[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Совместные игры
GermanДата: Воскресенье, 06.01.2013, 12:47 | Сообщение # 441
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
60L / (Тх +åtст +åtраз + åtзам)

алекс, я тебе еще раз повторяю, что время взятое по ГИДу и будет (Тх +åtст +åtраз + åtзам) , поскольку оно включает в себя и время в движении (Tx) и время стоянок (åtст) и время потраченное на разгон (åtраз) и время на замедление (åtзам).
Всё это включено в то время, что поезд находился на участке ОТ отправления с начальной станции, ДО прибытия на конечную..
Я же тебе приводил уже пример из ГИДа.

Ты же не будешь оспаривать форумулу, которую сам привел?

И причем тут это?
Цитата (alexment)
Ходовой называется средняя скорость движения поезда на участке, которая определяется по формуле ... 60L / Тх

То есть та же формула только БЕЗ СТОЯНОК, разгонов и торможений.
Поскольку разгоны, торможения и уж тем более СТОЯНКИ входят в время пребывания на участке, которое я использую, то никакого отношения к этой формуле я не имею..
Ты сейчас снова запутаешься.


Сообщение отредактировал
German - Воскресенье, 06.01.2013, 13:00
 
alexmentДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:05 | Сообщение # 442
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
German, А я тебе еще раз повторяю, что Тх - время по ГИДу, а åtст +åtраз + åtзам считается отдельно от Тх! Чего непонятно? По формуле, общее суммированное время больше фактически затраченного на проход участка!!!

Добавлено (06.01.2013, 13:05)
---------------------------------------------
А то, как ты считаешь - расчет ходовой скорости (деление расстояния на затраченное время)!


Берегите себя!
 
GermanДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:06 | Сообщение # 443
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (German)
Тх - время по ГИДу, а åtст +åtраз + åtзам считается отдельно от Тх!

Я ж тебе приводил пример с ГИДа, где поезд с разгоном и торможением проходит участок (в данном случает перегон Сурмятин-Почекуйка) дольше, как раз на время раз/тормож, то есть оно отражается в ГИДе. Стоянки - тем более.
И после этого ты говоришь, что взяв данные с ГИДа я использую только время в движении.


Сообщение отредактировал
German - Воскресенье, 06.01.2013, 13:07
 
alexmentДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:10 | Сообщение # 444
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
И вообще, открой сам любой справочник по экономике (хоть автомобильный, хоть железнодорожный, хоть авиационный) и ты убедишься сам в расчетах.

Добавлено (06.01.2013, 13:09)
---------------------------------------------
ТЫ меня замучил! Поезд по ГИДу мог идти 5 часов, а при расчете это время увеличивается путем прибавления åtст +åtраз + åtзам на определенный порядок! Если взять время по ГИД, там получается только ходовое время Формулы же я привел выше, что еще непонятно?

Добавлено (06.01.2013, 13:10)
---------------------------------------------
Ты время по ГИД отличай от расчетного и планируемого.


Берегите себя!
 
GermanДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:21 | Сообщение # 445
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Привожу наглядный пример, если ты так не понял.

перегон НВ-2 - Мегион
Поезд проходит ходом

Время 31 минута

Поезд идет со стоянкой в НВ и в Мегионе

Время 37 мин

(6 минут это и есть время затраченное на разгон/торможение)
Почему ты решил, что оно не учитывается в ГИДе?
Просто формула написана для рассчета по каким то другим данным, может по скоростемерам или еще чему.

Добавлено (06.01.2013, 13:21)
---------------------------------------------

Цитата (alexment)
Поезд по ГИДу мог идти 5 часов, а при расчете это время увеличивается путем прибавления åtст +åtраз + åtзам


Алекс, ну ты даешь!
Ты хошь сказать время стоянок в ГИДе не учитывается? Ну смешно же)
А почему тогда у сборных и участковых, а также пригородных, участковая скорость получилась миниальная?) Как раз за счет стоянок. Да про стоянки ты вообще смешно сказал.
А время зам/торм я тебе привел на наглядном примере. Все учтено.
 
alexmentДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:32 | Сообщение # 446
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Мы как будто на разных языках говорим. Время по ГИД 37 минут. Это ходовое время Тх! Туда входит и разгон, и торможение, и стоянки, да. Но, при расчете участковой скорости к ходовому времени Тх опять же (дополнительно) прибавляются åtст +åtраз + åtзам!!! Это формула такая, пойми, не я ее придумал. Почему два раза учитывается åtст +åtраз + åtзам я не могу объяснить! Принципы экономики такие в расчетах.

Добавлено (06.01.2013, 13:30)
---------------------------------------------

Цитата (alexment)
В Тх (время ходовое) не входит время ускорения, время замедления, время стоянок на станциях и раздельных пунктах

А это я написал так для того, чтобы ты понял, что дополнительно учитывать надо!

Добавлено (06.01.2013, 13:32)
---------------------------------------------

Цитата (German)
Ты хошь сказать время стоянок в ГИДе не учитывается

Этого я не говорил. В Тх идет общее расстояние деленное на время на проход участка, где есть все: и стоянки, и аварии в конце концов


Берегите себя!
 
GermanДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:32 | Сообщение # 447
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Приведу макет, еще более наглядный.



Рассчитаем участковую скорость 2947-го
участок возбмем маленький
НВ - Урьевский.
Время пребывания на участке 11.11 - 13.37 (146 мин)
Расстояние участка 80 км
По формуле 60*80 / 146 = 32,8 км/час получаем участковую скорость.

Почему ты собираешься к 146 минутам прибавлять еще стоянку в НВ-2 и в Мегионе (+60 мин) да еще разгоны с торможениями, если все это вошло во взятое с ГИДа время пребывания на участке?
 
alexmentДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:35 | Сообщение # 448
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Saturn)
Тх – среднее, ходовое время движения поезда по участку без учета времени стоянок поезда на промежуточных станциях и времени затраченного на разгон и замедление поезда, мин

А это подразумевает, что к Тх не плюсуются остальные параметры еще раз. И эту формулировку тоже не я сочинил. Это цитата из справочника!!! angry


Берегите себя!
 
GermanДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:35 | Сообщение # 449
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexment)
Это ходовое время Тх! Туда входит и разгон, и торможение, и стоянки, да.


Цитата (alexment)
Ходовой называется средняя скорость движения поезда на участке, которая определяется по формуле ... 60L / Тх , где Тх – среднее, ходовое время движения поезда по участку без учета времени стоянок поезда на промежуточных станциях и времени затраченного на разгон и замедление поезда, мин


Ну ты опять запутался. В ходовое время раз/торм и стоянки не входят. Сам себе противоречишь.
 
alexmentДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:36 | Сообщение # 450
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Господи, я тебя сейчас убью через монитор!!! biggrin

Берегите себя!
 
GermanДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:36 | Сообщение # 451
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
ДА С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЧТО ВО ВРЕМЯ С ГИДА ВХОДИТ ТОЛЬКО ХОДОВОЕ ВРЕМЯ Я НЕ ПОЙМУ. Я ТЕБЕ УЖЕ ТРИ ПРИМЕРА ПРИВЕЛ
что во время взятое с ГИДа входят и стоянки и разгоны и торможения.
А ты всё про ходовое какое-то твердишь.
 
alexmentДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:39 | Сообщение # 452
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Ты чего, не понимаешь разницы: к Тх прибавляется в одном случае еще раз, а в другом не прибавляется?

Добавлено (06.01.2013, 13:37)
---------------------------------------------
Ты формулу почитай и расшифровку

Добавлено (06.01.2013, 13:39)
---------------------------------------------
Есть время ходовое - время, проведенное поездом на отрезке Сургут-НВ, понимаешь? Это формулировка такая, понимаешь? Это Тх (Т-время, х-ходовое)


Берегите себя!
 
GermanДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:40 | Сообщение # 453
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexment)
Поезд по ГИДу мог идти 5 часов, а при расчете это время увеличивается путем прибавления åtст +åtраз + åtзам

Вот этим ты сказал, что к времени взятому с ГИДа надо прибавлять время стоянок åtст, то есть ты считаешь, что стоянки туда не входят.
Нонсенс.
И не убивай меня, а лучше спокойно усвой, что формулы написаны наверное не для рассчетов исходящих из ГИДа. А для чего то другого.
А в ГИДе вся твоя формула включена суммировано с разгонами, стоянками и прочим.

О господи.
 
alexmentДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:46 | Сообщение # 454
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (German)
НВ - Урьевский.
Время пребывания на участке 11.11 - 13.37 (146 мин)
Расстояние участка 80 км
По формуле 60*80 / 146 = 32,8 км/час получаем участковую скорость.


По формуле из СПРАВОЧНИКА считаем:
60*80/(146+63 (стоянка)+6(разгон)+2(замедление))=22,12км/ч

Добавлено (06.01.2013, 13:44)
---------------------------------------------

Цитата (German)
Вот этим ты сказал, что к времени взятому с ГИДа надо прибавлять время стоянок åtст, то есть ты считаешь, что стоянки туда не входят

Еще раз надо прибавлять, повторяю!

Добавлено (06.01.2013, 13:45)
---------------------------------------------
Даже бумажный ГИД дает только ходовое время, елки-палки biggrin

Добавлено (06.01.2013, 13:46)
---------------------------------------------
Обратись к экономисту в отдел маркетинга


Берегите себя!
 
GermanДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:47 | Сообщение # 455
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Блин алекс, такое ощущение что ты издеваешься. и сидишь там ржешь.
Ходовое время это время без стоянок.
Да? да.

Ты видишь, что в время взятое с ГИДа 11.11 - 13.37 (146 мин) стоянки вошли. Да?
С какого черта оно ходовое тогда?
Если я от этого времени отниму стоянки (-60 мин) разгоны и торможения (-8 мин) вот тогда я получу ХОДОВОЕ ВРЕМЯ.

Ну пипец ты.
 
alexmentДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:50 | Сообщение # 456
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Ходовое время - время, проведенное между Сургутом и НВ!!! То есть, время в пути по ГИДу

Добавлено (06.01.2013, 13:50)
---------------------------------------------
146 минут - Т ходовое, время ходовое, Тх, понимаешь?

Добавлено (06.01.2013, 13:50)
---------------------------------------------
Ходовое оно не потому, что поезд идет, а потому, что потребовалось для прохода поезда по участку!


Берегите себя!
 
GermanДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:51 | Сообщение # 457
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Ходовое время это время проведенное между станциями БЕЗ УЧЕТА СТОЯНОК И РАЗГОНОВ ТОРМОЖЕНИЙ.

Ты чо, действительно думаешь, что в ГИДе стоянки не отображаются?
Я тогда и объяснять далльше не стану.

Тогда тебе точно, алекс, на переподготовку нужно.
 
alexmentДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:51 | Сообщение # 458
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Не потому, что он не стоял, а потому, что прошел участок. Поэтому ХОДОВОЕ, Тх, Тходовое, время ходовое.

Берегите себя!
 
GermanДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:52 | Сообщение # 459
Лучший ДНЦ 2012 года
Группа: Пользователи
Сообщений: 963
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (alexment)
Ходовое оно не потому, что поезд идет, а потому, что потребовалось для прохода поезда по участку!


Бред полный.
 
alexmentДата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:53 | Сообщение # 460
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Да не без учета! Это фактически затраченное время, потому пишется - "без учета". А с учетом, потому что к фактически затраченному еще раз плюсуются остановки, замедления, разгон.

Добавлено (06.01.2013, 13:53)
---------------------------------------------

Цитата (German)
Тогда тебе точно, алекс, на переподготовку нужно.

Это, к твоему сведению, в институте мы и проходили.

Добавлено (06.01.2013, 13:53)
---------------------------------------------

Цитата (German)
Бред полный

Почему бред? Фактическое время, проведенное на участке.


Берегите себя!
 
Поиск: