Совместные игры
| |
Neo7 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 09:51 | Сообщение # 781 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Имел ввиду сколько минимальное время выйдет на выполнение маневров по сборным и участковым?
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 09:55 | Сообщение # 782 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| По нечетному: время на выход в горловину, прицепку, уход маневрового, опробование + документы и все. По четному время на закрепление, отцепку, выход в горловину, осаживание, закрепление, выход в горловину, прицепку, опробование + документы и всеДобавлено (20.01.2013, 09:55) --------------------------------------------- Надо нормативы посмотреть. Где-то у меня справочник был. Или в Нете.
Берегите себя!
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:05 | Сообщение # 783 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вот, например, из Нета Добавлено (20.01.2013, 10:05) --------------------------------------------- При отцепе: маневры - 11,5 мин + 12,4 мин дополнительные операции. Простой составит 23,64 минут + добавим время на опробование. Прицеп и отцеп: 24,4 минуты маневры. Прицеп: если мы отнимем от 24,4 мин 11,5 мин, то на прицеп выходит где-то 12,9 мин. От 23,76 мин отнимаем 12,4 мин = 11,36 мин на дополнительные операции. Простой составит 24,26 мин + время на опробование.
Берегите себя!
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 10:07 | Сообщение # 784 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Это нормы времени:
Берегите себя!
| |
| |
bocman | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 11:12 | Сообщение # 785 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| "Косяк" в нормах, как минимум в пункте 16 (смена кабины). За 1,5 минуты можно только подготовиться к выходу из покидаемой кабины, проверив отсутствие недопустимого падения давления в ТЦ (не более 0,2 кГс/см2 за 1 мин).
Сообщение отредактировал bocman - Воскресенье, 20.01.2013, 11:12
73! de RL3QGP Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем. Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
| |
| |
Neo7 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 11:13 | Сообщение # 786 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Да я тоже заметил, слишком мало времени на смену кабины
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 11:40 | Сообщение # 787 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Увеличим на порядок, проблем нет.
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 11:43 | Сообщение # 788 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Придется заново писать инструкцию, когда и где какой маневровый открывать
| |
| |
bocman | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:07 | Сообщение # 789 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Минуточку. Во-первых, надо уточнить каким локомотивом (поездным или маневровым) производятся манёвры. Во-вторых, в одном манёвровом районе (парке станции) манёвры, как правило, производятся только одним локомотивом. (а то и до беды недалеко)
Сообщение отредактировал bocman - Воскресенье, 20.01.2013, 12:08
73! de RL3QGP Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем. Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:24 | Сообщение # 790 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Я предлагаю: вывозной локомотив с предприятия выставляет и уводит вагоны на НВ2 и с НВ2. Прицепку осуществляет тоже он. А отцеп пусть все же делается с "головы" поездным. Ну, реальное время для пробы тормозов поставим. Нас же никто не ограничивает! Добавлено (20.01.2013, 12:24) --------------------------------------------- А вот при ситуации, когда два сборных, тогда должен обслуживать маневровый. И время увеличивается в 2 и более раз.
Берегите себя!
| |
| |
bocman | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:31 | Сообщение # 791 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Алекс, почему вы так глубоко убеждены, что отцепка всегда с головы, а прицепка в хвост?
73! de RL3QGP Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем. Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
| |
| |
Neo7 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:36 | Сообщение # 792 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| По идее если сборный едет с Н-В, то у него отцепляемые вагоны должны быть в хвосте, прицепить маневровый другие вагоны тоже может в хвост, может ему так удобнее в четную горловину выезжать, а если сборный с Сургуту, то вагоны для отцепки могут быть или в хвосте или в голове, чтобы поездной тепловоз отцепился, и маневровый или вывозной подъехал и прицепился
Сообщение отредактировал Neo7 - Воскресенье, 20.01.2013, 12:36
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 12:57 | Сообщение # 793 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| bocman, Потому что это основное правило. В каждом справочнике об этом сказано. И логично: поезд на горке формируют по отцепам в порядке прохождения участка. Затем отправляют. Он приходит на каждую станцию, там отцепы оставляет, а прицепы добавляет. Если на каждой станции будут отцеплять и прицеплять с "хвоста", то к концу поездки маневровому весь состав отцеплять и уводить придется, чтобы добраться до нужного "отцепа". Neo7, С НВ вряд ли сборный везет "отцеп". Там тоже должен работать вывозной маневровый. Он и доставляет (куда там: аэропорт, что ли?) по назначению. Там расстояние минимальное. Поэтому "отцеп" будет только у четного, а у нечетного только прицеп.
Берегите себя!
| |
| |
bocman | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 14:54 | Сообщение # 794 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Сомнительно, что на горке будут занимать 5 путей под сортировку сборного. А осаживанием тем более этого делать не будут. Максимум: соберут группами по станциям назначения. Осаживанием,* на месте манёвры выполнят. На горке обычно сортируют по направлениям + гружёные/порожние. Бензин в аэропорт доставляют вывозным из Сургута через Силинский. Алекс, вывозным поезд считается, когда вывозит группу вагонов с одной станции на другую или несколько других и выполняет там с маневровую работу. Если локомотив делает перестановки, отцепки/прицепки в пределах одной станции, то он маневровый, а не вывозной. _____________________________________ * Прим.: Авторская запятая.
Сообщение отредактировал bocman - Воскресенье, 20.01.2013, 15:30
73! de RL3QGP Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем. Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:49 | Сообщение # 795 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| bocman, Посмотри путевое развитие подгорочного парка по Сургуту. Там все видно. Дам два парка: по направлениям, и пути для сортировки по назначению. Почему я говорю про вывозной: это, скорее всего, тепловоз с НВ. Поэтому он вывозной. На НВ2 прицепляются вагоны Сибнефть. Какой тепловоз, по-твоему, это будет делать?
Берегите себя!
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:54 | Сообщение # 796 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вот Сургут Добавлено (20.01.2013, 15:54) --------------------------------------------- Вообще, посмотрим, разберемся: какой локомотив там работает. Может быть там вообще локомотивы закреплены с НВ для маневров?
Берегите себя!
| |
| |
bocman | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:00 | Сообщение # 797 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| В общем, это всё я к тому, что надо точно определиться с манёврами и внести дополнение в инструктаж.
73! de RL3QGP Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем. Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
| |
| |
Neo7 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:02 | Сообщение # 798 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Сургут мелко слишком, ничего не понятно...как бы увеличить его?Добавлено (20.01.2013, 16:02) --------------------------------------------- Ну давайте пока как я написал, а потом уже по ходу действия дополнять будем, когда поймем что где и как
| |
| |
bocman | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:10 | Сообщение # 799 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| А можно для тех, кто с бронепоезда, пример заполнения таблицы?
73! de RL3QGP Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем. Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
| |
| |
Neo7 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 16:14 | Сообщение # 800 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| А что там сложного 1 столбик - прибытие поезда (когда он полность остановиться) 2 столбик - маневры (когда маневровый с вагонами заедет на путь для отцепа/прицепа) 3 столбик - маневры (но когда он отправиться с этого пути) 4 столбик - отправление самого сборного или участкового
| |
| |
|