Главный раздел
| |
Maximus | Дата: Четверг, 16.09.2010, 08:07 | Сообщение # 1 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ В данном форуме можно общаться на все темы, касающиеся симулятора. Это главный форум, который наиболее подходит для обсуждения различных тем. Здесь Вы можете задать интересующие Вас вопросы по симулятору, а также обсудить игровой процесс.
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
Zork | Дата: Суббота, 06.08.2016, 13:59 | Сообщение # 481 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Количество дат в плане формирования правильно прописал?
График набиваю Far manager-ом. Можно обычным Блокнотом.
| |
| |
Vanchez | Дата: Четверг, 11.08.2016, 11:56 | Сообщение # 482 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
| Ребят, подскажите, если мы вывозной на Порт выгоняем, его оттуда резервом вернуть ни как не получится?
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 11.08.2016, 15:41 | Сообщение # 483 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Нет. Только с составом
Берегите себя!
| |
| |
totoro | Дата: Четверг, 18.08.2016, 14:15 | Сообщение # 484 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| один раз както получилось с портом, теперь состав там сформирован, а лока нет. резервом туда не загнать. как быть?
| |
| |
машинист | Дата: Четверг, 18.08.2016, 18:31 | Сообщение # 485 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Надо было туда отправить вывозной состав. Он бы туда приехал и локомотив от него можно прицепить к вашему сформированному составу. Про это не раз уже писали как правильно вывозной формировать.
" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
| |
| |
Пaif | Дата: Суббота, 17.06.2017, 18:09 | Сообщение # 486 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| как поменять направление движения? у меня дрезина Нижневартовск-урьевский проехала урьевский и пропала с гида
| |
| |
Фома | Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 18:13 | Сообщение # 487 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата Пaif ( ) как поменять направление движения? Никак. Оно должно меняться автоматически.
Пaif, чтобы Zork мог разобраться в проблеме, выложите в теме "Глюки и ошибки в работе симулятора" файлы .sav и GID из папки симулятора Territory \ 1.
| |
| |
Пaif | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 11:16 | Сообщение # 488 |
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| спасибо
| |
| |
машинист | Дата: Вторник, 27.06.2017, 04:09 | Сообщение # 489 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Народ, извините за вопрос ,что такое сезонное управление СУ?
" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 27.06.2017, 04:56 | Сообщение # 490 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Как я понял в свое время - станцией управляет ДНЦ, а в определенное время туда назначается ДСП. Вроде так говорили про НВ2
Берегите себя!
| |
| |
машинист | Дата: Вторник, 27.06.2017, 05:29 | Сообщение # 491 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Так это вроде называется местное управление, а не сезонное? Или я ошибаюсь? Надо спецов послушать , что они скажут.
" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
| |
| |
Фома | Дата: Вторник, 27.06.2017, 20:10 | Сообщение # 492 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Хоть я и не спец, но тоже интересовался этим вопросом, вот что нашел:
МУ /местное управление/- режим управления отдельной группой стрелок (обычно не более 5), а не всей станцией. Применяется при интенсивных маневрах, например в технологических или грузовых районах. Управление осуществляет руководитель маневров, а не ДСП и уж тем более не ДНЦ. На местное управление стрелки может передать ДНЦ с пульта ДЦ или ДСП с пульта управления. При этом в маневровой колонке в той или иной горловине загорается белая контрольная лампочка «Разрешение маневров». Стрелки переводятся с путевых коробок, установленных рядом со стрелочными приводами, ключом, изъятие которого из маневровой колонки контролируется на пульте поездного диспетчера красным огнем световой ячейки стрелочной секции.
Проблема в том, что СУ не описано в ИДП. Но тем не менее.
СУ /сезонное управление по старому или же станционное управление по новому/- это штатный режим работы при исправной работе ДЦ. Приказы передаются, приказы воспринимаются, контроль объектов имеется. В таком режиме отправить поезд на перегон (открыть выходной) ДСП может только после получения команды "разрешение на отправление" (РОН/РОЧ) от ДНЦ, т.е. станция твоя, а перегон не трогай! Передача с ДУ на СУ осуществляется посылкой соответствующей команды ТУ /телеуправления/. На пульт-табло ДСП начинает мигать лампочка, ДСП нажимает кнопку (что-то типа "включение СУ"), лампочка загорается ровным светом. Станция взята на СУ. Для обратной передачи ДСП нажимает другую кнопку (вроде "отключение СУ") - станция уходит на ДУ.
РУ /резервное управление/- это нештатный режим, используется при неисправности ДЦ. Станция берется на РУ ключом типа ключа-жезла, который хранится под пломбой вместе с курбелями. Переход станции на РУ и возврат станции на ДУ осуществляется по распоряжению ДНЦ, переданному с использованием установленных средств связи.
Еще разница между СУ и РУ в том, что при СУ не нужен механик СЦБ, чтобы опломбировать ключ резервного управления после перехода на ДУ.
Режимы СУ или РУ никак не влияют на работу устройств ЭЦ станции.
ДУ /диспетчерское управление/- станцией управляет ДНЦ. Этот режим влияет на работу устройств ЭЦ станции (классический пример - два цикла перевода стрелок с режимом автовозврата в исходное положение, если стрелка не переводится или не дает контроля - эта схема работает только при ДУ).
Бывают еще другие режимы (из новых и не везде):
КУ /комбинированное управление/- вид (режим) управления, при котором управление движением поездов по главным и приемо-отправочным путям, предусмотренным для безостановочного пропуска поездов, осуществляет ДНЦ, а остальными передвижениями руководит ДСП или маневровый диспетчер.
АУ /автоматический режим/- это станция на участке ДНЦ, но с управлением от ДСП. ДНЦ её "видит" - причем не всегда детально - но не управляет. Хотя отдельные команды может посылать и на станцию АУ, например "разрешение отправления" на однопутном участке. Затем, чтобы на всем участке, непрерывно, включая и "обычные" станции с АУ (типа Угловки, Окуловки, Вышнего Волочка), и внеклассные (типа Бологое и Тверь) - без участия ДСП и ДНЦ работал "Автодиспетчер". В том числе - включал скоростной режим, что периодически забывают делать ДСП. Режим скоростного движения включается при установке маршрутов приема-отправления скоростного поезда, "добавляя" в ЭЦ дополнительные зависимости. Но сегодня этот режим включает человек (или - не включает...) "Автодиспетчер" будет включать режим ВСД сам - после включения оного на начальной станции (Москва или Санкт-Петербург). Но реализация такого включения - будет посредством ДЦ. И вот для этого - на ДУ должны быть ВСЕ станции (или их главные пути), без "дырок".
Сообщение отредактировал Фома - Вторник, 27.06.2017, 20:14
| |
| |
машинист | Дата: Вторник, 27.06.2017, 20:38 | Сообщение # 493 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Получается при передаче на СУ стрелками и сигналами на станции управляет ДСП, а для отправления поезда на перегон нужно получить разрешение от ДНЦ. А если например нужно пропустить поезд без остановки в то время когда станция находится на СУ, ДНЦ забирает управление себе или просто даёт команду ДСП? Режим СУ наверное используют когда есть окна для работы на перегоне, так наверное в основном наверное режим КУ используют. Да если такое внедрить в симулятор будет интересно. Только где взять ДСП на каждую станцию.
" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
| |
| |
Фома | Дата: Вторник, 27.06.2017, 22:13 | Сообщение # 494 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата машинист ( ) А если например нужно пропустить поезд без остановки в то время когда станция находится на СУ, ДНЦ забирает управление себе или просто даёт команду ДСП? Думаю, что уместно второе, т.к. поезд может быть и не один, а под каждый передавать или забирать станцию у ДСП не логично.
Цитата машинист ( ) Только где взять ДСП на каждую станцию. )))
| |
| |
Фома | Дата: Вторник, 27.06.2017, 23:08 | Сообщение # 495 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Из архива: полгода назад было такое:
Словил затор по Покачевскому, но продолжал играть без северного направления, пока не забил весь участок до НВ-1 поездами. И... о чудо !!!!! Ноябрьский ДНЦ окончил ремонт перегона Ингуягун-Покачи и начал отправлять все четные !!! Но только до Покачей, т.к. дальше ремонт еще не закончили... Вообще, что это было не понятно
| |
| |
alexment | Дата: Среда, 28.06.2017, 05:53 | Сообщение # 496 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| машинист, Кстати, если речь шла про описание новой версии, то, может быть, там подразумевался смежный участок (СУ)? Добавлено (28.06.2017, 05:53) --------------------------------------------- Фома, Обычный затор.
Берегите себя!
| |
| |
машинист | Дата: Среда, 28.06.2017, 11:32 | Сообщение # 497 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) Кстати, если речь шла про описание новой версии, то, может быть, там подразумевался смежный участок (СУ)? Нет Алексей именно сезонное управление, в ридми к симулятору это написано.
" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
| |
| |
Фома | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 21:37 | Сообщение # 498 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Режим "СУ" никак не влияет на работу устройств СЦБ на станции.
Вообще, само "выполнение заданий", обеспечение основных зависимостей по безопасности, а также контроль объектов в ЭЦ почти всегда "стандартно" и реализуется схемами исполнительной группы реле непосредственно на станции /линейном пункте/. Работа этих схем зависит от текущего состояния объектов и от работы схем наборной группы, которая включается при нажатии кнопок на пульте, фиксируя действия ДСП.
При увязке с ДЦ применяют дополнительные схемы, которые "подключают" наборную группу или непосредственно к кнопкам пульта ДСП при "СУ" или к кодовым устройствам ДЦ, а точнее к дешифратору сигналов ТУ при "ДУ". Таким образом, независимо от того, от кого получена команда, от ДНЦ или ДСП, наборная и, соответственно, исполнительная схемы ЭЦ сработают одинаково.
"Системы диспетчерской централизации" - Д.В. Гавзов, О.К. Дрейман, В.А.Кононов, А.Б.Никитин, М. 2002.
Сообщение отредактировал Фома - Понедельник, 24.07.2017, 21:55
| |
| |
Cat | Дата: Вторник, 25.07.2017, 05:17 | Сообщение # 499 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Фома, Согласен. Но тогда СУ переводится как Совместное Управление, но не сезонное
| |
| |
Zork | Дата: Вторник, 25.07.2017, 05:46 | Сообщение # 500 |
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
| Станции участка, включенные в диспетчерскую централизацию, могут иметь диспетчерское, автономное(резервное) или сезонное управление движением.
Вот из книги "Диспетчерская централизация":
| |
| |
|