[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Совместные игры
GermanДата: Суббота, 05.01.2013, 19:48 | Сообщение # 421
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Причем тут обслуживание или нет?

Я НЕ ПОНИМАЮ ТУТ ЕСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ ВООБЩЕ? которые могут ответить на вопрос

Разве стоянки поездов под скрещение или обгон не учитываются в средне-участковой скорости?

Цитата (alexment)
Потому, что 72 часа это 1 час 12 минут, соответственно 1,5 часа. Ну, да, запутался, не 1,5, а 1,2. Пересчитаем

Вот из-за того, что ты запутался у тебя и получаются разные результаты.
Я тебе еще раз говорю, в ГИДе торможения и разгоны учтены. Стоянки тоже.
Расстояние мы знаем.
Что ты подразумеваешь под ПРОСТЫМ и по сложным делением мне не понятно.
Ибо и то и то дает одинаковый результат.

Цитата (alexment)
А как у тебя учтена протяженность путей Сургута и НВ?

Ну если ты такой точный то прибавь к 211 км еще 1 км (от оси Сургута до нечетного выходного) и от оси НВ до четного) smile

Цитата (alexment)
Вот, расчет для участкового 3304. Простым делением 216км/7,51 часов получаем 28,76 км/ч. А по формуле: 1 стоянка 40 минут, 2 разгона по 2 минуты, 2 торможения по 1 минуте, среднее время 450,6 мин. 60*216/(7,51*60+4+2+40)=26,09км/ч

Тут вообще каша помоему. Если ты взял с ГИДА время 7,51 то зачем ты к нему прибавляешь еще стоянку 40 минут, если она уже отображена в ГИДе, а значит входит в 7,51, как и разгоны и торможения.

Ты мне не ответил ни на один вопрос из предыдущего поста.
Сделай, конечно, такую таблицу. Я сравню со своим скриптом, ибо уверен, что мой скрипт абсолютно верный.


Сообщение отредактировал
German - Суббота, 05.01.2013, 20:09
 
alexmentДата: Суббота, 05.01.2013, 19:53 | Сообщение # 422
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Лови, попробуй такой вариант

Добавлено (05.01.2013, 19:53)
---------------------------------------------
И закончим на этом наш сумбур booze

Прикрепления: 7758965.xls (50.5 Kb)


Берегите себя!
 
GermanДата: Суббота, 05.01.2013, 19:54 | Сообщение # 423
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Уже не пойдет.
А если мы работаем на смене суток?
Поезд отправился в 23.45 а прибыл в 4.40
Твоя таблица выдает ошибку.
Я же это учел в скрипте.

 
alexmentДата: Суббота, 05.01.2013, 19:56 | Сообщение # 424
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Если есть вопросы, задавай

Добавлено (05.01.2013, 19:55)
---------------------------------------------
Я подумаю над этим.

Добавлено (05.01.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Пока пиши 11:45 и 16:40, там посмотрим, что изменить


Берегите себя!
 
GermanДата: Суббота, 05.01.2013, 19:58 | Сообщение # 425
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Если трудно - не мучайся, я буду как и прежде сам вбивать данные в скрипт и выдавать распечатку.
Чисто для ознакомления и сравнения.
Хотя можно было бы использовать и для оценки.

И я не хочу сумбура, просто меня удивляет, тут же есть наверное, действующие железнодорожники, а не можем решить простейших вопросов.
У меня друг в Москве дежурный по отделению, наверное, ему позвоню.

Добавлено (05.01.2013, 19:58)
---------------------------------------------

Цитата (alexment)
Пока пиши 11:45 и 16:40, там посмотрим, что изменить

нет smile это уж слишком далеко от удобства.
 
alexmentДата: Суббота, 05.01.2013, 20:00 | Сообщение # 426
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
А вообще, мы еще ни разу на смене суток не работали

Добавлено (05.01.2013, 20:00)
---------------------------------------------
Так что не мудри, а попробуй таблицу


Берегите себя!
 
GermanДата: Суббота, 05.01.2013, 20:08 | Сообщение # 427
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
У нашего админа есть друзья диспетчеры. Пусть спросит у них:
Учитываются ли стоянки поезда под скрещение или обгон (в том числе на разъездах) в участковой скорости?

Уверен, что да.

У нас вот вообще (может потому, что линия очень старая и исторически так сложилось), но какая то путаница с категориями "разъезд, станция и прочее"
Например с одной стороны узла есть разъезд Муравьево (имеет три приемо-отправочных пути, два подъездных, грузовая работа), с другой стороны станция Аристово (три приемо-отправочных пути и ВСЁ), с третьей стороны узла ОП Рождествено (имеет три приемоотправочных пути)
Почему один разъезд, другая - станция, третья - вообще остановочный пункт - не понятно.

Добавлено (05.01.2013, 20:08)
---------------------------------------------
Ну начнем с того, что тарифное расстояние Сургут - НВ не 216 км


Сообщение отредактировал
German - Суббота, 05.01.2013, 20:13
 
alexmentДата: Суббота, 05.01.2013, 20:10 | Сообщение # 428
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Попробуй с вводом даты
Прикрепления: 5378903.xls (50.5 Kb)


Берегите себя!
 
GermanДата: Суббота, 05.01.2013, 20:12 | Сообщение # 429
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Такое в эксели я сразу сделал, но потом не смог совладать с переходом суток и решил воспользоваться другим програмным языком, которым более владею, чтоб решить и эту проблему.
Так что пока остановлюсь на скрипте.

Добавлено (05.01.2013, 20:12)
---------------------------------------------
С датой получится конечно, но гораздо больше мороки. Это мне 120 с лишним раз вбивать дату. зачем?

 
alexmentДата: Суббота, 05.01.2013, 20:16 | Сообщение # 430
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Первый вариант будем использовать для расчета в одни сутки, второй - если будем работать с переходом.

Добавлено (05.01.2013, 20:14)
---------------------------------------------
Впрочем, как хочешь... blahblah

Добавлено (05.01.2013, 20:16)
---------------------------------------------
Кстати, там не надо вбивать дату постоянно: двинул черный квадрат вниз - все копирнулось. А там уже время вводишь и все...


Берегите себя!
 
GermanДата: Суббота, 05.01.2013, 20:23 | Сообщение # 431
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну можно я все равно буду пользоваться скриптом?
Меня там все устраивает, а результат (если у тебя нет ошибки в формуле) должен быть тот же)

Расстояние исправь.

P.S. Я в скрипте быстро вбиваю данные (мне не надо ни пробелы ни двоеточия вводить), поэтому там комфортно и точно.


Цитата (German)
Кстати, там не надо вбивать дату постоянно: двинул черный квадрат вниз - все копирнулось.

Все копирнулось да, а потом стирай то что надо заменить и вводи новое. Ну странный ты...)))
Короче баста!
хватит уже.
Единственное, что я хочу узнать, прав ли я по поводу промежуточных стоянок. Будем ждать админа.

Никогда не поверю, что стоянки под скрещением не отражаются на участковой скорости.
Спорим на пиво))? виртуальное.

Добавлено (05.01.2013, 20:23)
---------------------------------------------
Neo

Ты нам как-нибудь и параллельное задание дай. Для сравнения работы.

Сообщение отредактировал
German - Суббота, 05.01.2013, 20:22
 
alexmentДата: Суббота, 05.01.2013, 20:39 | Сообщение # 432
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
И вообще, качественное регулирование - работа МПС, а не диспетчера!

Добавлено (05.01.2013, 20:29)
---------------------------------------------
А кроме того, бумажный ГИД и в реальности отражает движение поездов! Но, тем не менее, МПС делает расчеты по формуле, а не простым делением. Спроси любого, кто этими расчетами занимается.

Добавлено (05.01.2013, 20:39)
---------------------------------------------

Цитата (German)
Единственное, что я хочу узнать, прав ли я по поводу промежуточных стоянок

А если при расчете учесть все стоянки, то разница в расчетах будет еще более значительная.


Берегите себя!
 
GermanДата: Суббота, 05.01.2013, 21:12 | Сообщение # 433
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
я не понимаю что такое МПС прости
Министерство путей сообщения чтоли?)))

Никакой разницы в рассчетах не будет.
Я тебе последний раз объясняю, что в то время, которое я беру с ГИДА входят и время торможения и время стоянок и время разгона.

Я жду не дождусь, когда ответит хоть кто-то кто занимается этими рассчетами.

И уверен, что в рассчетах учитываются все стоянки, а не те, на которых происходит обслуживание поезда, как решил ты.
 
MaximusДата: Суббота, 05.01.2013, 23:38 | Сообщение # 434
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата
Если надо, могу в Excel сделать таблицу, будем в нее вбивать время, а она автоматически считать участковую скорость. Там все элементарно. Но, вбивать надо вручную.


Скачайте из Каталога файл результаты прошлых игр. Уже такая таблица есть.

Либо оборот бригад скачайте, он идет вместе со старыми версиями в каталоге файлов.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
MaximusДата: Суббота, 05.01.2013, 23:40 | Сообщение # 435
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата
Разве стоянки поездов под скрещение или обгон не учитываются в средне-участковой скорости?


Учитываются. Ребята все просто. Участковая скорость это расстояние, деленное на время, пройденное поездом с учетом коэффициента "часы-минуты".

V=216/время.

Есть просто еще маршрутные, технические скорости, там вот уже свои особенности учета стоянок.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
MaximusДата: Суббота, 05.01.2013, 23:42 | Сообщение # 436
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
Чтобы не было расхождений с сутками (если стык суток), вводите в экселе дату. Вот и все. Например: 6/01 23:00 и 7/01 1:10.


САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
GermanДата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:43 | Сообщение # 437
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну вот так, алекс, УЧИТЫВАЕТСЯ.
Из-за этого весь сыр-бор и начался.
Участковая скорость делится простым делением расстояния на время за которой поезд проследовал этот участок (в него входят и разгоны и торможения и все стоянки и время в движении)
Я уже устал сто раз это повторять..
Так что я прав.

Ну я не помню, кто-то мне говорил с тех прошлых игр, что у них ексель-файл, рассчитывающий скорость, настроен на ту версию, поэтому они играют на старой версии.
Значит он автоматом чтоли как то считал?
Поэтому я ниразу на том сайте и не сыграл в совместную игру, потому что уже не мог со своей новой да еще модифицированной версии перейти на старую.

Ну мне эксель файл в ручном виде, да еще с заморочками не нужен, я буду на скрипте считать и выкладывать вам результаты. А вы уж сверяйте если хотите - на файле.
Вот было бы автоматом....

Админ, как долго ты не мог ответить а?
Мы целый лист форума зря исписали.


Сообщение отредактировал
German - Воскресенье, 06.01.2013, 02:20
 
SaturnДата: Воскресенье, 06.01.2013, 00:59 | Сообщение # 438
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Поездная обстановка для Alexment:
Резервные локомотивы №№4319 и 4311 прибыли в Сургут в 15:00 и 14:43 соответственно!
77-в Лангепасе на 5 пути!
6093 отправился с НВ-2
396 отправился с Ульт-Ягуна
359 проследовал Сурмятин

Alexment, дружище в конце я немного ошибся так что 77 будет опаздывать! Не ругай меня, я не хотел!
Все мы будем ждать когда ты выложишь свои файлы!! УДАЧИ тебе!!!
Прикрепления: 1499402.rar (360.2 Kb)
 
alexmentДата: Воскресенье, 06.01.2013, 06:56 | Сообщение # 439
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
German, Короче, упрямый. Специально для тебя ночью разбирался с формулами.
В указанной формуле vу = 60L / (Тх +åtст +åtраз + åtзам) Тх определяется вычитом от времени прибытия времени убытия. В Тх (время ходовое) не входит время ускорения, время замедления, время стоянок на станциях и раздельных пунктах. Все указанное время учитывается отдельно от ходового. Получается:
Из п. А в п. В., с остановкой на 30 мин в п. Б. ушел поезд. Расстояние 60 км. Прибыл через 1 час. По твоему участковая скорость будет 60 км/ч (60км/1ч=60км/ч) А по формуле считаем: 60*60(расстояние)/(60(время хода)+1(разгон в п. А)+2(торможение в п. Б)+1(разгон в п. Б.)+2(торможение в п. В) + 30 (стоянка в п. Б.)=37,50км/ч.

И на этом вопрос закрывается. Я же говорю, расчет этот чисто экономический показатель, и к средней скорости отношения не имеет...

Добавлено (06.01.2013, 06:32)
---------------------------------------------
А вчера пришлось считать наспех, да еще ты успоряешь, у меня башка и отключилась... wacko

Добавлено (06.01.2013, 06:34)
---------------------------------------------
Maximus, Этот расчет не верный. Откройте справочник все. Каждый экономист на ж/д знает эту формулу.

Добавлено (06.01.2013, 06:38)
---------------------------------------------

Цитата (German)
Участковая скорость делится простым делением расстояния на время за которой поезд проследовал этот участок (в него входят и разгоны и торможения и все стоянки и время в движении)

А то, что ты сейчас привел, в справочнике:
Ходовой называется средняя скорость движения поезда на участке, которая определяется по формуле
vx = 60L / å (60 Sj / vj ) = 60L / Тх ,
где vx – ходовая скорость, км/ч; L – длина участка, км; Тх – среднее, ходовое время движения поезда по участку без учета времени стоянок поезда на промежуточных станциях и времени затраченного на разгон и замедление поезда, мин

Такой расчет получает 60*60/60=60км/ч.

Добавлено (06.01.2013, 06:42)
---------------------------------------------

Цитата (Maximus)
Есть просто еще маршрутные, технические скорости, там вот уже свои особенности учета стоянок

Это в справочнике:
Технической скоростью называется средняя скорость движения поезда на участке, которая определяется с учетом суммарного времени, затраченного на разгон и замедление поезда на всех станциях участка по формуле
vтех = 60 L / (Тх + åtраз + åtзам)

МАРШРУТНАЯ СКОРОСТЬ - средняя суточная скорость движения маршрутного поезда с учетом времени стоянок на всех станциях по пути следования, кроме начальной и конечной.

Добавлено (06.01.2013, 06:42)
---------------------------------------------
Еще кто-то будет спорить со справочником по ж/д экономике? Приду душить! tongue

Добавлено (06.01.2013, 06:43)
---------------------------------------------
Задание принял, теперь ждите, пока отойду от справочника, который изучал всю ночь...

Добавлено (06.01.2013, 06:56)
---------------------------------------------
Saturn, Вау! Ты 359 дал приказ на отмену стоянки? Он теперь придет конкретно не по графику (с опережением), с учетом всех занятых путей на разъездах!


Берегите себя!
 
SaturnДата: Воскресенье, 06.01.2013, 10:59 | Сообщение # 440
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Alexment, я так и планировал чтоб 359 отменить все стоянки и пропустить его в Сургут, а за тем отправить с Сургута 342!
 
Поиск: