| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Главный раздел |  |  |  | 
| Maximus | Дата: Четверг, 16.09.2010, 08:07 | Сообщение # 1 |  |  Администратор сайта Группа: Администраторы Сообщений: 1236 Награды: 4 Репутация: 12 Статус: Offline | ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ  В данном форуме можно общаться на все темы, касающиеся симулятора. Это главный форум, который наиболее подходит для обсуждения различных тем. Здесь Вы можете задать интересующие Вас вопросы по симулятору, а также обсудить игровой процесс.    
 
  САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
 •Главный раздел на форуме
 •Вопросы и Ответы
 Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
 А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 |  |  |  |  |  | 
| Zork | Дата: Суббота, 06.08.2016, 13:59 | Сообщение # 481 |  |  Создатель симулятора пульта ДНЦ Группа: Администраторы Сообщений: 913 Награды: 20 Репутация: 14 Статус: Offline | Количество дат в плане формирования правильно прописал?
 График набиваю Far manager-ом. Можно обычным Блокнотом.
 |  |  |  |  |  | 
| Vanchez | Дата: Четверг, 11.08.2016, 11:56 | Сообщение # 482 |  | Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 113 Награды: 7 Репутация: 10 Статус: Offline | Ребят, подскажите, если мы вывозной на Порт выгоняем, его оттуда резервом вернуть ни как не получится? |  |  |  |  |  | 
| alexment | Дата: Четверг, 11.08.2016, 15:41 | Сообщение # 483 |  |  Старший дорожный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 2550 Награды: 3 Репутация: 6 Статус: Offline | Нет. Только с составом 
 Берегите себя!
 |  |  |  |  |  | 
| totoro | Дата: Четверг, 18.08.2016, 14:15 | Сообщение # 484 |  | Составитель поездов Группа: Пользователи Сообщений: 11 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | один раз както получилось с портом, теперь состав там сформирован, а лока нет. резервом туда не загнать.
 как быть?
 |  |  |  |  |  | 
| машинист | Дата: Четверг, 18.08.2016, 18:31 | Сообщение # 485 |  |  Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 294 Награды: 1 Репутация: 1 Статус: Offline | Надо было туда отправить вывозной состав. Он бы туда приехал и локомотив от него можно прицепить  к вашему сформированному составу. Про это не раз уже писали как правильно вывозной формировать. 
 " Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
 |  |  |  |  |  | 
| Пaif | Дата: Суббота, 17.06.2017, 18:09 | Сообщение # 486 |  | Составитель поездов Группа: Пользователи Сообщений: 12 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | как поменять направление движения? у меня дрезина Нижневартовск-урьевский проехала урьевский и пропала с гида |  |  |  |  |  | 
| Фома | Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 18:13 | Сообщение # 487 |  |  Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 253 Награды: 7 Репутация: 9 Статус: Offline | Цитата Пaif (  )  как поменять направление движения?Никак. Оно должно меняться автоматически.
 
 Пaif, чтобы Zork мог разобраться в проблеме, выложите в теме "Глюки и ошибки в работе симулятора" файлы .sav и GID из папки симулятора Territory \ 1.
 |  |  |  |  |  | 
| Пaif | Дата: Понедельник, 19.06.2017, 11:16 | Сообщение # 488 |  | Составитель поездов Группа: Пользователи Сообщений: 12 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | спасибо |  |  |  |  |  | 
| машинист | Дата: Вторник, 27.06.2017, 04:09 | Сообщение # 489 |  |  Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 294 Награды: 1 Репутация: 1 Статус: Offline | Народ, извините за вопрос ,что такое сезонное управление СУ? 
 " Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
 |  |  |  |  |  | 
| alexment | Дата: Вторник, 27.06.2017, 04:56 | Сообщение # 490 |  |  Старший дорожный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 2550 Награды: 3 Репутация: 6 Статус: Offline | Как я понял в свое время - станцией управляет ДНЦ, а в определенное время туда назначается ДСП. Вроде так говорили про НВ2 
 Берегите себя!
 |  |  |  |  |  | 
| машинист | Дата: Вторник, 27.06.2017, 05:29 | Сообщение # 491 |  |  Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 294 Награды: 1 Репутация: 1 Статус: Offline | Так это вроде называется местное управление, а не сезонное? Или я ошибаюсь? Надо спецов послушать , что они скажут. 
 " Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
 |  |  |  |  |  | 
| Фома | Дата: Вторник, 27.06.2017, 20:10 | Сообщение # 492 |  |  Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 253 Награды: 7 Репутация: 9 Статус: Offline | Хоть я и не спец, но тоже интересовался этим вопросом, вот что нашел: 
 МУ /местное управление/- режим управления отдельной группой стрелок (обычно не более 5), а не всей станцией.
 Применяется при интенсивных маневрах, например в технологических или грузовых районах. Управление осуществляет руководитель маневров, а не ДСП и уж тем более не ДНЦ.
 На местное управление стрелки может передать ДНЦ с пульта ДЦ или ДСП с пульта управления. При этом в маневровой колонке в той или иной горловине загорается белая контрольная лампочка «Разрешение маневров». Стрелки переводятся с путевых коробок, установленных рядом со стрелочными приводами, ключом, изъятие которого из маневровой колонки контролируется на пульте поездного диспетчера красным огнем световой ячейки стрелочной секции.
 
 Проблема в том, что СУ не описано в ИДП. Но тем не менее.
 
 СУ /сезонное управление по старому или же станционное управление по новому/- это штатный режим работы при исправной работе ДЦ.
 Приказы передаются, приказы воспринимаются, контроль объектов имеется.
 В таком режиме отправить поезд на перегон (открыть выходной) ДСП может только после получения команды "разрешение на отправление" (РОН/РОЧ) от ДНЦ, т.е. станция твоя, а перегон не трогай!
 Передача с ДУ на СУ осуществляется посылкой соответствующей команды ТУ /телеуправления/. На пульт-табло ДСП начинает мигать лампочка, ДСП нажимает кнопку (что-то типа "включение СУ"), лампочка загорается ровным светом. Станция взята на СУ. Для обратной передачи ДСП нажимает другую кнопку (вроде "отключение СУ") - станция уходит на ДУ.
 
 РУ /резервное управление/- это нештатный режим, используется при неисправности ДЦ.
 Станция берется на РУ ключом типа ключа-жезла, который хранится под пломбой вместе с курбелями.
 Переход станции на РУ и возврат станции на ДУ осуществляется по распоряжению ДНЦ, переданному с использованием установленных средств связи.
 
 Еще разница между СУ и РУ в том, что при СУ не нужен механик СЦБ, чтобы опломбировать ключ резервного управления после перехода на ДУ.
 
 Режимы СУ или РУ никак не влияют на работу устройств ЭЦ станции.
 
 ДУ /диспетчерское управление/- станцией управляет ДНЦ. Этот режим влияет на работу устройств ЭЦ станции (классический пример - два цикла перевода стрелок с режимом автовозврата в исходное положение, если стрелка не переводится или не дает контроля - эта схема работает только при ДУ).
 
 Бывают еще другие режимы (из новых и не везде):
 
 КУ /комбинированное управление/- вид (режим) управления, при котором управление движением поездов по главным и приемо-отправочным путям, предусмотренным для безостановочного пропуска поездов, осуществляет ДНЦ, а остальными передвижениями руководит ДСП или маневровый диспетчер.
 
 АУ /автоматический режим/- это станция на участке ДНЦ, но с управлением от ДСП. ДНЦ её "видит" - причем не всегда детально - но не управляет. Хотя отдельные команды может посылать и на станцию АУ, например "разрешение отправления" на однопутном участке.
 Затем, чтобы на всем участке, непрерывно, включая и "обычные" станции с АУ (типа Угловки, Окуловки, Вышнего Волочка), и внеклассные (типа Бологое и Тверь) - без участия ДСП и ДНЦ работал "Автодиспетчер". В том числе - включал скоростной режим, что периодически забывают делать ДСП.
 Режим скоростного движения включается при установке маршрутов приема-отправления скоростного поезда, "добавляя" в ЭЦ дополнительные зависимости. Но сегодня этот режим включает человек (или - не включает...)
 "Автодиспетчер" будет включать режим ВСД сам - после включения оного на начальной станции (Москва или Санкт-Петербург). Но реализация такого включения - будет посредством ДЦ. И вот для этого - на ДУ должны быть ВСЕ станции (или их главные пути), без "дырок".
 
 
 Сообщение отредактировалФома - Вторник, 27.06.2017, 20:14
 |  |  |  |  |  | 
| машинист | Дата: Вторник, 27.06.2017, 20:38 | Сообщение # 493 |  |  Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 294 Награды: 1 Репутация: 1 Статус: Offline | Получается при передаче на СУ стрелками и сигналами на станции управляет ДСП, а для отправления поезда на перегон нужно получить разрешение  от ДНЦ.  А если например нужно пропустить поезд без остановки в то время когда станция находится на СУ, ДНЦ забирает управление себе или просто даёт команду ДСП? Режим СУ наверное используют когда есть окна для работы на перегоне, так наверное в основном наверное режим КУ используют. Да если такое внедрить в симулятор будет интересно. Только где взять ДСП на каждую станцию. 
 " Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
 |  |  |  |  |  | 
| Фома | Дата: Вторник, 27.06.2017, 22:13 | Сообщение # 494 |  |  Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 253 Награды: 7 Репутация: 9 Статус: Offline | Цитата машинист (  )  А если например нужно пропустить поезд без остановки в то время когда станция находится на СУ, ДНЦ забирает управление себе или просто даёт команду ДСП?Думаю, что уместно второе, т.к. поезд может быть и не один, а под каждый передавать или забирать станцию у ДСП не логично.
 
 
 )))Цитата машинист (  )  Только где взять ДСП на каждую станцию. |  |  |  |  |  | 
| Фома | Дата: Вторник, 27.06.2017, 23:08 | Сообщение # 495 |  |  Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 253 Награды: 7 Репутация: 9 Статус: Offline | Из архива: полгода назад было такое: 
 
  
 Словил затор по Покачевскому, но продолжал играть без северного направления, пока не забил весь участок до НВ-1 поездами.
 И... о чудо !!!!!   Ноябрьский ДНЦ окончил ремонт перегона Ингуягун-Покачи и начал отправлять все четные !!!   Но только до Покачей, т.к. дальше ремонт еще не закончили...
 Вообще, что это было не понятно
   |  |  |  |  |  | 
| alexment | Дата: Среда, 28.06.2017, 05:53 | Сообщение # 496 |  |  Старший дорожный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 2550 Награды: 3 Репутация: 6 Статус: Offline | машинист, Кстати, если речь шла про описание новой версии, то, может быть, там подразумевался смежный участок (СУ)? Добавлено (28.06.2017, 05:53)---------------------------------------------
 Фома, Обычный затор.
 
 Берегите себя!
 |  |  |  |  |  | 
| машинист | Дата: Среда, 28.06.2017, 11:32 | Сообщение # 497 |  |  Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 294 Награды: 1 Репутация: 1 Статус: Offline | Нет Алексей именно сезонное управление, в ридми к симулятору это  написано.Цитата alexment (  )  Кстати, если речь шла про описание новой версии, то, может быть, там подразумевался смежный участок (СУ)?
 " Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
 |  |  |  |  |  | 
| Фома | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 21:37 | Сообщение # 498 |  |  Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 253 Награды: 7 Репутация: 9 Статус: Offline | Режим "СУ" никак не влияет на работу устройств СЦБ на станции. 
 Вообще, само "выполнение заданий", обеспечение основных зависимостей по безопасности, а также контроль объектов в ЭЦ почти всегда "стандартно" и реализуется схемами исполнительной группы реле непосредственно на станции /линейном пункте/.
 Работа этих схем зависит от текущего состояния объектов и от работы схем наборной группы, которая включается при нажатии кнопок на пульте, фиксируя действия ДСП.
 
 При увязке с ДЦ применяют дополнительные схемы, которые "подключают" наборную группу или непосредственно к кнопкам пульта ДСП при "СУ" или к кодовым устройствам ДЦ, а точнее к дешифратору сигналов ТУ при "ДУ".
 Таким образом, независимо от того, от кого получена команда, от ДНЦ или ДСП, наборная и, соответственно, исполнительная схемы ЭЦ сработают одинаково.
 
 "Системы диспетчерской централизации" - Д.В. Гавзов, О.К. Дрейман, В.А.Кононов, А.Б.Никитин, М. 2002.
 
 
 Сообщение отредактировалФома - Понедельник, 24.07.2017, 21:55
 |  |  |  |  |  | 
| Cat | Дата: Вторник, 25.07.2017, 05:17 | Сообщение # 499 |  |  Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 276 Награды: 0 Репутация: 1 Статус: Offline | Фома, Согласен. Но тогда СУ переводится как Совместное Управление, но не сезонное |  |  |  |  |  | 
| Zork | Дата: Вторник, 25.07.2017, 05:46 | Сообщение # 500 |  |  Создатель симулятора пульта ДНЦ Группа: Администраторы Сообщений: 913 Награды: 20 Репутация: 14 Статус: Offline | Станции участка, включенные в диспетчерскую централизацию, могут иметь диспетчерское, автономное(резервное) или сезонное управление движением.
 Вот из книги "Диспетчерская централизация":
 |  |  |  |  |  
 |