Симуляция реконструкции участка Сургут - Нижневартовск.
|
|
V9 | Дата: Суббота, 10.08.2024, 17:22 | Сообщение # 201 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Kevin1593 ( ) Прочитал но ни чего не понял. Да ладно, я уже заново начал. Я использую режим Archivist и с его помощью делаю архивы Пульта. При необходимости, вот изза такого затыка, я могу "откатиться" назад. Чтобы "затык" "разобрать", я по Сургуту роботу оставлял свободные пути, куда робот мог выставить поезда с юга.
| |
| |
Kevin1593 | Дата: Суббота, 10.08.2024, 17:24 | Сообщение # 202 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Архив пульта это что? Типа сейв файлов?
| |
| |
V9 | Дата: Суббота, 10.08.2024, 17:41 | Сообщение # 203 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Kevin1593 ( ) Архив пульта это что? Типа сейв файлов?
Archivist.bat. Анализирует дату и время save.sav и создает в каталоге Territory\1\ поименованный архив с упакованными файлами. Требует наличие установленной бесплатной проги 7zip для работы.
| |
| |
Kevin1593 | Дата: Суббота, 10.08.2024, 17:51 | Сообщение # 204 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А ты не знаешь, как можно открыть светофор поезду? Может тогда он поедет?
| |
| |
V9 | Дата: Суббота, 10.08.2024, 19:41 | Сообщение # 205 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Kevin1593 ( ) А ты не знаешь, как можно открыть светофор поезду? Может тогда он поедет? Если вопрос про Покачи, то надо освободить пути по УЯ. Когда будет примерно 3..4 свободных пути, он должен раздуплиться.
| |
| |
Kevin1593 | Дата: Воскресенье, 11.08.2024, 05:31 | Сообщение # 206 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| V9 а можешь как-то сделать подвязку бригад под поезда? Что бы если время закончилось, то поезд не ехал бы дальше.
| |
| |
V9 | Дата: Понедельник, 12.08.2024, 16:45 | Сообщение # 207 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Kevin1593 ( ) V9 а можешь как-то сделать подвязку бригад под поезда? Что бы если время закончилось, то поезд не ехал бы дальше. Нет. Это к Zork'у надо идти.
| |
| |
Kevin1593 | Дата: Пятница, 16.08.2024, 19:21 | Сообщение # 208 |
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| А по Сургуту и Нижевартовкску-2 в реальности так мало путей?
| |
| |
V9 | Дата: Пятница, 16.08.2024, 19:31 | Сообщение # 209 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Kevin1593 ( ) А по Сургуту и Нижевартовкску-2 в реальности так мало путей? В НВ2 - пять путей в реальности. Станция не очень большая, грузовая выгрузка для нижневартовска и некий небольшой налив чего-то бензинового. В Сургуте в те времена есть еще южный парк, его, парк, можно увидеть если запустить участок Куть-Ях — Сургут. На данный момент добавили еще два парка: парк приема "П" южней южного, куда принимают поезда с юга для сортировки на горке, а так же куда принимают стовагонники (два пути стовагонных). И парк "Д" на севере от северного, предназначенный для временного приема поездов с севера или для освобождения путей с парка "А", выставлением под отправление на север. Парк образован просто тупой укладкой стрелочного перевода с пути на Черный МЫс на путь на север. И еще есть отдельный путь приема на юге дополнительнй, который образован путем укладки съездов на пути с завода стабилизации конденсата. Могу на спутниковых снимках показать, если интересно.
upd. Посмотрел спутник, получается в парке приема 2 пути для стовагонников, еще 3й путь для стовагонников находится на другой стороне от главных путей. Но если занять в парке "П" 2 пути стовагонными поездам, то принять 71-вагонные поезда в парк "П" с юга становится невозможно.
Как было: https://www.youtube.com/watch?v=fUEK3rdiaW4 на 3:00 автор смотрит на сортировочный парк. Мы видим два поста операторов, по задумке, здесь должны были быть маневры толчками, но не использовалось с самого начала. на 3:19 старый парк приема (без литер) на 4:35 конец парка прием (без литер), вид на сортировку. на 5:06 горка. на 6:18 вытяжка для сортировки, там сейчас парк "П".
Как сейчас: https://www.youtube.com/watch?v=gN5ZGw3s8fs А вот как сейчас. 1:17:46 первые съезды с главного в южный парк "П" (Перекрыто маневровым) 1:18:28 два пути для стовагонников (еще один с другой стороны поезда) 1:19:37 начало путей для 71-вагонных поездов.
Сообщение отредактировал V9 - Пятница, 16.08.2024, 19:59
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Суббота, 17.08.2024, 19:04 | Сообщение # 210 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ой блин, это надо схему станции чтобы понять
| |
| |
V9 | Дата: Воскресенье, 03.11.2024, 18:03 | Сообщение # 211 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Модификация двухпутки с графиком 2012го года. Здесь увеличена стоянка грузовых поездов по Сургуту до диапазона 40..60 минут. upd. Добавлена аналогичная модификация графика, но он от 2005/2006 года. Отличие от 2012 - пассажирские поезда едут более быстро, таким образом сложней исправлять ошибки движения так как пассажирские не догоняют график.
Сообщение отредактировал V9 - Понедельник, 04.11.2024, 08:00
| |
| |
olegpersh999 | Дата: Понедельник, 04.11.2024, 07:15 | Сообщение # 212 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| V9, спасибо)
| |
| |