| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Главный раздел |  |  |  | 
| Maximus | Дата: Четверг, 16.09.2010, 08:07 | Сообщение # 1 |  |  Администратор сайта Группа: Администраторы Сообщений: 1236 Награды: 4 Репутация: 12 Статус: Offline | ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ  В данном форуме можно общаться на все темы, касающиеся симулятора. Это главный форум, который наиболее подходит для обсуждения различных тем. Здесь Вы можете задать интересующие Вас вопросы по симулятору, а также обсудить игровой процесс.    
 
  САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
 •Главный раздел на форуме
 •Вопросы и Ответы
 Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
 А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 |  |  |  |  |  | 
| Zork | Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 18:06 | Сообщение # 581 |  |  Создатель симулятора пульта ДНЦ Группа: Администраторы Сообщений: 913 Награды: 20 Репутация: 14 Статус: Offline | С повтором через 15-20 минут. |  |  |  |  |  | 
| Фома | Дата: Воскресенье, 12.05.2019, 21:29 | Сообщение # 582 |  |  Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 253 Награды: 7 Репутация: 9 Статус: Offline | Цитата Zork (  )  СделалСпасибо! То что нужно!
 |  |  |  |  |  | 
| V9 | Дата: Понедельник, 13.05.2019, 10:03 | Сообщение # 583 |  | Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 653 Награды: 13 Репутация: 3 Статус: Online | Есть трабла, не знаю, как разрулить. НВ-1 имеет на разборке три прибывших четных. Остальные пути - нечетные на обслуживании. Один четный "разбирается" и освобождает путь. Отправляю 4й четный с НВ-2 на это место. Но после отправления решил глянуть, а там запланировано выставление участкового по НВ-1. Зная про баг участковых поездов и отсутствия путей, решил оставить этот путь ему, а четный подержать у входного. По прошедшии пяти часов, первые два четных на НВ-1 не разобрались, видимо потому, что стоит на входе четный. Как разрулить теперь все - не понимаю.
 Выглядит так: https://ibb.co/LztKk3y и : https://ibb.co/GTNtM2H
 Добавлено (13.05.2019, 13:03)---------------------------------------------
 Предположение о баге подтвердилось, я "пропихнул" четный от входного на 5а (другого выхода уже не было) и сразу один из ранее "зависших" четных "убрался":
 https://ibb.co/8DHhgLR
 Добавлено (13.05.2019, 18:32)---------------------------------------------
 Оффтоп. Играю далее. Хехе! За очередные шесть часов удалось достичь таких цифр:
 Сургут - Ульт-Ягун:
 Ср.грузовая - 42, медиана - 41,52,
 Ср.пассажирского - 58,5 км/ч, медиана -  67.
 Грузонапряженность : 77643 (113 млн.тонн год)
 Ульт-Ягун - НВ-1
 Ср.грузовая - 34,28, медиана - 36,44
 Ср.пассажирского -  49,64, медиана - 48,36.
 Грузонапряженность : 30722 (45 млн.тонн в год)
 ===
 До 120 миллионов немного...
 
 
 Сообщение отредактировалV9 - Понедельник, 13.05.2019, 11:35
 |  |  |  |  |  | 
| Zork | Дата: Понедельник, 13.05.2019, 21:43 | Сообщение # 584 |  |  Создатель симулятора пульта ДНЦ Группа: Администраторы Сообщений: 913 Награды: 20 Репутация: 14 Статус: Offline | 2822 не может уехать в тупик, т.к. ждет отправление бичевоза. А бичевоз не едет из-за четного у входного.
 Добавлю проверку на возможность отправления.
 |  |  |  |  |  | 
| V9 | Дата: Вторник, 14.05.2019, 22:09 | Сообщение # 585 |  | Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 653 Награды: 13 Репутация: 3 Статус: Online | Спасибо за возможность рисовать! Только рисовкой и получается  не сойти с ума, "разруливая" движение: 
   |  |  |  |  |  | 
| V9 | Дата: Среда, 15.05.2019, 13:27 | Сообщение # 586 |  | Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 653 Награды: 13 Репутация: 3 Статус: Online | Играть со статисткой сложно (надо много фиксировать и считать), но интересно, т.к. выясняются неизведанные подробности. К примеру, расчеты показали, что за очередные шесть часов, в пересчете на год, участок Сургут - Ульт-Ягун у меня показал 93,9 брутто млн. т*км/км, а вот участок Ульт-Ягун - НВ-1 - 64,2 брутто млн. т*км/км. Соответственно, на северный участок будет приходиться - 93,9 - 64,2 = 29,7 брутто млн. т*км/км. Т.е., в моей игре на север уходит(приходит) лишь 31,6% от всего грузопотока, хотя в реальности это должно быть как бы около 60-70%. 
 ps. Как все разрулилось по пред.картинке.
 |  |  |  |  |  | 
| alexment | Дата: Четверг, 16.05.2019, 06:28 | Сообщение # 587 |  |  Старший дорожный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 2550 Награды: 3 Репутация: 6 Статус: Offline | Наконец появился еще один въедливый игрок. Помоги добавить во ВСУД расчет тоннажа. Буду очень признателен. 
 Сюда http://pultneva.ru/forum/27-314-1
 Добавлено (16.05.2019, 06:31)---------------------------------------------
 "Т.е., в моей игре на север уходит(приходит) лишь 31,6% от всего грузопотока, хотя в реальности это должно быть как бы около 60-70%. "
 Почему так мало, если учитывать что на НВ поездов идет гораздо меньше, чем на Север?
 
 
 Сообщение отредактировалalexment - Четверг, 16.05.2019, 06:29
 Берегите себя!
 |  |  |  |  |  | 
| V9 | Дата: Четверг, 16.05.2019, 06:58 | Сообщение # 588 |  | Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 653 Награды: 13 Репутация: 3 Статус: Online | Цитата alexment (  )  Наконец появился еще один въедливый игрок. Помоги добавить во ВСУД расчет тоннажа. Буду очень признателен.
 Расчет простой, но разный, в зависимости от того, будете ли считать участки Сургут - Ульт-Ягун и Ульт-Ягун - НВ-1 разными участками (как делаю я), или  же считать объединенный участок Сургут - НВ-1.
 1. Если считать разными, то все просто: фиксируется вес поезда прибывшего на НВ-1, Ульт-Ягун и Сургут, и вес записывается в участок. После этого тоннаж пересчитывается в годовой и поулчается годовая нагрузка брутто т*км/км. Пример расчета:
 За 12 часовую смену проследовал поезд 2702 до Ульт-Ягуна 5000 тонн и далее на Север, и проезд 2804 4000 тонн из Сургута в НВ-1.
 а. Участок Сургут - Ульт-Ягун: (5000 + 4000) * 2 (две смены в сутках) * 365,25 (суток в среднем  в год) = 6.574.000 брутто т*км/год.
 б. Участок Ульт-Ягун - НВ-1: 4000 * 2 * 365,25 = 2'922'000 брутто т*км/год
 2. Если считать объединенным, то считаем по родной формуле: сумма произведений весов и расстояний следования, деленная на длинe участка и пересчитанная в годовой формат: (((5000 тонн * 58 км) + (4000 тонн * 216 км)) / (216 км)) * 2 * 365,25= 3'902'673 брутто т*км/км в год.
 
 Добавлено (16.05.2019, 06:59)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата alexment (  )  Почему так мало, если учитывать что на НВ поездов идет гораздо меньше, чем на Север?
 На/с НВ-1 проехало 17 поездов, на/с Север - 12, при этом северные  были порожняками (так их сгенерировала прога).
   
 
 Сообщение отредактировалV9 - Четверг, 16.05.2019, 07:41
 |  |  |  |  |  | 
| V9 | Дата: Суббота, 18.05.2019, 14:28 | Сообщение # 589 |  | Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 653 Награды: 13 Репутация: 3 Статус: Online | Это баг или нет? |  |  |  |  |  | 
| Zork | Дата: Суббота, 18.05.2019, 17:56 | Сообщение # 590 |  |  Создатель симулятора пульта ДНЦ Группа: Администраторы Сообщений: 913 Награды: 20 Репутация: 14 Статус: Offline | Нет. |  |  |  |  |  | 
| V9 | Дата: Суббота, 18.05.2019, 22:13 | Сообщение # 591 |  | Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 653 Награды: 13 Репутация: 3 Статус: Online | Цитата Zork (  )  Нет.
  Все разрулилось!
 Добавлено (19.05.2019, 08:15)---------------------------------------------
 Кто нибудь знает, где игра хранит количество доп.поездов из настроек между запусками игры?
 Добавлено (19.05.2019, 08:29)---------------------------------------------
 нашел, где хранит в .save файле, но при попытке исправить это значение (сделать более +10), она его снова сбрасыает к 10 доп.поездам. Как победить - пока не понял.
 Добавлено (24.05.2019, 19:41)---------------------------------------------
 Вопрос автору. В чем сложность с территорией №2  и можем ли мы, пользователи, как-то помочь с ее введением в эксплуатацию?
 |  |  |  |  |  | 
| Zork | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 20:23 | Сообщение # 592 |  |  Создатель симулятора пульта ДНЦ Группа: Администраторы Сообщений: 913 Награды: 20 Репутация: 14 Статус: Offline | Цитата V9 (  )  при попытке исправить это значение (сделать более +10), она его снова сбрасыает к 10 доп.поездам. Как победить - пока не понял.
 Увеличил до 20.
 
 
 Цитата V9 (  )  Вопрос автору. В чем сложность с территорией №2 и можем ли мы, пользователи, как-то помочь с ее введением в эксплуатацию?
 Ничем. Участок набит, осталось только программу доработать во многих местах, в т..ч. автопропуск на участке Почекуйка - Сургут.
 |  |  |  |  |  | 
| V9 | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 23:05 | Сообщение # 593 |  | Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 653 Награды: 13 Репутация: 3 Статус: Online | Цитата Zork (  )  Ничем. Участок набит, осталось только программу доработать во многих местах, в т..ч. автопропуск на участке Почекуйка - Сургут.
 Спасибо за ответ!
 Добавлено (27.05.2019, 22:55)---------------------------------------------
 Я. Это. Сделал! :)98 (49 пар) поездов по Сургуту, 99 по Ульт-Ягуну, 99 - сдача (т.е. - прошло по участку 99 поездов). 87 миллионов брутто т*км/км. Data.dat - "родной", в нем испавлена только высота километра в пикселях на ГИДе. Не правилось время расформирования - от 3 до 5 часов и не правилось время обработки поездов по Сургуту - 85 минут или больше. Это летний период, это третий день игрового времени. То есть (а) это летний график с летними пассажирскими поездами типа Ноябрьск-Анапа, (б) сгенерированы и поехали все полагающиеся поезда с севера (в первый и второй день они только "настраиваются" ехать). Выдерживались в графике все пассажирские поезда. Даже если "выбивались" из графика, к концу участка приезжали вовремя. Выполнялись все норматив на обработку участковых по станциям. Ввелся в график на 26 минут отстававший от графика на 137 минут 429й поезд. Я практически не делал доп.поезда, их сделано было пять штук. При этом я не "халявил", я их делал (а) с учетом времени оборота до Камерального от Покачей (т.е. если ушел четный с Покачей, я ждал 50 минут, чтобы заказать нечетный); (б) не заказывал "пакеты" поездов одного направления.
 (upd. проще их список показать:
 00:04 Дозаказ порожний налив по Сургут на НВ-1 №2858
 16:33 Дозаказ порожний налив по Сургут на Север №1762 1392
 17:01 Дозаказ груженный налив на Сургут с НВ-1
 19:10 Дозаказ груженный налив по Покачевский №1761
 21:20 Дозаказ налив по Покачевский)
 
 Много раз я просто хватался за голову, когда сначала "накидывал" поезда в Ульт-Ягун, а потом думал - "А как теперь разъехаться?" Очень часто приходилось бросать часть поездов на разъездах. Бедный 2810й простоял 2.5 часа по Вач-Ягуну, а вокруг него носились поезда то с севера на юг, то с юга на север, то снова с севера на юг. Он бы стоял дальше, но приехал с севера 337й и заставил того уехать. (там была целая эпопея с багом северного диспетчера, которую я описал тут - http://pultneva.ru/forum/2-3-15209-16-1558845511)
 
 Почему это для меня  важно/интересно? Очень много лет назад, когда мне было лет 12-14, мне попалась на глаза книжка ПТЭ, где был прописан норматив участка с интенсивным движением поездов - 48 пар в сутки однопутного участка. Я живу в Сургуте, и первая мысль у меня была - "А у нас  это возможно?"  Я знал, что у нас однопутный участок, но "можно ли провести 48 пар?" - не понимал. Этот вопрос  меня занимал много лет.
 
 Благодаря Zork я получил исчерпывающий ответ на него.
 
 ГИД - https://i.ibb.co/Q8bjSvJ/GID.png
 |  |  |  |  |  | 
| V9 | Дата: Среда, 12.06.2019, 10:54 | Сообщение # 594 |  | Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 653 Награды: 13 Репутация: 3 Статус: Online | Когда внезапно подавился: 
  ps. Три минуты назад там не было  ничего.
   |  |  |  |  |  | 
| V9 | Дата: Среда, 12.06.2019, 12:43 | Сообщение # 595 |  | Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 653 Награды: 13 Репутация: 3 Статус: Online | Симулятор продолжает отжигать: 
   |  |  |  |  |  | 
| V9 | Дата: Среда, 12.06.2019, 15:26 | Сообщение # 596 |  | Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 653 Награды: 13 Репутация: 3 Статус: Online |   
   |  |  |  |  |  | 
| V9 | Дата: Четверг, 13.06.2019, 08:35 | Сообщение # 597 |  | Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 653 Награды: 13 Репутация: 3 Статус: Online |   |  |  |  |  |  | 
| V9 | Дата: Четверг, 13.06.2019, 11:04 | Сообщение # 598 |  | Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 653 Награды: 13 Репутация: 3 Статус: Online | Как бы это назвать? "Диспетчерское безумие"?  Добавлено (13.06.2019, 14:01)---------------------------------------------
 Zork! Очередной респект за симулятор и за заложенные в нем алгоритмы! Я уже несколько дней отыграл, но то, что мне "северный диспетчер" устроил сегодня - это просто шик и блеск! Я долго подбирал челюсть с пола и думал, как разрулить все то, что он мне накидал!
  |  |  |  |  |  | 
| tramway | Дата: Пятница, 14.06.2019, 00:58 | Сообщение # 599 |  | Составитель поездов Группа: Пользователи Сообщений: 9 Награды: 0 Репутация: 0 Статус: Offline | У меня более простой вопрос, хочется понять алгоритм: отправляю два поезда с У-Я на ИЯ, оба проезжают полностью свободный ИЯ мимо и второй встаёт перед входным Покачевского, т.к. навстречу уже едут другие поезда и свободных путей пока нет. Почему второй не остановился на ИЯ? |  |  |  |  |  | 
| V9 | Дата: Пятница, 14.06.2019, 05:19 | Сообщение # 600 |  | Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 653 Награды: 13 Репутация: 3 Статус: Online | Цитата tramway (  )  У меня более простой вопрос, хочется понять алгоритм: отправляю два поезда с У-Я на ИЯ, оба проезжают полностью свободный ИЯ мимо и второй встаёт перед входным Покачевского, т.к. навстречу уже едут другие поезда и свободных путей пока нет. Почему второй не остановился на ИЯ?Второй четный будет поставлен по Ия если на Покачах уже стоит два нечетных и еще идут с севера один или более поездов
  . Добавлено (14.06.2019, 05:56)---------------------------------------------
 Удалось отправить/принять по сургуту 107 поездов, 48 четных и 59 нечетных. День был очень жесткий, тем не менее удалось ввести в график все выбитые пассажирские поезда, исключая подъехавших с 6ти и 4х часовыми опозданиями. Северный диспетчер сделал чумовой двойной "подарок" с 6ю и 10ю поездами:
 https://ibb.co/VT3n9vQ (https://i.ibb.co/0rQ42fF/GID.png - не лезет внутренним редактором)
 https://ibb.co/k5pMsCh ( https://i.ibb.co/9cJGk5q/GID-dop.png )
 Было догенерены:
 06-00 Сформирован гр.налив по Покачевский №1767
 06-00 Сформирован гр.налив по НВ-1
 06-07 Сформирован порожний по Покачевский №2975
 07-25 Сформирован гр.налив по Покачевский №1765
 07-29 Сформирован порожний по Покачевский №2977
 08-32 Сформирован пр.налив по  Сургут на Покачевский №1770
 09-19 Сформирован гр.налив по Покачевский №1775
 07-29 Сформирован порожний по Покачевский №2989
 11-20 Сформирован груженный по  Сургут на Покачевский №2880
 16-05 Сформирован пр.налив по  Сургут на Покачевский №1772
 
 За сутки проехало по участку Сургут - Ульт-Ягун 238553 брутто т*км/км, что в год дает 87 млн брутто т*км/км.
 |  |  |  |  |  
 |