[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Обсуждение ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА станции и прочих нормативных
Обсуждение ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА станции и прочих нормативных
RljhДата: Четверг, 07.07.2016, 12:18 | Сообщение # 61
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Neo7 ()
Да, придется ввести скрины, так как длину всех пассов не запомнишь
Neo7, ты принял или нет?
 
sunnyknightДата: Четверг, 07.07.2016, 13:32 | Сообщение # 62
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexment ()
Скрещение поездов с поездом «Н» на разъездах запрещено,кроме Силинского и Нижневартовск-2 при свободности смежных путей."
В последнем изменении нет этой поправки. (См. Дата: Воскресенье, 26.06.2016, 20:29 | Сообщение # 6 в Теме "Инструктаж с изменениями и дополнениями 2015-2016")

Переиначу вопрос: зачем отсылать из п.4.5 по станции НВ-2 к п.2.1, если путей для Н на ней нет? Принимаем как и везде. Считаю эту приписку лишней и вводящей в заблуждение.
 
alexmentДата: Четверг, 07.07.2016, 14:13 | Сообщение # 63
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Уважаемый sunnyknight, ! На ваш исходящий №____ сообщаю: ваше предложение рассмотрено и оставлено без удовлетворения. При несогласии с ответом Вы вправе обжаловать данный ответ в судебном порядке.

С уважением, Алекс Мент.


Берегите себя!
 
sunnyknightДата: Четверг, 07.07.2016, 14:46 | Сообщение # 64
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexment ()
Уважаемый sunnyknight, ! На ваш исходящий №____ сообщаю: ваше предложение рассмотрено и оставлено без удовлетворения. При несогласии с ответом Вы вправе обжаловать данный ответ в судебном порядке.С уважением, Алекс Мент.
Уважаемый alexment, Вас понял! Вам насрать!
 
alexmentДата: Четверг, 07.07.2016, 14:47 | Сообщение # 65
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Лучше над предложением об учете времени работы локомотивных бригад поработайте. Год, как предложение внесли, а реализации нет.

Берегите себя!
 
sunnyknightДата: Четверг, 07.07.2016, 14:48 | Сообщение # 66
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexment ()
Лучше над предложением об учете времени работы локомотивных бригад поработайте. Год, как предложение внесли, а реализации нет.

Не в курсе. Проясни.
 
RljhДата: Четверг, 07.07.2016, 15:22 | Сообщение # 67
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Кстати да!! Я давно хотел об этом спросить! Сейчас все ДНЦ стараются как можно быстрее пропихнуть поезда для увеличения участковой скорости без учета времени работы лок. бригад. Давайте тоже внесем время работы лок. бригад в ПТПСИ.

Но мне кажется, что 9 ч на Сургут- НВ-1 это много. Там у сборных то 8 ч. У участковых вообще 6-8ч.

Neo7, тоже хотелось бы видеть это изменение.

Добавлено (07.07.2016, 15:22)
---------------------------------------------
sunnyknight, посмотри в каталоге файлов, там найди учет времени лок. бригад.

Сообщение отредактировал
Rljh - Четверг, 07.07.2016, 15:22
 
alexmentДата: Четверг, 07.07.2016, 18:19 | Сообщение # 68
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Для начала надо уяснить: где меняются бригады?

Берегите себя!
 
CatДата: Четверг, 07.07.2016, 19:54 | Сообщение # 69
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Если делать оборот бригад, то тогда в настройках не каких автоматических неграфиковых, иначе мы зашьемся.
А кто знает, в реале у станций НВ, НВ2, У-Я, Сургут - какой класс?


Сообщение отредактировал
Cat - Четверг, 07.07.2016, 19:54
 
CatДата: Четверг, 07.07.2016, 20:12 | Сообщение # 70
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Не знал куда выложить, кидаю сюда. Это для тех кто не железнодорожник, с 90% изменений. Так для общего ознакомления. Но учтите, в данном симуляторе это НЕВОЗМОЖНО!!!
Прикрепления: --__09.05.2015.7z (1.90 Mb)
 
RljhДата: Четверг, 07.07.2016, 20:35 | Сообщение # 71
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Аахха насмешил! Конечно невозможно!!! :D

Добавлено (07.07.2016, 20:28)
---------------------------------------------
Цитата Cat ()
А кто знает, в реале у станций НВ, НВ2, У-Я, Сургут - какой класс?
Посмотри в выписки из тра. Они есть в каталоге. Я думаю там реальные классы.

Добавлено (07.07.2016, 20:34)
---------------------------------------------
Цитата alexment ()
Для начала надо уяснить: где меняются бригады?
Бригады меняются на участковых станциях. В симе это Сургут. Вот на счет НВ-1 не знай.

Добавлено (07.07.2016, 20:35)
---------------------------------------------

Цитата Cat ()
то тогда в настройках не каких автоматических неграфиковых
Почему это?


Сообщение отредактировал
Rljh - Четверг, 07.07.2016, 20:34
 
CatДата: Четверг, 07.07.2016, 20:38 | Сообщение # 72
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Rljh ()
Бригады меняются на участковых станциях
Не все. Если вывозные, то на станции не ниже 2 класса, работа от 6 до 8 часов. Участковые от 10-12 часов, а поездные по 6 часов работы + 4-5 часов отдых и обратно. Про них уточню
 
RljhДата: Четверг, 07.07.2016, 20:48 | Сообщение # 73
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну тогда даа гемора много будет..
 
CatДата: Четверг, 07.07.2016, 20:59 | Сообщение # 74
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Тогда пример на пассажирском: поезд 65/66 Москва - Тольятти - Москва. Лок. бригада меняется в Сызране. Сызрань - 6:51 Тольятти - 10:54 - 17:00 Сызрань - 20:01. Т.е. явка в 6:00, отдых 6 часов, окончание в 20:30.
Я считаю не стоит использовать оборот локомотивных бригад
Время московское)


Сообщение отредактировал
Cat - Четверг, 07.07.2016, 21:00
 
RljhДата: Четверг, 07.07.2016, 21:44 | Сообщение # 75
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
-

Сообщение отредактировал
Rljh - Четверг, 07.07.2016, 21:50
 
goshaДата: Четверг, 29.09.2016, 16:57 | Сообщение # 76
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Довольно давно играю в симулятор, но вот решил так сказать повысить квалификацию и следовать инструкции для совместных игр, а в перспективе возможно и принять участие в такой игра. Но есть несколько вопросов,связанных с инструкцией:
1) Как определить где находится пассажирское здание на станции?
2) Вопрос по пункту 1.3 инструкции "Формирование и отправлениевывозных поездов допустимо в дневное время, с 8.00 до 17.00." Чем данные поезда отличаются от любых других неграфиковых поездов и как именно их формировать.
3)Есть ли информация о вместимости путей станций Покачевский и Ингуягун? Интересуюсь, т.к. сталкивался с ситуацией, когда на 1 пути ст. Ингуягун стоял грузовой, которому я запретил занятие перегона до Ульт-Ягуна и благополучно забыл об этом и в результате чего опоздал пассажирский, следовавший за ним. Вероятно, по той причине, что вышеупомянутый грузовой не влез на пути и его нельзя было обогнать.
Буду благодарен за ответ.
 
RljhДата: Четверг, 29.09.2016, 18:52 | Сообщение # 77
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата gosha ()
1) Как определить где находится пассажирское здание на станции?

ПЗ (пассажирское здание) это пост ЭЦ
 
ФомаДата: Четверг, 29.09.2016, 22:07 | Сообщение # 78
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата gosha ()
3)Есть ли информация о вместимости путей станций Покачевский и Ингуягун? Интересуюсь, т.к. сталкивался с ситуацией, когда на 1 пути ст. Ингуягун стоял грузовой, которому я запретил занятие перегона до Ульт-Ягуна и благополучно забыл об этом и в результате чего опоздал пассажирский, следовавший за ним. Вероятно, по той причине, что вышеупомянутый грузовой не влез на пути и его нельзя было обогнать.

Запрет дается не конкретному поезду, а дежурному (ДСП) по Ингуягуну,
чтобы он не занимал перегон до Ульт-Ягуна нечетными поездами с Покачевского, для пропуска встречного четного с Ульт-Ягуна.

Для этого один из двух путей Ингуягуна оставляется свободным,
поэтому никто никого обгонять "там" не будет, т.к. физически это невозможно)

Т.е. запрет действует на все поезда, независимо от их типа и очередности.
 
alexmentДата: Пятница, 30.09.2016, 04:49 | Сообщение # 79
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата gosha ()
2) Вопрос по пункту 1.3 инструкции "Формирование и отправлениевывозных поездов допустимо в дневное время, с 8.00 до 17.00." Чем данные поезда отличаются от любых других неграфиковых поездов и как именно их формировать.
Вывозной поезд формируется по Сургуту, выставляется на 2а или 7а и отправляется по параллельному пути на речной порт. Мы взяли за основу, что речной порт работает только в дневное время.

Добавлено (30.09.2016, 04:49)
---------------------------------------------
Не забывай давать команды Черному мысу и Порту на проход и прием поезда. И за его формирование очки не идут.


Берегите себя!
 
goshaДата: Пятница, 30.09.2016, 13:56 | Сообщение # 80
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю за ответы.
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Обсуждение ПТЭ, ИДП, ИСИ, ТРА станции и прочих нормативных
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: