Симуляция реконструкции участка Сургут - Нижневартовск.
|
|
V9 | Дата: Понедельник, 22.01.2024, 23:52 | Сообщение # 141 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сохраненка. Если кто хочет, может брать и разруливать.
Сообщение отредактировал V9 - Понедельник, 22.01.2024, 23:53
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Вторник, 23.01.2024, 13:28 | Сообщение # 142 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| У меня вчера была отметка в 77 поездов на участке, сейчас 75. Уже практически везде коридоры, но стараюсь пассажиров выкрутить) сейчас 75 поездов. Подход четных снизился, должен немного разъехаться)
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Среда, 24.01.2024, 16:34 | Сообщение # 143 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| А пассажирский 345 Адлер - Нижневартовск не ходит в данной версии?
Сообщение отредактировал olegpersh999 - Среда, 24.01.2024, 16:34
| |
| |
V9 | Дата: Среда, 24.01.2024, 17:52 | Сообщение # 144 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| График от 2005го года, 345го не было. Дата "2012" там забита потому что движок, если поставить 2005й, блокирует выходт с путей №№2..8 УЯ на север (с севера).
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Четверг, 25.01.2024, 03:12 | Сообщение # 145 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну да, зато Тюмень-Нижневартовск 2 поезда
| |
| |
V9 | Дата: Четверг, 25.01.2024, 06:18 | Сообщение # 146 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата olegpersh999 ( ) Ну да, зато Тюмень-Нижневартовск 2 поезда Когда я делал график 2005го года, я смотрел движение по южному участку и четко состыковал их. Т.е., если по югу проходит условный поезд четный пассажирский 10го, то и по северу пройдет строго 10го. При этом делался расчет оборота поезда, чтобы поезда, что едут на Коротчаево, возвращались корректно. Т.е. там анализировалось расписание поезда вплоть до Коротчаева и обратно и таким образом вычислялась каждая дата каждого пассажирского поезда на возврат с севера.
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Четверг, 25.01.2024, 13:29 | Сообщение # 147 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| и снова большой подход с опаздывающими пассажирскими между грузовыми. У меня вопрос. Симулятор сам моделирует ситуацию как ему вздумается или это последствия нечетного поездопотока, который я отправляю на Сургут?
| |
| |
V9 | Дата: Воскресенье, 10.03.2024, 17:22 | Сообщение # 148 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Новый, неожиданный апдейт. Это та же симуляция реконструкции ("двухпутка" upd), но здесь график от 2012го года.
Как настроить? 1. Скачать 093й Пульт "Нева", распаковать. Внутри будет каталог Territory, внутри него каталог - "1". Внутри "1" все удалить, 2.Скачать данный .zip файл, распаковать, так чтобы в pult\Teriitory\1\ были три файла - pult.bmp, pult.ini и data.dat из скачанного архива.
Сообщение отредактировал V9 - Понедельник, 11.03.2024, 06:20
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Понедельник, 11.03.2024, 05:56 | Сообщение # 149 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| V9, а тут версия твоя, которая с 2-мя главными путями? и фишки с удлинениями поездов тоже работают?
| |
| |
V9 | Дата: Понедельник, 11.03.2024, 06:10 | Сообщение # 150 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата olegpersh999 ( ) V9, а тут версия твоя, которая с 2-мя главными путями? и фишки с удлинениями поездов тоже работают? Да, это двухпутка, но с графиком от 2012 года. Удлинять/сокращать поезда тоже можно.
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Понедельник, 11.03.2024, 06:13 | Сообщение # 151 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Отлично. Надо покатать посмотреть) Добавлено (11.03.2024, 12:40) --------------------------------------------- Раньше при выставлении или прибытии поезда подсвечивался путь куда выставляют или прибывает поезд, теперь этого нет
| |
| |
V9 | Дата: Понедельник, 11.03.2024, 12:48 | Сообщение # 152 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата olegpersh999 ( ) Раньше при выставлении или прибытии поезда подсвечивался путь куда выставляют или прибывает поезд, теперь этого нет Это в .0.9.3 появилось в Неве. В настройках надо включить галочку:
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Понедельник, 11.03.2024, 12:50 | Сообщение # 153 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| А блин, точно) Спасибо)
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Понедельник, 11.03.2024, 17:38 | Сообщение # 154 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не слишком ли мало стоят поезда со сменой бригады. Длинносоставные хотя бы по времени увеличить. В реальности конечно эти поезда протягивают в парк и тормозят вагонники, а тут хвост на перегоне я даже не знаю как такое торможение происходит)
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Понедельник, 11.03.2024, 18:27 | Сообщение # 155 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| При 140 у.в. выдает ошибку по прибытии в Сургут
| |
| |
V9 | Дата: Понедельник, 11.03.2024, 20:06 | Сообщение # 156 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата olegpersh999 ( ) Не слишком ли мало стоят поезда со сменой бригады. Длинносоставные хотя бы по времени увеличить. В реальности конечно эти поезда протягивают в парк и тормозят вагонники, а тут хвост на перегоне я даже не знаю как такое торможение происходит) Да, это мой факап. Я корректировал время на своей ДТшке, на которой делал тесты и с нее же сделал расписание 2012. Сейчас поправлю и выложу.
Увеличил время стоянки грузовых до 35 минут по Сургуту. Сократил время стоянки пассажирских до 1 минуты на промежуточных станциях. С учетом, что пассажирские поезда делают около 40 секунд "минуту готовности", реальное время стоянки будет около двух минут.
Прикладываю новый .zip файл. Ps. Там я что-то в ini менял через настройки проги, но это вы сами сможете посмотреть/поправить. .sav файлы можно не удалять, просто распаковать .zip в каталоге Territory/1
| |
| |
V9 | Дата: Понедельник, 11.03.2024, 20:10 | Сообщение # 157 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата olegpersh999 ( ) В реальности конечно эти поезда протягивают в парк и тормозят вагонники, а тут хвост на перегоне я даже не знаю как такое торможение происходит) Голову вытягивают дальше между парками. Пример из Тобольска. Голова длинносоставного между парками:
Хвост в конце парка:
Добавлено (12.03.2024, 08:30) ---------------------------------------------
Цитата olegpersh999 ( ) При 140 у.в. выдает ошибку по прибытии в Сургут Угу, тоже поймал. 135вагонники проезжают хорошо. Скорей всего, надо ограничить длину поезда в 100 вагонов, так как тупики по НВ1 длиной 1500 метров. Более длинные поезда не будут разобраны по НВ1. upd. По Покачам секции длиной 1000 метров, надо будет затестить уход длинносоставных туда. Но я вообще не рекомендую отправлять Дшки на север ибо северный диспетчер может "заклинить".
Сообщение отредактировал V9 - Вторник, 12.03.2024, 08:33
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Вторник, 12.03.2024, 09:47 | Сообщение # 158 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата V9 ( ) Но я вообще не рекомендую отправлять Дшки на север ибо северный диспетчер может "заклинить". Я тоже не рискую отправлять туда поезда либо отправлять, но перед этим дать запрет на отправление нечетных оттуда, естественно в отсутствие пассажирских поездов в это время. На нашем участке так же ходят разборки по 80 условных. Поэксперементировал. На многих станциях с 4 путями кроме Силинского, если поезд брать на самый крайний путь, то он сделает проходы по главному пути для пропуска. С большей у.в. пока не эксперемнтировал
| |
| |
V9 | Дата: Вторник, 12.03.2024, 10:02 | Сообщение # 159 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 518
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата olegpersh999 ( ) На многих станциях с 4 путями кроме Силинского, если поезд брать на самый крайний путь, то он сделает проходы по главному пути для пропуска. С большей у.в. пока не эксперемнтирова Четерехпутные станции (кр.силинского) типовые. Самые длинные пути будут главный и выше от него по пульту, и на двухпутном, и на однопутном участке. КОгда я делал однопутный вариант, я реально там кодил станцию так, Как будет укладываться второй путь. И да, там пути будут самые длинные вот эти:
Силинский, да, исключение так как там нижние пути короткие - 1000 метров. При реконструкции там нижние пути не трогались, просто был уложен 4й путь и съезд 1/3. По силинскому длина 4го и IIго позволяет принять поезд 76 вагонов. По Чумпасу, Урьевскому и Сурмятину можно на Iй и 2й принять поезд 84 вагона (Сурмятин - IIй и 4й).
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Вторник, 12.03.2024, 10:42 | Сообщение # 160 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 198
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Еще вопрос: а нельзя например по прибытии на станцию сборного для прицепки и отцепки сделать например автоматический перерасчет вагонов случайным образом в каком-нибудь диапазоне, чтобы не самому менять условную длину или например чтобы станция Нижневартовск или Сургут формировала поезда например по 100 условных выборочно сама? Добавлено (12.03.2024, 10:44) --------------------------------------------- V9, а есть информация по условным длинам на станции где-то в документе, уже с учетом реконструкции?
| |
| |