Совместные игры
| |
sunnyknight | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 17:50 | Сообщение # 6101 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ремонтные поезда по НВ-1 формируются/расформировываются на любом пути? Или же они как локомотивы только на 5а? В ПТПСИ очередной пробел.
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 18:37 | Сообщение # 6102 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата sunnyknight ( ) Ремонтные поезда по НВ-1 формируются/расформировываются на любом пути? Или же они как локомотивы только на 5а? В ПТПСИ очередной пробел Там не выставляются на 5а хоть как. Потому и не прописано. На любой грузовой принимай.Цитата sunnyknight ( ) акую мне дату приема на работу во ВСУДе писать? У меня с момента регистрации на форуме.
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 01:16 | Сообщение # 6103 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата sunnyknight ( ) А участковые не ТОЛЬКО в НВ-2 останавливаются? Я так думал, что только сборные по всем станциям тормозить надо для проведения маневровых работ... По-моему сборные и участковые по умолчанию останавливаются на всех станциях где есть грузовая работа НВ-2, Мегион, Лангепас, Ульт-ягун, Разве нет?
Цитата sunnyknight ( ) За боковые на разъездах раньше по головке не гладили) Да-да! Даже я это помню (а я только на разъездах и дежурил). Практически никогда не пропускали сквозным по боковому. Считалось непрофессионализмом и нарушением. А почему у нас можно? Какая разница - на разъезде или на станции? Или на разъездах стрелки пологие? Я за то, чтобы приравнять!
Цитата sunnyknight ( ) Поэтому придется пассажирский 148 пропускать по боковому пути. Ябеда.
Цитата sunnyknight ( ) Кроме того, пассажирский 364 по Ульт-Ягуну отправится с отклонением от расписания, так как с Ингуягуна грузовой состав 2929. Там опоздание будет 9 минут. Я проверял. По Ингуягуну скрещение и долгая стоянка - войдет в график без проблем. Скажи спасибо Ноябрьскому диспетчеру. Заторы там наустраивал.
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 03:55 | Сообщение # 6104 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Rljh, твоя ВСУД не пришла. Еще раз отправь.
Берегите себя!
| |
| |
Rljh | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 09:10 | Сообщение # 6105 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата German ( ) Я за то, чтобы приравнять! Что за глупости?? Я ехал на поезде (пасс) 3 раза скрещивали по боковому напроход и ничего. Я против.
Цитата alexment ( ) твоя ВСУД не пришла. Еще раз отправь Что еще такое??? Сейчас попробую
Добавлено (04.07.2016, 09:10) --------------------------------------------- Пишет, что письмо слишком большое. Я не знаю, как его сократить.
Сообщение отредактировал Rljh - Понедельник, 04.07.2016, 09:16
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 10:46 | Сообщение # 6106 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Выставь настройки архиватора на максимальное сжатие.
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 17:31 | Сообщение # 6107 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Rljh ( ) Пишет, что письмо слишком большое. Я не знаю, как его сократить. Выложи на любой файлообменник Например сюда http://файлообменник.рф/
Добавлено (04.07.2016, 17:31) --------------------------------------------- Любой проход по боковым - требует снижения скорости. А это неправильно. На станционных путях в любом случае скорость снижается - так почему там это считается нарушением (без особой потери времени), а на разъездах - норма (когда потеря времени и расход горючего ощутимо) Я ЗА ТО, ЧТОБ ПРИРАВНЯТЬ!
Сообщение отредактировал German - Понедельник, 04.07.2016, 17:31
| |
| |
Rljh | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 19:18 | Сообщение # 6108 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Хм, теперь еще штрафовать будут за скрещение на разъездах! Добавлено (04.07.2016, 19:18) --------------------------------------------- Кст, alexment, что игноришь мой вопрос?
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 19:40 | Сообщение # 6109 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Какой?
Берегите себя!
| |
| |
Rljh | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 21:51 | Сообщение # 6110 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Вот.
Путь 2а – прием/отправление пассажирскихпоездов в исключительных случаях, когда заняты 1а, 4а, 3а пути. Прием негабаритных поездов. Формированиеи прием вывозных поездов.Наверно нужно исключить "в исключительных случаях", т.к. по итогам прошедшей смены, было всего 2 поезда, которые можно было принять на 4а путь. А за сутки там не более 4х.
Поэтому или ставим по Сургуту 4а- 28, или на 2а принимаем пасс. в штатных ситуациях.
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 22:57 | Сообщение # 6111 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) German, Обоих путей, ясно же написано: 18 часов. По 2 часа на путь. Ты про что?! Я про пути не спрашивал. Я про то, нужно ли формировать ремонтный поезд для ремонта путей по Сургуту?
И объясни, почему пропуск по боковым на разъездах - не нарушение, а на станции - нарушение? Я что то не согласен.
| |
| |
Rljh | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 23:10 | Сообщение # 6112 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата German ( ) И объясни, почему пропуск по боковым на разъездах - не нарушение, а на станции - нарушение? Я что то не согласен. Откуда ты знаешь, что у тебя будет через 30 мин, час, если ты случайно примешь или так получится на 1 с остановкой, а по боковому напроход и что тогда.
| |
| |
sunnyknight | Дата: Вторник, 05.07.2016, 00:34 | Сообщение # 6113 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Rljh ( ) Откуда ты знаешь, что у тебя будет через 30 мин, час, если ты случайно примешь или так получится на 1 с остановкой, а по боковому напроход и что тогда. А разве не в этом заключается работа диспетчера?! Планировать поездную обстановку на участке на 30 минут... час... Информация по подходам известна за 3 часа вперед, между прочим. Однако, грубой или значительной ошибкой, на мой взгляд, это считать не стоит. Скорее мелкий недосмотр.
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 05.07.2016, 04:06 | Сообщение # 6114 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Rljh ( ) Путь 2а – прием/отправление пассажирскихпоездов в исключительных случаях, когда заняты 1а, 4а, 3а пути. Приемнегабаритных поездов. Формированиеи прием вывозных поездов.Наверно нужно исключить "в исключительных случаях", т.к. по итогам прошедшей смены, было всего 2 поезда, которые можно было принять на 4а путь. А за сутки там не более 4х.
Поэтому или ставим по Сургуту 4а- 28, или на 2а принимаем пасс. в штатных ситуациях. Зачем? Пусть так и останется.
Цитата German ( ) Ты про что?! Я про пути не спрашивал. Я про то, нужно ли формировать ремонтный поезд для ремонта путей по Сургуту? Нет
Цитата German ( ) И объясни, почему пропуск по боковым на разъездах - не нарушение, а на станции - нарушение? Я что то не согласен. Кто-то когда-то говорил, что это не нарушение. Потому убрали. Кто-то из "стариков", между прочим, из железнодорожников.
Берегите себя!
| |
| |
sunnyknight | Дата: Вторник, 05.07.2016, 09:55 | Сообщение # 6115 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Ты про что?! Я про пути не спрашивал. Я про то, нужно ли формировать ремонтный поезд для ремонта путей по Сургуту? Нет alexment, а я все же формировал по Сургуту. Для реалистичности, так сказать. И через 2 часа отправлял его на ремонт других путей. Смену постараюсь сдать сегодня...
Сообщение отредактировал sunnyknight - Вторник, 05.07.2016, 09:59
| |
| |
Rljh | Дата: Вторник, 05.07.2016, 13:18 | Сообщение # 6116 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) Зачем? Пусть так и останется. Неточность, т.к. написано занимать "в исключительных случаях, когда заняты 1а, 4а, 3а пути." Но по вместимости получается только на 1а и 2а, а 4а почти не используется.
Цитата sunnyknight ( ) А разве не в этом заключается работа диспетчера?! Планировать поездную обстановку на участке на 30 минут... час... Информация по подходам известна за 3 часа вперед, между прочим. Работа ДНЦ заключается в пропуске поездов по участку, а не по всем путям и прочему, на станции этим занимается ДСП, а не ДНЦ, как у нас. А на счет разъездов, то да, он должен планировать работу, но не конкретно по путям разъезда. У него и так забот хватает.Добавлено (05.07.2016, 13:18) --------------------------------------------- Есть ли точное время хода на каждой станции и разъездах для пассажирских и грузовых? Не скидывайте ту таблицу, которая в каталоге файлов, т.к. там только для грузового 5800 т и пасса 22 вагона, т.к. она не совсем точна в плане разгона, замедления, времени хода, там есть недочеты. Будет ТОЧНАЯ таблица, тогда можно будет говорить об этом пункте.
| |
| |
sunnyknight | Дата: Вторник, 05.07.2016, 13:50 | Сообщение # 6117 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Rljh ( ) Неточность, т.к. написано занимать "в исключительных случаях, когда заняты 1а, 4а, 3а пути." Но по вместимости получается только на 1а и 2а, а 4а почти не используется. https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%82&img_url=http%3A%2F%2Fstatic.panoramio.com%2Fphotos%2Flarge%2F121340211.jpg&pos=1&rpt=simage
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D1%81%D1%83%D1%80%D0%B3%D1%83%D1%82&img_url=http%3A%2F%2Fi2.photo.2gis.com%2Fimages%2Fbranch%2F39%2F5488762047253742_06a7.jpg&pos=9&rpt=simage
Я сам в Сургуте не был, но по фото видно, что у путей Iа и 4а есть длинные платформы. У пути 3а - короткая (которая используется для пригородных). А у пути 2а платформы нет. Или может использоваться "кое как" платформа пути Iа, что сомнительно. Поэтому в правилах и указано про исключительный случай. Скажем так, прием на предусмотренный путь. Поправьте, если не прав.Добавлено (05.07.2016, 13:50) ---------------------------------------------
Цитата Rljh ( ) Работа ДНЦ заключается в пропуске поездов по участку, а не по всем путям и прочему, на станции этим занимается ДСП, а не ДНЦ, как у нас. А на счет разъездов, то да, он должен планировать работу, но не конкретно по путям разъезда. У него и так забот хватает. Говорили про разъезды, а комментируешь ты про станции. Подскажи тогда, где я не прав? ДНЦ командует на какой путь принять. Или это решает ДСП? Я-то думал, ДСП только стрелки готовит для приема/отправления. А что касается разъездов, то получается, что пути разъезда никто не планирует? Кто, если не ДНЦ?!
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 05.07.2016, 14:06 | Сообщение # 6118 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Путевой зуд - опасная инфекция, охватывающая спонтанное количество играющих в симуляторы и выражающаяся в бесконечном пережевывании путевых нюансов.
Берегите себя!
| |
| |
sunnyknight | Дата: Вторник, 05.07.2016, 14:07 | Сообщение # 6119 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) Путевой зуд - опасная инфекция, охватывающая спонтанное количество играющих в симуляторы и выражающаяся в бесконечном пережевывании путевых нюансов. Сам придумал?))) Юморист!
Сообщение отредактировал sunnyknight - Вторник, 05.07.2016, 14:33
| |
| |
Rljh | Дата: Вторник, 05.07.2016, 15:57 | Сообщение # 6120 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата sunnyknight ( ) что у путей Iа и 4а есть длинные платформы. Ну и как ж по картинке ты посчитал длину платформы? около 4аДобавлено (05.07.2016, 15:57) ---------------------------------------------
Цитата sunnyknight ( ) А у пути 2а платформы нет. Или может использоваться "кое как" платформа пути Iа, что сомнительно. Поэтому в правилах и указано про исключительный случай. Скажем так, прием на предусмотренный путь. Тогда исправляем в ПТПСИ максимальную длину пасс до 28 и спокойно принимаем на 4а. А на 2а запрещаем прием пасс.
| |
| |
|