Совместные игры
| |
alexment | Дата: Понедельник, 21.10.2019, 06:43 | Сообщение # 7061 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Доигрались! 27.09.2019 в 08 час. 57 мин. на ст. Нижневартовск-2 СВЕРД однопутного участка Нижневартовск-Сургут при маневровых передвижениях тепловоза ТЭМ18ДМ №923 (оборудован КПД-ЗПВ, ТСКБМ, КОН, ЭПК-150, PC) приписки ТЧЭ Сургут Т СВЕРД под управлением ТЧМ М... приписки ТЧЭ Сургут Т СВЕРД, работающего в «одно лицо» (1974 г.р., в должности с марта 2007, 3-й класс квалификации, группа профотбора — 1, талон №2 по безопасности движения), допущен проезд маневрового светофора М9 с последующим сходом одной колесной пары второй тележки тепловоза на стрелочном переводе №13.
Чья смена из вас?
Берегите себя!
| |
| |
Neo7 | Дата: Понедельник, 21.10.2019, 22:14 | Сообщение # 7062 |
Руководитель совместных игр
Группа: Модераторы
Сообщений: 2490
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
| не моя точно
| |
| |
andreyzpr91 | Дата: Понедельник, 21.10.2019, 23:24 | Сообщение # 7063 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Ну ето фігня) на самом деле и не за что переживать. Лягушкой поднимут)
| |
| |
машинист | Дата: Вторник, 22.10.2019, 18:41 | Сообщение # 7064 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата andreyzpr91 ( ) Ну ето фігня)на самом деле и не за что переживать. Это как раз таки не фигня. Это одно из самых страшных нарушений. Машиниста скорее всего уволят по статье и больше на железке ему не работать никогда.
" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
| |
| |
Фома | Дата: Вторник, 22.10.2019, 19:10 | Сообщение # 7065 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) на ст. Нижневартовск-2 ... проезд М9 ... с сходом колесной пары второй тележки ... на стрелочном переводе №13 Стрелка перевелась под локомотивом ??! Значит, кроме машиниста (за проезд), еще виновато ШЧ за не обеспечение зависимостей устройств СЦБ, приведших к угрозе безопасности движения.
| |
| |
машинист | Дата: Вторник, 22.10.2019, 19:20 | Сообщение # 7066 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 294
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата Фома ( ) еще виновато ШЧ за не обеспечение зависимостей устройств СЦБ, приведших к угрозе безопасности движения. Если он синий проехал при чём здесь ШЧ? Если бы он на разрешающий сигнал ехал и стрелка перевелась под тепловозом тогда конечно "косяк" службы СЦБ.
" Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
| |
| |
Фома | Дата: Вторник, 22.10.2019, 20:24 | Сообщение # 7067 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата машинист ( ) при чём здесь ШЧ? При том, что неправильно схему спаяли. По условиям безопасности должно быть так: если стрелочная секция занята подвижным составом, то цепь питания эл.привода разрывается контактом путевого реле (независимо от показания светофора) и, как следствие, стрелка не может быть переведена автоматикой. Потому и возникают сложности при ложных занятостях (нужно отправлять человека и переводить вручную курбелем).
| |
| |
andreyzpr91 | Дата: Вторник, 22.10.2019, 20:50 | Сообщение # 7068 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Итак, сделал пробную версию с поддержкой неисправностей локомотивов.
Русскоязычная инструкция к новой версии: http://timesync.s-host.net/doku.php?id=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_0_6 (скопируйте и вставьте в браузер)
Страница, где скачать новую версию: http://timesync.s-host.net/doku.php?id=06
Прямая ссылка на скачивание: http://timesync.s-host.net/zbirka0.6.rar
Краткое описание, что нового: • Генерация периодических отказов, поломок и аварий на локомотивах, разделенная на три уровня; • Улучшено окно добавления записей. Теперь более удобно добавить локомотив, бригаду или поезд (при создании своей поездной обстановки) • Исправлена ошибка подсчета времени ТО2 при переходе через сутки. • Добавлено разное время выполнения ТО2 в зависимости от состояния локомотива (хороший локомотив порядка одного часа, локомотивы с повреждениями по несколько часов, доходя до 6-7 часов ремонта локомотива с глубокими поломками).
| |
| |
Фома | Дата: Вторник, 22.10.2019, 22:19 | Сообщение # 7069 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| andreyzpr91, спасибо за обновление! Думаю, твой проект заслуживает создания отдельной темы на форуме.
| |
| |
alexment | Дата: Среда, 23.10.2019, 05:00 | Сообщение # 7070 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Neo7, Сделай новую ветку по новому СИМу, пожалуйста. В управлении движением.
Берегите себя!
| |
| |
d233 | Дата: Среда, 23.10.2019, 13:50 | Сообщение # 7071 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Фома ( ) При том, что неправильно схему спаяли. По условиям безопасности должно быть так: если стрелочная секция занята подвижным составом, то цепь питания эл.привода разрывается контактом путевого реле (независимо от показания светофора) и, как следствие, стрелка не может быть переведена автоматикой. Потому и возникают сложности при ложных занятостях (нужно отправлять человека и переводить вручную курбелем). Так стрелка могла быть в статичном положении (не переводилась в момент наезда на нее) или, например, стрелка застряла в промежуточном положении.
| |
| |
Фома | Дата: Среда, 23.10.2019, 16:18 | Сообщение # 7072 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата d233 ( ) стрелка могла быть в статичном положении ... не переводилась Почему тогда произошел сход? Причина? Значит виноваты путейцы (недопустимое уширение колеи, не ограждение опасного места).
Цитата d233 ( ) стрелка застряла в промежуточном положении Никак нет, потому что первая тележка проехала нормально, произошел сход второй тележки. Здесь явно напрашивается именно перевод стрелки. Или, как вариант, ненадежное запирание остряков приводом, или разъединение остряков и рабочей тяги (за что опять же отвечает ШЧ) и после прохода первой тележки произошло самопроизвольное отставание остряка от рамного рельса.
В данной ситуации машинист виноват только в проезде сигнала, но никак не в самом сходе. Сход вызван не машинистом, а другой причиной (о взрезе ничего не сказано, значит его не было). Кроме того даже не сказано, что на светофоре было запрещающее показание, просто говорится о проезде светофора (вполне мог сойти и при готовом маршруте). В общем, здесь без пол литра... ну в смысле без комиссии, т.е. комиссии без пол литра ... не разобраться))
| |
| |
d233 | Дата: Среда, 23.10.2019, 16:53 | Сообщение # 7073 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата Фома ( ) Почему тогда произошел сход? Причина?Значит виноваты путейцы (недопустимое уширение колеи, не ограждение опасного места). В исходном сообщении не было информации о не ограждении (например ремонт), но ведь могло все случится из-за дефектов вагона (тележка, колеса и т.п.)
Цитата Фома ( ) Никак нет, потому что первая тележка проехала нормально, произошел сход второй тележки. Здесь явно напрашивается именно перевод стрелки. Или, как вариант, ненадежное запирание остряков приводом, или разъединение остряков и рабочей тяги (за что опять же отвечает ШЧ) и после прохода первой тележки произошло самопроизвольное отставание остряка от рамного рельса.
О второй тележке я пропустил информацию, но опять же, это могло быть в следствие дефектов вагона (просто как вариант). О переводе стрелки (без наличия любых дефектов и т.п.) - ДСП, зная, что состав будет ехать только до светофора, перевел стрелку (не важно зачем) и, в этот момент (одновременно с действиями Диспетчера) состав наехал на стрелку.
Цитата Фома ( ) В данной ситуации машинист виноват только в проезде сигнала, но никак не в самом сходе. Сход вызван не машинистом, а другой причиной (о взрезе ничего не сказано, значит его не было).
Судя по Схеме станции, это "по-шерстная" стрелка и взреза не могло быть.
Цитата Фома ( ) Кроме того даже не сказано, что на светофоре было запрещающее показание, просто говорится о проезде светофора (вполне мог сойти и при готовом маршруте). В общем, здесь без пол литра... ну в смысле без комиссии, т.е. комиссии без пол литра ... не разобраться))
Я посчитал под "проездом светофора" именно запрещающий, но верно подмечено, что прямо это не сказано. С выводами согласен почти полностью, кроме: пол литра маловато будет (все-таки комиссия, а не один человек) и виноват (ы) кто-то из числа лиц, сопричастных к движению и обслуживанию путей/ вагонов (как меня когда-то учили, что авария - это концентрированное следствие нескольких ошибок.
| |
| |
Фома | Дата: Среда, 23.10.2019, 18:32 | Сообщение # 7074 |
Поездной диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 248
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата d233 ( ) могло все случится из-за дефектов вагона Значит виноваты вагонники, хотя разве они отвечают за тележки локомотива?
Цитата d233 ( ) ДСП ... перевел стрелку ... и в этот момент... состав наехал на стрелку При правильно собранной схеме автоматики ИСКЛЮЧЕНО! (Ну если вдаваться в тонкости, теоретически возможно, но тогда сошла бы первая тележка)
Цитата d233 ( ) это "по-шерстная" стрелка Именно это я и имел в виду, потому что сход обычно бывает после взреза, а здесь сход без взреза, что и удивляет.
Цитата d233 ( ) авария - это концентрированное следствие нескольких ошибок Согласен на все 100 литров... ой, т.е. процентов.
| |
| |
andreyzpr91 | Дата: Среда, 23.10.2019, 21:40 | Сообщение # 7075 |
Станционный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
| Отето у вас дискусия изза схода тележки)) Как говорит один машинист у нас, не попадает в аварии тот кто не ездит)
главное что все живы и здоровы, а тот синий, или та стрелка, та тележка это пыль... ни один остряк, или КП, не сравнятся с жизнью. а все остальное это фигня. Поверьте, дешевле будет поставить тот тепловоз на колеса чем уйдет денег на бумагу по расследованию инцидента))) На самом деле вариантов может быть множество. А при учете, что информация, которая есть у вас, ничтожная, то ..))) еще больше и догадок) Бывают такие нелепые проезды, что ... особенно в пасажирском движении, когда все делалось на "автомате". Та-же стрелка под подвижным составом очень даже спокойна переводится, и не первый раз и не последний она под ним будет переводится)))
__ да, чего то вспомнилось, как вы вот про случаи, электровоз в подгорочном парке ехал и под какой-то тележкой перевелась стрелка. оказалось, небыло шплинта на валике тормозной рычажной передачи, в какой то момент тяга вылетела и упала вниз, уперлась в остряк и отодвинула его) так что вариантов множество)))
Сообщение отредактировал andreyzpr91 - Среда, 23.10.2019, 21:44
| |
| |
d233 | Дата: Четверг, 24.10.2019, 08:11 | Сообщение # 7076 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата andreyzpr91 ( ) да, чего то вспомнилось, как вы вот про случаи, электровоз в подгорочном парке ехал и под какой-то тележкой перевелась стрелка. оказалось, небыло шплинта на валике тормозной рычажной передачи, в какой то момент тяга вылетела и упала вниз, уперлась в остряк и отодвинула его)так что вариантов множество)))
РЖД - страна чудес! https://www.youtube.com/watch?v=7gP48jIcoNM и стрелки переводить не надо под составом....
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 24.10.2019, 08:18 | Сообщение # 7077 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| d233, Это не РЖД, это - Казахстан Добавлено (24.10.2019, 08:19) --------------------------------------------- Расследованием установлено, что в 08 час. 19 мин. хозяйственный поезд №4882 (один вагон) с тепловозом ТЭМ18ДМ №923 под управлением ТЧМ М... и составителя поездов ст. Мегион С... (исполняющего обязанности ТЧМП) прибыл на 5 путь ст. Нижневартовск-2. Далее требовалось тепловоз ТЭМ18ДМ №923 направить на станцию Нижневартовск-1.
ДСП И... после закрепления и отцепки вагона на 5-м пути, приготовив маршрут с пути №5 от светофора Ч5 за маневровый светофор М9 в 08 час. 52 мин. довела до ТЧМ М... план маневровой работы, который включал в себя два полурейса с пути №5 от выходного светофора Ч5 по направлению вытяжного пути №6 за маневровый светофор М9 и далее от маневрового светофора М9 на занятый путь №7.
Подтвердив полученный план маневровой работы ТЧМ М... получил от ДСП И... команду на начало маневровых передвижений с пути №5 за маневровый светофор М9 и далее по показаниям светофоров.
В 08 час. 54 мин. ТЧМ М... привел тепловоз в движение с 5 пути, при этом во время движения по радиостанции начал выяснять у ДСП И... причину заезда на занятый путь №7. ДСП довела информацию о необходимости пропуска пассажирских поездов и перестановки вагона с пути №5 на путь №3 в состав сборного поезда.
В 08 час. 58 мин. ДСП И... начала готовить маневровый маршрут от светофора М9 на занятый путь №7. Одновременно с началом приготовления маршрута и переводом стрелочного перевода №13 ТЧМ М... не убедившись в правильности положения стрелочного перевода №13, в наличии разрешающего показания светофора М9 привел тепловоз в движение и при скорости 8 км/час допустил проезд светофора М9 с показанием. При дальнейшем следовании и заезде тепловоза на правый остряк стрелочного перевода №13 стрелочный электропривод работал на фрикцию, после проследования 2-й колесной пары первой тележки остряки довелись до крайнего минусового положения, появился контроль стрелки. При этом произошло перекатывание 3-й колесной пары 1-й тележки через левый остряк с последующим сходом. Тепловоз остановлен машинистом с применением крана машиниста усл. №254.
Берегите себя!
| |
| |
d233 | Дата: Четверг, 24.10.2019, 08:31 | Сообщение # 7078 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| alexment, и ДСП и ТЧМ - оба затейники
Спасибо за информацию, все стало ясно и понятно.
Сообщение отредактировал d233 - Четверг, 24.10.2019, 08:41
| |
| |
alexment | Дата: Четверг, 24.10.2019, 12:04 | Сообщение # 7079 |
Старший дорожный диспетчер
Группа: Пользователи
Сообщений: 2550
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
| Кстати, довольно интересный метод работы. С Мегиона везут локом вагон. Ставят на 5-й путь. Ломотив загоняют на занятый 7 путь для пропуска пассажирского и прицепа этого же вагона в состав сборного поезда.
Вопросы знатокам: 1) Пассажирский планировали прогнать по 5 пути? 2) Почему нельзя было вагон в сборный прицепить на Мегионе или довезти до НВ1 этим же локом? В чем целесообразность?
Берегите себя!
| |
| |
d233 | Дата: Четверг, 24.10.2019, 12:29 | Сообщение # 7080 |
Начальник станции
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата alexment ( ) Вопросы знатокам:1) Пассажирский планировали прогнать по 5 пути? 2) Почему нельзя было вагон в сборный прицепить на Мегионе или довезти до НВ1 этим же локом? В чем целесообразность?
- по 5-му точно не могли планировать пропуск пассажирского, т.к. там стоит отцепленный вагон. - интересно, был ли на 3 пути сборный состав, к которому планировали прицепить вагон с 5 пути? - почему лок отправили на 7 путь (занятый), если можно было бы отправить за м1 или 3 (или просто за стрелку 11/9)?
| |
| |
|