[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Главный раздел
MaximusДата: Четверг, 16.09.2010, 08:07 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ

В данном форуме можно общаться на все темы, касающиеся симулятора. Это главный форум, который наиболее подходит для обсуждения различных тем. Здесь Вы можете задать интересующие Вас вопросы по симулятору, а также обсудить игровой процесс.



САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
ZorkДата: Суббота, 06.08.2016, 13:59 | Сообщение # 481
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Количество дат в плане формирования правильно прописал?

График набиваю Far manager-ом. Можно обычным Блокнотом.
 
VanchezДата: Четверг, 11.08.2016, 11:56 | Сообщение # 482
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Ребят, подскажите, если мы вывозной на Порт выгоняем, его оттуда резервом вернуть ни как не получится?
 
alexmentДата: Четверг, 11.08.2016, 15:41 | Сообщение # 483
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Нет. Только с составом

Берегите себя!
 
totoroДата: Четверг, 18.08.2016, 14:15 | Сообщение # 484
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
один раз както получилось с портом, теперь состав там сформирован, а лока нет.
резервом туда не загнать.
как быть?
 
машинистДата: Четверг, 18.08.2016, 18:31 | Сообщение # 485
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Надо было туда отправить вывозной состав. Он бы туда приехал и локомотив от него можно прицепить  к вашему сформированному составу. Про это не раз уже писали как правильно вывозной формировать.

" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
 
ПaifДата: Суббота, 17.06.2017, 18:09 | Сообщение # 486
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как поменять направление движения? у меня дрезина Нижневартовск-урьевский проехала урьевский и пропала с гида
 
ФомаДата: Воскресенье, 18.06.2017, 18:13 | Сообщение # 487
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Пaif ()
как поменять направление движения?

Никак. Оно должно меняться автоматически.

Пaif, чтобы Zork мог разобраться в проблеме, выложите в теме "Глюки и ошибки в работе симулятора" файлы .sav и GID из папки симулятора Territory \ 1.
 
ПaifДата: Понедельник, 19.06.2017, 11:16 | Сообщение # 488
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо
 
машинистДата: Вторник, 27.06.2017, 04:09 | Сообщение # 489
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Народ, извините за вопрос ,что такое сезонное управление СУ?

" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
 
alexmentДата: Вторник, 27.06.2017, 04:56 | Сообщение # 490
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Как я понял в свое время - станцией управляет ДНЦ, а в определенное время туда назначается ДСП. Вроде так говорили про НВ2

Берегите себя!
 
машинистДата: Вторник, 27.06.2017, 05:29 | Сообщение # 491
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Так это вроде называется местное управление, а не сезонное? Или я ошибаюсь? Надо спецов послушать , что они скажут.

" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
 
ФомаДата: Вторник, 27.06.2017, 20:10 | Сообщение # 492
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Хоть я и не спец, но тоже интересовался этим вопросом, вот что нашел:

МУ /местное управление/- режим управления отдельной группой стрелок (обычно не более 5), а не всей станцией.
Применяется при интенсивных маневрах, например в технологических или грузовых районах. Управление осуществляет руководитель маневров, а не ДСП и уж тем более не ДНЦ.
На местное управление стрелки может передать ДНЦ с пульта ДЦ или ДСП с пульта управления. При этом в маневровой колонке в той или иной горловине загорается белая контрольная лампочка «Разрешение маневров». Стрелки переводятся с путевых коробок, установленных рядом со стрелочными приводами, ключом, изъятие которого из маневровой колонки контролируется на пульте поездного диспетчера красным огнем световой ячейки стрелочной секции.

Проблема в том, что СУ не описано в ИДП. Но тем не менее.

СУ /сезонное управление по старому или же станционное управление по новому/- это штатный режим работы при исправной работе ДЦ.
Приказы передаются, приказы воспринимаются, контроль объектов имеется.
В таком режиме отправить поезд на перегон (открыть выходной) ДСП может только после получения команды "разрешение на отправление" (РОН/РОЧ) от ДНЦ, т.е. станция твоя, а перегон не трогай!
Передача с ДУ на СУ осуществляется посылкой соответствующей команды ТУ /телеуправления/. На пульт-табло ДСП начинает мигать лампочка, ДСП нажимает кнопку (что-то типа "включение СУ"), лампочка загорается ровным светом. Станция взята на СУ. Для обратной передачи ДСП нажимает другую кнопку (вроде "отключение СУ") - станция уходит на ДУ.

РУ /резервное управление/- это нештатный режим, используется при неисправности ДЦ.
Станция берется на РУ ключом типа ключа-жезла, который хранится под пломбой вместе с курбелями.
Переход станции на РУ и возврат станции на ДУ осуществляется по распоряжению ДНЦ, переданному с использованием установленных средств связи.

Еще разница между СУ и РУ в том, что при СУ не нужен механик СЦБ, чтобы опломбировать ключ резервного управления после перехода на ДУ.

Режимы СУ или РУ никак не влияют на работу устройств ЭЦ станции.

ДУ /диспетчерское управление/- станцией управляет ДНЦ. Этот режим влияет на работу устройств ЭЦ станции (классический пример - два цикла перевода стрелок с режимом автовозврата в исходное положение, если стрелка не переводится или не дает контроля - эта схема работает только при ДУ).

Бывают еще другие режимы (из новых и не везде):

КУ /комбинированное управление/- вид (режим) управления, при котором управление движением поездов по главным и приемо-отправочным путям, предусмотренным для безостановочного пропуска поездов, осуществляет ДНЦ, а остальными передвижениями руководит ДСП или маневровый диспетчер.

АУ /автоматический режим/- это станция на участке ДНЦ, но с управлением от ДСП. ДНЦ её "видит" - причем не всегда детально - но не управляет. Хотя отдельные команды может посылать и на станцию АУ, например "разрешение отправления" на однопутном участке.
Затем, чтобы на всем участке, непрерывно, включая и "обычные" станции с АУ (типа Угловки, Окуловки, Вышнего Волочка), и внеклассные (типа Бологое и Тверь) - без участия ДСП и ДНЦ работал "Автодиспетчер". В том числе - включал скоростной режим, что периодически забывают делать ДСП.
Режим скоростного движения включается при установке маршрутов приема-отправления скоростного поезда, "добавляя" в ЭЦ дополнительные зависимости. Но сегодня этот режим включает человек (или - не включает...)
"Автодиспетчер" будет включать режим ВСД сам - после включения оного на начальной станции (Москва или Санкт-Петербург). Но реализация такого включения - будет посредством ДЦ. И вот для этого - на ДУ должны быть ВСЕ станции (или их главные пути), без "дырок".


Сообщение отредактировал
Фома - Вторник, 27.06.2017, 20:14
 
машинистДата: Вторник, 27.06.2017, 20:38 | Сообщение # 493
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Получается при передаче на СУ стрелками и сигналами на станции управляет ДСП, а для отправления поезда на перегон нужно получить разрешение  от ДНЦ.  А если например нужно пропустить поезд без остановки в то время когда станция находится на СУ, ДНЦ забирает управление себе или просто даёт команду ДСП? Режим СУ наверное используют когда есть окна для работы на перегоне, так наверное в основном наверное режим КУ используют. Да если такое внедрить в симулятор будет интересно. Только где взять ДСП на каждую станцию.

" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
 
ФомаДата: Вторник, 27.06.2017, 22:13 | Сообщение # 494
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата машинист ()
А если например нужно пропустить поезд без остановки в то время когда станция находится на СУ, ДНЦ забирает управление себе или просто даёт команду ДСП?

Думаю, что уместно второе, т.к. поезд может быть и не один, а под каждый передавать или забирать станцию у ДСП не логично.

Цитата машинист ()
Только где взять ДСП на каждую станцию.
)))
 
ФомаДата: Вторник, 27.06.2017, 23:08 | Сообщение # 495
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Из архива: полгода назад было такое:



Словил затор по Покачевскому, но продолжал играть без северного направления, пока не забил весь участок до НВ-1 поездами.
И... о чудо !!!!!   Ноябрьский ДНЦ окончил ремонт перегона Ингуягун-Покачи и начал отправлять все четные !!!   Но только до Покачей, т.к. дальше ремонт еще не закончили... 
Вообще, что это было не понятно wacko
Прикрепления: 2339439.png (38.6 Kb)
 
alexmentДата: Среда, 28.06.2017, 05:53 | Сообщение # 496
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
машинист, Кстати, если речь шла про описание новой версии, то, может быть, там подразумевался смежный участок (СУ)?

Добавлено (28.06.2017, 05:53)
---------------------------------------------
Фома, Обычный затор.


Берегите себя!
 
машинистДата: Среда, 28.06.2017, 11:32 | Сообщение # 497
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата alexment ()
Кстати, если речь шла про описание новой версии, то, может быть, там подразумевался смежный участок (СУ)?
Нет Алексей именно сезонное управление, в ридми к симулятору это  написано.


" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
 
ФомаДата: Понедельник, 24.07.2017, 21:37 | Сообщение # 498
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Режим "СУ" никак не влияет на работу устройств СЦБ на станции.

Вообще, само "выполнение заданий", обеспечение основных зависимостей по безопасности, а также контроль объектов в ЭЦ почти всегда "стандартно" и реализуется схемами исполнительной группы реле непосредственно на станции /линейном пункте/.
Работа этих схем зависит от текущего состояния объектов и от работы схем наборной группы, которая включается при нажатии кнопок на пульте, фиксируя действия ДСП.

При увязке с ДЦ применяют дополнительные схемы, которые "подключают" наборную группу или непосредственно к кнопкам пульта ДСП при "СУ" или к кодовым устройствам ДЦ, а точнее к дешифратору сигналов ТУ при "ДУ".
Таким образом, независимо от того, от кого получена команда, от ДНЦ или ДСП, наборная и, соответственно, исполнительная схемы ЭЦ сработают одинаково.

"Системы диспетчерской централизации" - Д.В. Гавзов, О.К. Дрейман, В.А.Кононов, А.Б.Никитин, М. 2002.


Сообщение отредактировал
Фома - Понедельник, 24.07.2017, 21:55
 
CatДата: Вторник, 25.07.2017, 05:17 | Сообщение # 499
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Фома, Согласен. Но тогда СУ переводится как Совместное Управление, но не сезонное
 
ZorkДата: Вторник, 25.07.2017, 05:46 | Сообщение # 500
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Станции участка, включенные в диспетчерскую централизацию, могут иметь диспетчерское, автономное(резервное) или сезонное управление движением.

Вот из книги "Диспетчерская централизация":
Прикрепления: 7801384.gif (157.1 Kb) · 5601101.gif (153.9 Kb)
 
Поиск: