[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Neo7  
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Совместные игры
alexmentДата: Суббота, 25.06.2016, 03:58 | Сообщение # 5921
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Заранее определяй время стоянки. Вбиваешь время прибытия. Он покажет время отправления. Позже можно - раньше нельзя.

Берегите себя!
 
sunnyknightДата: Суббота, 25.06.2016, 18:15 | Сообщение # 5922
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, хочется четкой  определенности в ПТПСИ. Предлагаю внести в нее "очередные" изменения. Готов их внести сам и выдать на обсуждение. Для этого у меня несколько вопросов:

1. Скрещение поездов с поездом "Н" на СТАНЦИИ разрешено? Полагаю, что нет.

2. Аналогичное  скрещение (см.п.1) на 1 и 5 путях при свободном 3 по Силинскому запрещено?

3. Пригородных поездов на маршруте нет. Только прибывающие четные и отправляемые нечетные с Сургута. Есть ли необходимость п.3.2 про прием пригородных на разъездах? Полагаю, что нет, если не предвидится изменение НГДП.

4. Путь 3а предназначен в том числе для грузопассажирских и почтово-багажных поездов. Насколько эта информация актуальна для ПТПСИ?

5. Предлагаю раздел 4 переписать с точки зрения принадлежности поезда, а не номера пути. Например, "прием/отправление пассажирских поездов: преимущественно - пути 4а, Iа, в исключительных случаях - путь 2а".

    5.1 В случае наличия на подходе к Сургуту двух и более поездов "Н" куда их принимать? Полагаю, что на 17а, следующий через путь на 13а и т..д. В этом случае считаю, что необходимость в специализации путей для поездов "Н" отсутствует..

    5.2 Аналогично (см.п.6) по поездам "ВМ". Первый поезд принимается на 17а, второй - на 15а и т.д. Или же два "ВМ" рядом нельзя располагать?

    5.3. Возможен ли прием пассажирского поезда на путь Iа по Ульт-Ягуну?
 
RljhДата: Суббота, 25.06.2016, 22:06 | Сообщение # 5923
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Разрешено.
2. Разрешено вроде бы
3. Ну я добавлял пригород, поэтому спорный вопрос.
4. Сейчас нет почтово-багажных и грузопассажирских, в прошлых версиях был другой НГДП и они там были.
5. Мне кажется настоящий вариант наиболее удобен.
5.1 Подряд на 17а и 15а, на 13а вообще принимать запрещено.
5.2 Так же на 17а и 15а.
5.3 На 1 Ульт-Ягун  НЕТ!

4.2. Станция Ульт-Ягун
Путь 1            – прием негабаритных поездов и
поездов с опасными грузами, при их отсутствии – любых грузовых поездов.
Пути 7 и 3      – прием пассажирских поездов, при их
отсутствии – любых грузовых поездов.

alexment, поправь меня, если что-то не так написал.


Сообщение отредактировал
Rljh - Суббота, 25.06.2016, 22:06
 
RljhДата: Суббота, 25.06.2016, 22:09 | Сообщение # 5924
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Смену, всуд сдаю. 
Неграфиковые:2909(3306)
2818(2905)
4303(3303,2905,2971,59,341)
2907(2828)
4305(1761,109,309,2933,2925)
2941(2806)
2943(2816)
4301(2929,2907,2927,3201,389)
1768(1761)
2947(3404)
Прикрепления: Pult_SI.zip (655.9 Kb)


Сообщение отредактировал
Rljh - Суббота, 25.06.2016, 22:17
 
RljhДата: Суббота, 25.06.2016, 22:19 | Сообщение # 5925
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Смена

Добавлено (25.06.2016, 22:19)
---------------------------------------------
ВСУД почему-то не могу отправить

Прикрепления: 9671812.zip (655.9 Kb)


Сообщение отредактировал
Rljh - Суббота, 25.06.2016, 22:17
 
alexmentДата: Воскресенье, 26.06.2016, 06:17 | Сообщение # 5926
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
1. Скрещение поездов с поездом "Н" на СТАНЦИИ разрешено? Полагаю, что нет.
Прием на специализированные пути.

Добавлено (26.06.2016, 05:25)
---------------------------------------------

Цитата Rljh ()
ВСУД почему-то не могу отправить
Архивируй 7z. Будет меньше 2мб

Добавлено (26.06.2016, 05:26)
---------------------------------------------

Цитата sunnyknight ()
2. Аналогичное  скрещение (см.п.1) на 1 и 5 путях при свободном 3 по Силинскому запрещено?
Разрешено

Добавлено (26.06.2016, 05:26)
---------------------------------------------

Цитата sunnyknight ()
3. Пригородных поездов на маршруте нет. Только прибывающие четные и отправляемые нечетные с Сургута. Есть ли необходимость п.3.2 про прием пригородных на разъездах? Полагаю, что нет, если не предвидится изменение НГДП.
Будет

Добавлено (26.06.2016, 05:26)
---------------------------------------------

Цитата sunnyknight ()
4. Путь 3а предназначен в том числе для грузопассажирских и почтово-багажных поездов. Насколько эта информация актуальна для ПТПСИ?
На будущее

Добавлено (26.06.2016, 05:27)
---------------------------------------------

Цитата sunnyknight ()
5.1 В случае наличия на подходе к Сургуту двух и более поездов "Н" куда их принимать? Полагаю, что на 17а, следующий через путь на 13а и т..д. В этом случае считаю, что необходимость в специализации путей для поездов "Н" отсутствует..
У нас интенсивное движение. Поэтому пути 17а, 15а и 2а

Добавлено (26.06.2016, 05:28)
---------------------------------------------

Цитата sunnyknight ()
5. Предлагаю раздел 4 переписать с точки зрения принадлежности поезда, а не номера пути. Например, "прием/отправление пассажирских поездов: преимущественно - пути 4а, Iа, в исключительных случаях - путь 2а".
Можно обсудить. Но, тогда много писанины.

Добавлено (26.06.2016, 05:30)
---------------------------------------------

Цитата sunnyknight ()
5.2 Аналогично (см.п.6) по поездам "ВМ". Первый поезд принимается на 17а, второй - на 15а и т.д. Или же два "ВМ" рядом нельзя располагать?
Можно. Главное - дальше от ПЗ по специализации путей.

Добавлено (26.06.2016, 05:30)
---------------------------------------------

Цитата sunnyknight ()
5.3. Возможен ли прием пассажирского поезда на путь Iа по Ульт-Ягуну?
Нельзя

Добавлено (26.06.2016, 06:17)
---------------------------------------------
Neo7, куда-то запропастился.


Берегите себя!
 
sunnyknightДата: Воскресенье, 26.06.2016, 09:14 | Сообщение # 5927
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexment ()
1. Скрещение поездов с поездом "Н" на СТАНЦИИ разрешено? Полагаю, что нет.
Прием на специализированные пути.

То есть раз пути специализированы, значит возможно принятие двух негабаритных поездов на 17а и 15а пути одновременно? У меня один раз в симе было, что по Сургуту два поезда "Н" формировались.
И возможно ли принятие негабарита на 17а путь, а грузового состава на 15а путь, если остальные пути заняты?

Цитата alexment ()
2. Аналогичное  скрещение (см.п.1) на 1 и 5 путях при свободном 3 по Силинскому запрещено?Разрешено

В таком случае надо будет поправить в ПТПСИ, что Силинский - исключение.

Цитата alexment ()
5. Предлагаю раздел 4 переписать с точки зрения принадлежности поезда, а не номера пути. Например, "прием/отправление пассажирских поездов: преимущественно - пути 4а, Iа, в исключительных случаях - путь 2а".Можно обсудить. Но, тогда много писанины

Я могу писанину взять на себя и вынести на обсуждение.
Например по Сургуту предлагаю сделать так:
Прием/отправление пассажирских поездов: преимущественно –путь 4а, Ia, в исключительных случаях – путь 2а.
Прием/отправлени пригородных поездов: путь 3а.
Прием/отправление грузовых поездов: преимущественно – 7а,
9а, 11а, 13а, допустимо – 15а, 17а, в исключительных случаях – 2а.
Прием/отправление вывозных поездов: преимущественно – 7а, 9а, допустимо – 2а.
Прием/отправление локомотивов резервом, хозяственных поездов
(дрезин): преимущественно – Iа, 2а, допустимо – любой другой путь.
Прием/отправление поездов с "Н": преимущественно – 15а, 17а, в исключительных случаях – 2а.
Прием/отправление поездов с "ВМ": преимущественно – 17а, допустимо - 15а.

И еще возник вопрос: какие поезда в приоритете ВМ или Н? То есть по Сургуту на 17а - ВМ, а на 15а - Н, или наоборот?
Прикрепления: 0462556.7z (86.1 Kb)
 
CatДата: Воскресенье, 26.06.2016, 10:51 | Сообщение # 5928
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
И еще возник вопрос: какие поезда в приоритете ВМ или Н? То есть по Сургуту на 17а - ВМ, а на 15а - Н, или наоборот?
Если исходить из правил перевозок, то в приоритете тот поезд, который легче и быстрее пропустить, это касается негабаритных, ВМ, длинно мерных, тяжеловесных поездов.
Что касаемо не габаритов, то мы эту тему уже обсуждали. Если расстояние междопутья 5,3м и менее, то при условии свободности смежного пути. Если более, то зависит от степени боковой негабаритности. Мы, как мне помнится, условились что степень 6-я, значит смежный(ые) путь(и) должны быть свободны
 
ФомаДата: Воскресенье, 26.06.2016, 10:56 | Сообщение # 5929
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Разрешите поучаствовать в обсуждении специализации путей.

Считаю, что по ст. Сургут: 

Цитата sunnyknight ()
Прием/отправление пассажирских поездов: преимущественно –путь 4а, Ia, в исключительных случаях – путь 2а.
Прием / отправление пассажирских поездов: преимущественно - пути Ia и , допустимо -  , в исключительных случаях - .

Цитата sunnyknight ()
Прием/отправлени пригородных поездов: путь 3а.
Прием / отправление пригородных поездов: преимущественно - путь , допустимо -   и , в исключительных случаях - .

Цитата sunnyknight ()
Прием/отправление локомотивов резервом, хозяственных поездов(дрезин): преимущественно – Iа, 2а, допустимо – любой другой путь.
Прием/отправление локомотивов резервом, хозяственных поездов (дрезин): преимущественно – путь , допустимо –   и , в исключительных случаях - любой другой путь.
 
CatДата: Воскресенье, 26.06.2016, 11:12 | Сообщение # 5930
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
P.S.: Исходя из настоящих правил пропусков поездов, то очередность такова:
1. восстановительные, пожарные поезда, снегоочистители;
2. воинские эшелоны;
3. пассажирские в международном сообщении (скоростные, скорые);
4. высокоскоростные, скорые пассажирские по России;
5. пригородные;
6. почтово-багажные;
7. специальные перевозки;
8. грузо-пассажирские, людские поезда;
9. перевозка грузов (грузовые, сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные, ВМ, Н, Т, Д);
10. хозяйственные, локомотивы резервом.
Это я вам говорю как железнодорожник smile
 
sunnyknightДата: Воскресенье, 26.06.2016, 11:46 | Сообщение # 5931
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Cat ()
И еще возник вопрос: какие поезда в приоритете ВМ или Н? То есть по Сургуту на 17а - ВМ, а на 15а - Н, или наоборот?

Если исходить из правил перевозок, то в приоритете тот поезд, который легче и быстрее пропустить, это касается негабаритных, ВМ, длинно мерных, тяжеловесных поездов.Что касаемо не габаритов, то мы эту тему уже обсуждали. Если расстояние междопутья 5,3м и менее, то при условии свободности смежного пути. Если более, то зависит от степени боковой негабаритности. Мы, как мне помнится, условились что степень 6-я, значит смежный(ые) путь(и) должны быть свободны

И на разъездах и на станциях расстояние междопутья менее 5,3 м. Верно?! В таком случае, если принимается по Сургуту один негабарит на 17а, то куда принимать второй? 2а? Я это к тому, что если принимать поезд "Н" на 2а, то нельзя будет принимать любые поезда на 2 смежных пути 1а и 7а, а если принять "Н", например, на 13а, то только на один 11а.

Кроме того, если эта тема обсуждалась и до сих пор возникают вопросы, значит ПТПСИ неоднозначно трактуются.

Цитата Cat ()
P.S.: Исходя из настоящих правил пропусков поездов, то очередность такова:
1. восстановительные, пожарные поезда, снегоочистители;2. воинские эшелоны;
3. пассажирские в международном сообщении (скоростные, скорые);
4. высокоскоростные, скорые пассажирские по России;
5. пригородные;
6. почтово-багажные;
7. специальные перевозки;
8. грузо-пассажирские, людские поезда;
9. перевозка грузов (грузовые, сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные, ВМ, Н, Т, Д);
10. хозяйственные, локомотивы резервом.
Это я вам говорю как железнодорожник

Предлагаю это также занести в ПТПСИ.
 
alexmentДата: Воскресенье, 26.06.2016, 11:50 | Сообщение # 5932
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
То есть раз пути специализированы, значит возможно принятие двух негабаритных поездов на 17а и 15а пути одновременно? У меня один раз в симе было, что по Сургуту два поезда "Н" формировались.И возможно ли принятие негабарита на 17а путь, а грузового состава на 15а путь, если остальные пути заняты?
Можно оба варианта

Добавлено (26.06.2016, 11:48)
---------------------------------------------

Цитата sunnyknight ()
Я могу писанину взять на себя и вынести на обсуждение.
Читать будет сложнее много писанины.

Добавлено (26.06.2016, 11:50)
---------------------------------------------

Цитата sunnyknight ()
И на разъездах и на станциях расстояние междопутья менее 5,3 м. Верно?! В таком случае, если принимается по Сургуту один негабарит на 17а, то куда принимать второй? 2а? Я это к тому, что если принимать поезд "Н" на 2а, то нельзя будет принимать любые поезда на 2 смежных пути 1а и 7а, а если принять "Н", например, на 13а, то только на один 11а.
У нас свои ТРА. Как в ПТПСИ написано, так и есть.

Добавлено (26.06.2016, 11:50)
---------------------------------------------

Цитата sunnyknight ()
Предлагаю это также занести в ПТПСИ.
Как воевать начнем, так про воинские эшелоны внесем обязательно.


Берегите себя!
 
sunnyknightДата: Воскресенье, 26.06.2016, 14:07 | Сообщение # 5933
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexment ()
Предлагаю это также занести в ПТПСИ.

Как воевать начнем, так про воинские эшелоны внесем обязательно.

Шутки шутками, а если серьезно? В ПТПСИ не прописано даже то, что пассажирские вперед грузовых надо пропускать.
Цитата alexment ()
4. Путь 3а предназначен в том числе для грузопассажирских и почтово-багажных поездов. Насколько эта информация актуальна для ПТПСИ?

На будущее

Двойные стандарты какие-то получаются. Почтово-багажные мы пишем, а военных игнорируем! Нехорошо получается.
Решишь ты в следующей СИ ввести военный эшелон, вдруг, а тут уже в ПТПСИ написано будет, что он первоочередной, и не надо будет всем рассказывать об этом.
Вот еще вопрос на засыпку: скорые имеют преимущество перед пассажирскими (60 перед 393 или 430, например)? Или ВМ перед прочими грузовыми?

Цитата alexment ()
Я могу писанину взять на себя и вынести на обсуждение.

Читать будет сложнее много писанины.

Писанины будет столько же, сколько и сейчас. Изменится только подача и четкость материала.

Цитата alexment ()
И на разъездах и на станциях расстояние междопутья менее 5,3 м. Верно?! В таком случае, если принимается по Сургуту один негабарит на 17а, то куда принимать второй? 2а? Я это к тому, что если принимать поезд "Н" на 2а, то нельзя будет принимать любые поезда на 2 смежных пути 1а и 7а, а если принять "Н", например, на 13а, то только на один 11а.У нас свои ТРА. Как в ПТПСИ написано, так и есть.

Надеюсь, я теперь правильно понял: Пути 17а, 15а и 2а по Сургуту специализированы для приема поездов "Н" в том плане, что расстояние до смежных путей позволяет принимать на них любые поезда без опасности задеть поезд "Н". Правильно?
 
alexmentДата: Воскресенье, 26.06.2016, 14:36 | Сообщение # 5934
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
Шутки шутками, а если серьезно? В ПТПСИ не прописано даже то, что пассажирские вперед грузовых надо пропускать.
Нитки графика проложены. Это само собой разумеющееся.

Цитата sunnyknight ()
Вот еще вопрос на засыпку: скорые имеют преимущество перед пассажирскими (60 перед 393 или 430, например)? Или ВМ перед прочими грузовыми?
Пассажирские по нитке. А ВМ у нас на равных по-моему.
Цитата sunnyknight ()
Писанины будет столько же, сколько и сейчас. Изменится только подача и четкость материала.

Тут еще шефа надо дождаться. Он утверждает нормативы.

Цитата sunnyknight ()
Надеюсь, я теперь правильно понял: Пути 17а, 15а и 2а по Сургуту специализированы для приема поездов "Н" в том плане, что расстояние до смежных путей позволяет принимать на них любые поезда без опасности задеть поезд "Н". Правильно?
Да, правильно.


Берегите себя!
 
sunnyknightДата: Воскресенье, 26.06.2016, 16:43 | Сообщение # 5935
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата alexment ()
Надеюсь, я теперь правильно понял: Пути 17а, 15а и 2а по Сургуту специализированы для приема поездов "Н" в том плане, что расстояние до смежных путей позволяет принимать на них любые поезда без опасности задеть поезд "Н". Правильно?

Да, правильно.

О! Отлично))) А-то я не принимал на 15а, если по 17а негабарит стоял...

Цитата alexment ()
Писанины будет столько же, сколько и сейчас. Изменится только подача и четкость материала.

Тут еще шефа надо дождаться. Он утверждает нормативы.

Шеф - это Neo7? Предоставление информации по типу поезда, а не по номеру пути удобнее для диспетчера. Например, на подходе у нас негабарит и мы начинаем перечитывать все пути куда же его можно принять (не говорю об опытных диспетчерах - они не перечитывают, они все знают наизусть). А если у нас написано, что негабарит только на такой-то путь, то нам нужно прочитать лишь одну строчку.

Цитата alexment ()
3. Пригородных поездов на маршруте нет. Только прибывающие четные и отправляемые нечетные с Сургута. Есть ли необходимость п.3.2 про прием пригородных на разъездах? Полагаю, что нет, если не предвидится изменение НГДП.
Будет

В таком случае надо прописать по всем станциям про пригородные, на которых они будут.

Вот еще вопрос возник: в п.2.1 Поезда снегабаритными грузами («Н») принимаем и проводим в соответствии со строгим
исполнением норм раздела 4 Настоящих правил.
Читаем п.4.5 по станции Нижневартовск-2 Пути 3, 5 – прием грузовых поездов. Прием поездов "Н" по п.2.1.
Замкнутый круг какой-то.

Кроме того, про поезда "ВМ"  по Нижневартовску-2 ничего не написано.
И по Нижневартовску-1 локомотивы резервом только на 5а?

Прикладываю свой вариант ПТПСИ для обсуждения.
Прикрепления: 26062016.doc (96.0 Kb)
 
RljhДата: Воскресенье, 26.06.2016, 16:57 | Сообщение # 5936
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
Например, на подходе у нас негабарит и мы начинаем перечитывать все пути куда же его можно принять (не говорю об опытных диспетчерах - они не перечитывают, они все знают наизусть). А если у нас написано, что негабарит только на такой-то путь, то нам нужно прочитать лишь одну строчку.

Лучше запомнится у новичков.

Цитата
Предоставление информации по типу поезда, а не по номеру пути удобнее для диспетчера.
Мне удобно по номеру пути, например, не обобщай. sunnyknight, оставь в покое этот 4 раздел, всем было нормально, никто не жаловался, пришел ты, только тебе неудобно, для себя сделай удобный вариант.

По НВ-2 то же самое, как на Силинском, на 5 принял "Н" 3 путь закрыт, по 1 пропускаешь.
"ВМ" на 5 путь по НВ-2.

По НВ-1 Путь 5а                      – прием/отправление пригородных, грузопассажирских, почтово-багажных поездов, одиночных
локомотивов.


Скажу про твой ПТПСИ: Нет четкости в записи, ооочень много текста стало в п.4


Сообщение отредактировал
Rljh - Воскресенье, 26.06.2016, 17:00
 
sunnyknightДата: Воскресенье, 26.06.2016, 17:16 | Сообщение # 5937
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rljh ()
Мне удобно по номеру пути, например, не обобщай. sunnyknight, оставь в покое этот 4 раздел, всем было нормально, никто не жаловался, пришел ты, только тебе неудобно, для себя сделай удобный вариант.По НВ-2 то же самое, как на Силинском, на 5 принял "Н" 3 путь закрыт, по 1 пропускаешь.
"ВМ" на 5 путь по НВ-2.

По НВ-1 Путь 5а                      – прием/отправление пригородных, грузопассажирских, почтово-багажных поездов, одиночных
локомотивов.

Скажу про твой ПТПСИ: Нет четкости в записи, ооочень много текста стало в п.4

Со всем согласен. Но все это не отражено в ПТПСИ.

Касательно количество текста. Давай не будем пользоваться эмоциональный словом "много". А предоставим место фактам. Word может посчитать количество слов. Так, в действующих ПТПСИ в п.4.1-4.6 412 слов. В предложенном мной 420 слов.


Сообщение отредактировал
sunnyknight - Воскресенье, 26.06.2016, 17:34
 
RljhДата: Воскресенье, 26.06.2016, 17:48 | Сообщение # 5938
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
Но все это не отражено в ПТПСИ.
 Неправда. 4.6. Станция Нижневартовск-1 .

Путь 5а                      – прием/отправлениепригородных, грузопассажирских, почтово-багажных поездов, одиночных
локомотивов.


Причем тут цифры? Дело не в количестве, а в понятности и четкости сравни свой текст и настоящий, это 2 большие разницы. Вот еще тут посмотрел твой вариант. Много лишних слов: преимущественно, допустимо. Прием/отправление грузовых поездов:преимущественно – пути 7а,9а, 11а, 13а, допустимо – пути 15а, 17а, в исключительных случаях – путь 2а. На 15а и 17а можно принимать в отсутствие поездов "ВМ" и"Н". 2а не в исключительных, а в обычных ситуациях.
Про локомотивы вообще замудрил.. И так на всех станциях.
Зачем расписывать "взрывчатые материалы", "негабаритный"!?
 
sunnyknightДата: Воскресенье, 26.06.2016, 18:42 | Сообщение # 5939
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Rljh ()
Неправда. 4.6. Станция Нижневартовск-1 .Путь 5а                      – прием/отправлениепригородных, грузопассажирских, почтово-багажных поездов, одиночных
локомотивов.

Что ты этим хочешь сказать? Я знаю, что написано в ПТПСИ про путь 5а. Про то, что на него можно принимать одиночные локомотивы. А что скажешь про другие пути? Почему там не написано про локомотивы? Потому что на них нельзя их принимать?!

Цитата Rljh ()
Вот еще тут посмотрел твой вариант. Много лишних слов: преимущественно, допустимо. Прием/отправление грузовых поездов:преимущественно – пути 7а,9а, 11а, 13а, допустимо – пути 15а, 17а, в исключительных случаях – путь 2а. На 15а и 17а можно принимать в отсутствие поездов "ВМ" и"Н".


Что тебя не устраивает в словах преимущественно/допустимо? Я на них не настаиваю. Давай напишем "допустимо – пути 15а, 17а в отсутствии поездов "ВМ" и"Н". Так ты хочешь?

Цитата Rljh ()
2а не в исключительных, а в обычных ситуациях.

В каких обычных? Грузовые даже не прописаны в ПТПСИ по 2а пути:
Путь 2а           – прием/отправление пассажирскихпоездов в исключительных случаях, когда заняты 1а, 4а, 3а пути. Прием
негабаритных поездов. Формирование
и прием вывозных поездов.

Цитата Rljh ()
Про локомотивы вообще замудрил.. И так на всех станциях.

Конкретнее. Я переписал все, что было написано в действующем ПТПСИ с точки зрения типа поезда (в том числе и про локомотивы) и хочу обратить внимание, что в них нет определенности по некоторым вопросам. В том числе по тем, которые ты мне задаешь.

Цитата Rljh ()
Зачем расписывать "взрывчатые материалы", "негабаритный"!?

Затем, что в п.2.1 и 2.2 идет ссылка на п.4. Например, "Поезда снегабаритными грузами («Н») принимаем и проводим в соответствии со строгим
исполнением норм раздела 4 Настоящих правил".

Критикуешь - предлагай. Если тебе не нравится мой вариант, то предложи свой. По каждому конкретному пункту. И мы обсудим. А еще желательно, чтобы к этому обсуждению присоединился еще кто-нибудь. Две головы хорошо, а три лучше)))
 
CatДата: Воскресенье, 26.06.2016, 18:52 | Сообщение # 5940
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата sunnyknight ()
В ПТПСИ не прописано даже то, что пассажирские вперед грузовых надо пропускать.
Если по НГДП грузовой раньше идет пассажирского, соответственно соблюдение НГДП. А остальные по ситуации.
Цитата sunnyknight ()
Но все это не отражено в ПТПСИ
А все и не отражается в ПТПСИ. Это также как и в ТРА. На каждой станции есть специализированный путь для какого-либо поезда, а так же от пропускной способности и у нас в ПТПСИ было разработано так же. Ведь задача ДНЦ и состоит в том, как рационально, быстрее и безопаснее провести тот или иной поезд.
sunnyknight, поверь мне, в реальности поезда Н, Д, Т это такой геморрой.
Так что оставляем все как есть
 
Форум » ВИРТУАЛЬНЫЙ ДИСПЕТЧЕРСКИЙ ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ » Совместные игры » Совместные игры (Обсуждение, планы, предложения)
Поиск: