[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Совместные игры
alexmentДата: Суббота, 05.01.2013, 06:43 | Сообщение # 401
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
1. Пароль дурдом.
2. Для таблицы нужен действительно километраж между Сургутом и Нижневартовском, Сургутом и Покачёво. Если найдем километраж - таблицу сделать недолго (минут 15-30 займет).

Добавлено (05.01.2013, 06:33)
---------------------------------------------
А как ты рассчитывал не имея данных?

Добавлено (05.01.2013, 06:40)
---------------------------------------------
vу = 60L / (Тх +åtст +åtраз + åtзам) Это формула расчета.
Участковой скоростью называется средняя скорость движения поезда на участке, которая определяется с учетом суммарного времени, затраченного на разгон и замедление поезда на всех станциях участка и с учетом суммарного времени стоянок поезда на промежуточных станциях по формуле

åtст – суммарное время простоя на промежуточных станциях участка, мин; åtраз – суммарное время на разгон поезда после остановок на промежуточных станциях, мин; åtзам – суммарное время на торможение поезда при остановках на промежуточных станциях. При приближенных расчетах принимают: tраз = 2 мин; tзам = 1
Тх – среднее, ходовое время движения поезда по участку без учета времени стоянок поезда на промежуточных станциях и времени затраченного на разгон и замедление поезда, мин.
L-километраж, с учетом длины блок-участков и станционных путей


Сообщение отредактировал
alexment - Суббота, 05.01.2013, 10:23


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Суббота, 05.01.2013, 12:32 | Сообщение # 402
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
куда теперь 2-ая смена пропала?
 
GermanДата: Суббота, 05.01.2013, 13:42 | Сообщение # 403
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
На пульте над каждой станцией написан километраж
Сургут - Нижневартовск 216 км
Сургут - Покачево 110 км
Я рассчитывал, конечно, проще.
Делением расстояния на время.
Пока и такого достаточно.
Разгон/торможение это уж слишком досконально, тем более оно вошло в тот расчет что использовал я.


Сообщение отредактировал
German - Суббота, 05.01.2013, 16:02
 
GermanДата: Суббота, 05.01.2013, 15:33 | Сообщение # 404
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Добавил твой ГИД
Прикрепления: 9447829.txt (2.1 Kb)
 
alexmentДата: Суббота, 05.01.2013, 15:50 | Сообщение # 405
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Можно и проще, но результат не тот.

Добавлено (05.01.2013, 15:50)
---------------------------------------------
Простым делением ты посчитал среднюю скорость


Сообщение отредактировал
alexment - Суббота, 05.01.2013, 15:51


Берегите себя!
 
GermanДата: Суббота, 05.01.2013, 16:01 | Сообщение # 406
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Нет, ты не прав.
В мое время входят и стоянки на станциях и разгон/торможение и ход по участку , то есть именно это (Тх +åtст +åtраз + åtзам)

С чего ты взял, что в общее время пребывания поезда на участке не входят стоянки??
Я взял АБСОЛЮТНОЕ время нахождения на участке (а это и разгоны и торможения и стоянки разумеется)
Ты что-то не так понял.

А среднюю скорость я бы рассчитал, если бы учитывал только то время, что поезд находился в движении)))
Попробуй понять это.

Добавлено (05.01.2013, 16:01)
---------------------------------------------
Наверное надо играть так. Кто первый принимает смену (с отметкой в форуме, что смену принял) тот и продолжает ее.
А то мы так надолго застрянем.
Алекс, принимай и продолжай.


Сообщение отредактировал
German - Суббота, 05.01.2013, 16:13
 
Neo7Дата: Суббота, 05.01.2013, 16:04 | Сообщение # 407
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Давайте если до завтра, до обеда, сатурн не появится, то Алекс возьмет вторую, а Сатурн уже тогда третью, кто знает, может он работает
 
alexmentДата: Суббота, 05.01.2013, 16:21 | Сообщение # 408
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Формула взята из справочника по ж/д. Там есть и участковая, и техническая скорости. Простое деление считает просто среднюю скорость, без учета стоянок и торможения с разгоном. А она меняется при разгонах, торможениях. Например, расстояние от пункта А до пункта В 60 километров. Посередине пункт Б. находится. Соответственно, если 60 километров поделить на 1 получаем скорость 60 км/ч. А если по формуле: 60*(63)/(60+10+2+2+1+1)=60*63/76=49,7км/ч

Добавлено (05.01.2013, 16:21)
---------------------------------------------

Цитата (German)
В мое время входят и стоянки на станциях и разгон/торможение и ход по участку , то есть именно это (Тх +åtст +åtраз + åtзам)

Стоянки, как время, входят, а на снижение скорости не влияют, при простом расчете.


Сообщение отредактировал
alexment - Суббота, 05.01.2013, 16:18


Берегите себя!
 
GermanДата: Суббота, 05.01.2013, 16:37 | Сообщение # 409
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну как же не влияют. Я тебя что-то вообще не понимаю.

Ну как же стоянки не влияют?!
Наглядно тебе могу показать на сборном поезде. Почему у него такая низкая участковая скорость? 20 с лишним км/ч?
Это же не из-за того что он медленно ехал, а как раз из-за стоянок и разгонов.

Тебе еще раз объясняю, если бы я брал только то время что поезд находится в движении, то да, я высчитал бы среднюю скорость,
а так как я брал ПОЛНОЕ ВРЕМЯ пребывания на участке с учетом стоянок и разгонов то это и есть средняя участковая скорость.

Нео, ты то объясни хоть.

Добавлено (05.01.2013, 16:32)
---------------------------------------------

Цитата (alexment)
60*(63)/(60+10+2+2+1+1)


По этой формуле поезд находился на участке 76 минут. То есть он отправился с А в 00,00 а прибыл в Б в 01,16 да?
Именно это время я и беру в рассчет, только без разложения на плюсы.
И скорость абсолютно средне-участковая.
Мне всеравно кажется ты что то не понял.

Добавлено (05.01.2013, 16:37)
---------------------------------------------
Или у пригородного посмотри. Средне-участковая скорость ниже именно за счет замедления-стоянки-разгона.

 
alexmentДата: Суббота, 05.01.2013, 16:41 | Сообщение # 410
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Пардон, я там неправильно поделил. Надо не на 1 делить, а на 1,25. Получаем 48 км/ч

Добавлено (05.01.2013, 16:39)
---------------------------------------------
В общем, поясняю. При простом делении получаем 48 км/ч, при расчете по формуле 49,7 км/ч

Добавлено (05.01.2013, 16:41)
---------------------------------------------

Цитата (German)
Наглядно тебе могу показать на сборном поезде. Почему у него такая низкая участковая скорость? 20 с лишним км/ч?
Это же не из-за того что он медленно ехал, а как раз из-за стоянок и разгонов.


Хорошо, сейчас сяду и посчитаю по научному методу!!!


Берегите себя!
 
GermanДата: Суббота, 05.01.2013, 16:54 | Сообщение # 411
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Хорошо, давай поиграем в формулы.

60*(63)/(60+10+2+2+1+1)=60*63/76=49,7км/ч

Как я понял, расстояние между пунктами 63 км да?

Поскольку поезд потратил на путь 76 минут, то к примеру он отправился с А в 00.00 и прибыл в Б в 01.16

Возьмем мою формулу.
Я беру с гида время отправления и время прибытия. Путем вычитания узнаю время прибывания на участке да?
01.16 - 00.00 = 76 мин

и делю расстояние на это время да?

60*63 / 76 = 49,7 км/ч

Где разница?
Покажи.

Добавлено (05.01.2013, 16:52)
---------------------------------------------
Алекс ты пойми, что в ГИДе отражено фактическое время прибытия и отправления с учетом затрат времени на торможения и разгоны.
Поэтому ГИДа вполне достаточно.
А эти формулы с плюсами может быть применимы к скоростным лентам наверное. Не знаю. Но не для ГИДов.

Цитата (alexment)
В общем, поясняю. При простом делении получаем 48 км/ч, при расчете по формуле 49,7 км/ч


Самое интересное, что у меня тоже 48 не получится. А будет именно 49,7 так что дальнейший спор считаю бессмысленным.


Сообщение отредактировал
German - Суббота, 05.01.2013, 17:05
 
alexmentДата: Суббота, 05.01.2013, 17:15 | Сообщение # 412
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот, расчет для участкового 3304. Простым делением 216км/7,51 часов получаем 28,76 км/ч. А по формуле: 1 стоянка 40 минут, 2 разгона по 2 минуты, 2 торможения по 1 минуте, среднее время 450,6 мин. 60*216/(7,51*60+4+2+40)=26,09км/ч

Добавлено (05.01.2013, 17:09)
---------------------------------------------

Цитата (German)
Как я понял, расстояние между пунктами 63 км да?

Расстояние 60 км, плюс 3 км пути 3 станций

Добавлено (05.01.2013, 17:10)
---------------------------------------------
А Нео читает, и улыбается в усы себе...

Добавлено (05.01.2013, 17:15)
---------------------------------------------
А в ГИДе у тебя фиксируются остановки не на станциях, а на каждом разъезде. А при расчете скорости надо считать только промежуточные станции.


Берегите себя!
 
Neo7Дата: Суббота, 05.01.2013, 17:15 | Сообщение # 413
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
biggrin
 
alexmentДата: Суббота, 05.01.2013, 17:27 | Сообщение # 414
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
А в ГИДе у тебя фиксируются остановки не только на станциях, а на каждом разъезде. А при расчете скорости надо считать только промежуточные станции.

Добавлено (05.01.2013, 17:16)
---------------------------------------------
Взять тот же участковый. Он у меня на некоторых разъездах час стоял, если не больше

Добавлено (05.01.2013, 17:19)
---------------------------------------------
А проход товарняка на 2 км/ч меньше, согласись, многое значит для показателей работы. cry

Добавлено (05.01.2013, 17:20)
---------------------------------------------
Герман, ты куда делся? давай досчитаем!

Добавлено (05.01.2013, 17:27)
---------------------------------------------

Цитата (German)
и делю расстояние на это время да?
60*63 / 76 = 49,7 км/ч
Где разница?
Покажи.


Если расстояние делить на время, то 63/1,5=42... tongue


Берегите себя!
 
SaturnДата: Суббота, 05.01.2013, 18:08 | Сообщение # 415
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто 2-ю смену проходит?
 
alexmentДата: Суббота, 05.01.2013, 18:19 | Сообщение # 416
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Ты конечно! Куда пропал?

Берегите себя!
 
SaturnДата: Суббота, 05.01.2013, 18:20 | Сообщение # 417
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я в Москве был! Все смену принял, жди скоро выложу!
 
alexmentДата: Суббота, 05.01.2013, 18:28 | Сообщение # 418
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Ага, давай. Я после тебя.

Добавлено (05.01.2013, 18:28)
---------------------------------------------
German, Ты в расчетах разобрался?


Берегите себя!
 
GermanДата: Суббота, 05.01.2013, 18:57 | Сообщение # 419
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
А в общий километраж пути станций не входят? Расстояние от Сургута до НВ 216 км это не включая протяженности станций?
Насколько я помню, расстояния высчитываться между осями пассажирских зданий станций по основному (главному) пути, то есть протяженность путей тоже учтена.
Поэтому опять же, зачем к этому расстоянию ты прибавляешь какие то километры я тоже не пойму.

Цитата (alexment)
Вот, расчет для участкового 3304. Простым делением 216км/7,51 часов получаем 28,76 км/ч. А по формуле: 1 стоянка 40 минут, 2 разгона по 2 минуты, 2 торможения по 1 минуте, среднее время 450,6 мин. 60*216/(7,51*60+4+2+40)=26,09км/ч


С чего ты взял, что время разгона/торможения не входит в время отправления со станции А и прибытия на станцию Б.
Поезд считается прибывшим наверное после того как он займет приемо-отправочный путь (то есть фактически остановится), соответственно на ГИДе будет стоять время прибытия с учетом торможения.

Если ты считаешь, что в ГИДе не отображается затрата времени на разгон/торможение то приведу пример с твоего же графика

перегон Сурмятин - Почекуйка

2929 Сурмятин отпр 13.02 Почекуйка приб 13.11 (время в пути 9 минут) поезд шел ходом
2927 Сурмятин отпр 11.06 Почекуйка приб 11.17 (время в пути 11 минут) поезд разгонялся с Сурмятина и тормозил в Почекуйке

То есть в ГИДе время затраченное на торможение и разгон уже отражено. Зачем мне к нему прибавлять еще +1 или +2 минуты?

Цитата (alexment)
А в ГИДе у тебя фиксируются остановки не только на станциях, а на каждом разъезде. А при расчете скорости надо считать только промежуточные станции.


Почему не надо считать стоянки на разъезде? Разве это не отражается на средне-участковой скорости? Покажи цитату из какого-го нить правила на этот счет.

Цитата (alexment)
Взять тот же участковый. Он у меня на некоторых разъездах час стоял, если не больше

Вот у него и будет низкая участковая скорость. Я считаю она и должна отображать насколько продуктивно (быстро) поезд прошел по участку.
А если у тебя поезд простоял на паре разъездов по паре часов, а ты это не учел и у него выйдет высокая участковая скорость я считаю это абсолютно неверно.

Цитата (alexment)
определяется с учетом суммарного времени, затраченного на разгон и замедление поезда на всех станциях участка и с учетом суммарного времени стоянок поезда на промежуточных станциях

Если ты опираешься на это, то понятие "станция" подразумевают тут любой пункт имеющий путевое развитие.

Цитата (alexment)
А проход товарняка на 2 км/ч меньше,


Почему проход товарняка на 2 км меньше, если они следуют по одному участку? Или ты длину стрелочных переводов еще учитываешь?))

Цитата (alexment)
Если расстояние делить на время, то 63/1,5=42...

Почему на 1,5 если согласно твоей раскладке между отправлением и прибытием поезда прошло 60+10+2+2+1+1 (74 минуты) и именно оно будет в ГИДе и именно его я возьму в рассчет.
Делим на 74 (1,2 час)
Результат опять же получаем твой же.

_________

Короче я абсолютно не согласен с тобой.


Сообщение отредактировал
German - Суббота, 05.01.2013, 19:10
 
alexmentДата: Суббота, 05.01.2013, 19:31 | Сообщение # 420
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Ты мои расчеты смотрел вообще? Простым делением я получаю 28, а по формуле 26. Так при каких расчетах большая точность? И это при том, что, согласно правилу, мы учитываем только стоянку на станциях, т.к. там идет обслуживание состава. Так что я с тобой не согласен. Экономику не мы с тобой придумали.

Добавлено (05.01.2013, 19:17)
---------------------------------------------
Цитата (German)
Почему на 1,5

Потому, что 72 часа это 1 час 12 минут, соответственно 1,5 часа. Ну, да, запутался, не 1,5, а 1,2. Пересчитаем

Добавлено (05.01.2013, 19:22)
---------------------------------------------

Цитата (German)
Насколько я помню, расстояния высчитываться между осями пассажирских зданий станций по основному (главному) пути, то есть протяженность путей тоже учтена.

А как у тебя учтена протяженность путей Сургута и НВ?

Добавлено (05.01.2013, 19:31)
---------------------------------------------
Короче, как будем делать таблицу - по простому делению? Сделаю по простому, проблем нет.
Выглядеть будет так:
п/п / №поезда / отправление / прибытие / время в пути, ч:м / скорость /

Пойдет?

Сообщение отредактировал
alexment - Суббота, 05.01.2013, 19:18


Берегите себя!
 
Поиск: