[ Главная · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Главный раздел
MaximusДата: Четверг, 16.09.2010, 08:07 | Сообщение # 1
Администратор сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1234
Награды: 4
Репутация: 12
Статус: Offline
ГЛАВНЫЙ РАЗДЕЛ

В данном форуме можно общаться на все темы, касающиеся симулятора. Это главный форум, который наиболее подходит для обсуждения различных тем. Здесь Вы можете задать интересующие Вас вопросы по симулятору, а также обсудить игровой процесс.



САЙТ СИМУЛЯТОРА ПУЛЬТА ДЦ "НЕВА"
Если у вас есть вопросы по сайту или симулятору, Вы всегда их можете задать в наших специальных разделах:
•Главный раздел на форуме
Вопросы и Ответы
Связаться с администратором сайта Вы можете написав письмо через Обратную связь
А оставить свои предложения и пожелания по сайту можно в этой теме
 
tramwayДата: Пятница, 14.06.2019, 18:03 | Сообщение # 601
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, но как написано в инструкции, «Остановка перед входным светофором отображается на графике исполненного движения поездов соответствующим образом и является браком в работе ДНЦ и/или ДСП.» Получается, компьютерный диспетчер заведомо работает неаккуратно, с браком, хотя есть возможность оставить поезд на станции, а не держать на перегоне. Вот это и удивило.
 
ZorkДата: Пятница, 14.06.2019, 18:41 | Сообщение # 602
Создатель симулятора пульта ДНЦ
Группа: Администраторы
Сообщений: 902
Награды: 18
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата tramway ()
Получается, компьютерный диспетчер заведомо работает неаккуратно, с браком, хотя есть возможность оставить поезд на станции, а не держать на перегоне. Вот это и удивило.


Автопропуск еще дорабатывать и дорабатывать. Сейчас сделал грузовым обгон пасса, у которого графиковая стоянка. И сделал перенос техстоянки, если из-за пасса все встает.
 
V9Дата: Пятница, 14.06.2019, 19:12 | Сообщение # 603
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 507
Награды: 11
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата tramway ()
Да, но как написано в инструкции, «Остановка перед входным светофором отображается на графике исполненного движения поездов соответствующим образом и является браком в работе ДНЦ и/или ДСП.»

Там, по моему, речь о необоснованной остановке была. У тебя может быть  запланировано, что поезда должны будут встать на перегоне. К примеру, Войновка зашивалась раньше и грузовые поезда на подходе к ней останавливались пакетом на перегоне, а пассажирские обгоняли их по неправильному пути.
 
ФомаДата: Четверг, 03.10.2019, 13:35 | Сообщение # 604
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Вопросы ко всем: 

1.  Бывает ли в реальности опережение графика пассами и грузовыми?, например, пустить готовый поезд по другой нитке графика. 
2.  Если бывает, то какое максимальное допустимое время опережения? и регулируют ли его?, например, придерживают поезд на рп. 
3.  Если бывает, то по каким причинам и с какой целью?, например, ускорение доставки груза получателю. 

Пожалуйста, не поленитесь, ответьте.
 
makskozlov97Дата: Четверг, 03.10.2019, 19:21 | Сообщение # 605
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Пасс раньше времени никогда не поедет со стоянки если есть посадка и высадка. Если стоянка техническая то в целях диспетчерской регулировки возможно отправление раньше графика. По поводу грузовых они могут отправляться от нитки с отклонением - 30 минут и +5 минут к нитке.
 
ФомаДата: Четверг, 03.10.2019, 19:32 | Сообщение # 606
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
makskozlov97, спасибо! 
Т.е., как я понял, для грузового на два часа раньше это не реально. 
А если сборному отменяют некоторые стоянки, потом где они есть он ждет свою нитку или отправляется по готовности?
 
makskozlov97Дата: Четверг, 03.10.2019, 19:35 | Сообщение # 607
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну могут отправить поезд только не своего формирования. А сборный только с начального пункта должен отправляться как я и говорил ранее для грузовых а в остальном он отправляется по готовности.
 
ФомаДата: Четверг, 03.10.2019, 21:21 | Сообщение # 608
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Ясно. Еще раз спасибо!
 
d233Дата: Пятница, 04.10.2019, 10:57 | Сообщение # 609
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата makskozlov97 ()
По поводу грузовых они могут отправляться от нитки с отклонением - 30 минут и +5 минут к нитке

Почему именно 30 и 5 минут, это норматив?
 
makskozlov97Дата: Пятница, 04.10.2019, 18:17 | Сообщение # 610
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Вообще так на железной дороге принято.
 
d233Дата: Пятница, 04.10.2019, 18:26 | Сообщение # 611
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата makskozlov97 ()
makskozlov97 Вообще так на железной дороге принято.

С чего вдруг, есть очень очень (еще по моему Советский) "древний" Приказ по ЖД о сокращении сроков работ с вагонами и максимальном ускорении движения поездов.

Т.е., по Вашему мнению, что в то время, пока весь мир стремится сократить сроки доставки грузов, строит Северный морской путь, РЖД намеренно замедляет движение грузов?
 
makskozlov97Дата: Воскресенье, 06.10.2019, 11:46 | Сообщение # 612
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Я ничего не говорю про сокращение сроков доставки грузов. Вопрос конкретно по отправлению. А на счет сроков доставки это уже должны думать районы управления. Как быстрее дать локомотив и как быстрее отправить поезд чтобы он пришел вовремя в пункт назначения. Но поезда должны ездить по ниткам НГДП а не просто от балды взял отправил и вследствии например пассажирский стал идти с плюсом такого не должно быть.
 
VanchezДата: Воскресенье, 06.10.2019, 16:42 | Сообщение # 613
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Поезда часто отклоняются от нитки на раннее прибытие, если с Сургута до УЯ отправить пасс без тех стоянок на разъездах, то он около 10 минут опережение делает
 
d233Дата: Понедельник, 07.10.2019, 07:58 | Сообщение # 614
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата makskozlov97 ()
Я ничего не говорю про сокращение сроков доставки грузов. Вопрос конкретно по отправлению. А на счет сроков доставки это уже должны думать районы управления. Как быстрее дать локомотив и как быстрее отправить поезд чтобы он пришел вовремя в пункт назначения. Но поезда должны ездить по ниткам НГДП а не просто от балды взял отправил и вследствии например пассажирский стал идти с плюсом такого не должно быть.


makskozlov97 Было сказано, что отправление грузового поезда возможно с отклонением "-30 / +5 минут" и так принято на жд, правильно?

Я возразил, что, если возникла возможность (в следствие например сокращения сроков работы с вагонами (сортировка/ возврат вагонов грузополучателем/ иное) отправить поезд раньше (30 минут/ час/ 3 часа и т.д), то каковы могут быть причины не отправлять (если это не мешает пассажирскому и т.п. движению)?, разве это не приведет к сокращению сроков доставки грузов?

Добавлено (07.10.2019, 07:59)
---------------------------------------------

Цитата Vanchez ()
Поезда часто отклоняются от нитки на раннее прибытие, если с Сургута до УЯ отправить пасс без тех стоянок на разъездах, то он около 10 минут опережение делает

А если с Сургута до Москвы?
 
VanchezДата: Понедельник, 07.10.2019, 13:30 | Сообщение # 615
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата d233 ()
А если с Сургута до Москвы?

А ты отправь и узнаешь, потом нам расскажешь
 
d233Дата: Понедельник, 07.10.2019, 13:42 | Сообщение # 616
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vanchez ()
А ты отправь и узнаешь, потом нам расскажешь

2 суток
 
VanchezДата: Понедельник, 07.10.2019, 14:21 | Сообщение # 617
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Награды: 7
Репутация: 10
Статус: Offline
Цитата d233 ()
2 суток

Что 2е суток? 2е суток отклонение от графика? 2е суток полный путь занимает? Как-то мало конкретной информации
 
ФомаДата: Понедельник, 07.10.2019, 15:08 | Сообщение # 618
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Цитата Vanchez ()
... если с Сургута до УЯ отправить пасс без тех стоянок на разъездах ...

Vanchez, я не имел в виду движение в симуляторе, я спрашивал про ситуации на реальной ж-д.
 
d233Дата: Понедельник, 07.10.2019, 15:12 | Сообщение # 619
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Фома ()
Vanchez, я не имел в виду движение в симуляторе, я спрашивал про ситуации на реальной ж-д.

4 суток в ускоренном режиме движение, 6 суток в нормальном (реал РЖД)
 
makskozlov97Дата: Понедельник, 07.10.2019, 18:47 | Сообщение # 620
Составитель поездов
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Сроки доставки не влияют на отправление грузовых поездов в основном. На жд только контейнерные поезда ходят, а все остальные идут на нитки какие есть. Если ниток нет, то его могут отправить без нитки. Составы могут стоять ожидая большое время к отправлению. График на то и существует чтобы поезда отправлять. Если конечно грузовой не мешает там пассажирскому движению, то тут вопрос спорный.
 
Поиск: