| 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| Совместные игры |  |  |  | 
| andreyzpr91 | Дата: Понедельник, 21.10.2019, 23:24 | Сообщение # 7061 |  |  Станционный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 65 Награды: 2 Репутация: 1 Статус: Offline | Ну ето фігня) на самом деле и не за что переживать.
 Лягушкой поднимут)
 |  |  |  |  |  | 
| машинист | Дата: Вторник, 22.10.2019, 18:41 | Сообщение # 7062 |  |  Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 294 Награды: 1 Репутация: 1 Статус: Offline | Цитата andreyzpr91 (  )  Ну ето фігня)на самом деле и не за что переживать.Это как раз таки не фигня. Это одно из самых страшных нарушений. Машиниста скорее всего уволят по статье и больше на железке ему не работать никогда.
 
 " Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
 |  |  |  |  |  | 
| Фома | Дата: Вторник, 22.10.2019, 19:10 | Сообщение # 7063 |  |  Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 253 Награды: 7 Репутация: 9 Статус: Offline | Цитата alexment (  )  на ст. Нижневартовск-2 ... проезд М9 ... с сходом колесной пары второй тележки ... на стрелочном переводе №13Стрелка перевелась под локомотивом ??!
 Значит, кроме машиниста (за проезд), еще виновато ШЧ за не обеспечение зависимостей устройств СЦБ, приведших к угрозе безопасности движения.
 |  |  |  |  |  | 
| машинист | Дата: Вторник, 22.10.2019, 19:20 | Сообщение # 7064 |  |  Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 294 Награды: 1 Репутация: 1 Статус: Offline | Цитата Фома (  )  еще виновато ШЧ за не обеспечение зависимостей устройств СЦБ, приведших к угрозе безопасности движения.Если он синий проехал при чём здесь ШЧ? Если бы он на разрешающий сигнал ехал и стрелка перевелась под тепловозом тогда конечно "косяк" службы СЦБ.
 
 " Когда Бог хочет наказать американцев он насылает на них ураганы,наводнения и другие стихийные бедствия. Когда Бог хочет наказать другие народы он насылает на них американцев"
 |  |  |  |  |  | 
| Фома | Дата: Вторник, 22.10.2019, 20:24 | Сообщение # 7065 |  |  Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 253 Награды: 7 Репутация: 9 Статус: Offline | Цитата машинист (  )  при чём здесь ШЧ?При том, что неправильно схему спаяли. По условиям безопасности должно быть так:
 если стрелочная секция занята подвижным составом, то цепь питания эл.привода разрывается контактом путевого реле (независимо от показания светофора) и, как следствие, стрелка не может быть переведена автоматикой.
 Потому и возникают сложности при ложных занятостях (нужно отправлять человека и переводить вручную курбелем).
 |  |  |  |  |  | 
| andreyzpr91 | Дата: Вторник, 22.10.2019, 20:50 | Сообщение # 7066 |  |  Станционный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 65 Награды: 2 Репутация: 1 Статус: Offline | Итак, сделал пробную версию с поддержкой неисправностей локомотивов. 
 Русскоязычная инструкция к новой версии:
 http://timesync.s-host.net/doku.php?id=%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_0_6
 (скопируйте и вставьте в браузер)
 
 Страница, где скачать новую версию:
 http://timesync.s-host.net/doku.php?id=06
 
 Прямая ссылка на скачивание:
 http://timesync.s-host.net/zbirka0.6.rar
 
 Краткое описание, что нового:
 • Генерация периодических отказов, поломок и аварий на локомотивах, разделенная на три уровня;
 • Улучшено окно добавления записей. Теперь более удобно добавить локомотив, бригаду или поезд (при создании своей поездной обстановки)
 • Исправлена ошибка подсчета времени ТО2 при переходе через сутки.
 • Добавлено разное время выполнения ТО2 в зависимости от состояния локомотива (хороший локомотив порядка одного часа, локомотивы с повреждениями по несколько часов, доходя до 6-7 часов ремонта локомотива с глубокими поломками).
 |  |  |  |  |  | 
| Фома | Дата: Вторник, 22.10.2019, 22:19 | Сообщение # 7067 |  |  Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 253 Награды: 7 Репутация: 9 Статус: Offline | andreyzpr91, спасибо за обновление! Думаю, твой проект заслуживает создания отдельной темы на форуме.
 |  |  |  |  |  | 
| alexment | Дата: Среда, 23.10.2019, 05:00 | Сообщение # 7068 |  |  Старший дорожный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 2550 Награды: 3 Репутация: 6 Статус: Offline | Neo7, Сделай новую ветку по новому СИМу, пожалуйста. В управлении движением. 
 Берегите себя!
 |  |  |  |  |  | 
| d233 | Дата: Среда, 23.10.2019, 13:50 | Сообщение # 7069 |  | Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 136 Награды: 2 Репутация: 0 Статус: Offline | Цитата Фома (  )  При том, что неправильно схему спаяли. По условиям безопасности должно быть так: если стрелочная секция занята подвижным составом, то цепь питания эл.привода разрывается контактом путевого реле (независимо от показания светофора) и, как следствие, стрелка не может быть переведена автоматикой.Потому и возникают сложности при ложных занятостях (нужно отправлять человека и переводить вручную курбелем).
Так стрелка могла быть в статичном положении (не переводилась в момент наезда на нее) или, например, стрелка застряла в промежуточном положении.
 |  |  |  |  |  | 
| Фома | Дата: Среда, 23.10.2019, 16:18 | Сообщение # 7070 |  |  Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 253 Награды: 7 Репутация: 9 Статус: Offline | Цитата d233 (  )  стрелка могла быть в статичном положении ... не переводиласьПочему тогда произошел сход? Причина?
 Значит виноваты путейцы (недопустимое уширение колеи, не ограждение опасного места).
 
 
 Цитата d233 (  )  стрелка застряла в промежуточном положенииНикак нет, потому что первая тележка проехала нормально, произошел сход второй тележки. Здесь явно напрашивается именно перевод стрелки.
 Или, как вариант, ненадежное запирание остряков приводом, или разъединение остряков и рабочей тяги (за что опять же отвечает ШЧ) и после прохода первой тележки произошло самопроизвольное отставание остряка от рамного рельса.
 
 В данной ситуации машинист виноват только в проезде сигнала, но никак не в самом сходе. Сход вызван не машинистом, а другой причиной (о взрезе ничего не сказано, значит его не было).
 Кроме того даже не сказано, что на светофоре было запрещающее показание, просто говорится о проезде светофора (вполне мог сойти и при готовом маршруте).
 В общем, здесь без пол литра... ну в смысле без комиссии, т.е. комиссии без пол литра ... не разобраться))
 |  |  |  |  |  | 
| d233 | Дата: Среда, 23.10.2019, 16:53 | Сообщение # 7071 |  | Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 136 Награды: 2 Репутация: 0 Статус: Offline | Цитата Фома (  )  Почему тогда произошел сход? Причина?Значит виноваты путейцы (недопустимое уширение колеи, не ограждение опасного места).В исходном сообщении не было информации о не ограждении (например ремонт), но ведь могло все случится из-за дефектов вагона (тележка, колеса и т.п.)
 
 
 Цитата Фома (  )  Никак нет, потому что первая тележка проехала нормально, произошел сход второй тележки. Здесь явно напрашивается именно перевод стрелки. Или, как вариант, ненадежное запирание остряков приводом, или разъединение остряков и рабочей тяги (за что опять же отвечает ШЧ) и после прохода первой тележки произошло самопроизвольное отставание остряка от рамного рельса.
 О второй тележке я пропустил информацию, но опять же, это могло быть в следствие дефектов вагона (просто как вариант). О переводе стрелки (без наличия любых дефектов и т.п.) - ДСП, зная, что состав будет ехать только до светофора, перевел стрелку (не важно зачем) и, в этот момент (одновременно с действиями Диспетчера) состав наехал на стрелку.
 
 
 Цитата Фома (  )  В данной ситуации машинист виноват только в проезде сигнала, но никак не в самом сходе. Сход вызван не машинистом, а другой причиной (о взрезе ничего не сказано, значит его не было).
 Судя по Схеме станции, это "по-шерстная" стрелка и взреза не могло быть.
 
 
 Цитата Фома (  )  Кроме того даже не сказано, что на светофоре было запрещающее показание, просто говорится о проезде светофора (вполне мог сойти и при готовом маршруте). В общем, здесь без пол литра... ну в смысле без комиссии, т.е. комиссии без пол литра ... не разобраться))
 Я посчитал под "проездом светофора" именно запрещающий, но верно подмечено, что прямо это не сказано. С выводами согласен почти полностью, кроме: пол литра маловато будет (все-таки комиссия, а не один человек) и виноват (ы) кто-то из числа лиц, сопричастных к движению и обслуживанию путей/ вагонов (как меня когда-то учили, что авария - это концентрированное следствие нескольких ошибок.
 |  |  |  |  |  | 
| Фома | Дата: Среда, 23.10.2019, 18:32 | Сообщение # 7072 |  |  Поездной диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 253 Награды: 7 Репутация: 9 Статус: Offline | Цитата d233 (  )  могло все случится из-за дефектов вагонаЗначит виноваты вагонники, хотя разве они отвечают за тележки локомотива?
 
 
 Цитата d233 (  )  ДСП ... перевел стрелку ... и в этот момент... состав наехал на стрелкуПри правильно собранной схеме автоматики ИСКЛЮЧЕНО!  (Ну если вдаваться в тонкости, теоретически возможно, но тогда сошла бы первая тележка)
 
 
 Цитата d233 (  )  это "по-шерстная" стрелкаИменно это я и имел в виду, потому что сход обычно бывает после взреза, а здесь сход без взреза, что и удивляет.
 
 
 Цитата d233 (  )  авария - это концентрированное следствие нескольких ошибокСогласен на все 100 литров... ой, т.е. процентов.
 |  |  |  |  |  | 
| andreyzpr91 | Дата: Среда, 23.10.2019, 21:40 | Сообщение # 7073 |  |  Станционный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 65 Награды: 2 Репутация: 1 Статус: Offline | Отето у вас дискусия изза схода тележки)) Как говорит один машинист у нас, не попадает в аварии тот кто не ездит)
 
 главное что все живы и здоровы, а тот синий, или та стрелка, та тележка это пыль...
 ни один остряк, или КП, не сравнятся с жизнью. а все остальное это фигня.
 Поверьте, дешевле будет поставить тот тепловоз на колеса чем уйдет денег на бумагу по расследованию инцидента)))
 На самом деле вариантов может быть множество. А при учете, что информация, которая есть у вас, ничтожная, то ..))) еще больше и догадок)
 Бывают такие нелепые проезды, что ... особенно в пасажирском движении, когда все делалось на "автомате".
 Та-же стрелка под подвижным составом очень даже спокойна переводится, и не первый раз и не последний она под ним будет переводится)))
 
 __
 да, чего то вспомнилось, как вы вот про случаи, электровоз в подгорочном парке ехал и под какой-то тележкой перевелась стрелка. оказалось, небыло шплинта на валике тормозной рычажной передачи, в какой то момент тяга вылетела и упала вниз, уперлась в остряк и отодвинула его)
 так что вариантов множество)))
 
 
 Сообщение отредактировалandreyzpr91 - Среда, 23.10.2019, 21:44
 |  |  |  |  |  | 
| d233 | Дата: Четверг, 24.10.2019, 08:11 | Сообщение # 7074 |  | Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 136 Награды: 2 Репутация: 0 Статус: Offline | Цитата andreyzpr91 (  )  да, чего то вспомнилось, как вы вот про случаи, электровоз в подгорочном парке ехал и под какой-то тележкой перевелась стрелка. оказалось, небыло шплинта на валике тормозной рычажной передачи, в какой то момент тяга вылетела и упала вниз, уперлась в остряк и отодвинула его)так что вариантов множество)))
 РЖД - страна чудес!
 https://www.youtube.com/watch?v=7gP48jIcoNM
 и стрелки переводить не надо под составом....
 |  |  |  |  |  | 
| alexment | Дата: Четверг, 24.10.2019, 08:18 | Сообщение # 7075 |  |  Старший дорожный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 2550 Награды: 3 Репутация: 6 Статус: Offline | d233, Это не РЖД, это - Казахстан Добавлено (24.10.2019, 08:19)---------------------------------------------
 Расследованием установлено, что в 08 час. 19 мин. хозяйственный поезд №4882 (один вагон) с тепловозом ТЭМ18ДМ №923 под управлением ТЧМ М... и составителя поездов ст. Мегион С... (исполняющего обязанности ТЧМП) прибыл на 5 путь ст. Нижневартовск-2. Далее требовалось тепловоз ТЭМ18ДМ №923 направить на станцию Нижневартовск-1.
 
 ДСП И... после закрепления и отцепки вагона на 5-м пути, приготовив маршрут с пути №5 от светофора Ч5 за маневровый светофор М9 в 08 час. 52 мин. довела до ТЧМ М... план маневровой работы, который включал в себя два полурейса с пути №5 от выходного светофора Ч5 по направлению вытяжного пути №6 за маневровый светофор М9 и далее от маневрового светофора М9 на занятый путь №7.
 
 Подтвердив полученный план маневровой работы ТЧМ М... получил от ДСП И... команду на начало маневровых передвижений с пути №5 за маневровый светофор М9 и далее по показаниям светофоров.
 
 В 08 час. 54 мин. ТЧМ М... привел тепловоз в движение с 5 пути, при этом во время движения по радиостанции начал выяснять у ДСП И... причину заезда на занятый путь №7. ДСП довела информацию о необходимости пропуска пассажирских поездов и перестановки вагона с пути №5 на путь №3 в состав сборного поезда.
 
 В 08 час. 58 мин. ДСП И... начала готовить маневровый маршрут от светофора М9 на занятый путь №7. Одновременно с началом приготовления маршрута и переводом стрелочного перевода №13 ТЧМ М... не убедившись в правильности положения стрелочного перевода №13, в наличии разрешающего показания светофора М9 привел тепловоз в движение и при скорости 8 км/час допустил проезд светофора М9 с показанием. При дальнейшем следовании и заезде тепловоза на правый остряк стрелочного перевода №13 стрелочный электропривод работал на фрикцию, после проследования 2-й колесной пары первой тележки остряки довелись до крайнего минусового положения, появился контроль стрелки. При этом произошло перекатывание 3-й колесной пары 1-й тележки через левый остряк с последующим сходом. Тепловоз остановлен машинистом с применением крана машиниста усл. №254.
 
 Берегите себя!
 |  |  |  |  |  | 
| d233 | Дата: Четверг, 24.10.2019, 08:31 | Сообщение # 7076 |  | Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 136 Награды: 2 Репутация: 0 Статус: Offline | alexment, и ДСП и ТЧМ - оба затейники 
 Спасибо за информацию, все стало ясно и понятно.
 
 
 Сообщение отредактировалd233 - Четверг, 24.10.2019, 08:41
 |  |  |  |  |  | 
| alexment | Дата: Четверг, 24.10.2019, 12:04 | Сообщение # 7077 |  |  Старший дорожный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 2550 Награды: 3 Репутация: 6 Статус: Offline | Кстати, довольно интересный метод работы. С Мегиона везут локом вагон. Ставят на 5-й путь. Ломотив загоняют на занятый 7 путь для пропуска пассажирского и прицепа этого же вагона в состав сборного поезда. 
 Вопросы знатокам:
 1) Пассажирский планировали прогнать по 5 пути?
 2) Почему нельзя было вагон в сборный прицепить на Мегионе или довезти до НВ1 этим же локом? В чем целесообразность?
 
 Берегите себя!
 |  |  |  |  |  | 
| d233 | Дата: Четверг, 24.10.2019, 12:29 | Сообщение # 7078 |  | Начальник станции Группа: Пользователи Сообщений: 136 Награды: 2 Репутация: 0 Статус: Offline | Цитата alexment (  )  Вопросы знатокам:1) Пассажирский планировали прогнать по 5 пути?2) Почему нельзя было вагон в сборный прицепить на Мегионе или довезти до НВ1 этим же локом? В чем целесообразность?
 - по 5-му точно не могли планировать пропуск пассажирского, т.к. там стоит отцепленный вагон.
 - интересно, был ли на 3 пути сборный состав, к которому планировали прицепить вагон с 5 пути?
 - почему лок отправили на 7 путь (занятый), если можно было бы отправить за м1 или 3 (или просто за стрелку 11/9)?
 |  |  |  |  |  | 
| alexment | Дата: Четверг, 24.10.2019, 13:10 | Сообщение # 7079 |  |  Старший дорожный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 2550 Награды: 3 Репутация: 6 Статус: Offline | d233, Планировали пропуск пасса после уборки вагона, я полагаю. Впрочем, тут вообще полная "набекрень". 
 Берегите себя!
 |  |  |  |  |  | 
| andreyzpr91 | Дата: Четверг, 24.10.2019, 13:53 | Сообщение # 7080 |  |  Станционный диспетчер Группа: Пользователи Сообщений: 65 Награды: 2 Репутация: 1 Статус: Offline | При решении вопроса, почему вагон стоял там, или небыл прицеплен к этому поезду, или поехал на другую станцию, не стоит забывать о планово-показательной системе ))) |  |  |  |  |  
 |