Обсуждение ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА станции и прочих нормативных
| |
Rljh | Дата: Среда, 06.07.2016, 18:14 | Сообщение # 41 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Neo7, где-то говорил
| |
| |
sunnyknight | Дата: Среда, 06.07.2016, 18:18 | Сообщение # 42 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Rljh ( ) Я полагаю это нарушение БД. Там не 32 вагона, это длина, а не кол-во вагонов. 1 вагон это 14м, пасс вагон около 23-25м, поэтому кол-во пасс вагонов в 2 раза меньше. Сейчас вообще нет таких длинных пасс поездов. Максимум 19. Я так и считал. 14 (условная длина вагона) * 1,75 (для пассажирских вагонов) * 32 (вагона) + 40 (длина тепловоза) = 824 м. Затем линейкой в яндекс-картах измерил от выходного. Получилось, что заняты стрелки 19 и 29.Добавлено (06.07.2016, 18:18) ---------------------------------------------
Цитата Rljh ( ) Neo7, где-то говорил Он рассуждал. Решение окончательное не принято. Тему замяли как-то...
| |
| |
Rljh | Дата: Среда, 06.07.2016, 18:23 | Сообщение # 43 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Даже если не приняты, просто взгляни на пульт. НВ-2 выглядит так же как и разъезды. Мне кажется, если бы это была станция, наверное, схема была иной, такого типа как у Мегиона или Лангепаса.
| |
| |
Neo7 | Дата: Среда, 06.07.2016, 18:31 | Сообщение # 44 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата Rljh ( ) Даже если не приняты, просто взгляни на пульт. НВ-2 выглядит так же как и разъезды. Мне кажется, если бы это была станция, наверное, схема была иной, такого типа как у Мегиона или Лангепаса. Станцией управляет ДСП, а вы видите ДСП по Н-В-2?
| |
| |
Rljh | Дата: Среда, 06.07.2016, 18:33 | Сообщение # 45 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата sunnyknight ( ) В ПТПСИ п. 4.8 ясно написано, что 4а вмещает 27, а как я помню у 389 ( из твоего скрина) 32. Ничего не сказано в ПТПСИ про нарушение этого пункта. Ну т.к. она тебе ничего не скажет как "Задание принято", поэтому отвечать за эти действия днц. Предлагаю нашему начальству требовать от всех днц скрины ( потому что надежнее всего) номер и длину пассажирского. При приеме на пути по Сургуту. В случае такого приема штрафовать. Так же занести в ПТПСИ невыполнение п. 4.8. Neo7, что скажешь?
Сообщение отредактировал Rljh - Среда, 06.07.2016, 18:34
| |
| |
Neo7 | Дата: Среда, 06.07.2016, 18:35 | Сообщение # 46 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Да, придется ввести скрины, так как длину всех пассов не запомнишь
| |
| |
alexment | Дата: Среда, 06.07.2016, 19:05 | Сообщение # 47 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вот заняться вам больше нечем. Завтра еще придумаете, чтобы начать отцеп производить где ни попадя.
Берегите себя!
| |
| |
Rljh | Дата: Среда, 06.07.2016, 19:08 | Сообщение # 48 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| alexment, думаешь у всех, кто на 4а принимает все вагоны заходят? Я не думаю. Если реальность, так реальность.
Цитата alexment ( ) Завтра еще придумаете, чтобы начать отцеп производить где ни попадя. Хорошая идея!!
| |
| |
Cat | Дата: Среда, 06.07.2016, 20:38 | Сообщение # 49 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ребят, не ссоритесь. Если речь уже зашла о вместимости, то она ни как не определяется количеством вагонов, она считается по осно, + локомотив, а это уже 6 осей, а так же исходя из принадлежности пути. Rljh прав, что пассажирский длинее полувагона. И еще на форуме есть схема всех станций и разъездов на этом участке, я не думаю что это так трудно посмотреть вместимость на какой-либо путь.
| |
| |
Rljh | Дата: Среда, 06.07.2016, 20:42 | Сообщение # 50 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну там вместимость в метрах и кол-вом, например, 4а 49/27, а не осями расписана.
| |
| |
Neo7 | Дата: Среда, 06.07.2016, 20:42 | Сообщение # 51 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| могу скинуть схемы всех ст.
| |
| |
Rljh | Дата: Среда, 06.07.2016, 20:45 | Сообщение # 52 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Если ты про те, что есть в каталоге, тогда не надо.
| |
| |
Cat | Дата: Среда, 06.07.2016, 21:03 | Сообщение # 53 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Rljh, расстояние от придельного столбик и до выходного светофора или от выходного с одной стороны и выходного или маневрового с другой стороны. Иначе это называется полезная длина пути, она берется с учетом локомотива одиночного + количество вагонов. Но так как вагоны могут быть разные по длине, есть понятие условный вагон, т.е. это среднее значение. Вот вам пример: у меня сегодня прибывает разборка на 12 путь, длина пути от Ч12 до М80 842м. На путь помещаеться 240 осей (без электровоза), разборка 54 вагона+электровоз = 218 осей, а по условным вагоном, она равна 57. Соответственно в хвосте перед Ч12 осталось только место под электровоз, и то до изолирующего стыкак максимум метров 7 останеться Добавлено (06.07.2016, 21:03) --------------------------------------------- Если взять цистерны, то на этот же путь максимальная вместимость 280 осей. Так что считать надо по осно с учетом локомотива
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 07.07.2016, 05:09 | Сообщение # 54 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Цитата Rljh ( ) думаешь у всех, кто на 4а принимает все вагоны заходят? Я не думаю. Если реальность, так реальность. Вот вас разодрало. Если реальность, тогда нужно сим довести до конца, со всеми маневрами, поломками и т.п. Куда вы торопитесь-то?
Берегите себя!
| |
| |
sunnyknight | Дата: Четверг, 07.07.2016, 08:49 | Сообщение # 55 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Neo7 ( ) Станцией управляет ДСП, а вы видите ДСП по Н-В-2? Не видим. Так я и не спорю, что это разъезд. Я лишь прошу не вводить в заблуждение новых игроков, исключив п.4.5 из ПТПСИ. Либо поправить этот пункт на Разъезд и добавить информацию по Силинскому. А также в п.2.1 внести изменения, которые тобой предлагались. Давайте уже поправим и закроем эту тему.
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 07.07.2016, 10:17 | Сообщение # 56 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| В инструкции к симулятору написано: "- Нижневартовск-II - соответствие 100%. В реале станцией управляет ДСП с передачей ЛП на СУ." Добавлено (07.07.2016, 10:17) --------------------------------------------- Так что можете тему закрывать
Берегите себя!
| |
| |
sunnyknight | Дата: Четверг, 07.07.2016, 10:35 | Сообщение # 57 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) В инструкции к симулятору написано: "- Нижневартовск-II - соответствие 100%. В реале станцией управляет ДСП с передачей ЛП на СУ." Хорошо. В инструкции еще написано, что пути 4 и 6 выведены из работы. Однако в ПТПСИ они приемоотправочные! И в данном случае мы пользуемся ПТПСИ, а не инструкцией. Если два документа противоречат, нужно либо привести их в соответствие, либо определить один документ, которым руководствуемся! alexment, ты сам постоянно тыкаешь в ПТПСИ. Как там написано, так и надо делать. Я призываю к порядку)))
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 07.07.2016, 10:45 | Сообщение # 58 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| И я призываю. Оттого, что мы определим НВ2 в разъезд ничего не поменяется, кроме того, что тогда там маневры отменятся полностью. А на НВ2, между прочим, очень много тупиков для погрузки/разгрузки и складских подъездных путей.
А ПТПСИ работают по принципу: что написано - то исполняется. Не написанное не наказуемо. Запрещено то, что прямо запрещено.
Берегите себя!
| |
| |
sunnyknight | Дата: Четверг, 07.07.2016, 11:23 | Сообщение # 59 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) И я призываю. Оттого, что мы определим НВ2 в разъезд ничего не поменяется, кроме того, что тогда там маневры отменятся полностью. А на НВ2, между прочим, очень много тупиков для погрузки/разгрузки и складских подъездных путей.А ПТПСИ работают по принципу: что написано - то исполняется. Не написанное не наказуемо. Запрещено то, что прямо запрещено. Напоминаю!
4.5. Станция Нижневартовск-2 Пути 1, 2 – прием/отправление пассажирских поездов. Прием грузовых поездов при занятости остальных путей. Пути 3, 5 – прием грузовых поездов. Прием поездов Н по п. 2.1.
2.1. Поезда с негабаритными грузами («Н»)принимаем и проводим в соответствии со строгим исполнением норм раздела 4 Настоящих правил, поскольку они обладают максимальным индексом боковой негабаритности. Скрещение поездов с поездом «Н» на разъездах ЗАПРЕЩЕНО!
Итак, п.4.5 гласит, что НВ-2 - это станция. Определились. Читаем п.2.1: негабариты по п.4. Возвращаемся: негабариты по п.2.1. Замкнутый круг. Судя твоей же логике, раз не запрещено и не разрешено, то принимаем/отправляем как хотим.Добавлено (07.07.2016, 11:04) --------------------------------------------- Зачем отправлять к пункту правил, если в нем ничего не написано? Добавлено (07.07.2016, 11:23) --------------------------------------------- Если мы оставляем НВ-2 станцией, то предлагаю убрать фразу в п.4.5 "Прием поездов Н по п. 2.1." Прием в данном случае осуществляется не по п.2.1, а по принципу незанятости смежных путей, который является прописной истиной, как я понимаю, и из которого вытекает "Скрещение поездов с поездом «Н» на разъездах ЗАПРЕЩЕНО!" Опять же, скрещение поезда с негабаритом по смежным путям на станции тоже запрещено, если путь не обладает свойством "негабаритности". Мне так alexment говорил. Поэтому также предлагаю написать таким образом "Скрещение поездов с поездом «Н» по смежным путям (как станции, так и разъезда) ЗАПРЕЩЕНО! Исключением являются пути для Н, указанные в п.4."
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 07.07.2016, 12:01 | Сообщение # 60 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Никакого круга тут нет. В любом нормативном акте есть отсылочные нормы - т.е. нормы права, непосредственно указывающие на другие,изложенные в том же нормативно-правовом акте, нормы права как на условие своего действия.
В данном случае, на станции Нижневартовск-2 пути 1 и 2 предназначены для пассажирских, в исключительных случаях для грузовых при занятости. Прием поездов Н. осуществляется по пункту 2.1. Мы определили в пункте 2.1 "Скрещение поездов с поездом «Н» на разъездах запрещено,кроме Силинского и Нижневартовск-2 при свободности смежных путей." То что тут не написано, что НВ2 - станция, это не критично, т.к. станция управляется ДСП при определенных условиях и не постоянно, как нам разъяснял Григорий. Пункт 2.1 останется в любом случае. Он тут нужен, он тут важен.
Негабаритные поезда мы проводим в строгом соответствии с п. 4 Правил, т.е. со строгим учетом специализации приемо-отправочных путей на всем протяжении участка. Поэтому в пункте 2.1. есть отсылочная норма на 4 пункт. Написание в двух разделах про поезда Н. соответствует схеме построения нормативно-правового акта.
А фраза "Скрещение поездов с поездом «Н» по смежным путям (как станции, так и разъезда) ЗАПРЕЩЕНО! Исключением являются пути для Н, указанные в п.4." - это то же самое, только иными словами.
Добавлено (07.07.2016, 12:01) --------------------------------------------- И прописано про Н в двух местах будет, так как раздел 2 касается конкретно поездов, а раздел 4 касается специализации путей. Это существенные две разницы.
Сообщение отредактировал alexment - Четверг, 07.07.2016, 12:02
Берегите себя!
| |
| |
|