Совместные игры
|
|
alexment | Дата: Четверг, 24.10.2019, 13:10 | Сообщение # 7081 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| d233, Планировали пропуск пасса после уборки вагона, я полагаю. Впрочем, тут вообще полная "набекрень".
Берегите себя!
| |
| |
andreyzpr91 | Дата: Четверг, 24.10.2019, 13:53 | Сообщение # 7082 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| При решении вопроса, почему вагон стоял там, или небыл прицеплен к этому поезду, или поехал на другую станцию, не стоит забывать о планово-показательной системе )))
| |
| |
Фома | Дата: Четверг, 24.10.2019, 13:57 | Сообщение # 7083 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| "Простите, кто на ком стоял...?"
Цитата alexment ( ) вагон ставят на 5-й путь. Локомотив загоняют на 7 путь для ... прицепа этого же вагона в состав сборного
В таком случае зачем их вообще расцеплять и ставить на разные пути?? Пусть бы и стояли вместе на одном пути.
Цитата alexment ( ) Вопросы знатокам:... 2) Почему нельзя было ... прицепить на Мегионе или довезти до НВ1 ?
Хоть и не знаток, думаю, что можно было, но только забыли или не успели)) , а если бы повезли сразу до НВ1, то получилось бы, что вагон прибыл в расформирование раньше своего поезда, т.е. телепортировался)), к тому же зачем мешать пропуску пассажирского)
Цитата andreyzpr91 ( ) не стоит забывать о планово-показательной системе ))) вот-вот... А может у них там учения по маневрам, обучают стажеров)
Сообщение отредактировал Фома - Четверг, 24.10.2019, 14:00
| |
| |
andreyzpr91 | Дата: Четверг, 24.10.2019, 14:07 | Сообщение # 7084 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Да ну кто бы обучал стажоров, ганяя тепловоз просто так... ))) там другая, более высшая математика)
| |
| |
alexment | Дата: Пятница, 25.10.2019, 05:09 | Сообщение # 7085 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вот как начнем с СИ по одному вагону таскать! И перецеплять на следующей станции!!! Интересная у нас тогда участковая скорость получится...
Берегите себя!
| |
| |
andreyzpr91 | Дата: Пятница, 25.10.2019, 05:47 | Сообщение # 7086 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| и вот тут ві попали в точку ) скорость возрастет)
| |
| |
alexment | Дата: Понедельник, 16.12.2019, 08:51 | Сообщение # 7087 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Neo7, Совершенно не контролируешь ситуацию. 29.11.2019 в 00 час. 22 мин. на ст. Силинский Рзд. СВЕРД ж.д. участка Сургут - Нижнивартовск-1 при скорости 21 км/ч допущен проезд выходного светофора Ч1 с запрещающим показанием поездом № 2402, с последующим взрезом стрелочного перевода № 5.
Обстоятельства:
Расследованием установлено, что 29.11.2019 поезд № 2402 был отправлен со ст. Сургут в 00 час. 04 мин. согласно нормативному графику и должен был проследовать ст. Силинский Рзд. без остановки в 00 час. 18 мин.
ДНЦ Г... было принято решение об организации скрещения поезда № 2402 с поездом № 2743 по ст. Силинский Рзд., которая находилась на диспетчерском управлении.
Ввиду не выдержки времени хода на 6 мин. поезда № 2743 на перегоне Почекуйка - Силинский Рзд., маршрут сквозного прохода поезду № 2402 приготовить было невозможно. После прибытия в 00 час. 21 мин. поезда № 2743 на 3 путь ст. Силинский Рзд., ДНЦ Г... в 00 час. 22 мин. 30 сек. посылает команду на открытие выходного светофора Ч1.
При следовании по 1-му пути ст. Силинский Рзд., к выходному светофору Ч1 с запрещающим показанием в 00 час. 21 мин. ТЧМ О... снизил скорость с 30 до 10 км/ч. За 800 метров до светофора с запрещающим показанием в нарушение требований п. 98 приложения № 6 к ПТЭ начал увеличивать скорость движения с 11 до 21 км/ч, при этом, 11 раз подтверждал проверку бдительности нажатием кнопки РБ-1. В 00 час. 22 мин. 35 сек. при скорости 21 км/ч допустил проезд выходного светофора с запрещающим показанием Ч1 с последующим взрезом стрелочного перевода № 5. При смене на локомотивном светофоре показания кодов АЛСН с «красно-желтого» на «красный», машинист отключил ключом ЭПК-150 исправно действующий прибор безопасности и только после взреза стрелочного перевода № 5 применил экстренное торможение, тормозной путь составил 50 метров.
При натурной проверке видимости мачтового светофора Ч1 установлено, что видимость соответствует требованиям п. 4 Приложения № 3 к ПТЭ, при нормативе 400 метров, составила 1050 метров.
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 16.12.2019, 17:05 | Сообщение # 7088 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Странно ,пьяный был что ли Увеличил скорость на красный
| |
| |
German | Дата: Понедельник, 16.12.2019, 19:58 | Сообщение # 7089 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Я уже далек от ЖД потому могу чего-то не понимать. С 92-го года, думаю, что-то изменилось)))) А почему ДНЦ дал команду на открытие Ч1 00 час. 22 мин. 30 сек А в 00 час. 22 мин. 35 сек Ч1 был еще закрыт?
| |
| |
Neo7 | Дата: Вторник, 17.12.2019, 17:50 | Сообщение # 7090 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| он же не сразу открывается ,там проверка перегонов и прочее происходит, путей, занятостей, секунд 20-30 как минимум
| |
| |
German | Дата: Среда, 18.12.2019, 19:22 | Сообщение # 7091 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата Neo7 ( ) секунд 20-30 как минимум Ну у меня с пульта-табло тоже открывался не сразу, но секунд пять-шесть. Странно. А врез стрелки? то есть и маршрут за 5 сек не начал готовиться? Это именно при ДЦ так?
| |
| |
Neo7 | Дата: Четверг, 19.12.2019, 17:40 | Сообщение # 7092 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| возможно не начал ,может что-то мешало, занятость секции или еще что
| |
| |
andreyzpr91 | Дата: Суббота, 21.12.2019, 08:46 | Сообщение # 7093 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Слишком "сжатая" телеграмма. У нас обычно если приходит, то на несколько листов. Ведь в ней не указанны некоторые моменты. Получал ли машинист какие либо команды, в т.ч. по средствам мобильной связи? Что сейчас часто имеет место. Судя по данным поезд был порожняк, раз он первый раз перетормозился (снизил до 11км/час) и КЖ на локомотивном, то явно понимал что едет на красный. Начал разгонять поезд, следуя на красный - осознанно это понимая, согласитесь что это бред) Похоже на то, что по телефону сказал диспетчер "Вася Петя Федор там все хорошо проежжай чтобы приказ не давать не писать, перегон свободен стрелки твои). Машинист прошел красный, загорелся красный на АЛСН, мог бы конечно своим придержать, или даже начал, отключил ЭПК и скорее всего ожидал, что когда проедеш стрелку то алсн поймает коды зеленого от проходного сигнала уже. И просто написать сбой кодов или ... или еще кое что. По крайней мере похоже на то.
Сообщение отредактировал andreyzpr91 - Суббота, 21.12.2019, 08:48
| |
| |
V9 | Дата: Среда, 08.01.2020, 20:17 | Сообщение # 7094 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 517
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) Кстати, довольно интересный метод работы. С Мегиона везут локом вагон. Ставят на 5-й путь. Ломотив загоняют на занятый 7 путь для пропуска пассажирского и прицепа этого же вагона в состав сборного поезда. Вопросы знатокам: 1) Пассажирский планировали прогнать по 5 пути? 2) Почему нельзя было вагон в сборный прицепить на Мегионе или довезти до НВ1 этим же локом? В чем целесообразность? 1. Тепловоз пора по времени явки отправлять в НВ1 в подменный пункт вместе с составителем. 2. В Мегионе есть вагон в Сургут. 3. Тепловоз не успевает дождаться нечетного сборного в Мегионе, пересекается со сборным в НВ2. 4. Вагон надо обязательно отправить в Сургут.
Решите данную проблему.
| |
| |
alexment | Дата: Суббота, 14.03.2020, 06:51 | Сообщение # 7095 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Всем ДНЦ доложить о принятии мер против коронавируса!
Берегите себя!
| |
| |
Vanchez | Дата: Суббота, 14.03.2020, 09:11 | Сообщение # 7096 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
| Работаем в ОЗК
Сообщение отредактировал Vanchez - Суббота, 14.03.2020, 09:11
| |
| |
andreyzpr91 | Дата: Воскресенье, 15.03.2020, 20:50 | Сообщение # 7097 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Водку пейте
| |
| |
maksim_maksimych65 | Дата: Пятница, 15.05.2020, 07:58 | Сообщение # 7098 |
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Всем здравствуйте. Ребята Скинте пожалуйста файл с зданием последней игры. Хочу сыграть и данные о проделанной работы потом отправить.
| |
| |
Фома | Дата: Пятница, 15.05.2020, 20:33 | Сообщение # 7099 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| И тебе здравствуй, maksim_maksimych65 !
Задание и ссылка на файлы последней игры находятся в этой же теме в сообщении от vitaliy_chibiryakov № 7014 на странице 351. Ссылка перехода на сообщение: http://pultneva.ru/forum/27-264-15262-16-1560804215 Ссылка скачивания файлов: https://yadi.sk/d/fsHSyOPsIKcTYQ
Но учти, что тогда играли на версии 092, а сейчас актуальна 0926, которая с предыдущими не совместима! (архив с 092 есть в файлах смены)
| |
| |
maksim_maksimych65 | Дата: Суббота, 16.05.2020, 01:10 | Сообщение # 7100 |
Дежурный по станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Хорошо. Спасибо.
| |
| |