[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Симуляция реконструкции участка Сургут - Нижневартовск.
V9Дата: Суббота, 10.08.2024, 17:22 | Сообщение # 201
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Kevin1593 ()
Прочитал но ни чего не понял. Да ладно, я уже заново начал.

Я использую режим Archivist и с его помощью делаю архивы Пульта. При необходимости, вот изза такого затыка, я могу "откатиться" назад. Чтобы "затык" "разобрать", я по Сургуту роботу оставлял свободные пути, куда робот мог выставить поезда с юга.
 
Kevin1593Дата: Суббота, 10.08.2024, 17:24 | Сообщение # 202
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Архив пульта это что? Типа сейв файлов?
 
V9Дата: Суббота, 10.08.2024, 17:41 | Сообщение # 203
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Kevin1593 ()
Архив пульта это что? Типа сейв файлов?


Archivist.bat. Анализирует дату и время save.sav и создает в каталоге Territory\1\ поименованный архив с упакованными файлами. Требует наличие установленной бесплатной проги 7zip для работы.
 
Kevin1593Дата: Суббота, 10.08.2024, 17:51 | Сообщение # 204
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А ты не знаешь, как можно открыть светофор поезду? Может тогда он поедет?
 
V9Дата: Суббота, 10.08.2024, 19:41 | Сообщение # 205
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Kevin1593 ()
А ты не знаешь, как можно открыть светофор поезду? Может тогда он поедет?
Если вопрос про Покачи, то надо освободить пути по УЯ. Когда будет примерно 3..4 свободных пути, он должен раздуплиться.
 
Kevin1593Дата: Воскресенье, 11.08.2024, 05:31 | Сообщение # 206
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
V9 а можешь как-то сделать подвязку бригад под поезда? Что бы если время закончилось, то поезд не ехал бы дальше.
 
V9Дата: Понедельник, 12.08.2024, 16:45 | Сообщение # 207
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Kevin1593 ()
V9 а можешь как-то сделать подвязку бригад под поезда? Что бы если время закончилось, то поезд не ехал бы дальше.
Нет. Это к Zork'у надо идти.
 
Kevin1593Дата: Пятница, 16.08.2024, 19:21 | Сообщение # 208
Маневровый диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А по Сургуту и Нижевартовкску-2 в реальности так мало путей?
 
V9Дата: Пятница, 16.08.2024, 19:31 | Сообщение # 209
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Kevin1593 ()
А по Сургуту и Нижевартовкску-2 в реальности так мало путей?

В НВ2 - пять путей в реальности. Станция не очень большая, грузовая выгрузка для нижневартовска и некий небольшой налив чего-то бензинового. В Сургуте в те времена есть еще южный парк, его, парк, можно увидеть если запустить участок Куть-Ях — Сургут. На данный момент добавили еще два парка: парк приема "П" южней южного, куда принимают поезда с юга для сортировки на горке, а так же куда принимают стовагонники  (два пути стовагонных). И парк "Д" на севере от северного, предназначенный для временного приема поездов с севера или для освобождения путей с парка "А", выставлением под отправление на север. Парк образован просто тупой укладкой стрелочного перевода с пути на Черный МЫс на путь на север. И еще есть отдельный путь приема на юге дополнительнй, который образован путем укладки съездов на пути с завода стабилизации конденсата. Могу на спутниковых снимках показать, если интересно.

upd. Посмотрел спутник, получается в парке приема 2 пути для стовагонников, еще 3й путь для стовагонников находится на другой стороне от главных путей. Но если занять в парке "П" 2 пути стовагонными поездам, то принять 71-вагонные поезда в парк "П" с юга становится невозможно.

Как было:
https://www.youtube.com/watch?v=fUEK3rdiaW4
на 3:00 автор смотрит на сортировочный парк. Мы видим два поста операторов, по задумке, здесь должны были быть маневры толчками, но не использовалось с самого начала.
на 3:19 старый парк приема (без литер)
на 4:35 конец парка прием (без литер), вид на сортировку.
на 5:06 горка.
на 6:18 вытяжка для сортировки, там сейчас парк "П".

Как сейчас:
https://www.youtube.com/watch?v=gN5ZGw3s8fs
А вот как сейчас.
1:17:46 первые съезды с главного в южный парк "П" (Перекрыто маневровым)
1:18:28 два пути для стовагонников (еще один с другой стороны поезда)
1:19:37 начало путей для 71-вагонных поездов.


Сообщение отредактировал
V9 - Пятница, 16.08.2024, 19:59
 
olegpersh999Дата: Суббота, 17.08.2024, 19:04 | Сообщение # 210
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ой блин, это надо схему станции чтобы понять
 
V9Дата: Воскресенье, 03.11.2024, 18:03 | Сообщение # 211
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Модификация двухпутки с графиком 2012го года. Здесь увеличена стоянка грузовых поездов по Сургуту до диапазона 40..60 минут.
upd. Добавлена аналогичная модификация графика, но он от 2005/2006 года. Отличие от 2012 - пассажирские поезда едут более быстро, таким образом сложней исправлять ошибки движения так как пассажирские не догоняют график.
Прикрепления: dt2012_40.7z (28.9 Kb) · dt2005_40.7z (33.7 Kb)


Сообщение отредактировал
V9 - Понедельник, 04.11.2024, 08:00
 
olegpersh999Дата: Понедельник, 04.11.2024, 07:15 | Сообщение # 212
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 194
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
V9, спасибо)
 
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск: