[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Совместные игры
Neo7Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 09:51 | Сообщение # 781
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Имел ввиду сколько минимальное время выйдет на выполнение маневров по сборным и участковым?
 
alexmentДата: Воскресенье, 20.01.2013, 09:55 | Сообщение # 782
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
По нечетному: время на выход в горловину, прицепку, уход маневрового, опробование + документы и все.
По четному время на закрепление, отцепку, выход в горловину, осаживание, закрепление, выход в горловину, прицепку, опробование + документы и все

Добавлено (20.01.2013, 09:55)
---------------------------------------------
Надо нормативы посмотреть. Где-то у меня справочник был. Или в Нете.


Берегите себя!
 
alexmentДата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:05 | Сообщение # 783
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот, например, из Нета

Добавлено (20.01.2013, 10:05)
---------------------------------------------
При отцепе: маневры - 11,5 мин + 12,4 мин дополнительные операции. Простой составит 23,64 минут + добавим время на опробование.
Прицеп и отцеп: 24,4 минуты маневры.
Прицеп: если мы отнимем от 24,4 мин 11,5 мин, то на прицеп выходит где-то 12,9 мин. От 23,76 мин отнимаем 12,4 мин = 11,36 мин на дополнительные операции. Простой составит 24,26 мин + время на опробование.

Прикрепления: 7886263.doc (37.5 Kb)


Берегите себя!
 
alexmentДата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:07 | Сообщение # 784
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Это нормы времени:
Прикрепления: _____.doc (75.0 Kb)


Берегите себя!
 
bocmanДата: Воскресенье, 20.01.2013, 11:12 | Сообщение # 785
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
"Косяк" в нормах, как минимум в пункте 16 (смена кабины). За 1,5 минуты можно только подготовиться к выходу из покидаемой кабины, проверив отсутствие недопустимого падения давления в ТЦ (не более 0,2 кГс/см2 за 1 мин).

Сообщение отредактировал
bocman - Воскресенье, 20.01.2013, 11:12


73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
Neo7Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 11:13 | Сообщение # 786
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Да я тоже заметил, слишком мало времени на смену кабины
 
alexmentДата: Воскресенье, 20.01.2013, 11:40 | Сообщение # 787
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Увеличим на порядок, проблем нет.

Берегите себя!
 
Neo7Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 11:43 | Сообщение # 788
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Придется заново писать инструкцию, когда и где какой маневровый открывать biggrin
 
bocmanДата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:07 | Сообщение # 789
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Минуточку.
Во-первых, надо уточнить каким локомотивом (поездным или маневровым) производятся манёвры.
Во-вторых, в одном манёвровом районе (парке станции) манёвры, как правило, производятся только одним локомотивом. (а то и до беды недалеко)


Сообщение отредактировал
bocman - Воскресенье, 20.01.2013, 12:08


73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
alexmentДата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:24 | Сообщение # 790
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Я предлагаю: вывозной локомотив с предприятия выставляет и уводит вагоны на НВ2 и с НВ2. Прицепку осуществляет тоже он. А отцеп пусть все же делается с "головы" поездным. Ну, реальное время для пробы тормозов поставим. Нас же никто не ограничивает!

Добавлено (20.01.2013, 12:24)
---------------------------------------------
А вот при ситуации, когда два сборных, тогда должен обслуживать маневровый. И время увеличивается в 2 и более раз.


Берегите себя!
 
bocmanДата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:31 | Сообщение # 791
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Алекс, почему вы так глубоко убеждены, что отцепка всегда с головы, а прицепка в хвост?

73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
Neo7Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:36 | Сообщение # 792
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
По идее если сборный едет с Н-В, то у него отцепляемые вагоны должны быть в хвосте, прицепить маневровый другие вагоны тоже может в хвост, может ему так удобнее в четную горловину выезжать, а если сборный с Сургуту, то вагоны для отцепки могут быть или в хвосте или в голове, чтобы поездной тепловоз отцепился, и маневровый или вывозной подъехал и прицепился


Сообщение отредактировал
Neo7 - Воскресенье, 20.01.2013, 12:36
 
alexmentДата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:57 | Сообщение # 793
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
bocman, Потому что это основное правило. В каждом справочнике об этом сказано. И логично: поезд на горке формируют по отцепам в порядке прохождения участка. Затем отправляют. Он приходит на каждую станцию, там отцепы оставляет, а прицепы добавляет. Если на каждой станции будут отцеплять и прицеплять с "хвоста", то к концу поездки маневровому весь состав отцеплять и уводить придется, чтобы добраться до нужного "отцепа".
Neo7, С НВ вряд ли сборный везет "отцеп". Там тоже должен работать вывозной маневровый. Он и доставляет (куда там: аэропорт, что ли?) по назначению. Там расстояние минимальное. Поэтому "отцеп" будет только у четного, а у нечетного только прицеп.


Берегите себя!
 
bocmanДата: Воскресенье, 20.01.2013, 14:54 | Сообщение # 794
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Сомнительно, что на горке будут занимать 5 путей под сортировку сборного. А осаживанием тем более этого делать не будут. Максимум: соберут группами по станциям назначения. Осаживанием,* на месте манёвры выполнят. На горке обычно сортируют по направлениям + гружёные/порожние.
Бензин в аэропорт доставляют вывозным из Сургута через Силинский.
Алекс, вывозным поезд считается, когда вывозит группу вагонов с одной станции на другую или несколько других и выполняет там с маневровую работу. Если локомотив делает перестановки, отцепки/прицепки в пределах одной станции, то он маневровый, а не вывозной.
_____________________________________
* Прим.: Авторская запятая.


Сообщение отредактировал
bocman - Воскресенье, 20.01.2013, 15:30


73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
alexmentДата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:49 | Сообщение # 795
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
bocman, Посмотри путевое развитие подгорочного парка по Сургуту. Там все видно. Дам два парка: по направлениям, и пути для сортировки по назначению.
Почему я говорю про вывозной: это, скорее всего, тепловоз с НВ. Поэтому он вывозной. На НВ2 прицепляются вагоны Сибнефть. Какой тепловоз, по-твоему, это будет делать?
Прикрепления: 3934954.jpg (75.2 Kb)


Берегите себя!
 
alexmentДата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:54 | Сообщение # 796
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот Сургут

Добавлено (20.01.2013, 15:54)
---------------------------------------------
Вообще, посмотрим, разберемся: какой локомотив там работает. Может быть там вообще локомотивы закреплены с НВ для маневров?

Прикрепления: 0415316.jpg (39.5 Kb)


Берегите себя!
 
bocmanДата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:00 | Сообщение # 797
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
В общем, это всё я к тому, что надо точно определиться с манёврами и внести дополнение в инструктаж.

73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
Neo7Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:02 | Сообщение # 798
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Сургут мелко слишком, ничего не понятно...как бы увеличить его?

Добавлено (20.01.2013, 16:02)
---------------------------------------------
Ну давайте пока как я написал, а потом уже по ходу действия дополнять будем, когда поймем что где и как

 
bocmanДата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:10 | Сообщение # 799
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
А можно для тех, кто с бронепоезда, пример заполнения таблицы?

73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
Neo7Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:14 | Сообщение # 800
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
А что там сложного
1 столбик - прибытие поезда (когда он полность остановиться)
2 столбик - маневры (когда маневровый с вагонами заедет на путь для отцепа/прицепа)
3 столбик - маневры (но когда он отправиться с этого пути)
4 столбик - отправление самого сборного или участкового
 
Поиск: