Совместные игры
| |
bocman | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 18:19 | Сообщение # 841 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Дмитрий, сегодня будет задание на игру или нет, если не секрет, конечно?
73! de RL3QGP Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем. Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 18:26 | Сообщение # 842 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (Maximus) Если человек например пишет перед игрой: "Беру маневры", он соглашается с заданием.
Вот сразу чушь пошла. То же самое если, ты скажешь, придя на смену. "Мне чо-то лень, поэтому я поведу этот состав как обычный, а не длиносоставный" Уже с этого момента теряется ответственность перед заданием и реальность игрового процесса (о котором вы так заботитесь)
Я предлагаю, не сообщать берешь или не берешь ты маневры, а просто прибавлять за них баллы, как и за заполнение журнала ДУ-58
| |
| |
bocman | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 18:28 | Сообщение # 843 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Да можно и так, сути не меняет.
73! de RL3QGP Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем. Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 18:52 | Сообщение # 844 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата (Maximus) О чем ты? Я исходил из ТРА. Если ТРА такой, то претензии не ко мне. Схему подъездных путей я выложил, и там ясно видно: сколько предприятий и какой объем работ.Добавлено (21.01.2013, 18:50) ---------------------------------------------
Цитата (Maximus) Сборный поезд, я тебе скажу, могут вообще отменить, если вагонов очень мало будет. Это не Америка, чтобы открывать. Об этом речь в разделе о сортировочном парке. Где-то давным давно мы обсуждали вопрос прицепов и сортировки с учетом станций...Добавлено (21.01.2013, 18:50) ---------------------------------------------
Цитата (German) Вы вообще играть будете? Или подметать стрелки на разъездах? Я уже оделся. Иду подметать стрелки... Добавлено (21.01.2013, 18:52) ---------------------------------------------
Цитата (Maximus) Предлагаю просто эти маневры взять по желанию. Если человек например пишет перед игрой: "Беру маневры", он соглашается с заданием. Если не правильно что-то баллы минусуются, если правильно выполняется маневровая работа плюсуется, если человек не участвует - 0 баллов за маневры и все. Я за это предложение
Берегите себя!
| |
| |
Saturn | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 18:59 | Сообщение # 845 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Так когда будет задание??? Договаривались же на понедельник!
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:05 | Сообщение # 846 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Saturn, Видимо некогда...
Берегите себя!
| |
| |
Saturn | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:08 | Сообщение # 847 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А чего???
Сообщение отредактировал Saturn - Понедельник, 21.01.2013, 19:09
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:20 | Сообщение # 848 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Чего?
Берегите себя!
| |
| |
bocman | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:26 | Сообщение # 849 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Saturn, женишься — поймёшь чего.
73! de RL3QGP Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем. Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:42 | Сообщение # 850 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата (bocman) Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем. Интересно, а я гражданин Непала, или пальцем (палкой)...?Добавлено (21.01.2013, 19:42) --------------------------------------------- Все шумели, шумели, а к общему знаменателю так и не пришли...
Берегите себя!
| |
| |
bocman | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:44 | Сообщение # 851 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата (alexment) Интересно, а я гражданин Непала, или пальцем (палкой)...? Это у Палестинцев надо спросить.
73! de RL3QGP Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем. Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 19:52 | Сообщение # 852 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ага...
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 21.01.2013, 23:02 | Сообщение # 853 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нечего было шум поднимать. Буду не буду, хочу не хочу. Светофоры искать неправильно расставленные.
Если доверили человеку вести Игры, то как минимум надо выполнять его задания, а не торговаться как на базаре и устраивать какие-то опросы.
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 22.01.2013, 06:27 | Сообщение # 854 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| German, А мы не торговались, а искали оптимальный выход. Я только и пытался уточнить: как прицепка и отцепка ведется. Потом задали вопрос: стал искать на него ответ. Что нашел, то и выложил. А при маневрах вообще нужно учитывать много факторов: скорость движения, длину путей. Невозможно, чтобы маневры по строго отведенному времени велись. В нормативах даже учитывается количество отцепов/прицепов и вагонов в них. Пока не будет в симуляторе реализована возможность маневров, все наши представления будут бредом. Куда вы будете переставлять отцеп? Где будете держать прицеп? А если сразу сборный неч. и чет. прибудет, что делать? А если на станции будет пассажирский стоять и еще один напроход пойдет? Кто на эти вопросы ответит? Одними представлениями не получится, тут визуализация нужна. Добавлено (22.01.2013, 05:52) --------------------------------------------- И вообще. Давайте уже подведем итоги: 1. Разработать маневры по всем правилам. 2. Кто не желает играть с маневрами, просто пропускает игру. Нули при этом не ставятся. Ставятся только в случае входа в игру, но не сдачи итогов. 3. Кто играет с маневрами, делает скрины (сколько влезет).
Пока мы проголосовали за плотное движение, потом за "окна". Где движение? Где "окна"? За 2 недели разработаем маневры.
И не надо обижаться. Что вы, как маленькие дети? Каждый имеет право высказаться, а вы сразу... Добавлено (22.01.2013, 06:27) --------------------------------------------- Чтобы не спорить, предлагаю вынести вопрос на голосование.
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Вторник, 22.01.2013, 11:15 | Сообщение # 855 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| А что ты выносишь на голосование? Отцеп\прицеп?
По скольку маневровая работа не реализована, ее можно имитировать по простейшему алгоритму, который и предложил Нео. Из 4 маршрутов. Вам же понадобилось оспаривать предложенные задания, раскапывать какие то схемы, вдаваться в ненужные нюансы. А если отцеп, а если прицеп, а если пассажирский.... Так для того этот усложняющий момент с маневрами и введен в игру, чтобы пошевелить мозгами, выбрать правильное время для маневров и сделать все по возможности в срок и верно. Про окна и движение - вообще с какого чорта, человек, устраивающий нам игры, должен менять свои планы только по тому, что кому-то "приспичило"?
Вам дали задание, выполняйте. Можете посоветовать что-то на следующую игру, высказать пожелания. А не критиковать и не указывать.
Цитата (alexment) А при маневрах вообще нужно учитывать много факторов: скорость движения, длину путей. Ну да, то что у нас сборные просто выстаивают по 40 минут - это ничего, это правдоподобно. А если маневры, то уже длина путей очень важна. Иначе будет ненатурально. Бред какой то.
Цитата (alexment) Кто не желает играть с маневрами, просто пропускает игру. Нули при этом не ставятся. Ставятся только в случае входа в игру, но не сдачи итогов.
Вот это и есть та торговля, про которую я говорил.
Это, конечно, лично мое мнение, но был бы я руководителем игр, я бы послал всё на.
Сообщение отредактировал German - Вторник, 22.01.2013, 11:26
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 22.01.2013, 11:31 | Сообщение # 856 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата (German) Вот это и есть та торговля, про которую я говорил. Ну, а если я заболел или уехал в командировку, и не принимал участия в игре - почему нули? Это на среднем числе скажется. Не отметился, что принял игру - значит не учитывается.
А на голосование я предлагаю использование маневров. Примем большинством голосов - будем играть. Не примем - нет.Добавлено (22.01.2013, 11:26) ---------------------------------------------
Цитата (German) к для того этот усложняющий момент с маневрами и введен в игру, чтобы пошевелить мозгами, выбрать правильное время для маневров и сделать все по возможности в срок и верно. А если мы сейчас не определились с тем, что верно, как итоги подводить? Вдруг мои действия правильнее, чем Нео считает? Кто это определит? Тем более с учетом того, что маневрами руководят на месте, а не комплексно...Добавлено (22.01.2013, 11:28) ---------------------------------------------
Цитата (German) Ну да, то что у нас сборные просто выстаивают по 40 минут - это ничего, это правдоподобно. А если маневры, то уже длина путей очень важна. Иначе будет ненатурально. Бред какой то. А я не утверждал, что 40 минут - это правдоподобно. Как может быть правдоподобно 40 минут на всех станциях, если количество отцепляемых вагонов различно? Если ты читал нормы на отцеп и прицеп, то увидишь, что нормы там зашкаливают и за 48 минут и более...Добавлено (22.01.2013, 11:29) --------------------------------------------- и не надо посылать все на. Это проще простого. Давайте голосовать и разрабатывать маневры, раз вам приспичило. Изучим нормативы, пересчитаем длину путей. Если проводить маневры, то давайте посчитаем количество отцепляемых и прицепляемых вагонов и время на их отцеп/прицеп. Тогда и время будет реальное. Добавлено (22.01.2013, 11:31) --------------------------------------------- Что мы из всего трагедию делаем. Работать пошли - трагедия. Играть сели - опять трагедия. Давайте жить мирно. Уметь нужно договариваться.
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Вторник, 22.01.2013, 11:40 | Сообщение # 857 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну про нули никто и не говорил. С чего ты взял.
А про маневры, тебе предложили упрощеный алгоритм действия при маневрах, основанный на том, что у нас нет визуализации и прочего. Ничего заковыристого там не было. От тебя требовалось только выполнить их и всё. А не копаться в справочниках.
Ни в каких голосованиях я участвовать не собираюсь. Какое задание даст Нео (если он еще не потерял интерес), такое и буду стараться выполнить.
Просто кому-то я вижу охота быть самым умным, только почему-то свои услуги по организации и расшифровке предложил именно Нео,а не кто-то.Добавлено (22.01.2013, 11:40) ---------------------------------------------
Цитата (alexment) Что мы из всего трагедию делаем.
В данном случае трагедию делаешь ты. Ты в детстве в игры не играл чтоли? Пора бы понять, что игра не может стопроцентно отразить реальность.
Далась тебе эта длина путей! Что ты за зануда такой, алекс.
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 22.01.2013, 11:42 | Сообщение # 858 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата (German) Ни в каких голосованиях я участвовать не собираюсь. А ты разве не голосовал про движение? Там никак 8 голосов...Добавлено (22.01.2013, 11:41) ---------------------------------------------
Цитата (German) Просто кому-то я вижу охота быть самым умным, только почему-то свои услуги по организации и расшифровке предложил именно Нео,а не кто-то. Предложил бы ты, я бы поддержал. Проблем нет.Добавлено (22.01.2013, 11:42) ---------------------------------------------
Цитата (German) В данном случае трагедию делаешь ты. Я трагедию не делаю. Я предлагаю все сделать, как надо. Вы же сами везде кричите, что пытаетесь реализовать "реальность"?Добавлено (22.01.2013, 11:42) ---------------------------------------------
Цитата (German) Далась тебе эта длина путей! Что ты за зануда такой, алекс. И на личности переходить не надо. Переход на личности, признак дурного тона.
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Вторник, 22.01.2013, 12:06 | Сообщение # 859 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Про излишнюю реальность говоришь ты. Начиная от участковой скорости и кончая маневрами с учетом количества вагонов и длины путей, расстановки светофоров и тупиков.
Конечно я голосовал. Для того, чтобы не было разногласий и скорее бы провели эти внеочередные максовы игры, а потом то, что и хотел Нео. Хотя считал голосование абсолютно неуместным и даже каким то унижающим.
Цитата (alexment) Предложил бы ты, я бы поддержал. Проблем нет. А я не самый умный. И не претендую. А вот почему ты не предложил, удивительно. Или Максимус.
Ну почему бы не перейти на личности? Мы же не машины и не автоматы, а именно люди, личности. И даже в рабочей обстановке личные качества имеют место.
| |
| |
alexment | Дата: Вторник, 22.01.2013, 12:32 | Сообщение # 860 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата (German) Ну почему бы не перейти на личности? Понятие переход на личности по латыни называется аd hominem (от лат. - аргумент к человеку). Другими словами, отвечая на довод оппонента, он основывается не на сути вопроса, рассуждениях или объективных фактах, а на конкретной личности, которая выдвинула это умозаключение. Обычно это выглядит следующим образом: сначала спор идет по сути, а после того как аргументация исчерпана, человек переводит разговор на обсуждение личности противника с оскорблениями. Главная цель данного демагогического приема – создать у свидетелей и участников полемики общее отрицательное впечатление о личности противника. Убедить их в том, что оппонент недобросовестный, пристрастный, недостойный, лицемерный человек, который совершенно не разбирается в предмете разговора. Его доводы в пользу собственной точки зрения недостойны доверия. Для этого часто используют инсинуацию. http://sofism.ru/perehodnaliДобавлено (22.01.2013, 12:32) ---------------------------------------------
Цитата (German) А вот почему ты не предложил, удивительно. А я не претендую.
Берегите себя!
| |
| |
|