[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » О НАШЕМ САЙТЕ » Корзина » Промежуточная версия 087 (Дата выхода 23.09.12 г.)
Промежуточная версия 087
ZorkДата: Четверг, 25.10.2012, 07:37 | Сообщение # 101
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Да блин, просто скрин.
 
GermanДата: Четверг, 25.10.2012, 16:02 | Сообщение # 102
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Даешь новые участки!!!!!
Так охота разнообразия!

Ну сделай скорее по Лангепасу нормальный подход и формирование составов. Будет побольше работы.

____________

Почему в схемах из ТРА Лангепас значится как разъезд Лангепасовский?
Наверное раньше был разъезд, а потом разросся до станции Лангепас?
Хотелось бы узнать историю этой станции (вкратце)
 
alexmentДата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:45 | Сообщение # 103
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Еще есть одна прикольная ошибка - пункт формирования состава и пункт назначения один и тот же. Но, это так, мелочи...

Берегите себя!
 
alexmentДата: Воскресенье, 28.10.2012, 13:48 | Сообщение # 104
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Пардон, не тот формат. Вот тут показана
Прикрепления: 6815727.jpg (132.0 Kb)


Берегите себя!
 
GermanДата: Понедельник, 29.10.2012, 02:49 | Сообщение # 105
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот интересно, как правильно поступить.
Нечетный стоит на Ульт-Ягуне. есть возможность отправить его до Вач-Ягун и там остановить под скрещение с четным.
Как радикальнее будет?
Подождать на Ульт-Ягуне четного и потом отправиться ходом или дернуться до Вач-Ягуна?
разгон/торможение ето же не только потеря во времени, но и физическая нагрузка для состава и расход топлива


Сообщение отредактировал
German - Понедельник, 29.10.2012, 06:40
 
alexmentДата: Понедельник, 29.10.2012, 13:30 | Сообщение # 106
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
И еще один вопрос: почему по справке и нечетные, и четные, как уходят со станции Коротчаево, так и приходят на Коротчаево?

Добавлено (29.10.2012, 13:30)
---------------------------------------------
German, Можно рассчитать время для отправления таким образом, чтобы нечетный с четным прошли "ВЯ" одновременно, со снижением скорости до минимальной, но без остановки....

Прикрепления: 8903084.jpg (121.0 Kb)


Берегите себя!
 
GermanДата: Понедельник, 29.10.2012, 19:56 | Сообщение # 107
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
А у нас официально был запрещено одновременный прием поездов противоположного направления.
В 1990-ых годах.
Или я что-то путаю, но вроде такое было. Хотя не могу понять, чем это обусловлено,
Но приму к сведению такой безостановочный проход. Интересно.
 
MaximusДата: Понедельник, 29.10.2012, 23:03 | Сообщение # 108
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Запрещается если плохие условия приема с двух сторон, например, имеются затяжные спуски к станции. Это оговорено в ПТЭ и для некоторых станций и сейчас есть такой запрет.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
GermanДата: Вторник, 30.10.2012, 02:57 | Сообщение # 109
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
В каком порядке правильнее провести скрещение двух пассажирских со стоянкой?
Первый принимается на ближний к платформе путь?

____________
Если второй идет ходом? то первый принимается на ближний к платформе путь (а он главный) то второй приходится пропускать по боковому?
Или правильнее принять первый на боковой, но дальний от платформы, а ходом пропустить по главному? Но между пассажирским и платформой? (речь идет о разхездах конечно, где главный - ближний)
 
alexmentДата: Вторник, 30.10.2012, 06:07 | Сообщение # 110
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
German, Если второй идет ходом? то первый принимается на ближний к платформе путь (а он главный) то второй приходится пропускать по боковому? На главный. Это же логично - пассажиры выходят на платформу, не прыгать же на насыпь, да еще под колеса проходящего встречного. В нормативах это описано, но более сухо.

Берегите себя!
 
MaximusДата: Вторник, 30.10.2012, 08:56 | Сообщение # 111
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
На разъездах нет посадки пассажиров в пассажирские поезда. Скрещение проводится обычно если оно простое, то первый (ближний) поезд прибывает на боковой путь, второй (который дальше от разъезда) - пропускается ходом по боковому. Если скрещение сложное, например, с пропуском нескольких поездов, тогда нужно сделать так, чтобы пачка (группа) поездов прошла по главным путям.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
ЮрикДата: Вторник, 30.10.2012, 11:08 | Сообщение # 112
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (alexment)
Еще есть одна прикольная ошибка - пункт формирования состава и пункт назначения один и тот же.

Автор в курсе!
 
GermanДата: Четверг, 01.11.2012, 03:34 | Сообщение # 113
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Maximus)
то первый (ближний) поезд прибывает на боковой путь, второй (который дальше от разъезда) - пропускается ходом по боковому.


Переобъясни.

Я имел ввиду пригородный поезд. Наверняка посадка там есть.

Добавлено (01.11.2012, 03:34)
---------------------------------------------

Quote (alexment)
Если второй идет ходом? то первый принимается на ближний к платформе путь (а он главный) то второй приходится пропускать по боковому? На главный.


ты сам то понял, что написал?
Я тебе и говорю, что первый (пригородный) принимается на главный (а он ближний к платформе) , а сквозной пропускается по боковому.
 
MaximusДата: Четверг, 01.11.2012, 09:44 | Сообщение # 114
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Пригородный поезд принимается на 1 главный путь на разъездах по возможности. Но я, там где много поездов ходом во время стоянки, принимаю пригородный поезд на 3 боковой путь.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
alexmentДата: Четверг, 01.11.2012, 10:37 | Сообщение # 115
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Maximus, А как же пункт Правил 6) Пропуск или стоянка грузового поезда между пассажирским поездом и ПЗ (нарушение п 9.8 ИДП)?

Добавлено (01.11.2012, 10:37)
---------------------------------------------
В игре: 2) Нарушение рекомендации о приеме пассажирского поезда к пассажирскому зданию (в том случае, когда имелась возможность принять пассажирский поезд к ближе к ПЗ).
4) Прием по разъездам пригородного или грузопассажирского поезда на боковой путь (за исключением случаев скрещения или обгона, когда другой поезд пропускается безостановочно)


Берегите себя!
 
MaximusДата: Четверг, 01.11.2012, 11:17 | Сообщение # 116
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Я же говорю, такая ситуация применяется на одном разъезде. Раньше применялась на Сурмятине утром, теперь на Почекуйке.

Делаем это не только мы в игре, но и реальные диспетчера. Пассажиры привыкают.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
GermanДата: Четверг, 01.11.2012, 15:54 | Сообщение # 117
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Как страшно звучит: Пассажиры привыкают...

Еще один дотошный вопрос по поездной обстановке.

Пассажирский четный опаздывает минут на 340.
Нечетный грузовой может успеть преодолеть получасовой перегон Чумпас-УльтЯгун и скреститься с пассажирским в Ульт-Ягуне, но это вызовет задержку отправки пассажирского буквально на 2 минуты.
Либо остановить грузовой в Чумпасе под скрещение на долгую стоянку.
Играет ли пара минут роль для опаздывающего пассажирского?
Опаздывающим пассажирским дается безоговорочный приоритет или все-таки какие то нюансы имеют место?


Сообщение отредактировал
German - Четверг, 01.11.2012, 15:56
 
MaximusДата: Четверг, 01.11.2012, 17:31 | Сообщение # 118
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Конечно, лучше гнать пассажирский быстрее.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
alexmentДата: Четверг, 01.11.2012, 20:13 | Сообщение # 119
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Maximus, Пассажиры привыкают... бросаться под поезд. biggrin Простите, мол, мне надо поезд побыстрее прогнать! Чего вы пропищали? Ах, это вам ногу прищемили? Весьма сожалеем.

Берегите себя!
 
MaximusДата: Четверг, 01.11.2012, 21:09 | Сообщение # 120
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Да ну что Вы такое говорите. Если пригородный поезд приходит всегда на один и тот же путь, пассажиры заранее выходят на него. И не забывайте, что там такие глухие края, что с этих разъездов максимум человек 3-5 отправляется.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
Форум » О НАШЕМ САЙТЕ » Корзина » Промежуточная версия 087 (Дата выхода 23.09.12 г.)
Поиск: