Совместные игры
| |
alexment | Дата: Суббота, 05.01.2013, 06:43 | Сообщение # 401 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| 1. Пароль дурдом. 2. Для таблицы нужен действительно километраж между Сургутом и Нижневартовском, Сургутом и Покачёво. Если найдем километраж - таблицу сделать недолго (минут 15-30 займет).
Добавлено (05.01.2013, 06:33) --------------------------------------------- А как ты рассчитывал не имея данных?
Добавлено (05.01.2013, 06:40) --------------------------------------------- vу = 60L / (Тх +åtст +åtраз + åtзам) Это формула расчета. Участковой скоростью называется средняя скорость движения поезда на участке, которая определяется с учетом суммарного времени, затраченного на разгон и замедление поезда на всех станциях участка и с учетом суммарного времени стоянок поезда на промежуточных станциях по формуле
åtст – суммарное время простоя на промежуточных станциях участка, мин; åtраз – суммарное время на разгон поезда после остановок на промежуточных станциях, мин; åtзам – суммарное время на торможение поезда при остановках на промежуточных станциях. При приближенных расчетах принимают: tраз = 2 мин; tзам = 1 Тх – среднее, ходовое время движения поезда по участку без учета времени стоянок поезда на промежуточных станциях и времени затраченного на разгон и замедление поезда, мин. L-километраж, с учетом длины блок-участков и станционных путей
Сообщение отредактировал alexment - Суббота, 05.01.2013, 10:23
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:32 | Сообщение # 402 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| куда теперь 2-ая смена пропала?
| |
| |
German | Дата: Суббота, 05.01.2013, 13:42 | Сообщение # 403 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| На пульте над каждой станцией написан километраж Сургут - Нижневартовск 216 км Сургут - Покачево 110 км Я рассчитывал, конечно, проще. Делением расстояния на время. Пока и такого достаточно. Разгон/торможение это уж слишком досконально, тем более оно вошло в тот расчет что использовал я.
Сообщение отредактировал German - Суббота, 05.01.2013, 16:02
| |
| |
German | Дата: Суббота, 05.01.2013, 15:33 | Сообщение # 404 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Добавил твой ГИД
| |
| |
alexment | Дата: Суббота, 05.01.2013, 15:50 | Сообщение # 405 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Можно и проще, но результат не тот.
Добавлено (05.01.2013, 15:50) --------------------------------------------- Простым делением ты посчитал среднюю скорость
Сообщение отредактировал alexment - Суббота, 05.01.2013, 15:51
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Суббота, 05.01.2013, 16:01 | Сообщение # 406 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нет, ты не прав. В мое время входят и стоянки на станциях и разгон/торможение и ход по участку , то есть именно это (Тх +åtст +åtраз + åtзам)
С чего ты взял, что в общее время пребывания поезда на участке не входят стоянки?? Я взял АБСОЛЮТНОЕ время нахождения на участке (а это и разгоны и торможения и стоянки разумеется) Ты что-то не так понял.
А среднюю скорость я бы рассчитал, если бы учитывал только то время, что поезд находился в движении))) Попробуй понять это.
Добавлено (05.01.2013, 16:01) --------------------------------------------- Наверное надо играть так. Кто первый принимает смену (с отметкой в форуме, что смену принял) тот и продолжает ее. А то мы так надолго застрянем. Алекс, принимай и продолжай.
Сообщение отредактировал German - Суббота, 05.01.2013, 16:13
| |
| |
Neo7 | Дата: Суббота, 05.01.2013, 16:04 | Сообщение # 407 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Давайте если до завтра, до обеда, сатурн не появится, то Алекс возьмет вторую, а Сатурн уже тогда третью, кто знает, может он работает
| |
| |
alexment | Дата: Суббота, 05.01.2013, 16:21 | Сообщение # 408 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Формула взята из справочника по ж/д. Там есть и участковая, и техническая скорости. Простое деление считает просто среднюю скорость, без учета стоянок и торможения с разгоном. А она меняется при разгонах, торможениях. Например, расстояние от пункта А до пункта В 60 километров. Посередине пункт Б. находится. Соответственно, если 60 километров поделить на 1 получаем скорость 60 км/ч. А если по формуле: 60*(63)/(60+10+2+2+1+1)=60*63/76=49,7км/ч Добавлено (05.01.2013, 16:21) ---------------------------------------------
Цитата (German) В мое время входят и стоянки на станциях и разгон/торможение и ход по участку , то есть именно это (Тх +åtст +åtраз + åtзам) Стоянки, как время, входят, а на снижение скорости не влияют, при простом расчете.
Сообщение отредактировал alexment - Суббота, 05.01.2013, 16:18
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Суббота, 05.01.2013, 16:37 | Сообщение # 409 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Ну как же не влияют. Я тебя что-то вообще не понимаю. Ну как же стоянки не влияют?! Наглядно тебе могу показать на сборном поезде. Почему у него такая низкая участковая скорость? 20 с лишним км/ч? Это же не из-за того что он медленно ехал, а как раз из-за стоянок и разгонов.
Тебе еще раз объясняю, если бы я брал только то время что поезд находится в движении, то да, я высчитал бы среднюю скорость, а так как я брал ПОЛНОЕ ВРЕМЯ пребывания на участке с учетом стоянок и разгонов то это и есть средняя участковая скорость.
Нео, ты то объясни хоть.Добавлено (05.01.2013, 16:32) ---------------------------------------------
Цитата (alexment) 60*(63)/(60+10+2+2+1+1)
По этой формуле поезд находился на участке 76 минут. То есть он отправился с А в 00,00 а прибыл в Б в 01,16 да? Именно это время я и беру в рассчет, только без разложения на плюсы. И скорость абсолютно средне-участковая. Мне всеравно кажется ты что то не понял.Добавлено (05.01.2013, 16:37) --------------------------------------------- Или у пригородного посмотри. Средне-участковая скорость ниже именно за счет замедления-стоянки-разгона.
| |
| |
alexment | Дата: Суббота, 05.01.2013, 16:41 | Сообщение # 410 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Пардон, я там неправильно поделил. Надо не на 1 делить, а на 1,25. Получаем 48 км/ч Добавлено (05.01.2013, 16:39) --------------------------------------------- В общем, поясняю. При простом делении получаем 48 км/ч, при расчете по формуле 49,7 км/ч Добавлено (05.01.2013, 16:41) ---------------------------------------------
Цитата (German) Наглядно тебе могу показать на сборном поезде. Почему у него такая низкая участковая скорость? 20 с лишним км/ч? Это же не из-за того что он медленно ехал, а как раз из-за стоянок и разгонов.
Хорошо, сейчас сяду и посчитаю по научному методу!!!
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Суббота, 05.01.2013, 16:54 | Сообщение # 411 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хорошо, давай поиграем в формулы.
60*(63)/(60+10+2+2+1+1)=60*63/76=49,7км/ч
Как я понял, расстояние между пунктами 63 км да?
Поскольку поезд потратил на путь 76 минут, то к примеру он отправился с А в 00.00 и прибыл в Б в 01.16
Возьмем мою формулу. Я беру с гида время отправления и время прибытия. Путем вычитания узнаю время прибывания на участке да? 01.16 - 00.00 = 76 мин
и делю расстояние на это время да?
60*63 / 76 = 49,7 км/ч
Где разница? Покажи.
Добавлено (05.01.2013, 16:52) --------------------------------------------- Алекс ты пойми, что в ГИДе отражено фактическое время прибытия и отправления с учетом затрат времени на торможения и разгоны. Поэтому ГИДа вполне достаточно. А эти формулы с плюсами может быть применимы к скоростным лентам наверное. Не знаю. Но не для ГИДов.
Цитата (alexment) В общем, поясняю. При простом делении получаем 48 км/ч, при расчете по формуле 49,7 км/ч
Самое интересное, что у меня тоже 48 не получится. А будет именно 49,7 так что дальнейший спор считаю бессмысленным.
Сообщение отредактировал German - Суббота, 05.01.2013, 17:05
| |
| |
alexment | Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:15 | Сообщение # 412 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Вот, расчет для участкового 3304. Простым делением 216км/7,51 часов получаем 28,76 км/ч. А по формуле: 1 стоянка 40 минут, 2 разгона по 2 минуты, 2 торможения по 1 минуте, среднее время 450,6 мин. 60*216/(7,51*60+4+2+40)=26,09км/ч Добавлено (05.01.2013, 17:09) ---------------------------------------------
Цитата (German) Как я понял, расстояние между пунктами 63 км да? Расстояние 60 км, плюс 3 км пути 3 станцийДобавлено (05.01.2013, 17:10) --------------------------------------------- А Нео читает, и улыбается в усы себе... Добавлено (05.01.2013, 17:15) --------------------------------------------- А в ГИДе у тебя фиксируются остановки не на станциях, а на каждом разъезде. А при расчете скорости надо считать только промежуточные станции.
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:15 | Сообщение # 413 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
|
| |
| |
alexment | Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:27 | Сообщение # 414 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| А в ГИДе у тебя фиксируются остановки не только на станциях, а на каждом разъезде. А при расчете скорости надо считать только промежуточные станции. Добавлено (05.01.2013, 17:16) --------------------------------------------- Взять тот же участковый. Он у меня на некоторых разъездах час стоял, если не больше Добавлено (05.01.2013, 17:19) --------------------------------------------- А проход товарняка на 2 км/ч меньше, согласись, многое значит для показателей работы. Добавлено (05.01.2013, 17:20) --------------------------------------------- Герман, ты куда делся? давай досчитаем! Добавлено (05.01.2013, 17:27) ---------------------------------------------
Цитата (German) и делю расстояние на это время да? 60*63 / 76 = 49,7 км/ч Где разница? Покажи.
Если расстояние делить на время, то 63/1,5=42...
Берегите себя!
| |
| |
Saturn | Дата: Суббота, 05.01.2013, 18:08 | Сообщение # 415 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кто 2-ю смену проходит?
| |
| |
alexment | Дата: Суббота, 05.01.2013, 18:19 | Сообщение # 416 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ты конечно! Куда пропал?
Берегите себя!
| |
| |
Saturn | Дата: Суббота, 05.01.2013, 18:20 | Сообщение # 417 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Я в Москве был! Все смену принял, жди скоро выложу!
| |
| |
alexment | Дата: Суббота, 05.01.2013, 18:28 | Сообщение # 418 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ага, давай. Я после тебя. Добавлено (05.01.2013, 18:28) --------------------------------------------- German, Ты в расчетах разобрался?
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Суббота, 05.01.2013, 18:57 | Сообщение # 419 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| А в общий километраж пути станций не входят? Расстояние от Сургута до НВ 216 км это не включая протяженности станций? Насколько я помню, расстояния высчитываться между осями пассажирских зданий станций по основному (главному) пути, то есть протяженность путей тоже учтена. Поэтому опять же, зачем к этому расстоянию ты прибавляешь какие то километры я тоже не пойму.
Цитата (alexment) Вот, расчет для участкового 3304. Простым делением 216км/7,51 часов получаем 28,76 км/ч. А по формуле: 1 стоянка 40 минут, 2 разгона по 2 минуты, 2 торможения по 1 минуте, среднее время 450,6 мин. 60*216/(7,51*60+4+2+40)=26,09км/ч
С чего ты взял, что время разгона/торможения не входит в время отправления со станции А и прибытия на станцию Б. Поезд считается прибывшим наверное после того как он займет приемо-отправочный путь (то есть фактически остановится), соответственно на ГИДе будет стоять время прибытия с учетом торможения.
Если ты считаешь, что в ГИДе не отображается затрата времени на разгон/торможение то приведу пример с твоего же графика
перегон Сурмятин - Почекуйка
2929 Сурмятин отпр 13.02 Почекуйка приб 13.11 (время в пути 9 минут) поезд шел ходом 2927 Сурмятин отпр 11.06 Почекуйка приб 11.17 (время в пути 11 минут) поезд разгонялся с Сурмятина и тормозил в Почекуйке
То есть в ГИДе время затраченное на торможение и разгон уже отражено. Зачем мне к нему прибавлять еще +1 или +2 минуты?
Цитата (alexment) А в ГИДе у тебя фиксируются остановки не только на станциях, а на каждом разъезде. А при расчете скорости надо считать только промежуточные станции.
Почему не надо считать стоянки на разъезде? Разве это не отражается на средне-участковой скорости? Покажи цитату из какого-го нить правила на этот счет.
Цитата (alexment) Взять тот же участковый. Он у меня на некоторых разъездах час стоял, если не больше Вот у него и будет низкая участковая скорость. Я считаю она и должна отображать насколько продуктивно (быстро) поезд прошел по участку. А если у тебя поезд простоял на паре разъездов по паре часов, а ты это не учел и у него выйдет высокая участковая скорость я считаю это абсолютно неверно.
Цитата (alexment) определяется с учетом суммарного времени, затраченного на разгон и замедление поезда на всех станциях участка и с учетом суммарного времени стоянок поезда на промежуточных станциях Если ты опираешься на это, то понятие "станция" подразумевают тут любой пункт имеющий путевое развитие.
Цитата (alexment) А проход товарняка на 2 км/ч меньше,
Почему проход товарняка на 2 км меньше, если они следуют по одному участку? Или ты длину стрелочных переводов еще учитываешь?))
Цитата (alexment) Если расстояние делить на время, то 63/1,5=42... Почему на 1,5 если согласно твоей раскладке между отправлением и прибытием поезда прошло 60+10+2+2+1+1 (74 минуты) и именно оно будет в ГИДе и именно его я возьму в рассчет. Делим на 74 (1,2 час) Результат опять же получаем твой же.
_________
Короче я абсолютно не согласен с тобой.
Сообщение отредактировал German - Суббота, 05.01.2013, 19:10
| |
| |
alexment | Дата: Суббота, 05.01.2013, 19:31 | Сообщение # 420 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Ты мои расчеты смотрел вообще? Простым делением я получаю 28, а по формуле 26. Так при каких расчетах большая точность? И это при том, что, согласно правилу, мы учитываем только стоянку на станциях, т.к. там идет обслуживание состава. Так что я с тобой не согласен. Экономику не мы с тобой придумали.
Добавлено (05.01.2013, 19:17) --------------------------------------------- Цитата (German) Почему на 1,5 Потому, что 72 часа это 1 час 12 минут, соответственно 1,5 часа. Ну, да, запутался, не 1,5, а 1,2. ПересчитаемДобавлено (05.01.2013, 19:22) ---------------------------------------------
Цитата (German) Насколько я помню, расстояния высчитываться между осями пассажирских зданий станций по основному (главному) пути, то есть протяженность путей тоже учтена. А как у тебя учтена протяженность путей Сургута и НВ?Добавлено (05.01.2013, 19:31) --------------------------------------------- Короче, как будем делать таблицу - по простому делению? Сделаю по простому, проблем нет. Выглядеть будет так: п/п / №поезда / отправление / прибытие / время в пути, ч:м / скорость /
Пойдет?
Сообщение отредактировал alexment - Суббота, 05.01.2013, 19:18
Берегите себя!
| |
| |
|