[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Форум » О НАШЕМ САЙТЕ » Корзина » Промежуточная версия 087 (Дата выхода 23.09.12 г.)
Промежуточная версия 087
ZorkДата: Вторник, 16.10.2012, 10:14 | Сообщение # 61
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
У нас раньше тоже был приказ нач. депо раньше графика не прибывать. А сейчас при ДЦУПЕ можно - пассы и на 10 минут раньше прибывают.
 
WiseДата: Вторник, 16.10.2012, 14:50 | Сообщение # 62
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени! Мне тоже немного не привычно, что графиковые поезда идут не по ниткам. Работаю не так давно резервным дежурным на LDZ в Риге (чуть больше года), но диспетчера всегда пускают по графику всё, в т.ч и грузовые. В России я так понимаю это происходит немного иначе? smile
 
MaximusДата: Вторник, 16.10.2012, 15:44 | Сообщение # 63
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
За рубежом есть такая практика, движения по твердым ниткам и прочее. Даже если для сборного поезда накопится 10-15 вагонов - его отправят, у нас в России - либо отменят, либо подождут накопления.

Насчет движения с опережением. Это нормальная ситуация!!! На сайте РЖД посмотрите движение поездов в реальном времени, и у видите, что в реале поезда каждый день на УЯ раньше прибывают.

Сброс ускорения это бред, уже Зорк правильно заметил, что куча окон вылезет. Это все мелочи, сейчас нужно работать над более серьезными планами для симулятора, это все что мы обсуждаем - вопросы интерфейса можно сказать.

Прикрепления: 5152148.png (23.8 Kb)


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
WiseДата: Вторник, 16.10.2012, 15:56 | Сообщение # 64
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Интереса ради уточнил про график, теперь буду знать. Разносторонняя практика - мне только на пользу smile
 
GermanДата: Вторник, 16.10.2012, 18:48 | Сообщение # 65
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Блин дежурный на LDZ! Завидую белой завистью!!!
Не знаю, почему, но с детства бегали любоваться вашим фирменным экспрессом Рига - Москва. Дело было глубокой ночью...
Любовались желто-синими вагонами (тогда цветной вагон в диковину было), форма проводников была офигенная!
А самое главное - в вагоне ресторане покупали ваши фирменные сигареты Diplomats (на черной лакированной пачке золотыми буквами)

Наверное, поэтому и устроился работать ДСП на этот участок, а теперь лишь ностальгировать остаётся.
Извиняюсь за off-топик

Да! Интерфейс тоже играет некую роль, я понимаю что программные новшества для симулятора гораздо важнее, но если например совсем не трудно сделать так, чтоб окно передвигалось мышкой - почему бы так не сделать?

Про ускорение, ну не понимаю о чем вы.
У меня стоит постоянное ускорение х4 - 6
Вполне нормально, чтоб без паники, и чтоб не ждать часами. И ощущение реального времени не пропадает.
Ну если вы используете х20 и больше, то наверное тогда да...


Сообщение отредактировал
German - Вторник, 16.10.2012, 18:53
 
Neo7Дата: Вторник, 16.10.2012, 18:58 | Сообщение # 66
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
а у меня 1х всегда ускорение, то есть режим реального времени)
 
MaximusДата: Вторник, 16.10.2012, 21:28 | Сообщение # 67
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Wise, а Вы как основной дежурный или на подмене работаете? Местный язык знаете? smile


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
WiseДата: Вторник, 16.10.2012, 21:33 | Сообщение # 68
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Maximus)
Wise, а Вы как основной дежурный или на подмене работаете? Местный язык знаете?

Изначально работал как основной дежурной на маленькой "станции" за 100 км от дома, 2 пути, 2 стрелки, потом предложили работу резервного дежурного по 6-и станциям, пока изучил только 3. Могут вызвать в любой момент, но предупредив за 12 часов до начала смены. С латышским языком - нормально, т.к все записи на гос. языке, журналы, доклады. А так в основном общение на русском :))
Сейчас перехожу на основного дежурного по станции с чуть большим оборотом поездов, дрезин и прочих интересностей smile


Сообщение отредактировал
Wise - Вторник, 16.10.2012, 21:34
 
MaximusДата: Вторник, 16.10.2012, 21:35 | Сообщение # 69
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Извиняюсь за офф-топп.

Понятно. Очень радует, что такие дежурные есть.

Кстати, про программу Stanicar слышали? Она очень похожа на системы управления движением в Вашей стране! smile


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
WiseДата: Вторник, 16.10.2012, 22:06 | Сообщение # 70
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, читал, даже пробовал разобраться, но как-то подсел на "Нева" smile У нас если не ошибаюсь в ДЦ есть и немецкие программы и русские. А у дежурных пока ещё в основном - пульты!
А касаемо Вашего проекта, то он очень даже! Правда я в нём ещё сильно плаваю, т.к не все поезда идут как надо sad
 
GermanДата: Вторник, 16.10.2012, 23:39 | Сообщение # 71
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
А у нас было такое понятие "разъездной дежурный по станции" это когда обслуживаешь несколько маленьких станций, где нет своего штата.
Экстренно не вызывали, всё по графику, но даже интересно, что поработать пришлось на разных пусть совсем маленьких станциях, даже с разными типами автоблокировки и т д.
Правда добираться каждый раз... два часа на дежурство, два с дежурства.


Сообщение отредактировал
German - Вторник, 16.10.2012, 23:40
 
WiseДата: Вторник, 16.10.2012, 23:48 | Сообщение # 72
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну так и у нас, могут сигналистом поставить, могут на замену вызвать, если кто-то заболел или в отпуск ушёл. У нас на линии станции не очень большие, в среднем по 5-6 путей, небольшой парк, тупики, двухпутка есть, однопутка.
Хотя со строительством 2-го нового пути заморочек хватает дежурным! wacko
 
GermanДата: Среда, 17.10.2012, 08:07 | Сообщение # 73
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
А я жалею что ушел с ДСП. У меня была маленькая оказия.
Посадили на разъезд с так называемым "продольным расположением путей" вообще не пойму, чем удобно такая дурацкая вещь.
От входного до входного не дойти пешком.
Говорят один плюс только: возможность безостановочного скрещения поездов. Можно подумать это так часто бывает.
Знает кто нибудь, используется сейчас такая схема? (при строительстве новых разъездов)
ну так вот у меня там случилась маленькая оказия, кое что кое куда не поместилось, задержка у входного, опаздание пассажирского и я решил уйти от грехов подальше

А сейчас прохожу мимо вокзала, смотрю в окно помещения ДСП и думаю, сидит в тепле, кругом компы, факсы, пульт мигает, уютно, светло тепло. И зарплата неплохая.

Добавлено (17.10.2012, 08:07)
---------------------------------------------
Я перечитал весь ваш/наш форум.
Такие вопросы:
Было бы интересно действительно иметь какой то анализатор эффективности работы (там кто-то выкладывал) но файл уже испарился.
РОН РОЧ действительно могли бы гореть подольше.
Окошко "Задание принято" может быть излишне? Достаточно, что гаснет окно с заданным заданием.
Конечно, хотелось бы побольше проблем или миссий, с которыми бы приходилось справляться (неисправности стрелочного перевода, подвижного состава и прочее)
Я играл в Берлинское метро, так там раздел миссий очень интересен. То человек на путях, то вода в тунеле. Это разнообразит.
А нельзя что звонок приближения (при закрытом входном) имел индикацию? Хотя абсолютно согласен с тем, что симулятор должен максимально быть приближен к реальному. Да!
Ну по интерфейсу все тоже (чтоб окно передвигалось мышью, Масштабирование окна (увы 150% глобального масштаба - не выход). Хоть и интуитивно все понятно, но если бы надписи были крупнее было бы комфортнее)
И вопрос к настоящим ДНЦ, а это правильно, при скрещении заранее делать маршрут "по освобождению" (он мигает) пока секции не освободятся. Или по правилам все-таки следует дождаться освобождения и только тогда делать маршрут отправления??

Автору поклон и уважуха. Отличная вещь!


Сообщение отредактировал
German - Среда, 17.10.2012, 08:15
 
WiseДата: Среда, 17.10.2012, 09:45 | Сообщение # 74
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
German, я в принципе и работаю на продольной станции (линейной), 5 путей, тупики и.т.д, если неисправность, то бежать самому километры, с замками, курбулями и пр. :))
 
SkiffДата: Среда, 17.10.2012, 14:53 | Сообщение # 75
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
А можно посмотреть где-нибудь схемы из ТРА станций симулятора?

Сообщение отредактировал
Skiff - Среда, 17.10.2012, 17:33
 
alexmentДата: Среда, 17.10.2012, 18:58 | Сообщение # 76
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Neo7, Да Герман просил сделать, чтобы после всплывающих сообщений, ускоренное время не изменялось (не сбрасывалось). На мой взгляд, лучше пусть сбрасывается, а то по запарке можно пробку создать, потом ломай голову...

Берегите себя!
 
GermanДата: Среда, 17.10.2012, 23:23 | Сообщение # 77
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Skiff, по-моему тут есть схемы http://pult.ucoz.ru/_ld/0/73_.-.rar

alexment, если у тебя время ускорено в 20 раз то конечно. Да ладно, я уж привык на бекспейс жать. после каждого окна. Хорошо хоть ету кнопку сделали

Добавлено (17.10.2012, 23:23)
---------------------------------------------
Wise, да не! есть станции попереченого и продольного типа
Вот я нарисовал тебе эскизик.


Продольные сделаны типа для безостановочного скрещения поездов. Только не пойму зачем это делать на участке где 8-10 пар в сутки.
Вот и побегай по входным стрелкам с курбелем.


Сообщение отредактировал
German - Среда, 17.10.2012, 23:24
 
SkiffДата: Четверг, 18.10.2012, 01:47 | Сообщение # 78
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
German, спасибо
судя по ТРА Ульт-Ягуна с Ингуягуна можно принимать на 2,4,6,8 пути станции?


Сообщение отредактировал
Skiff - Четверг, 18.10.2012, 02:03
 
GermanДата: Четверг, 18.10.2012, 02:44 | Сообщение # 79
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Skiff,

Об этом уже писали. Да схема на симе чуть не соответствует.
Может в будущем автор исправит? Хотя с такими ограничениями даже интереснее

А нельзя сделать, чтоб кнопка Esc сворачивала а не закрывала? Или настраивалась.
Как то сворачивать основное окно эскейпом логичнее чем закрывать


Сообщение отредактировал
German - Четверг, 18.10.2012, 02:45
 
ЮрикДата: Четверг, 18.10.2012, 11:21 | Сообщение # 80
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 386
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
С Ингу-Ягуна можно принимать только на пути: 7,3,5,1 и 2. Путь 2 - добавился в процессе переделки на станции, там "кинули" съезд. Когда на участке "стояла" ДЦ "Нева", этого не было поэтому в сивуляторе и не реализован приём на второй путь. А с учётом современного графика всё и так не плохо разъезжается.

Сообщение отредактировал
Юрик - Четверг, 18.10.2012, 11:23
 
Форум » О НАШЕМ САЙТЕ » Корзина » Промежуточная версия 087 (Дата выхода 23.09.12 г.)
Поиск: