Совместные игры
| |
German | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:55 | Сообщение # 461 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| В ходовое время стоянки не входят. А в фактически проведенное на участке входят. Почему ты считаешь что ходовое время и фактически проведенное на участке одно и то же?
Короче, алекс, я вижу у тебя в голове каши все больше и больше. Поэтому перечитай последние две страница (с картинками) Только в спокойном состоянии и попытайся что-нибудь понять из тех примеров, что приведены мною.
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:03 | Сообщение # 462 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Я предлагаю тебе понять, что ГИД придумали не сегодня в игре. Он чертился на бумаге и раньше. И по нему делали расчеты. Формула была всегда. Вот тебе пример из справочника: Пример 5.1. Рассчитать время движения поезда методом равномерных скоростей и определить ходовую, техническую и участковую скорость на участке А–Б–В в целом и по перегонам, а также коэффициент участковой скорости gy по данным о спрямленном профиле пути из табл. 1.3 (графа «туда»), используя диаграмму удельных сил на рис. 3.1. Время стоянки на ст. Б: tст = 5 мин. Используя данные табл. 1.3, по диаграмме удельных сил (рис. 3.1) находим средние скорости движения для каждого элемента и определяем время движения по каждому элементу и по всему участку. Результаты вычислений сводим в табл. 5.1. Определяем ходовую скорость движения поезда на участке по формуле (5.2) vx = 60 ·20,65 / 23,09 = 53,66 км/ч. Определяем техническую скорость движения поезда на участке по формуле (5.4) с учетом разгона и замедления поезда на промежуточной ст. Б. vтех = 60 ·20,65 / (23,09 + 2 + 2 + 1 + 1) = 42,59 км/ч. å Sj = L = 20,65 км 60 å Sj / vj = Тх = 23,09 мин
Определяем участковую скорость движения поезда на участке по формуле (5.4) с учетом остановки на ст. Б vуч = 60 ·20,65 / (23,09 + 5 + 2 + 2 + 1 + 1) = 36,34 км/ч.
Определяем длины перегонов А–Б и Б–В. Длина перегона А–Б равна: LАБ = 1,05 + 2,5 +1,0 + 1,5 + 1,0 + 3,0 + 1,0 + 1,05 / 2 = 10,585 км, а перегона Б–В: LБВ = LАВ – LАБ = 20,65 – 10,585 = 10,065 км.Добавлено (06.01.2013, 14:02) --------------------------------------------- И еще раз повторяю, что формулу не я придумал. Открой сам справочники, прежде чем меня направлять на переподготовку. Добавлено (06.01.2013, 14:03) --------------------------------------------- Если есть претензии - направляй к кандидату наук, писавшему справочник. К сожалению, обложка не сохранилась, ФИО не знаю.
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:13 | Сообщение # 463 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Никакой претензии к формулам я не имею. А к тебе имею. Я уверен, что данные для рассчета по этим формулам брали отнюдь не с ГИДа.
Цитата (alexment) Используя данные табл. 1.3, по диаграмме удельных сил (рис. 3.1) находим средние скорости движения для каждого элемента и определяем время движения по каждому элементу и по всему участку. Вот и используй эти диаграммы и элементы. А чо ты эту формулу к ГИДу клеишь?
ты тут столько нагородил уже, что я даже не буду продолжать спор. Перечитай пару раз что такое ходовое время и пойми что оно от слова ход - то есть сколько поезд находился в ХОДу непосредственно (не в стоянках и не в разгонах), а не от слова проХОДить участок как ты вывернул это к концу. Когда освоишь это, можно будет дальше продолжить.
Сообщение отредактировал German - Воскресенье, 06.01.2013, 14:14
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:28 | Сообщение # 464 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| А ко мне какие претензии? Я уже сказал: считайте, как хотите! Мое дело задание выполнить...
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 14:36 | Сообщение # 465 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| К тебе такие, что ты не видишь очевидное, переиначиваешь понятия и противоречишь своим же репликам. Ладно, закончили этот базар.
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:33 | Сообщение # 466 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Мавр удалился. Добавлено (06.01.2013, 16:33) --------------------------------------------- Мужики! Как заставить Ингуягун отправить товарный на УЯ? Диспетчер поставил его там, он не уходит никак...
Берегите себя!
| |
| |
German | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 16:50 | Сообщение # 467 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Причины может быть две
1. Ты его сам остановил там (отказал в проследовании на Ульт-Ягун) В этом случае он будет ждать встречного и только после этого вновь запросит разрешение на отправление
2. У тебя завис Ингу-Ягун
Сообщение отредактировал German - Воскресенье, 06.01.2013, 16:52
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:04 | Сообщение # 468 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Завис. Причем второй раз уже на том же месте. Елки-палки. Теперь придется отложить до завтра. Добавлено (06.01.2013, 18:04) --------------------------------------------- Neo7, я тебя прошу: в следующий раз, когда вводишь ограничения по движению, не загружай участок неграфиковыми! У меня они прибывают быстрее, чем проходят участок. Это ужас какой-то! У Сатурна было только начало, а мне самый гемор достался. Да еще эти глюки, к которым никак не приспособиться.... Второй раз на том же месте.
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:45 | Сообщение # 469 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Я уже писал чтобы не зависал Ингу-Ягун, надо сразу перезагружать сим, а насчет неграфиковых, у меня же нет справки по подходам на 3-ью смену, она пишется только на ближайшие 3 часа, поэтому я никак не узнаю, много там их будет (негров) или мало, кто их знает, они могли и после 00.00 поехать, в 4-ую смену то бишь условно
| |
| |
German | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 18:59 | Сообщение # 470 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Если именно зависает то попробуй чуть изменить порядок проследования.
Может ты сам незаметно нажимаешь ОТМЕНИТЬ при запросе на проследование? и он у тебя там встаёт? Напоминаю, что отправится он только после проследования встречного. Пусти туда встречный))) Если после этого не будет запроса на отправление значит зависло.
| |
| |
Neo7 | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:02 | Сообщение # 471 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| да не обязатеоьно пускать встречный, просто даешь задание отправить четный на Покачево и не открывая выходной светофор отменяешь его, и через минуту-две последует снова запрос на отправление с Ингу-Ягуна
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:46 | Сообщение # 472 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Neo7, Да перезапускал! Черт его знает, не хочет ехать и все тут. А туда не отправляется: "Образуется затор". Да ладно, я уже прошел "критическую точку", скоро приедем, всего 5 часов осталось
Берегите себя!
| |
| |
alexment | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:17 | Сообщение # 473 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Как всегда у меня полный бардак - только успевал разруливать.
Берегите себя!
| |
| |
Maximus | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:36 | Сообщение # 474 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Да что вы спорите, откройте учебник Кудрявцева и почитайте про все виды скоростей. Или просто в Интернете.
Цитата Конструкционная — максимально возможная С. движения локомотива в наиболее благоприятных условиях. Ходовая — средняя С. движения поезда в границах участка без учёта времени на его разгон и замедление. В СССР по условиям безопасности движения С. движения гружёных поездов ограничена 90 км/ч, порожняковых составов — 100, пассажирских поездов — 120—140; на линии Ленинград — Москва — 160—200 км/ч. Техническая— средняя С. движения поезда с учётом времени на разгон и замедление движения, связанного с остановками; она значительно меньше ходовой С. Участковая (коммерческая) — средняя С. движения поезда между смежными техническими (деповскими) станциями с учётом времени п ростоя поезда на промежуточных (линейных) станциях. В СССР средняя техническая С. движения поездов 47—50 км/ч, средняя участковая грузовых поездов 34—35 км/ч. Маршрутная — средняя С. движения поезда на всём пути следования от пункта его формирования до пункта расформирования. Различается по видам движения (грузовое, пассажирское), по направлениям (двухпутные, однопутные линии), на электрической, тепловозной или паровозной тяге и др. Итоговая — средняя С. продвижения груза по железным дорогам от момента принятия груза к перевозке до момента доставки его в пункт назначения, включая простои в пути следования. Итоговая С. доставки пассажиров обычно определяется расписанием движения соответствующих поездов.
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
Maximus | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 21:45 | Сообщение # 475 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Что касается таблицы. То я пользуюсь вот такой таблицей. Но выкладывать я ее не буду.
Это все одна большая длинная таблица, в которой все сложно связанно.
Формула для средней скорости:
Цитата =ЕСЛИ(Q12=0; " "; 216/R12/24)
Основная часть формулы: "216/время в формате чч:мм/24". Проверяем: поезд отправился с Сургута, например, в 10:15. Прибыл в Нижневартовск в 16:23. В пути находился: 6:08. Участковая скорость: "216/6:08/24" и видим, что программа выдает 35,22 км/ч. Гениально и просто.
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
German | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 22:24 | Сообщение # 476 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Максимус ты объясняешь то, что я уже три листа объясняю алексу. Он считает что время, взятое с ГИДа (отпр с НВ и прибытие в Сургут например) не включает в себя стоянки, разгоны, торможения. Потом еще чтото выдумал. Типа что стоянки на разъездах не надо учитывать. Цитат с учебников тут и так хватало. Спор был скорее о ГИДе и отображает ли он стоянки и разгоны))
Короче формула Расстояние деленное на время нахождения на участке = участковая скорость.
Я с этого и начинал.Добавлено (06.01.2013, 22:19) --------------------------------------------- А что мне ктото говорил что в прежних играх они по файлу Speed.sav автоматически высчитывали участковую скорость? Это так? Добавлено (06.01.2013, 22:24) --------------------------------------------- Neo Давайте теперь параллельное задание для троих а? И ждать меньше и результаты более сравнимы.
Сообщение отредактировал German - Воскресенье, 06.01.2013, 22:16
| |
| |
Neo7 | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 22:31 | Сообщение # 477 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Не понял, что имеется ввиду на троих параллельно....
| |
| |
German | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 23:05 | Сообщение # 478 |
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| ну есть задание, выполняемое последовательно каждым игроком (конкретно совместное) А есть как раньше играли - параллельное. Каждый выполняет одинаковое задание и сдает графики. Ну это же так просто понять))))
Спасибо за секрет по поводу отправления с И-Ягуна. Пригодится)
| |
| |
Maximus | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 23:11 | Сообщение # 479 |
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
| Цитата А что мне ктото говорил что в прежних играх они по файлу Speed.sav автоматически высчитывали участковую скорость? Это так?
Нет. Вручную все.
САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА" Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах: •Главный раздел на форуме •Вопросы и Ответы Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
| |
| |
Neo7 | Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 23:14 | Сообщение # 480 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| Опять как раньше будет играть?
| |
| |
|