщение # 16
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Давай, только сразу от Вартовска до Тобольска, чтобы уж все было.
 
ХромДата: Пятница, 11.02.2011, 22:35 | Сообщение # 17
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
если ещё принимаются предложения у меня есть вариант:
1.вагонная модель
Для сборного поезда ввести вкладку ТГНЛ (телеграфный натурный лист поезда) форма ДУ-1. в ней указать все позиции какие необходимо.
Можно даже сократь убрав Мегион, лангепас, Ульт-ягун, НВ1 и сургут.
По поводу определения какие вагоны на как ПМР отправлять можно ввести справку по номерам вагона где будет укказан грузоотправитель и грузополучатель или как вариант ввести вкладку план маневровой работы.
по поводу времени погрузки, её можно расчитать по формулам если знать какие машины используются для погрузки и выгрузку, знать их производительность сменую. А также режим работы. Поскольку мы можем и не знать эти данные можно приблизительно взять но чтобы был реальный результат. По номеру вагона можно определить грузоподъёмность и взяв производительность можно определить сколько один вагон будет выгружаться или грузиться.
Манёвры по времени можно рассчитать по каждому полурейсу по формуле Т= А+Вм; где А и В нормы времени передвижения локомотива и вагона. Беруться из нормативов в минутах. Но для этого необходимо знать длину маршрута нужна схема станции и уклон. Для алгоритма тоже нужна схема станции. Составитель информирует ДНЦ о выполненой работе и ждёт приказа. приказы отдаём с помощью задания маршрута или приказа закрепить вагоны башмаками.
 
ЮрикДата: Суббота, 12.02.2011, 10:09 | Сообщение # 18
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А зачем составителю трогать ДНЦ со своей выполненой работой, а ДНЦ замарачиваться на тему тормозных башмаков?!
На станциях есть ДСП!
Ну кроме НВ2, да и ту, мне кажется, на время пуска, вагонной модели, переделает Zork переделает под ДСП dry
 
MozhaichДата: Суббота, 12.02.2011, 19:25 | Сообщение # 19
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну чтож. Попробую и я высказаться по поводку маневровой работы в симуляторе. Если здесь бесполезных буковок будет уж слишком много, то извиняйте. Но все же я попробую кое что предложить. Я не уверен что нужно делать именно так, просто выдвигаю примерное предложение по организации маневровой.

Давайте для начала попробуем класифицировать возможные виды маневровой и другой еще нереализованной, но заложеной НГДП работы в симуляторе:

1. Доставка цистерн в аэропотрт.
2. Работа со сборными поездами.
3. Дрезины, мотовозы и прочие 51хх.
4. "Лангепсовские" поезда 2704 и 2705.

Теперь попробую высказаться по каждому пункту.

1. Доставка цистерн в аэропотрт.
Григорий говорил, что это не сложно сделать. Нужно заложить еще зависимость от времени года. Летом 2 пары, зимой 1, например.

2. Работа со сборными поездами.

Здесь для начала нужно поять, что мы считаем сборным поездом. Если смотреть нумерацию поездов, то сборный у нас 3403 и 3404, остальные участковые. Если, к примеру, взять наши Совместные игр, то там мы останавливаем 3404/3403 по его по УЯ, Лангепасу, Мегиону и НВ-2. Все 33хх только по НВ-2, 32хх - нигде (исходя из того что они участковые).

Работу со сборными поездами по УЯ, Лангепасу и Мегиону должен проводить ДСП этих станций, а диспетчер только решает, исходя из информации о том, есть ли прицепка/отцепка, останавливать поезд на этих станциях или нет. Давайте сделаем натурный лист на каждый сборный поезд, где случайно (рандомно) будет формироваться информация о том на какой станции есть отцепка/прицепка, а на какой нет. Если на станции отцепка/прицепка есть, то поезд должен на ней остановиться и простоять положенное время (к примеру в СИ мы выдерживаем сборный 40 минут). Тут еще один хитрый момент есть. Если на станцию в это время активно прибывают, проследуют и отправляются поезда, то большинство маневровых маршрутов перерезаются поездными маршрутами. В этом случае, прикольно было бы сделать увеличение продолжительности маневровой работы на станции, в зависимости от поездной работы в это время. Если отцепки/прицепки нет, то сборный проходит станцию как и любой другой грузовой.

Нижневартовск-2.
Здесь все, конечно же сложнее. Т. к. мы считаем, что ДСП там нет, то маневрировать надо самим. Предлагаю реализовать это примерно так:
Какая нам разница, кто ГО/ГП, нам нужно по сути подать нужный вагон (груженый или порожний без разницы) в нужное место в нужное время и потом забрать его. Допустим создаем какую-нибудь справку о грузовой работе по НВ-2. В ней будет также рандомно указываться к примеру "3 полувагона к 13:00 за М3, забрать после 17:00". Соответственно надо сделать так, чтобы заданий было несколько на сутки на каждый из тупиков (за М3, М4 и М6) или, например, регулировать объем маневровой работы настройками как вариант.
Далее в натурном листе, про который я уже писал у нас автоматом появляется информация о том где находятся требуемые вагоны (голова/хвост), в каком порядке (например с головы вначале вагоны для тупика за М3, потом для тупика за М4 итд). Соответственно, задача ДНЦ будет выполнить эту маневровую работу поздным или маневровым (если придумаем резерв туда/сюда с НВ-1) локомотивом. Пока он ее не выполнит, поезд не должен отправляться. При выполнении маневров должны учитываться промежутки времени на зарепление состава, отцепку, прицепу вагонов, изъятие ТБ, пробу тормозов итд. После маневровой информация в натурном листе должна меняться. Где-то примерно так это может выглядеть.

3. Дрезины, мотовозы и прочие 51хх.

Здесь можно рандомно задать автоматическую генерацию (как опцию) этих мотовозов по УЯ и Мегиону (исходя из НГДП), назад по обороту. Потом по прибытии на разъезд, где предусмотренно убрать этот мотовоз в тупик передаем его на местное управление, и пускай там его сами загоняют в тупик, а мы просто наблюдаем на пульте как все это происходит.

4. "Лангепсовские" поезда 2704 и 2705.

Исходя из номеров поездов это сквозные (типа Воиновка - Лангепас), здесь можно сделать либо как оборот, либо как по НВ1 - четные расфорировываются, нечетные сами формируются.

А что если сделать не только ванонную модель, но и локомотивную? То есть что к каждому поезду прописывался в справке о поездах лок и бригада, с учетом времени одним на ТО, другим на отдых. И если либо того, либо другого нет в НВ-1, то сформированный грузовой отправить будет невозможно. Было бы здорово! smile

Сообщение отредактировал
Mozhaich - Суббота, 12.02.2011, 19:35
 
ХромДата: Суббота, 12.02.2011, 20:23 | Сообщение # 20
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Юрик, ну я как раз таки про НВ2 с башмаками и писал, ну пока не переделал же. Да и если доставка цистерн там закреплять придёться
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: