[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Пытаюсь замутить свой симулятор.
ilyxapd321Дата: Четверг, 02.01.2025, 11:40 | Сообщение # 441
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как установить вот это?olegpersh999,
 
olegpersh999Дата: Пятница, 03.01.2025, 18:33 | Сообщение # 442
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата V9 ()
1. В режиме DSim были добавлены команды "Сформировать поезд" и "Расформировать поезд". Первая выглядит так:
Код
3402/12 *Sur,13a> 2245
Т.е. "сформировать 3402(ID 12) в сургуте на 13а пути (а- латинская) в 22:45.
Вторая вот так:

Код
3305/11 >*NVI,6 1305
 Расформировать 3305(11) в НВ1 на 6м пути. При расформировании путь можно не указывать. DSim найдет состав и уберет его сам.

Код
3305/11 >*NVI 1305

А эти команды для основного участка от НВ-1 до Сургута работают? А то я снова не посмотрел и случайно на все пути загнал в НВ-1 четные поезда и теперь ничего станция не расформировывает. Хочу через эти команды расформировать
 
olegpersh999Дата: Пятница, 03.01.2025, 19:05 | Сообщение # 443
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот тут Сохранение
Прикрепления: 1_0730_2332.7z (490.0 Kb)
 
V9Дата: Понедельник, 06.01.2025, 14:11 | Сообщение # 444
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата olegpersh999 ()
Вот тут Сохранение
Сорри, с нового года инфекционкой болею, будет полегче, гляну, что тут.
 
olegpersh999Дата: Вторник, 07.01.2025, 03:45 | Сообщение # 445
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Выздоравливай! Спасибо)
 
V9Дата: Среда, 08.01.2025, 04:18 | Сообщение # 446
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Убрал поезд с 7го пути. Сорри, что затянул. =(
это save.sav, просто заменить в каталоге и запустить игру. Лампочка красная, но почти сразу прога сделает желтой и выставит состав тебе на 7й путь.
Прикрепления: 6209721.sav (20.8 Kb)


Сообщение отредактировал
V9 - Среда, 08.01.2025, 04:19
 
olegpersh999Дата: Среда, 08.01.2025, 13:12 | Сообщение # 447
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо)
 
V9Дата: Вторник, 14.01.2025, 13:09 | Сообщение # 448
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Реверснул save.sav у Zork'a. Выяснил, что Zork хранит скорость умноженной на коэффициент 2.77. Т.е. игровые 96 км/ч превращаются в 266. Мне бы ни за что бы в голову такая трансформация бы не пришла.  cool
 
V9Дата: Среда, 15.01.2025, 06:48 | Сообщение # 449
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline

Релиз 0.2.6.1.

Особенность релиза - добавлен новый батник DisbandTrainAtNV1. С его помощью вы сможете удалить один из "заклинивших" поездов по НВ1. Такое бывает если забить грузовой парк четными грузовыми поездами. В этот момент Симулятор Нева выставляет в тупик нечетный маневровый поезд и все клинит. Чтобы выехать нечетному, нужен свободный путь в парке, а пути заняты. А чтобы освободить один путь в парке, нужно убрать четный с парка в тупик, а там сидит маневровый.

Чтобы симуляторщики не "абьюзили" там делается много проверок.
1. Проверяется, что все поезда стоят (вот для чего требовалось "хакать" save.sav)
2. Проверяется, что все поезда четные.
3. Проверяется, что все четные поезда уже получили статус "маневровых" - т.е. "готовых к уборке в тупик".
4. Проверяется, что в тупике сидит нечетный и мешает уборке..

И только в такой ситуации, самый "старый" четный поезд будет убран с парка. Симулятор тут же выставит на парковый путь маневровый поезд с тупика, и затем уберет все остальные четные поезда с парка приема.
====

Думал, что это будет последняя добработка DSim под работу совместно с Пультом Нева, но запостив релиз пришла в голову мысль... Строго говоря, ничего не мешает убирать поезда с промежуточных станций участка — Ульт-Ягуна, Лангепаса, Мегиона и НВ2. И ставить новые туда с помощью DSim.

Как это будет выглядеть "в планах"?
1. Приходит поезд в Сургут. Выключаем Пульт, запускаем DSim, меняем назначение с НВ1 на некую промежуточную станцию. Запускаем Пульт, ведем поезд до этой станции, снова выключаем. Убираем поезд со станции через DSim. Будут проверки, что у поезда реально маршрут до станции, что он стоит  именно на этой станции и стоит достаточно долго на стации, чтобы симулировать "разборку".
2. Генерируем поезд с помощью DSim на некий пустой путь некоей промежуточной станции.  Поезд получает время ожидания. Надеюсь, Пульт не будет разрешать отправлять ранее. После прохода времени ожидания, отправляем поезд на юг. Возможная проблема в том, что я не уверен, что смогу корректно присваивать номера поездов избегая дублирования.

И еще надо будет "хакнуть" save.sav на предмент времени ожидания обязательного простоя  и текущего времени стоянки на станции.

====

Апдейт 2. Вы такой картинки еще не видели:
Прикрепления: 1976941.png (3.4 Kb) · dsim_0_2_6_1.zip (72.7 Kb) · 2615055.png (12.2 Kb)


Сообщение отредактировал
V9 - Среда, 15.01.2025, 08:20
 
V9Дата: Среда, 15.01.2025, 08:32 | Сообщение # 450
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
ну-с, в общем! Пока что сильных ограничений не видно. Да, можно будет "убирать" и "выставлять" поезда на/с промежуточные станции. При этом будет контроль времени "разборки" и времени "приемки" поезда. DSim не позволит убрать поезд с пути слишком рано, а Пульт не позволит слишком рано отправить поезд с промежуточной после выставления.

upd. Нашел времена - https://vagonniksdo.blogspot.com/2021/03/blog-post_28.html

Бум считать, что у на два вагонника, поэтому обработка на расформирование около 2 часов, обработка на формирование - около 3х часов. Но это чистые нормативы. Учтем возможное занятие путей маневровыми составами до(после).  Тогда обработка на расформирование планируется около 3х часов, обработка на формирование - около 4х часов плюс-минус лапоть.
===
Разборка + формирования = примерно 7 часов. Т.е., три поезда по одному пути по одной станции. Пусть мы займем:
1. Путь на НВ2.
2. Путь на Мегионе
3. Два пути на Лангепасе
4. Два пути на УЯ.

Итого 6 путей, +18 поездов с разборкой на ветку Сургут—НВ.


Сообщение отредактировал
V9 - Среда, 15.01.2025, 09:05
 
olegpersh999Дата: Среда, 15.01.2025, 10:09 | Сообщение # 451
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще бы реализовать окошко с опаздывающими пассажирскими поездами. Чтобы видеть на сколько опаздывает и сокращать стоянку. Пока приходится подглядывать в старый гид, чтобы посмотреть
 
olegpersh999Дата: Среда, 15.01.2025, 11:33 | Сообщение # 452
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот этот бы косячок если возможно устранить
Поезд стоит у входного, но стоянка рисуется на следующем перегоне
Прикрепления: 0548265.png (39.2 Kb)
 
olegpersh999Дата: Среда, 15.01.2025, 11:59 | Сообщение # 453
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А ну и реализовать смены бригад. Можно даже не так подробно. Например. Поезда отправляется со ст. Сургут с ориентировочным временем на работе лок. бригады в диапазоне от 1 до 2 часов. При отправлении допустим выводить сообщение, что поезд 2702 отправился, бригада на работе 1ч 30 мин. И ведешь поезд по участку. Хочешь дальше считаешь, хочешь нет. Например он где-то в Мегионе застрял по неприему Нижневартовска. Постоял много и я захотел его отправить, а у бригады вышло рабочее время. Тогда выводить сообщение, что поезд отправиться не может, рабочее время больше 12 часов и указывать допустим ориентировочное время смены от 1 до 2 часов (в зависимости от расположения станции, откуда можно отправить бригаду пассажиром). Во время смены бригады включить сумму времен, диапазон постановки бригады на явку от 15 мин до часу, доставка бригады пассажиром. Вот тут допустим на автотранспорте служебном и время смены бригады на станции плюс торможение от 30 минут до часу. Докладывать сообщением что на такой-то станции у поезда номер...бригада сменилась и готова к отправлению. Конечно это наверное пздц как будет трудно реализовать, ну а вдруг. Так в качестве мысли)
 
V9Дата: Среда, 15.01.2025, 12:30 | Сообщение # 454
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата olegpersh999 ()
Вот этот бы косячок если возможно устранить

Не, сорри, неустранимо! Станция хранит координаты километра без пикета. И точка остановки поезда тоже предоставляется как километр без пикета. И если пассажирское здание сдвинуто сильно на юг, километр остановки поезда будет равен километру станции. Т.е. выяснить, с какой стороны станции встал поезд, без допинфы, пока что невозможно. ps. Ну или выглядит невозможным, надо покурить будет data.dat внимательно.

Цитата olegpersh999 ()
А ну и реализовать смены бригад. Можно даже не так подробно.

Это уже в самом DSim'e будет реализовываться. В связке с Пультом это невозможно. Zork может сделать, если захочет.

Вопрос возник - а кому-то надо вот эта связка с Пультом, чтобы расформировывать/формировать составы на промежуточных станциях? Там получается много геморроя по геймплею. "Сформировать допчетный. Принять на Сургут. Закрыть Пульт. Открыть DSim. Сменить поезду назначение на Лангепас(как пример). Запустить Пульт. Довести до лангепаса. Поставить на 7й путь. Подождать 3 часа. Закрыть пульт. Открыть DSim. Снять этот поезд с пути. Выставить на другой путь нечетный. Отправить через 4 часа в Сургут и далее на юг".
 
olegpersh999Дата: Среда, 15.01.2025, 13:04 | Сообщение # 455
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну для меня это ненужная фича. Только если я случайно загоню опять все четные в НВ1) А так не вижу смысла формирования поездов на промежуточных станциях. Ульт-Ягун в реале вообще формирует поезда? Или там только отцепки прицепки от сборных?
 
V9Дата: Среда, 15.01.2025, 18:12 | Сообщение # 456
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата olegpersh999 ()
Ну для меня это ненужная фича. Только если я случайно загоню опять все четные в НВ1)
Это как бы возможное расширение функционала: гонять поезда не до НВ1, а до промежуточных станций. Но раз не надо, то тоже не плохо. Сам я точно это использовать не собираюсь.
Цитата olegpersh999 ()
Ульт-Ягун в реале вообще формирует поезда? Или там только отцепки прицепки от сборных?

Ага, формирует. https://maps.app.goo.gl/93daHMaeeRLAR5oR7

Это склад сыпучих материалов УЯ. Туда поезда приезжают вертушками составы с щебнем, выгружаются и уезжают так же вертушками на юг.

На текущем снимке, как раз две вертушки щебня по УЯ выгружаются маневровым локомотивом. ps. Щебень потом идет на строительство дорог.
Прикрепления: 6795201.png (967.1 Kb)


Сообщение отредактировал
V9 - Среда, 15.01.2025, 19:15
 
ФомаДата: Среда, 15.01.2025, 19:58 | Сообщение # 457
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата V9 ()
Да, можно будет "убирать" и "выставлять" поезда на/с промежуточные станции.
    
В принципе, это будет похоже на работу вывозного, как например того, что катается на Речпорт. 
    
Цитата V9 ()
Вопрос возник - а кому-то надо вот эта связка с Пультом, чтобы расформировывать/формировать составы на промежуточных станциях? Там получается много геморроя по геймплею.
   
Соответственно, такой функционал не будет лишним, вполне может пригодиться, потому что теоретически вывозной может //и должен// быть отправлен на любую станцию участка, хотя бы для разнообразия игрового процесса. 
Конечно, это не является первостепенной задачей, но если будут силы, желание и время, то можно реализовать именно как расширение функционала.
А чтобы "геморроя" было поменьше, то неплохо было бы автоматизировать закрытие/открытие симулятора //имеется ввиду программным способом//, а по возможности и нужные отсчеты времени и всякие сопутствующие моменты. 
   
Цитата V9 ()
добавлен новый батник DisbandTrainAtNV1
    
И думается, только для такой цели использования его, в качестве организации работы вывозного, он имеет право на существование и применение. 

Иначе несправедливо получается. Для чего же тогда ДНЦ? именно для того он и поставлен //посажен на пост//, чтобы вовремя думал, какие пути и чем забивать. Сколько уже раз была оговорена данная ситуация..., причём это касается не только чётных и НВ-1, тоже самое и для нечётных и для любого ЛП. Если все пути конкретного ЛП забить поездами одного направления, то никакой встречный уже никогда не проедет сквозь них... это называется "затор". 
Ну а если всё таки накосячил, то начинай заново с самого начала... да-да, и никаких поблажек! снятие с должности, заново обучение, экзамены, переквалификация, обкатка, допуск и прочие стимулирующие радости...)))))  
 
ФомаДата: Среда, 15.01.2025, 20:07 | Сообщение # 458
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата V9 ()
Т.е. выяснить, с какой стороны станции встал поезд, без допинфы, пока что невозможно. ps. Ну или выглядит невозможным, надо покурить будет data.dat внимательно.
  
Возможно я что-то упускаю, но разве сам номер поезда нам не говорит с какой стороны он подъехал? Чётные с юга, нечётные с севера, т.е. получаем направление движения по последней цифре.
Ну или по кодам станций или по километру их оси, если последняя (предпоследняя) операция произошла со "значением" меньшим текущего, значит чётный, а если большим - нечётный, применительно данному участку. Или это не отсюда и не туда?))
 
V9Дата: Среда, 15.01.2025, 20:44 | Сообщение # 459
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 538
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Фома ()
думается, только для такой цели использования его, в качестве организации работы вывозного, он имеет право на существование и применение. |

Иначе несправедливо получается. Для чего же тогда ДНЦ? именно для того он и поставлен //посажен на пост//, чтобы вовремя думал, какие пути и чем забивать.

ИМХО, ситуация по НВ1 как раз можно оценивать как некую "ошибку реальности". В реальности ДНЦ просто вытащит состав на перегон для маневров, выставит из тупика на путь приема на отправление, потом по первому пути объедет составом  с перегона и по тупикам. Сам много раз участвовал в таких маневрах по перестановке составов.

Пульт не предупреждает о такой возможности затора в принципе. При этом симер обнаружит, что проблему не решить  никак, кроме как началом новой игры, так как там уже все save.sav файлы имеют этот затор. А он, к примеру, уже игровой месяц откатал.

Цитата Фома ()
Возможно я что-то упускаю, но разве сам номер поезда нам не говорит с какой стороны он подъехал? Чётные с юга, нечётные с севера, т.е. получаем направление движения по последней цифре.

Да, спасибо, об этом не подумал! Реально ведь, замер положения остановки поезда по голове идет! Если мы встали на одном километре с осью станции, то это у нас голова "не заехала" на станцию.


Сообщение отредактировал
V9 - Среда, 15.01.2025, 20:44
 
ФомаДата: Среда, 15.01.2025, 22:00 | Сообщение # 460
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата V9 ()
ДНЦ просто вытащит состав на перегон

Ага, реальности это вполне рабочий вариант.
Ну тогда применительно этому, батник должен работать слегка иначе: меняем номер на нечетный, без выдержки отправляем на перегон, тормозимся, меняем номер на четный и по освобождении приемо-отправочного заезжаем обратно на НВ-1. Что думаешь?, получится? 
Так будет интересней, чем просто мистическое исчезновение поезда с пути, особенно когда четные начнут накапливаться по неприёму, и сквозь них нужно будет как то успевать проталкивать то, что будет выставляться из тупика, а это всё драгоценное время! ))

Цитата V9 ()
проблему не решить  никак, кроме как началом новой игры

Именно это я и имел ввиду, просто сравнил с увольнением ))

Цитата V9 ()
Да, спасибо

Рад помочь!


Сообщение отредактировал
Фома - Среда, 15.01.2025, 22:02
 
Поиск: