[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Эксперемент и обсуждение пригородного графика
MaSimkAДата: Вторник, 08.03.2011, 23:07 | Сообщение # 61
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
График очень плотный ... впринципе интересно, хотя грузовые неграфиковые прям и не знаешь куда воткнуть.... еще один минус этого графика в том что пассажирские поезда идут без запаса времени хода.... в случае опоздания, нагнать едва ли получается....а так впринципе отлично играть можно...)))
 
MozhaichДата: Вторник, 08.03.2011, 23:33 | Сообщение # 62
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dors)
А от 8 до 8.30 прибывает 3 пригодных ну предположим 4а, 3а, 1а, а 20 поезд брать в грузовой парк на 2а. ?

Я в информации писал что я переделал путь 2а теперь для пассажирских по этой датке

Quote (MaSimkA)
грузовые неграфиковые прям и не знаешь куда воткнуть.... еще один минус этого графика в том что пассажирские поезда идут без запаса времени хода.... в случае опоздания, нагнать едва ли получается

несколько ниток грузовым не прописанных графиком там все же можно проложить, а задумка была именно такая чтобы очень сложно было грузовые воткнуть и пассам нагон только за счет действий ДНЦ по поездной обстановке

Сообщение отредактировал
Mozhaich - Вторник, 08.03.2011, 23:55
 
MaSimkAДата: Среда, 09.03.2011, 00:42 | Сообщение # 63
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 239
Награды: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
ну если только по поездной обстановке то это не больше 3-4 минут на участке Сургут-Ульт-Ягун... мне кажется все таки можно было бы накинуть около 5 минут чтобы было запас...)))
 
MozhaichДата: Среда, 09.03.2011, 00:50 | Сообщение # 64
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (MaSimkA)
ну если только по поездной обстановке то это не больше 3-4 минут на участке Сургут-Ульт-Ягун... мне кажется все таки можно было бы накинуть около 5 минут чтобы было запас...)))

Можно было хоть час, но моя задумка была именно чтобы все ездило по графику и нагон только по поездной обстановке.

 
earl-of-windowДата: Среда, 31.08.2011, 00:35 | Сообщение # 65
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Что такое? Запускаю, после этого 2954-й приезжает в Лангепас на 2 путь и больше не может отправиться. У дежурного по Лангепас висит задание, он постоянно спрашивает разрешение на отправление четного, но не отправляет. Лампочка гаснет, он снова просит разрешения и т. д. По-моему он иногда спрашивает даже когда лампочка горит

Сообщение отредактировал
earl-of-window - Среда, 31.08.2011, 00:41
 
MozhaichДата: Среда, 31.08.2011, 00:36 | Сообщение # 66
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Савку и ГИД скиньте - посмотрим.
 
earl-of-windowДата: Среда, 31.08.2011, 00:47 | Сообщение # 67
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не, при зажженной лампочке он разрешения оказывается не просит. Вот савка. Там в Лангепасе этот грузовой отправляться не желает.

Вот, 1-й подъехал в Ульт-Ягун, тоже насовсем похоже
Прикрепления: prig.rar (88.5 Kb)


Сообщение отредактировал
earl-of-window - Среда, 31.08.2011, 01:03
 
MozhaichДата: Среда, 31.08.2011, 01:05 | Сообщение # 68
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Причина в том, что по Урьевскому задан встречный маршрут на отправление нечетного с главного пути, который должен открыться по прибытию четного на боковой ("мигалка" включена). Стоит отменить этот маршрут по Урьевскому и грузовой отправится. А потом уже, после открытия выходного по Лангепасу можно и "мигалкой" пользоваться.

Сообщение отредактировал
Mozhaich - Среда, 31.08.2011, 01:06
 
MaximusДата: Среда, 31.08.2011, 14:20 | Сообщение # 69
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Мигалкой biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
MozhaichДата: Среда, 31.08.2011, 17:14 | Сообщение # 70
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (earl-of-window)
Вот, 1-й подъехал в Ульт-Ягун, тоже насовсем похоже


Только сейчас обратил внимание, что сообщение отредактировано. Скачал савку. С 1ым проблем никаких у меня нет. Единственное, у Вас задан маршрут по Ульт-Ягуну "нечетный по 7ому напроход с Ноябрьска", хотя по идее надо давать задние напроход четному 86ому.
 
MaximusДата: Пятница, 02.09.2011, 13:35 | Сообщение # 71
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
С 65 сообщения и до конца темы всё будет перенесено в Главный раздел.
Пользователь earl-of-window, внимательнее смотрите за названиями темы и не создавайте, пожалуйста, оффтоп.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: