[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
bocmanДата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:16 | Сообщение # 821
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Максим, у меня тоже первое впечатление от идеи навеяло похожие на твои чувства.
Ну, начнём с того, что все НС у нас тоже в воображении. Почему бы не сделать воображаемые манёвры?
Предлагаю остановиться на следующем:
1. Никаких скринов не надо.
2. Таблицу заполнять по желанию, как и задавать маневровые маршруты, по желанию. Сдавать таблицу тоже по желанию. Сдача таблицы таблицы очков не даёт.
3. Необходимо выдерживать общее время стоянки с учётом приёма/отправления/пропуска поездов.
Вот как раз-таки 3 пункт самый субъективный. Мне совсем непонятно как расшифровывать.
Поэтому поддерживаю Максима — пока отложим до следующих СИ, обдумаем получше.

ДУ-58 надо вести. За это давать очки, когда приказы в тему, вовремя и по форме.

А, вот, алгоритм, придуманный Нео, полагаю, заинтересует Григория. smile

==========================================

Макс, а зачем ставят так надолго 2971 по НВ-2?


73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
Neo7Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:22 | Сообщение # 822
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну так завтра всё равно будет игра "Интенствное движение на участке", там пока это не нужно, это через игру может быть введем, обдумает, что как....

Добавлено (20.01.2013, 22:22)
---------------------------------------------
Ну если скринов не надо, маневровые открывать не надо, то смысл этого всего тогда....

 
SaturnДата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:22 | Сообщение # 823
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я согласен с Максом!!!
 
SaturnДата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:27 | Сообщение # 824
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлено (20.01.2013, 22:27)
---------------------------------------------
Neo7, prof


Сообщение отредактировал
Neo7 - Воскресенье, 20.01.2013, 22:28
 
Neo7Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 22:44 | Сообщение # 825
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Про ДУ-58, пишите я не против, за них буду начислять дополнительные 5 баллов....если по теме и по форме написанные


Сообщение отредактировал
Neo7 - Воскресенье, 20.01.2013, 22:53
 
GermanДата: Понедельник, 21.01.2013, 00:20 | Сообщение # 826
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Я давно уже хотел сказать то же что и макс. И про то что ДНЦ не ведет активную маневровую работу, и про то что в НВ-2 есть ДСП для этого.
НО... я вполне допускаю, что мы можем чуть чуть ломать реалии ибо симулятор никогда не заменит полноценную работу диспетчера и, когда не хватает интересности, мы можем ее придумать сами.
Ничего в этом страшного. И плевать что в натуре у 2971-го нет работы по НВ-2. Почему бы не придумать ее хотя бы на одну игру?
Чисто для разнообразия и тренировки внимания.
Главное - не ломать основную концепцию симулятора. А мы ее не нарушаем.

И про таблицу, и про скрины, Нео все придумал верно. Чтобы хоть как-то проконтролировать наши действия, которые нигде не отображаются.
И плевать, что в натуре у диспетчера НЕТ ТАКОЙ ФОРМЫ!
Раз симулятор не может нам обеспечить полноценную реальность, мы имеем право ее допридумывать сами. Дополнительными методами.
Иначе мы станем скучными и тупыми рабами этого сима.

Ну с другой стороны, не люблю когда все так неконкретно и неконтролируемо.
Будешь думать, стоит ли заморачиваться с этими маневрами или просто продержать состав 40 минут и далее. Пускай будет минус, за то без риска, без таблиц и скринов.

ДУ-58 как я понял это вот это да? http://pult.ucoz.ru/forum/15-122-1

И не обламывайте Нео. Если бы не он, игры бы вообще не возобновились.


.
 
Neo7Дата: Понедельник, 21.01.2013, 00:23 | Сообщение # 827
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата (German)
ДУ-58 как я понял это вот это да? http://pult.ucoz.ru/forum/15-122-1

да
 
GermanДата: Понедельник, 21.01.2013, 00:38 | Сообщение # 828
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Приказ о приеме смены нужен?
 
Neo7Дата: Понедельник, 21.01.2013, 00:41 | Сообщение # 829
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
НУ, если писать, тогда уж все, которые нужны, и о приёме смены в том числе
 
GermanДата: Понедельник, 21.01.2013, 00:54 | Сообщение # 830
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет, Нео, ты маневры не упускай из виду.
Мне нравится, что там присутствует элемент риска (возможность задержки подходящих составов), ну и разнообразие в работе с симом.
Только наверное надо упростить алгоритм маневров. Без учета там мелких нюансов.
Для контроля снимать скрины приготовленного маршрута с пути приема в гороловину, с горловины на путь отцепки вагонов, с того пути в горловину и с горловины к составу.
Четыре скрина на один поезд нормаль)
Тогда и таблицу можно не писать же. Часы будут на скринах.

Максимус, при желании, пусть штампует скрины в фотошопе.


Сообщение отредактировал
German - Понедельник, 21.01.2013, 00:57
 
Neo7Дата: Понедельник, 21.01.2013, 01:09 | Сообщение # 831
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Да, 4 скрина я и предполагал делать, тогда без таблицы можно
 
GermanДата: Понедельник, 21.01.2013, 01:15 | Сообщение # 832
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Нео, ну давай, обязательно сделай игру с маневрами. Да можешь еще и нюансов каких нить прибавить, по каждому поезду отдельно.
Если не в этот раз, то в следующий, когда все успокоятся.
 
alexmentДата: Понедельник, 21.01.2013, 07:10 | Сообщение # 833
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Почитайте ТРА станций. Особенно про Силинский. Там тоже стоянка вагонов на 5 пути

Добавлено (21.01.2013, 06:54)
---------------------------------------------
Цитата (Neo7)
Сургут мелко слишком, ничего не понятно...как бы увеличить его?

http://pult.ucoz.ru/load/tech_info/obshhij_razdel/skhemy_vsekh_stancij_i_razezdov_uchastka/11-1-0-73

Добавлено (21.01.2013, 07:10)
---------------------------------------------
Цитата (bocman)
В общем, это всё я к тому, что надо точно определиться с манёврами и внести дополнение в инструктаж

Поискал я в интернете. Получается таким образом: депо расположено в Нижневартовске. Значит маневровые направляются отсюда в НВ2. Скорее всего это делается по плану: к прибытию сборного готовят прицепы и ждут отцепы. Вернее всего маневры осуществляются ТЭМ2. С учетом маневров на других станциях, отцеп осуществляется с "головы", чтобы не перетаскивать весь состав. Особенно, с учетом 3 и 5 путей отстоя.
Исходя из ТРА:
пути 3,5 – для отстоя вагонов и сортировки
1 – Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. 73 условных вагона.
2 – Приемоотправочный пассажирских и грузовых поездов, 75 условных единиц.

Так что мы нарушители. Нельзя принимать на 3 и 5 пути.

А еще по Нижневартовску 1
1 – Главный. Прием и отправление пассажирских и грузовых поездов, 80 условных вагонов.
2 – Приемоотправочный пассажирских и грузовых поездов, 80 условных единиц.
3, 4, 5, 6, 7 – приемоотправочные для грузовых поездов.
1А, 2А, 3А, 5А – приемоотправочные для пассажирских поездов.
Прикрепления: 8587434.doc (444.5 Kb)


Сообщение отредактировал
alexment - Понедельник, 21.01.2013, 07:24


Берегите себя!
 
alexmentДата: Понедельник, 21.01.2013, 07:55 | Сообщение # 834
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Neo7)
он типа выезжает не с горловины, а с тупика, то есть никому не мешает, так что смысл отрывать ему светофор

Обрати внимание на файл станции. М9 и М10 светофоры.

Добавлено (21.01.2013, 07:47)
---------------------------------------------
Цитата (Neo7)
Это был разговор, но я же говорю отцепку вагонов пока делаем с хвоста, а прицепку доп.вагонов можно как в голову так и в хвост

Отцепка тут не делается с хвоста. Потому что из НВ в НВ2 и обратно вагоны идут вывозным локомотивом, а не со сборным поездом, если вообще идут. Сам подумай: в НВ формируют состав, затем идет коммерческий и прочие осмотры, опробование тормозов, поездная документация и прочее только для того, чтобы через 5 км отцепить и начать все с начала (кроме коммерческих осмотров, конечно)? А со стороны Сургута отцеп забирается с головы, потому что длина состава 50 с лишним вагонов, а отцеп 7 например. Неужели маневровый будет переставлять 43 вагона на другой путь? Естественно, заберут те 7 вагонов, затем цепляют локомотив к оставшимся 43. Прицепов на НВ тут тоже не должно быть. Посмотри, какие тут предприятия: ни одно из них не будет грузить вагон для разгрузки в НВ или НВ2! Им проще автоцистерну заполнить и по дороге увезти.

Добавлено (21.01.2013, 07:48)
---------------------------------------------
Цитата (Maximus)
а участке вообще маневры выполняет не диспетчер! На Нижневартовске-2 есть свой ДСП

Об этом тоже в ТРА сказано!

Добавлено (21.01.2013, 07:54)
---------------------------------------------
Цитата (Neo7)
оже типа задания, новое, интересное, а в таблицу писать, просто чтоб было понятно, когда, что, во сколько куда заезжало, чтоб каждую минуту скрины не делать, а то некоторые навоображают себе открывание светофоров и всего прочего...

Нео, без обид, если ты будешь писать таблицу, открывать и закрывать входные/выходные маневровые, то когда тебе следить за всем участком? Пока ты ТЭМ2 гоняешь по НВ2 у тебя 100 раз ЧП случится в других местах... А у маневрового и скорости разные. Все зависит от вкл или выкл автотормозов, проследования одиночного и т.п..

Добавлено (21.01.2013, 07:55)
---------------------------------------------
Давайте лучше заведите таблицу плановых ремонтов. Будем окна делать. И не забывайте: зима за окном - надо снегоуборщики тоже пускать!
Прикрепления: 7017275.jpg (75.2 Kb)


Сообщение отредактировал
alexment - Понедельник, 21.01.2013, 08:03


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Понедельник, 21.01.2013, 08:19 | Сообщение # 835
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
если играть хотя бы в этом месте, когда идут маневры, без ускорения, то ничего не случится, почему то у меня не случается, я же все это проделываю
 
bocmanДата: Понедельник, 21.01.2013, 08:58 | Сообщение # 836
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexment)
Давайте лучше заведите таблицу плановых ремонтов. Будем окна делать. И не забывайте: зима за окном - надо снегоуборщики тоже пускать!

Полностью согласен!
А кто стрелки на разъездах прометает?

Цитата (alexment)
Так что мы нарушители. Нельзя принимать на 3 и 5 пути.

Получается, что так. Только непонятно зачем тогда эти пути оборудовали выходными светофорами? И куда девать 5118? Как разъезжаться 3301, 3304 и 393?


73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
alexmentДата: Понедельник, 21.01.2013, 11:39 | Сообщение # 837
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (bocman)
А кто стрелки на разъездах прометает?

http://scbist.com/putevye-mashiny-i-instrument/2984-stacionarnye-ustroistva-dlya-tekuschei-ochistki-strelok-ot-snega-ochistka-puti-ot-zasoritelei.html

Добавлено (21.01.2013, 11:39)
---------------------------------------------

Цитата (bocman)
И куда девать 5118? Как разъезжаться 3301, 3304 и 393?

Этот вопрос надо адресовать к разработчикам ТРА deal Вероятно, работать надо, как на обычном разъезде.... А светофоры, скорее всего, для отправки вывозных. Или, может быть, там формируются составы и отправляются с локомотивами из НВ.


Берегите себя!
 
bocmanДата: Понедельник, 21.01.2013, 12:50 | Сообщение # 838
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Да с пневматической очисткой всё понятно. Непонятно как быть в случае потери контроля в одном из положений из-за попадания снега, посторонних предметов или примерзания остряков. Это ж станцию надо на местное управление передавать, вызывать ДС... В общем долгая песня с остановкой у входного.

73! de RL3QGP
Гражданином страны Непал является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем.
Для того, чтобы носить очки, необязательно быть умным - достаточно иметь плохое зрение.
 
MaximusДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:03 | Сообщение # 839
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1233
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата
Макс, а зачем ставят так надолго 2971 по НВ-2?


Уточню у диспетчера. Возможно графистам так вздумалось.

Предлагаю остановиться на следующем:
Цитата
1. Никаких скринов не надо.
2. Таблицу заполнять по желанию, как и задавать маневровые маршруты, по желанию. Сдавать таблицу тоже по желанию. Сдача таблицы таблицы очков не даёт.
3. Необходимо выдерживать общее время стоянки с учётом приёма/отправления/пропуска поездов.
Вот как раз-таки 3 пункт самый субъективный. Мне совсем непонятно как расшифровывать.
Поэтому поддерживаю Максима — пока отложим до следующих СИ, обдумаем получше.


Предлагаю просто эти маневры взять по желанию. Если человек например пишет перед игрой: "Беру маневры", он соглашается с заданием. Если не правильно что-то баллы минусуются, если правильно выполняется маневровая работа плюсуется, если человек не участвует - 0 баллов за маневры и все.

Спасибо тем, кто поддержал мое мнение. Очень доволен, что его [мнение] уважают и конструктивно дополняют.

Цитата
. Значит маневровые направляются отсюда в НВ2.


В Нижневартовске-2 два своих маневровых локомотива. Их только на ТО гоняют в НВ-1

Цитата
Так что мы нарушители. Нельзя принимать на 3 и 5 пути.


Можно там все принимать, уже этот вопрос год назад решался и что там по схемам выходных светофоров нет - все это уже обсуждалось. Можно на НВ-2 принимать.

В нормальном ТРА (полном) написано: 3,5,7 пути - Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 6,10 - вытяжные, 8 - соединительный, 12 - выставочный.

Цитата
А кто стрелки на разъездах прометает?


Бригады ездят. И отдельно на машинах направляют.

alexment, прежде чем писать, подумай и сто раз проверь все по справочникам и разным источникам, нежели вносить суету. Работать на НВ-2 как на разъезде... О чем ты? Ты просто не представляешь, там маневровой работы - куча. Там столько подъездных путей разных, что маневровые туда сюда катаются и сборные и участковые поезда по разному работают, могут вообще отменить отцепку, перенести ее на Мегион и т.д. Все по ситуации, у ДНЦ есть все данные на все поезда, и он видит, какие вагоны едут со сборным, какие не едут. Сборный поезд, я тебе скажу, могут вообще отменить, если вагонов очень мало будет. Это в Европе жесткие нитки, где хоть 1 вагон накопится - поезд поедет все равно.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
GermanДата: Понедельник, 21.01.2013, 18:15 | Сообщение # 840
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Вы вообще играть будете? Или подметать стрелки на разъездах?

не понимаю, к чему эти все нюансы, если от них не зависит наша работа за пультом?
Ну пустим мы снегоочиститель? и что нового? проведем его как резервный локомотив, тока с более медленной скоростью. Вот и весь интерес.

К чему какие то сравнения нынешнего путевого развития и ТРА станций, если пульт сделан по "тем схемам" и на нем путевое развитие не соответствующее нынешнему.
Есть же Положение для игр, где указаны пути приема, и закрытые пути. Что еще надо?

Я абсолютно за маневры, Нео, обязательно включай их в задание.
Мне не в падлу сделать 4 скрина, зато разнообразно и интересно.

По каким то дебрям лазаете, а об игре забыли.


Сообщение отредактировал
German - Понедельник, 21.01.2013, 18:16
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Поиск: