Пытаюсь замутить свой симулятор.
|
|
V9 | Дата: Вторник, 06.08.2024, 16:47 | Сообщение # 341 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Ариец ( ) Добрый вечер. А как запустить симулятор? При распаковке архива, его содержимое выглядит так: Это скомпилированный java-код. Для работы ему Java-машина, которая будет крутить этот код. Java-машина (JDK0) лежит в посте #57 - http://pultneva.ru/forum/24-337-16020-16-1702829810
Ее тоже надо скопировать и распаковать в каталоге. лучше всего распаковывать winrar'ом или 7zip'ом через контекстное меню "Распаковать в текущий каталог". После распаковки дерево каталогов должно выглядеть так как на рисунке в посте http://pultneva.ru/forum/24-337-16177-16-1709919600
Тогда все запустится. Тут надо сказать, что только режимы DSim(Симулятор) и Shed(расписание) предназначены для рабты в отдельном каталоге. Остальные режим работают совместно с Пультом Нева.
DSim практически неработоспобен, я пробовал в него играть, сложно и с большим количеством ошибок, которые он должен отлавливать, но сейчас пропускает.
Хорошо работает режим GID1 при работе с Пультом Нева.
| |
| |
Kevin1593 | Дата: Четверг, 08.08.2024, 23:46 | Сообщение # 342 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Подскажите, а как имитировать поломку локомотива?
| |
| |
V9 | Дата: Суббота, 10.08.2024, 05:59 | Сообщение # 343 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Kevin1593 ( ) Подскажите, а как имитировать поломку локомотива? 1. В каталоге сима, в подкаталоге Territory\1\ лежит файл dsim.dat. В нем число 864000. это "10 суток по 24 часа по 60 минут по 60 секунд". Это сколько проедет типовой поезд до поломки. Если отредактируете это число уменьшив, поезда будут ломаться чаще, а если увеличив - реже. 2. В Пульте надо включить формирование текстового ГИД в настройках. Если не знаете где это, напишите, я скрин сделаю.. 3. Из кучи запускных файлов DSim надо запустить Dispatcher.
Он будет просто крутить палкой, но иногда будет сообщать, что "поезд XXX поломался на YY минут!" Вот на это время не пускаете с перегона поезд или не отправляете со станции (если он на стации стоит).
| |
| |
V9 | Дата: Суббота, 10.08.2024, 06:02 | Сообщение # 344 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| (продолжение разработки) сейчас задумался над вопросом - "Нужно ли давать игроку возможность "разобрать"("уменьшить") граф?"
Вводная. Пусть игрок запустился на 3х участках от Демьянки до Сургута. Погонял, понял, что "не тянет" - слишком много поездов, слишком тяжело всем разруливать. И возникает идея - "Уменьшу количество участков, чтобы облегчить себе игру!" Нужно ли мне как разрабу добавлять такую возможность? Кодировать надо будет по разному в разных ситуациях. Если нет такой возможности, если граф может только удален, то отданные приказы можно хранить в одном месте. Если же такую возможность добавлять, то приказы надо будет "рассовывать" по разным территориям и разбирать их там по разным каталогам файлов.
| |
| |
Kevin1593 | Дата: Суббота, 10.08.2024, 16:33 | Сообщение # 345 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата V9 ( ) В каталоге сима, в подкаталоге Territory\1\ лежит файл dsim.dat. У меня нет такого файла
| |
| |
V9 | Дата: Понедельник, 12.08.2024, 16:52 | Сообщение # 346 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Kevin1593 ( ) У меня нет такого файла Скачал с сайта dsim_0_1_5_0.zip, распаковал на компе, вот он:
PS. скорей всего ваш текстовый редактор типа notepad.exe делает отбор файлов по расширению .txt. Вы файл dsim.txt бы увидели, а dsim.dat - нет. Чтобы увидеть все файлы, в нотепаде выберите тип "Все файлы":
| |
| |
V9 | Дата: Понедельник, 12.08.2024, 16:53 | Сообщение # 347 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| (По разбработке)
Многопультовая задача оказалась весьма сложной для меня, продвигаюсь с заметным трудом. upd. две недели я переписываю код, я его компилирую, чтобы не было ошибок, но еще ни разу(!) не запускал на отладку.
Сообщение отредактировал V9 - Понедельник, 12.08.2024, 20:45
| |
| |
V9 | Дата: Четверг, 15.08.2024, 17:26 | Сообщение # 348 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Код дописан, но еще не тестировался и даже не компилировался. =)
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Четверг, 15.08.2024, 18:39 | Сообщение # 349 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я что-то не совсем понимаю над чем ты работаешь))
| |
| |
V9 | Дата: Четверг, 15.08.2024, 19:54 | Сообщение # 350 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата olegpersh999 ( ) Я что-то не совсем понимаю над чем ты работаешь)) Вот такой я загадочный зверь! =)))
Иллюстрация, как много было переписано. Это только выделены измененные строки кода. Синими черточками выделил полосу прокрутки. Т.е. там еще 4..5 таких экранов переписанного кода.
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Пятница, 16.08.2024, 09:17 | Сообщение # 351 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всегда восхищался трудолюбием программистов. Сколько усидчивости и терпения надо на это всё!
| |
| |
V9 | Дата: Пятница, 16.08.2024, 18:10 | Сообщение # 352 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ё! заработало!
| |
| |
V9 | Дата: Суббота, 17.08.2024, 13:36 | Сообщение # 353 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Девелоперская версия сильно почищена от багов. Могу выложить, могу отложить до "релиза". Кто-то хочет тестить?
| |
| |
uyran | Дата: Суббота, 17.08.2024, 18:06 | Сообщение # 354 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Выкладывай посмотрим
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Суббота, 17.08.2024, 19:02 | Сообщение # 355 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| V9, так это получается новый участок заработал?
| |
| |
V9 | Дата: Суббота, 17.08.2024, 20:22 | Сообщение # 356 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата olegpersh999 ( ) V9, так это получается новый участок заработал?
Это так еще с минорной единицы работает. Детальное описание тут - http://pultneva.ru/forum/24-337-16480-16-1722148943
Ps. релиз отложен так как при создании релизного пакета в тестах вылезли еще баги, которые буду править, по плану, в понедельник.
| |
| |
V9 | Дата: Понедельник, 19.08.2024, 07:29 | Сообщение # 357 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Добавлены файлы для теста. Рекомендуется распаковывать в отдельный каталог. После распаковки DSim, скопируйте JDK0 из каталога, где используете. И есть два файла типа "скриптов". 1. SingleTerr.zip - позволяет тестировать работу на одном полигоне. Распакуем в том же каталоге, запускаем DSim1.bat (для северного полигона) или DSim2.bat (для южного). На южном набито немного движения, можно просто посидеть, посмотреть, как едут поезда. командой "xNNN" можно задать ускорение. x1 - скорость x1, x200 - двести. Или любое промежуточное значение. На северном участке ничего не набито. Можно вводить команды и рулить движением самостоятельно.См. http://pultneva.ru/forum/24-337-16480-16-1722148943 2. MultiTerr.zip - это скрипт одновременной работы на двух полигонах. После распаковки скрипта, запускаться через DSim1_2.bat (DSim1.bat & DSim2.bat просто не запустятся). Так же можно рулить движением, аналогично п.1, но уже на двух полигонах разом.
В теории, там запрограммировано так, что можно видеть ГИД c другого компа или же играть вдвоем.
| |
| |
V9 | Дата: Понедельник, 19.08.2024, 21:50 | Сообщение # 358 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Программировал, программировал... Но за 10 дней добавлено всего 600 строк кода. Хотя! за 10 дней добавлялось по 60 строк кода, а вот за все время вообще проекта - по 19 строк кода каждый день.
| |
| |
V9 | Дата: Вторник, 20.08.2024, 23:37 | Сообщение # 359 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Релиз 0.1.9.1. Релиз 0.1.8.0 был пропущен так как там только менялось внутреннее представление данных.
В новом релизе, в режимах DSim & Shed появилась возможность в командах задавать номер пути. Путь задаем через запятую после названия станции, главные пути пишем римскими буквами, суффикс 'a' - латинский. Примеры: 12/1 >sur,4a 0010 - поезд 12 (id - 1) принимаем в Сургут на 4а путь. 204/2 sur,ia>sil,5 0100 - отправляем поезд с Сургута с 1го-а пути на Силинский на 5й путь.
Нумерацию путей можем посмотреть в Pult.exe.
Ps. Поскольку текущая Модель Мира в зачаточном состоянии, можно творить лютую дичь:
Дальше у меня развилка и я спрашиваю вашего мнения: 1. Я могу отправиться по вилке "улучшения модели". Сделать так, чтобы она лучше контролировала мир и поезда бы двигались чуть более похоже на правду. 2. Я могу отправить по вилке "улучшения вида" и начать прикручивать отображение выносного пульта Нева. Вот это вот зеленое поле с отображениями станций.
Куда рекомендуете направиться?
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Среда, 21.08.2024, 05:21 | Сообщение # 360 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 195
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| А цветные нитки когда будут? и чтобы полностью избавиться от встроенного в игру ГИДа, не хватает на новом ГИДе отображение нормативного графика движения пассажирских поездов.
Цитата V9 ( ) Я могу отправить по вилке "улучшения вида" и начать прикручивать отображение выносного пульта Нева. Вот это вот зеленое поле с отображениями станций. а это что?
Цитата V9 ( ) Я могу отправиться по вилке "улучшения модели". Сделать так, чтобы она лучше контролировала мир и поезда бы двигались чуть более похоже на правду. и что ты подразумеваешь под этим?
| |
| |